Чем мыть машину 2114

Отмыть — и подешевле!

Мы не раз отмечали, что многие химические препараты совершенно разного предназначения имеют очень похожие химические формулы. И мой самый любимый пример на эту тему — это средство для мытья сантехники, которое идеально удаляло перхоть! Кто и зачем это проверял — не знаю, но об этом мне сообщил в свое время руководитель одного уважаемого НИИ.

От жира до хрома

Сразу отметим, что сегодня за термином «хром» чаще всего скрывается некий блестящий пластик. Впрочем, самое популярное средство в этой номинации все равно Fairy. Хотя, честно говоря, все-таки следует помнить, что от кислоты или растворителя хром может заметно потускнеть.

Вообще, Fairy часто используют при уборке автомобилей. Почистить пластик или кожу — пожалуйста. Им часто разбавляют воду в бачке омывателя. Главное достоинство — отличный обезжиривающий эффект. Недостатки? Говорят, что могут потрескаться щетки дворников.

Кроме алюминия

Недостаток израильского средства для уборки «Шуманит» — сильнейший кислотный запах. Да и руки после его использования желательно как следует вымыть. Но все остальное — достоинства: на кухне оно реально справляется с работой, которую не могут выполнить «коллеги». В гаражах средство также пользуется уважением — в частности, им любят мыть двигатели. Сразу предупреждаем: поаккуратнее с алюминием: он наверняка потемнеет!

Удаляем смолу

Размораживаем стекла

Если проникнуть в салон машины, скованной коркой льда, вам все-таки удалось, то стекла все равно придется чистить. Народное средство называется скребок: он практически всесилен, однако любит царапать все подряд. Химики нехотя намекнули, что из «народных» средств может сгодиться водяной раствор уксуса. При этом всячески следует избегать его контакта с лакокраской.

Удаляем следы насекомых

Лидер в номинации однозначен: бензин. Недостаток также ясен: понятно, что запашок будет соответствующий. Есть еще минус: лакокраска недолюбливает бензины. Некоторые читатели всерьез рекомендуют использовать «Фанту» или «Кока-Колу» — дескать, они отчистят что угодно. Но эти напитки дешевыми никак не назовешь…

Ботинки и пластик

Губки для чистки ботинок придуманы специально для ленивых, не желающих пользоваться щетками, гуталинами, кремами и пр. А лень — штука заразная: такими губками многие чистят автомобильную пластмассу — торпедо и т. п. Блеск гарантирован, но и прилипание пыли — тоже.

Что еще?

Пластик многие чистят салфетками для мониторов. Против неприятных запахов в салоне применяют активированный уголь. Кожаный салон иногда моют водным раствором хозяйственного мыла. Исполины духа для удаления пятен на пластике или ткани используют водку.

Конечно, при наличии средств куда проще время от времени заезжать на мойку. Но применение «народных» рецептов интересно еще и как игра воображения: мол, до чего можно додуматься? Поэтому, как всегда, обращаемся с просьбой: расскажите, какими подобными методами пользуетесь вы в своих регионах? Или вы полагаете, что никакой пользы, кроме вреда, такие советы не принесут?

Источник

Лада 2114 «Бабский ТАЗ» › Бортжурнал › Раскоксовывание + промывка двигателя.

Сегодня я поделюсь тем, как мы ухаживаем за машинами.

Чтобы машина не доставляла хлопот, за ней нужно следить. В моем случае : 15 тысяч назад мы промывали инжектор Wyyns’ ом.
СВОЙСТВА (из инета)
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Высвобождает заевшие выпускные клапаны. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает распылитель и улучшает процесс сгорания.
Результаты чистки (промывки) бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.

Читайте также:  Строим машину в crossout

Вообще, для профилактики нужно чистить инжектор раз в 20тыс км. От этого действительно есть результат.
Но время идет. Хреновый бензин, хреновое масло делают свое дело… И для профилактики мы опробовали другое средство :

(Из инета)
Раскоксовывание двигателя — это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии.
Когда раскоксовывание двигателя необходимо:

при уменьшении мощности двигателя
при потере приемистости и ухудшении динамики движения
при увеличении расхода топлива и масла
если автомобиль дымит, коптит и из-за этого возникают сложности с прохождением техосмотра
если двигатель плохо запускается
если пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километров
если двигатель вибрирует и издает странные звуки
если в автосервисе двигателю поставили диагноз «капремонт».

Масло я меняла 2 тыс назад))) Но что только не сделаешь, ради любимой))
Сейчас залито Виско. Масляный фильтр фирмы : MANN. Масло буду менять раз в 5тыс.

Результат после данной процедуры: машина поперла… Компрессия выровнялась, теперь везде по 13. До этого было 12, 12.5. Машина стояла с жидкостью 4 часа. Для тех, у кого более очень низкая компрессия, или жрет масло, подержите дольше.

Источник

Лада 2114 ♠ The Black Pearl ♠ › Бортжурнал › Мойка автомобиля зимой. Мыть или не мыть?

Мыть ли машину зимой? — пожалуй, вечный спор у автолюбителей. А если мыть, то, как часто?

Противники частых посещений автомоек зимой считают что:

— грязь не только не вредит кузову, но и защищает его. Мол, когда из-под колес других машин летят камни и кусочки льда, грязь не дает им повредить лакокрасочное покрытие
— после езды на морозе ополаскивание водой означает перепад температур. Следовательно, мойка автомобиля зимой чревата появлением трещин и вообще разрушением лакокрасочного покрытия
— мойка машины приведет к замерзанию замков, тросовых приводов и пр.

Сторонники мойки автомобиля зимой считают что:

— соль и реагенты, которыми посыпают дороги, разрушают лакокрасочное покрытие. Поэтому кузов автомобиля нужно ополаскивать как можно чаще
— если автомобиль грязный, то такими будут водитель и пассажиры, поскольку будут пачкать о грязные пороги и элементы кузова
— грязный автомобиль незаметен на дороге, что повышает риск попадания в ДТП

А как считаете вы? И как часто моете своих железных коней?

Лада 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 15

Мне как девушке конечно принципиально — мыть:) но так было до поры до времени, пока однажды не навредила себе… Сигналка заглючила, цз не работает, ключ ни в одну дверь не вставляется вовсе(( в общем пришлось вокруг нее изрядно побегать, но наконец то забравшись внутрь, второй сюрприз: колодки! По собственной не внимательности поставила на ручник, ну и без чайника с кипятком не обошлось)))итог: опоздание на 2 часа)) в общем теперь не злоупотребляю)))

Ребят, пожалуй намывал я только свою первую машину. Остальные же что в летний период. что в зимний мыл мало, всего за год 3-4 мойки. Скажу точно, если иномарка то она не сгниёт, что вы будете её намывать каждый день, хуже не станет, либо не мыть вообще, тоже хуже не станет. Тут вопрос эстетики, если я езжу постоянно по говну, то мыть смысла нет.

Конечно мыть! От соли и реагентов машина быстрее сгниет. Плюс я ненавижу когда очень грязная машина. Стараюсь мыть раз в неделю и только на мойке, никаких губок и тряпок по ЛКП.
Только зимой нужно придерживаться немного других правил, чем летом. Это при сильном морозе лучше не мыть. После мойки хорошо продувать воздухом уплотнительные резинки дверей, а затем их протирать силиконовой смазкой, чтобы не примерзли. Еще писали, что перепад температур от горячей воды. Лично я езжу на одну и ту же мойку, и моют там холодной водой. Так что сильного перепада нет.
А те кто не моют машину всю зиму, или моют 2 раза за зиму, то вы такие же грязнули и с собой? Утром не умываетесь? и наверное моетесь тоже редко? Так будьте добры ухаживать и за машиной.
Есть такой контингент водителей, которые считают, что нафига мыть машину, если каждый день грязно на улице, например зимой. «Это же деньги на ветер. Сейчас помою, а завтра она опять будет грязной». Только они не понимают что если долго не мыть машину, грязь начинает немного выедаться в краску, и потом уже сложнее ее отмыть. Говорю это исходя из собственных наблюдений. Работаю на белом микроавтобусе. И знакомые ребята мойщики, то же самое говорят. При мойке машины смываешь старую грязь и соль, не давая им успеть въесться в ЛКП. Экономя деньги можно получить другие болячки. Лучше тогда на себе экономьте, мойтесь редко, экономьте шампуни и мыло. Ведь какой водитель, такая у него и машина. Я думаю 4 раза в месяц помыть машину, заплатив примерно 1000р это не так уж и много. Исключение наверное сильные морозы. Но в мороз вся грязь застывает, и асфальт сухой, так что сильно пачкаться не должна, если только реагентами не помогут. Про мойку двигателя зимой вообще забудьте. Вода вся не испарится, а просто замерзнет, и будут потом проблемы. Будете бегать искать теплый бокс, где просушить двигатель. Мойте двигатель только летом, в жаркую погоду. И еще на заметку кто экономит деньги на мойке, думая что на улице грязь и она опять будет грязной. Даже когда вы моете машину летом в сухую погоду, через 2-3 дня она опять вся в пыли и грязная.
Еще писали что грязь якобы защищает от камушек и льдинок. Так вот летящий на скорости камушек, пробьет и вашу грязь и краску. Это нужна штукатурка грязи в сантиметр, чтобы камушек не достал до краски, я так думаю.
Так что решать вам, быть чистюлей или грязнулей )

Читайте также:  Шкала скорости в машине

Осень, зима, весна, лето — мою всегда
Минус только один вижу — могут замки замерзнуть (что и было у меня сегодня утром после мойки)
Но все это решается силиконовой смазкой. После мойки пройтись компрессором по всем замкам и уплотнительным резинкам, после — пройтись силиконом и вуаля — все чики пуки 🙂
Я ненавижу, когда машина грязная, да и ничего хорошего, когда лед где-нибудь застынет

Мою не чаще 2 раз за сезон. Смысла не вижу лишний раз обливать водой то, что от нее гниет. Была б ино из пластика и алюминия — хоть каждый день.

Источник

Лада 2114 ЗАО Супер-Авто › Бортжурнал › Мойка двигателя.

Всем привет.
Давно хотел помыть двигатель спец. средствами с использованием автомойки. Обычно мойку двигателя делал руками, что очень трудно и затратно по времени.
Выбрал жаркий день, взял с собой всё необходимое, приехал в гараж, и занялся подготовкой к мойке двигателя.

Под капотам закрыл клеммы аккумулятора и обернул в полиэтиленовый пакет генератор, стартер закрывать не стал, уж больно он хорошо сам заизолирован от воды.

Полил обильно спец. средством моторный отсек, подождал 10 минут, далее не большим напором автомойки ополоснул весь двигатель. Ополаскивать пришлось большим количеством воды т.к. средство плохо смывается. Результатом очень был удивлен, после ополаскивания двигатель засеял.

Ждать долго не пришлось, всё подкапотное пространство под палящим солнцем высохло буквально за 40 минут.

После, как всё высохло, обработал провода и пластик средством защищающим резину от высыхания.

Далее позвонил фотограф, к которому я пытался не однократно записывался на фотосет. Он сказал, что освободилось время и готов принять мой авто, с меня чистая машина и экзотические места =)
Решил не заезжать отдельно на мойку, тут же не отъезжая от гаража помыл свою любимую машину.

Машина засеяла, прям, как зеркало.

Но радость моя закончилась, когда фотосет сорвался по не определенным обстоятельствам. Значит не судьба, выберу денек в будни и самостоятельно по щелкаю автомобиль, пусть и на простой фотик =)

Читайте также:  Форма для дарственной на машину

ps: Тонер пришлось сорвать (хватило мне его на неделю), т.к. опять появилась потребность в автомобиле на каждый день. Часто приходиться ездить за Чусовой мост.

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2008

Комментарии 9

Летом собрался тоже помыть двигатель, только нормально, на мойке, с пеной.До этого постоянно сам всё протирал руками, салфетками и водичкой.Правда немного побаиваюсь, карбюратор…))

Всегда бы таким чистым оставался моторный отсек )) Каждую весну на мойке мою подкапотку. К концу лета уже опять картошку сажать можно ) А за зиму вообще сильно засерается.

Всегда приятно когда чистая не только сверху, но и под капотом.))

согласен на все 100… очень приятно =) особенно когда открываешь капот а там такая чистота =)

У меня после мойки движка вода в свечные колодцы попала и через 2 дня троить начала(

катушка зажигания сгорела? Я мыл на прогретый двигатель + 70 градусов, и напор сделал не большой, чтобы в труднодоступные места не налить воды, сегодня второй день пошел, всё хорошо, машина ездит как раньше, ни каких сбоев. Мне еще очень повезло с погодой +35 градусов было на солнышке. Мне хватило 40 минут, чтобы всё высохло.

Я вообще со шланга мыл))) слава богу не сгорела, просушил сняв уплотнительные кольца с них и поставив на место). А так после мойки я тоже долго сушил почти весь день ))) после нагрева вода в пар превратилась и начало пробивать катушки и под нагрузкой строить начинала…

катушка зажигания сгорела? Я мыл на прогретый двигатель + 70 градусов, и напор сделал не большой, чтобы в труднодоступные места не налить воды, сегодня второй день пошел, всё хорошо, машина ездит как раньше, ни каких сбоев. Мне еще очень повезло с погодой +35 градусов было на солнышке. Мне хватило 40 минут, чтобы всё высохло.

И на прогретый я бы не советовал мыть… Двигатель горячий вода холодная, а для железа критична резкое охлаждение, может метал повести либо микротрещены появится…

согласен полностью, но вода у меня был теплая, рукой чувствовалось, значит выше 36 градусов точно =)

Источник

Тема: Кто мыл двигатель 2114?

Опции темы

Кто мыл двигатель 2114?

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2

Один раз мыл на Калине. Никаких проблем не было.
Насколько знаю при мытье ничего не закрывают. Но мойщики никакой ответственности за то что потом машина не заведется не несут.
После мыться просите чтобы вам хорошенько все продули воздухом.

где? что-либо прикрывал? мне сказали, что лучше прикрыть модуль зажигания, генератор, блок питания и ещё что-то.

мыл, ниче не прикрывал, завелся без проблем.

давно мыли? двигатель какой? и на какой автомойке. блин, найти бы такую мойку, чтобы персонал был обучен это делать, а не чтоб тупо лили струёй куда не попадь..

мыли сами, в своем гараже, с пеной, завелась на раз два. проблем не вижу вообще.

Мыл, ни чего не закрывал. Мыл на мойке «У Палыча».

руками, губкой и тряпкой, в ведерке мыльный раствор, промывали из шланга чистой водой.

Согласен. Керхер с пеной в гараже. Два раза. Все гут.

нафея козе баян. Всё равно через 3-4 тыс тоже самое будет

Мыл на прошлой недели автомойка на Новоузенской чуть выше второго Детского. Двиг 16кл, все завелось ток проводка сгорела на катушки, но она давно уже была в плачебном состоянии, так что оно и к лучшему) кст контралируй лучше как и что там делают я вот не смотрел и коробку не помыли нихрена да и вообще все что снизу не промыли как следует) а так дело хорошее а главное душа рада)))

акк, гену и блок предохранителей закрывают пленкой. Клемму минусовую снимают, перед мойкой.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector