Что такое американка в машине

Лада 2115 Шницель › Бортжурнал › Американка, поворотники-габариты

Как вы уже поняли речь пойдет о поворотниках в американском стиле.

Сразу хочу сказать спасибо thealexcamper и MMS-Markelych за помощь, подсказки и собственно за саму реализацию идеи, сам я толком ничего не придумывал, просто взял идею у ребят и покажу как это сделал я.

Небольшая предыстория.
Читая посты на драйве последнее время стали попадаться варианты с американкой, ну и захотел я себе тоже ее замутить.
Но многие впиливали вторую лампочку в корпус поворотника или ставили двухконтактную и паяли, да и работали они обычно вместе с габаритами, а мне так не нравилось и так я решил не делать, хотелось чего-то универсального, чтобы если что можно было легко поменять лампочку и выключить при необходимости.
И в один прекрасный день я наткнулся на пост MMS-Markelych и thealexcamper. Почитал и понял вот она рыба моей мечты, все что надо и доступным языком и решил делать.

Итак вот что нам понадобится:
Конденсаторы: 3000 мкФ x 25 В
Диоды: 1N5819
Реле: я взял автомобильное пяти контактное помоему такое 75.3777
Колодка под реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Провод для проводки, мне хватило 5 метров
Клеммы
Кнопка автомобильная и колодка для нее(но мне кнопка не понадобилась провода с колодки оказались короткие и я засунул в кнопку задних туманок).
Всё это нужно в 2х экземплярах.

Далее надо собрать по схеме всю конструкцию

1. Берем колодку с той частью которая пойдет в поворотник(заранее смотрим на поворотнике с какой стороны плюс с какой минус) и плюсом цепляем на 30 контакт реле( можно на скрутку к проводку который из колодки идет, я же просто вытягивал старый проводок и переобжимал на свой нужной длинны).
Минус цепляем на 85 контакт.

2. Берем вторую колодку которая пойдем в проводку основного поворотника. Плюсом цепляем на 87 контакт реле, на этот же провод паяем диод одной лапкой, а другой на 86 контакт, полосочка на диоде должна быть ближе к 86 контакту.
Минус также цепляем на 85 контакт.

3. Далее впаиваем конденсатор на 85 и 86 контакты, короткой лапкой(с ее стороны по корпусу полоска с минусами) на 85 т.е. масса.

Ну вот схема собрана, но не задействован 88 контакт, я его задействовал в последнюю очередь когда все устанавливал и прокладывал провод.

Далее подключение
Берем колодку для кнопки, выбираем место установки и подключаем к проводке.

На контакт А и С вешаем массу, тоже брал с бортовика.
Контакт В, то подсветка кнопки, тоже с бортовика.

На контакт 2 вешаем провод, который как раз потянем на 88 контакт нашего собранного реле.

Ну вот и все, все готово все работает.
Пара примеров с габаритами и без

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Читайте также:  Тонировка машин в петрозаводске

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару 🙂 в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Источник

Лада 2114 Серебренный беженёнок › Бортжурнал › Вопрос очень важный о «американках» ( габариты в поворотниках )

Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2007

Комментарии 21

Хочешь американки- бело стекло поворотника, 2 патрона, в одном лампа поворота желтая, во втором простая белая- твоя американка) А вооше руки вам поотрывать за ваши американки, хрен поймешь толи замкнула проводка, толи аварийка с наеб…тым реле )

Просто все дело в стандартах, лампа горит где — там где поворот, режим поворота и аварийки какой — мигание с интервалами, а у тебя горит, следовательно будут либо намекать на несоответствие светотехники, либо тебе придется косить под дурачка и говорить что ща я все исправлю и с умной мордой лезть под капот чтобы перед ментами искать причину замыкания)

В чем прикол у меня поворотник очень сильно видно как горит, при американке

У меня стоят уже много лет, гибдд видели, но ничего не говорили

Данная переделка не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств. Дальше перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС п 3.1 Можно попасть под ст 12.4.1 с формулировкой установка штаф трояк, либо 12.5.3 управление лишение

500 рублей штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Больше не должны. Мне пару раз говорили про них, но не штрафовали, надоело, сделал кнопку и при виде дпс выключаю)

А как сделать такую кнопку?

В разрыв плюса можно и кнопку в салон вывести

500 рублей штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Больше не должны. Мне пару раз говорили про них, но не штрафовали, надоело, сделал кнопку и при виде дпс выключаю)

Из-за чего так грузиться?

Напрягать гайцов, прятаться и т.п?

12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены … световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации … —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

За американки лишение? Ты шутишь?

Вообще, сейчас начнется дикий срач, но лично я бы и за тонировку лишал, и лба, и светотехники. Причем пожизненно.
А шучу — не шучу, законы и правоприменение наше знаете сами. Это до первого грамотного гайца, который умеет не только смотреть в радар, а еще ПДД и КоАП читать. Если есть желание поэкспериментировать, отговаривать не буду.

Читайте также:  Тряпки для стекол машин

Ну за тонер стекол я бы не трогал, это дело вкуса. Плюс тонер комфорта добавляет, и ограничивает твой салон для просмотра от всяких маргинальных личностей. Можно в тачке оставить хоть что-то. А за тонер фар плюсую двумя руками.
А вот на счет американок-спереди автомобиля могут же быть установлены световые приборы с желтым/оранжевым светом, не так ли?

12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены … световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации … —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

цвет и режим не изменяется, так что эта статья не подходит

Прям так уж не изменяется режим? Вот прям точно-точно? 🙂

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Как поставить американки на ВАЗ

Водители отечественных авто часто стремятся выделиться на дороге, поэтому ищут варианты доступного тюнинга. Улучшение передней оптики считается одним из самых популярных и простых вариантов. Для этого есть несколько способов, один из них — установка американок.

Особенности

Американский стиль предполагает постоянную работу габаритных огней, для этого ставят оранжевые лампочки в поворотники. При этом во время движения один из постоянно горящих светильников начинает мигать, обозначая намерения водителя. С ними машина действительно выглядит иначе. Дополнительное освещение улучшает видимость на дороге, а также делает машину более заметной. Они привлекают владельцев ВАЗ-2109, 2107, 2114, 2110.

Некоторых водителей оранжевые габариты вводят в заблуждение, из-за чего они неверно оценивают обстановку на дороге. Еще в 2006 году в ПДД внесли норматив по осветительным приборам для машины. Поэтому дорожные инспекторы имеют право оштрафовать человека, у которого эти приборы не соответствуют нормам. Сотрудники контролирующего органа не всегда наказывают за это, но по закону могут привлечь водителя к административной ответственности.

Требования по работе габаритных огней описаны в ст. 12.5 КоАП, поэтому американки лучше делать белого, а не желтого цвета. За нарушение правил грозит конфискация осветительного прибора, штраф до 2500 руб., а также лишение водительских прав на срок до 12 месяцев.

Установка американок

Особых сложностей такой тюнинг не представляет. Для его реализации есть несколько способов, между которыми выбирают в зависимости от навыков и возможностей.

Такая переделка заставляет работать лампы поворотников в режиме габаритных огней, свою основную функцию они при этом не утрачивают. Для этого потребуется 2 реле, несколько колодок, термоусадка, провода, клеммы, 2 конденсатора и диода.

Для получения эффекта реле устанавливают так, чтобы они разрывали цепь питания при включении поворотников. По сути, так реализуется принцип инверсии этого же сигнала. Тогда лампы будут гореть все время, а при указании поворота начнут мигать. Так они работают в противофазе с задними элементами. Если напряжение подается на задние, то передние гаснут из-за размыкания цепи.

При отключении габаритов поворотники светиться тоже не будут — это основная проблема, с которой сталкиваются водители. Для ее решения ставят еще несколько реле. Они переключают питание с поворотников на стандартную схему, когда приборы выключены.

Из-за увеличения числа контактных групп освещение периодически работает с перебоями. Для повышения надежности используют полупроводниковые схемы для поворотников. Самостоятельно собрать ее довольно трудно, поэтому при наличии перебоев придется обращаться в сервис.

Еще с замыканиями борются при помощи конденсатора и дополнительного диода. Принцип работы у конструкции остается тот же, но она становится более надежной.

Лампа с нитями

Этот способ считается одним из самых простых. В лампе находится несколько нитей с разной мощностью и яркостью. Одна всего на 5, а другая на 25 Вт. Слабую нить в этом случае используют для габаритов, а сильную применяют при обозначении поворота.

Читайте также:  Швейная машина чайка 134а год

Для получения американского стиля потребуется паяльник, изолента, проводка, светодиод на 2 контакта и лампа с нитями. Установка выполняется в несколько этапов:

Тогда во время движения поворотники станут ярко мигать, обратив на себя внимание других водителей. На двухконтактных лампочках во время тюнинга еще можно выбрать цвет огней: белый или желтый.

Замыкание габаритов

Этот способ легко реализуется, но не рекомендуется из-за возникновения неоднозначной ситуации во время движения. Лампа в этом случае идет напрямую к габаритам, поэтому сигнал о повороте вообще не работает. В перспективе такое нарушение принесет массу проблем.

Патрон в фаре

При подключении от патрона протягивают один минус и два плюса. Первый идет на поворотник, а два остальных на габаритные огни и второй светильник. После подключения все необходимо заизолировать и проверить.

Если при включении все работает правильно, то больше ничего делать не требуется. В некоторых случаях цоколь просто не подходит, поэтому приходится обрезать деталь, чтобы все плотно расположилось. Еще одна сложность этого способа установки заключается в поиске подходящей лампочки и патронов. Продумайте заранее этот момент, если подходящих магазинов поблизости нет, то поищите комплектующие в интернете.

Другие варианты тюнинга

Для акцентирования внимания на фарах есть и другие способы:

Установка американок на отечественное авто, как и любой другой тюнинг, создает иное впечатление от внешнего вида ТС. Однако не стоит забывать о правилах дорожного движения, поэтому при любой модификации с оптикой лучше подумать, не создается ли опасная для жизни ситуация.

Источник

Toyota Corolla Ceres › Бортжурнал › Американские габариты за 10 минут. Без реле. Без проводов. На любой машине.

Давно задумал использовать поворотники в качестве габаритов, т.к. с ксеноном цвет лампы накаливания совсем не сочетался, а светодиоды поставить я не мог…ибо некуда — лампа габаритов и лампа подсветки поворота это нечто целое (5w + 21w). Ставить светодиодную сборку я счел плохой затеей, т.к. светодиоды бы не смогли осветить поворот так, как делает это лампа накаливания.

Должна использоваться лампа накаливания, т.к. ток будет течь в разные стороны в зависимости от режима работы, а led как известно этого не хочет.

Повторитель поворота (он же габарит) будет мигать в противофазе с основными поворотниками. Для меня это только плюс…интересный эффект.

Видео работы. Сам себе не режиссер:

Вообщем, ниже перечислены этапы работы:

1. Откусить минусовой провод питания лампы поворота и соединить его с плюсовым проводом габаритов.

Ниже расписана подробная инструкция по моему авто.

1. Снимаем блок поворотника и габарита. Для этого откручиваем один саморез и отщелкиваем блок от фары.

2. Снимаем с блока проводку.

3. Разматываем заводскую изоленту, находим минусовой провод поворотника (бело-черный) и раскусываем его.

4. Находим провод габаритов (зеленый) и так же раскусываем.

5. Соединяем белый провод питания лампы с зеленым проводом, идущим из фишки.

6. Изолируем «как было» и ставим на место.

На предыдущей фотке видно, что осталось торчать два провода: белый — минусовой. И зеленый — плюсовой провод питания старой лампы габаритов.
Если у вас нет функции подсветки поворота, то их нужно просто заизолировать.
Я же в своем случае поступил иначе — я перемкнул провод лампы габаритов с проводом питания подсветки поворота (красный). т.е. при включении поворотника зажигается целиком лампа (5w + 21w).

У некоторых возникнут вопросы — «как же горит лампочка, если она всеми двумя концами подключена к плосовым выводам?!». Все просто — минус берется через другие лампы, т.е. при включении габарита минус берется через две основные лампы поворота. при включении поврота — через лампы габарита. Вот так. старался простыми словами обяснить 🙂

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и нажимайте всякие разные кнопочки 🙂

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector