Давление в шинах автомобиля форд эксплорер

Шины Ford Explorer 5

Использование шин, рекомендованных автопроизводителем, позволяет избежать поломок и быстрого износа протектора. Автомобиль Ford Explorer 5 снабжается колесам сравнительно большого диаметра. Необходимо максимально внимательно отнестись к подбору резины и контролю за давлением в шинах.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Хорошее решение – приобретать резину рекомендованных типоразмеров. Но важно помнить: для различных модификаций Ford шины различаются. При выборе нужно учитывать:

Типоразмер – это параметры, характеризующие показатель сцепление поверхности колеса и дороги. Он определяет максимально допустимую нагрузку и скорость движения, конструктивные особенности, иное. При выборе резины важно учитывать размерность. Стандартным для большинства моделей является 215/65/R16. Использование колес большего диаметра либо с высоким протектором может стать причиной серьезных неполадок.

Качество резины определяет продолжительность эксплуатации колес до следующей замены. Также от состава резины зависит расход бензина, ходовые качества автомобиля, его устойчивость на дороге. Большинство производителей покрышек сегодня используют различные инновационные составы позволяющие существенно улучшить сцепление с дорогой, сделать передвижение более безопасным.

Характеристики штатных шин напрямую зависят от установленного двигателя, его типа.

На каждом автомобиле производства компании Ford присутствует шильда – на ней выгравированы характеристики колес. Такая табличка в зависимости от модели транспортного средства может размещаться в одном из двух мест:

Какие нештатные размеры можно поставить

Прежде, чем приступить к выбору альтернативных покрышек параметры которых отличаются от штатных, важно помнить о возможных последствиях такого решения:

Стоит отметить: отклонение в размерах колеса может и положительным образом повлиять на все перечисленные выше характеристик. Например, изменение ширина покрышки в большую сторону позволяет увеличить пятно контакта протектора и дороги, сделать автомобиль более послушным. В том же время более узкие колеса позволят сократить расход бензина.

При наличии возможности нестандартное колесо стоит «примерить» — установить на одну ось две одинаковых покрышки. Особенно важен этот момент для передней оси. Если диаметр резины будет слишком большой – протектор начнет задевать за пластиковые подкрылки. Это приведет не только к быстрому стачиванию протектора. Но станет причиной поломки пластиковой защиты.

Также тяжелые колеса, разница веса которых со штатными составляет несколько килограмм, приводят к быстрому износу ступичных подшипников, рычагов, стоек. Для установки дисков диаметром более 20 дюймов потребуется раскатка колесных арок. Делается это при помощи специального валика – он увеличивает диаметр колесных проемов.

Читайте также:  В финляндию на фрикционных шинах

На последнем, пятом поколении Ford Explorer возможна установка следующих типоразмеров резины:

Какое давление в шинах

В шинах Форд Эксплорер 5 необходимо периодически проверять давление. Неноминальное значение ведет к серьезных проблемам. В первую очередь это увеличенный расход топлива, быстрый износ протектора. Особенно опасна перекачка резины:

Отличительной особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартное для всех без исключения модификаций давление в шинах – 2.4 атм. Некоторые владельцы специально накачивают колеса менее установленной величины.

Низкое давление снижает нагрузку на подвеску и делает езду более комфортной. Одновременно с этим снижается управляемость.

Обзор лучших летних и зимних шин

Отличное решение для данного авто – продукция компании Goodyear:

Eagle F1 Asymmetric имеет скоростной индекс до 300 км/ч. Уникальный состав резины позволяет эксплуатировать её более 5 лет. UltraGrip Ice Arctic – зимняя серия. Представляет собой специальную серию при разработке которой был использована технология MultiControl Ice. Благодаря ей обеспечивается отличная управляемость на ледяной поверхности.

Неплохие решения предлагает компания Yokohama. Японский бренд выпускает резину для всех сезонов. Хорошим решением станут:

Летняя версия снабжается глубокими водоотводными дренажными каналами. Это позволяет исключить вероятность аквапланирования. Поперечные борозды позволяют добиться хорошего сцепления с дорогой. Ice Guard – типичная липучка. Отсутствие шипов сказывается на управляемости. Использовать такие лучше только в городе.

Финская компания Nokian предлагает следующие варианты для Ford Explorer:

Летняя версия отличается от своих аналогов армированной боковиной. Что позволяет продолжать движение некоторое время даже на спущенном колесе. Зимняя резина отличается наличием шипов и мягкостью при любой температуре. Последний момент особенно важен.

Для водителей ищущих острых ощущений и практикующих агрессивный стиль вождения станет хорошим решением бренд Michelin:

Первые отличаются своим скоростным индексом – до 300 км/ч. Даже на большой скорости летняя резина отличной «держит» дорогу, автомобиль хорошо откликается на руль. Всесезонная Alpin, несмотря на отсутствие шипов, станет прекрасным выбором для зимнего вождения.

При ограниченном бюджете хорошим выбором станет резина от компании Hankook:

Dynapro HP2 – доступное решение для премиальных внедорожников. Мягкая, комфортная, но в то же время прочная резина станет оптимальным выбором для любого стиля вождения. Ice Bear W300 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Снег, дождь, гололед – все это не имеет значения.

Как работает датчик давления, как отключить

Датчики давления в автомобиле Ford Explore 5 устанавливаются в каждое колесо. Но иногда его лучше отключить. Для этого потребуется подключить через CAN-шину специальное программное обеспечение. Переходим в раздел «конфигурация и программирование», запускаем функцию «центральная конфигурация».

Читайте также:  Гидротрансформатор акпп как проверить неисправность

Необходимо загрузить специальный фал отключения датчика TPMS. Скачать его можно из интернета – подобные модули присутствуют на специализированных устройствах. Важно лишь использовать только проверенные источники. В противном случае можно повредить прошивку.

Правильно выбранные шины – залог простоты управления и безопасности на дороге. Важно следить за давлением, избегать езды на спущенных колесах.

Источник

Давление в шинах Ford Explorer 3 поколение

Полезность – 77% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Explorer (3 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.3 2.7
2.4 2.6
2.6 3.0
2.2 2.4
2.4 2.8
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.4 2.8
2.3 2.5
2.5 2.9
2.5 2.7
2.7 3.1
2.3 2.5
2.5 2.9
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.4 2.8
2.3 2.5
2.5 2.9
2.5 2.7
2.7 3.1
2.3 2.5
2.5 2.9
R19

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4 2.6
2.6 2.8
2.5 2.7
2.7 2.9
2.7 2.9
2.9 3.1
2.5 2.7
2.7 3.1
R20

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.8
2.8 2.9
2.8 3.0
3.0 3.1
2.6 2.8
2.8 3.0
R21

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.8
2.8 2.9
2.8 3.0
3.0 3.1
2.6 2.8
2.8 3.0
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Explorer, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Ford Explorer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Explorer 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Ford Explorer

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

То, что вы хотели знать