Давление в шинах велосипеда гибрид

Содержание
  1. Какое должно быть давление в шинах велосипеда?
  2. Эффект от давления
  3. Что написано на шинах
  4. В чём измеряют давление
  5. Маркировки
  6. Чем накачивать
  7. Стандартное давление
  8. Изменения по сезону
  9. Изменения по весу
  10. Примерные значения по типу резины
  11. Заключение
  12. Какое давление должно быть в велосипедных шинах
  13. Почему важно накачивать шины правильным давлением
  14. Давление в шинах шоссейных велосипедов
  15. Давление в шинах горных велосипедов
  16. Давление в шинах фэтбайка
  17. Давление воздуха для разных типов шин
  18. Сколько качать в шины зимой
  19. Давление в шинах велосипеда
  20. Что стоит учитывать при накачивании колес
  21. Факторы, определяющие уровень давления в шинах велосипеда
  22. В чем измеряют давление в шинах велосипеда
  23. Чем определяют давление
  24. Без велонасоса не обойтись
  25. Маркировка на шинах
  26. Выбор давления в зависимости от типа поверхности и вида покрышки
  27. Влияние температуры воздуха
  28. Влияние веса велосипедиста

Какое должно быть давление в шинах велосипеда?

8 mins Автор: Михаил Скворцов 2287

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг) Давление

(Psi)

50 2,38-2,59 35-38
63 2,52-2,72 37-40
77 2,72-2,93 40-43
91 2,86-3,06 42-45
105 3,06-3,27 45-48
118 3,2-3,4 47-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

Источник

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Казалось бы, что может быть проще — накачал, помял пальцами, поехал. Но нет, здесь есть свои тонкости. Давление в шинах — это важнейший фактор, влияющий на накат, проходимость и управление велосипедом.

Я пока умышленно не касаюсь бескамерных покрышек, потому что они устанавливаются на более дорогие байки, и это тема отдельной статьи.

Почему важно накачивать шины правильным давлением

Давайте начнем с самых основ, вот велосипед едет по дороге:

И теперь закономерный вопрос — как узнать, в каких рамках нужно качать, сколько конкретно атмосфер накачивать? Измеряется давление в велосипедных покрышках в атмосферах (BAR) или PSI, и чаще всего, на боковине шины пишут допустимый диапазон именно в PSI (одна атмосфера равна 14.7 psi). Вот усредненная таблица для среднего велосипедиста, катающего без экстрима, по асфальту и грунтовкам.

Вес велосипедиста (Кг) Давление

(Psi)

50 1.8-2.0 26-30
65 2,1-2.2 31-33
75 2.3-2.4 34-35
90 2.5-2.8 36-42
105 3.1-3.3 45-48
115 3,2-3,4 47-50

Этой информации вам вполне хватит, для того, чтобы было достаточно комфортно кататься, при этом шины не будут страдать от перекачки или недокачки. Ну, а для тех, кому важны детали — углубляемся дальше.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

С великам для асфальтированных дорог всё просто — чем больше давление, тем лучше накат. Смотрите на боковине покрышки, там обязательно должно быть написано допустимое значение, в psi, или в bar (атмосферы). Если максимальное значение, например, 8 Bar, то забивайте 7.5 и наслаждайтесь скоростью.

Очень рекомендую приобрести хороший напольный насос с манометром ( я покупал здесь ), потому что накачивать шоссейную шину портативным насосом — еще то мучение, даже если он способен выдать высокое давление.

Добавлю, воздух подтравливает через саму резину, и примерно за пару недель давление падает на 1-2 атмосферы. Пальцами это не ощущается, поэтому напольный насос с манометром как нельзя более кстати.

Если накачивать шоссейную шину ниже среднего значения, то можно словить пробой камеры, называемый змеиным укусом. Это получается, когда колесо наскакивает на твердый предмет и шина пробивается до обода. Результат — две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Давление в шинах горных велосипедов

С байками для бездорожья несколько сложнее. Дело в том, что здесь нужно соблюсти баланс между сцеплением и накатом. Чем сильнее накачана покрышка, тем лучше она катит (по ровной и твердой поверхности), но из-за жесткости она не может «облизывать» поверхность — сцепление ухудшается.

Высокое давление удерживает полукруглый профиль шины, тогда как максимальное сцепление с дорогой возможно, когда задействована вся площадь пятна контакта. Иными словами, чем больше «расплющится» покрышка — тем лучше для проходимости и управления. С другой стороны, если слишком слабо накачать, пострадает накат и возможен тот же «змеиный укус».

Так как в основном вся камерная мтб резина имеет допустимый диапазон давления примерно 2-4 атм, то я бы сказал, что рабочее давление лежит в пределах между 2.2 и 3 атмосферы для для взрослого мужчины, весом от 75 до 90 кг. Точнее сказать невозможно — факторов очень много, нужно экспериментировать с конкретной покрышкой и конкретным трейлом, где вы катаетесь.

Разная резина по разному ведет себя на одинаковом давлении, также поведение зависит от ширины покрышки, считается, что в более широкую можно закачивать меньшее давление. Очень важен вес самого велосипедиста, по понятным причинам.

Возьмите с собой насос с манометром и попытайтесь найти нижнюю границу давления, при которой покрышка еще не пробивается. Потом попробовать, как велосипед катит на таком давлении. Добавить воздуха, если нужно. Нужно найти золотую середину и для грунта, и для асфальта.

Давление в шинах фэтбайка

Фэтбайк предназначен для езды по сыпучим поверхностям, его огромные, большеобъемные покрышки должны распластываться по неровностям, это достигается низким давлением.

Фэт — идеальный велосипед для зима, поэтому поговорим о катании по снегу. Для ездока весом 80кг могут быть приемлемыми следующие цифры:

10psi Укатанный снег, тропинки
8psi Плотный снег
6psi и ниже Рыхлый снег

Гораздо лучше по рыхлому снегу фэт катит, если накачивать меньше 5psi. Но снижать давление ниже этой черты для камерных покрышек может стать плохим решением — велосипед начинает плохо слушаться руля, «плавать», ниппель может сломаться или срезаться из-за проворота камеры. Поэтому рекомендую переходить на бескамерные колеса для вашего фэтбайка, велосипед будет катить лучше и стабильнее на экстремально низком давлении.

Кроме этого не забудьте от такой мелочи, что так как у вас в шинах сильно меньше атмосферы, то колебания температуры будут отражаться на реальном давлении. Например, дома было 7psi, выехали на мороз 10 градусов, стало 4.3. Вот вам таблица, по которой можно вычислить примерную зависимость от температуры:

Давление в камерах в зависимости от температуры наружнего воздуха
Температура в помещении, °C Температура наружного воздуха, °C
25 10 5 -5 -10 -15 -20
740 Атмосфероное давление, mm Hg
psi при комнатной темп. psi на улице в зависимости от температуры
4
3,0 2,7 2,3 2,0 1,7 1,3 1,0
4,5 3,5 3,1 2,8 2,4 2,1 1,7 1,4
5
3,9 3,6 3,2 2,9 2,5 2,2 1,8
5,5 4,4 4,1 3,7 3,3 3,0 2,6 2,2
6
4,9 4,5 4,1 3,8 3,4 3,0 2,7
6,5 5,4 5,0 4,6 4,2 3,8 3,5 3,1
7
5,8 5,4 5,1 4,7 4,3 3,9 3,5
8 6,8 6,4 6,0 5,6 5,1 4,7 4,3
9
7,7 7,3 6,9 6,4 6,0 5,6 5,2
10 8,7 8,2 7,8 7,3 6,9 6,4 6,0

Давление воздуха для разных типов шин

Если у вас полуслик, то низкое давление сводит на нет его преимущества. Смысл полуслика в том, чтобы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по твердой поверхности гладкой частью протектора. И только попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора.

А если шина накачана слабо, то она будет расплющена, и ваш полуслик даже по асфальту будет грести своими грунтозацепами. Поэтому в этот тип шин качаем близкое к максимальному давление.

Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления 3-4 атм. У такой резины не слишком ярко выраженные грунтозацепы, это наиболее универсальные шины для тех, кто катается по лесам.

Шины для более экстремального катания имеют ширину 2.3″ и больше, и здесь очень важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, чтобы шина не пробивалась на дропах и жестких спусках.

Сколько качать в шины зимой

Если катаетесь на велосипеде в морозы, то надо учитывать, что в холод давление немного падает, поэтому дома накачайте примерно на 20% выше нормы, чтобы на улице всё пришло в баланс.

Здесь я описывал, как выбрать правильные покрышки для велосипеда под разные стили катания, советую посмотреть.

Не хотелось бы, чтобы в воображении читателей возникала картина велосипедиста с насосом, который только и делает, что выставляет разное давление под разные условия.

На самом деле, найти золотую середину довольно просто, нужно просто посвятить полчаса. Советую уделить внимание этому вопросу, если вы начинающий, то скорее всего, про это даже не думали.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Да, правильное давление очень важно.
Не далее как вчера перед выездом не проверил, поехал. Как я уже говорил, у меня MAXXIS Larsen TT, а у него очень мягкие боковины.
Чувствую, что на скорости в поворотах заднее колесо водит. Заехал по дороге на шиномонтаж проверить давление. Катаю обычно на 3,5-4атм, а тут всего 2,5атм. Вот и сразу неприятные ощущения, что колесо сейчас сорвется или покрышку заломит.

Дорогой насос с монометром для мтб в наше время это лишнее. На любой, ну или почти любой, заправке можно накачать требуемое давление. А для мелкого ремонта вполне хватает мини-насоса с того же чайна, набить 3+ и доехать до заправки.

Не согласен, что напольный насос — это лишнее. Не всегда есть возможность доехать до заправки или она не так близко, чтобы проверить давление и подкачать колесо.
А дорогой насос и не обязательно покупать. Случайно в Декатлоне попал на распродажу и прикупил там отличный напольный насос за 500р. С длинным шлангом, высокий, не очень толстая рабочая камера, что позволяет легко качать большие давления, алюминиевый корпус и подножка, что в дешевых вариантах редкость

Это ты где разгонялся то до 70 км? Не веревке за автомобилем? Или когда сбрасывал вел с балкона?

может у него гравел байк. т.е шосер с шиповкой. тот может катить 50-70. НА мтб это да, за фурой только или с горочки, или по накурочке стоя рядом с велосипедом

Напольный насос — вещь! Я совсем недавно купил себе, с большой рабочей камерой, манометром.. Т.к. велосипедов в семье несколько, а на моём ещё и несколько комплектов резины, которую я переодеваю в зависимости от типа покрытия, то время и силы он экономит отлично, плюс на разных велах ещё и типы ниппелей разные, а тут две головки раздельные — ничего перекручивать не надо, удобно вобщем 🙂
По давлению для себя сделал вывод, что зубатую резину ричи я качаю до 3.5 и на ней приятно, мягко и цепко, правда не шибко накатисто, а слики Marathon Supreme качаю до 5атм, по асфальту это сказка, хотя последнее время я уже начал и на грунты в них соваться ведь слики высокие 622×50 🙂
А вот с велосипедом жены всё сложнее, она гораздо легче чем и тут я не знаю, резина виновата или вилка, она жалуется что вел будто носит как на песке даже по асфальту, спуск резины немного спасает, но лишь немного..

Abysmal, c MAXXIS это известные проблемы — в смысле, мягкие боковины и недостаточное давление. У меня опыт больше с MAXXIS Overdrive, сейчас вот Gipsy, но история та же. Как покрышки они хорошие — цепкие, не скользят даже на мокром и грязном асфальте, хоть и слики. Но прорезаются по бортам при недокачке и перегрузе. Чтобы их не так водило, желательно подбирать ширину подходящую под обод, а не ставить, скажем, 2 дюйма на 18 мм посадочной ширины обода. Этим грешит даже стоковый Specialized.
Почему я и предпочитаю из полусликов Schwalbe CX Comp или Road Runner — потому что это массовые покрышки, их выпускают самой разной ширины, и подобрать ширину под обод (убрать снос) не составляет никакого труда.
Правильной накачки, естественно, никто не отменял 🙂

Сергей К, я не хотел прямо писать об этом в статье, но у меня тоже были проблемы с Макксис. 🙁 Именно то, что ты говоришь. Поэтому не могу рекомендовать их читателям.

Сергей, так если водит, на асфальте — это наоборот, недокачка? Или что подразумевалось под «водит»?

chiba, будет — simislik, но производители не всегда так явно указывают это. Так что лучше глазами просматривать.

Abysmal, я тоже не представляю себе жизни без насоса напольного дома.

Вряд-ли недокачка, т.к. качали до 4-х и постепенно спускали до 2-х, по мере спуска водит меньше, но падает накат. Исходя из её описания это как езда по льду. Я правда всё больше грешу на вилку, велосипеду уже 3 или 4 года, причем до этого сезона он использовался крайне мало, сейчас что-то случилось с вилкой — она просто пружинит обратно если её сжать, вобщем если нажать на руль и отпустить то переднее колесо подпрыгнет, а если поднять колесо в воздух и бросить, то вел будет прыгать, вилка там простенькая SR XCT, т.е. вилко-имитатор, но на моей тоже крайне простой RS XC28 всё совершенно иначе (она не прыгает). Я вот думаю, может это эластомер порвался (бывает вообще такое или нет я не знаю) или растянулся так что просто болтается внутри.

«если нажать на руль и отпустить то переднее колесо подпрыгнет, а если поднять колесо в воздух и бросить, то вел будет прыгать, вилка там простенькая SR XCT» — умер картридж демпфера в правой ноге. Ушел азот из камеры или стекло масло или и то и другое.
Это только на замену всей вилки. ЗИПов на это нет, а картридж неразборный и необслуживаемый

Источник

Давление в шинах велосипеда

Качество езды на велосипеде во многом зависит от давления в камерах дорожного девайса. При недокаченных колесах покрышки можно легко пробить при езде. При перекаченных камерах резина быстро изнашивается и легко повреждается. Так какое давление в шинах велосипеда должно быть? Это важно знать, особенно новичкам, ведь данный параметр во многом определяет скорость езды, износоустойчивость покрышек, и, главное, безопасность катания.

Что стоит учитывать при накачивании колес

Выбирая оптимальное давление для шин велосипеда, надо принять во внимание, что:

Факторы, определяющие уровень давления в шинах велосипеда

Подбор давления в колесах дорожного девайса зависит от следующих параметров:

В чем измеряют давление в шинах велосипеда

Соотношение между единицами измерения давления таково:

1 BAR=1 атмосфера=100 000 PA (100 kPA)=14,504 PSI или 1 PSI=0,069 BAR

Чем определяют давление

До сих пор часть велосипедистов пользуется дедовским способом определения качество подкачки шин с помощью пальцев рук. Такой метод слишком приблизительный, поскольку у каждого велолюбителя свое понятие о хорошо накаченной камере. Поэтому для определения точных данных стоит пользоваться манометром, который может быть отдельным прибором или совмещаться с велонасосом.

Без велонасоса не обойтись

Покрышки дорожного девайса требуют частого обслуживания и подкачки. Ведь накаченный воздух в камерах благодаря существующему в них давлению «утекает» даже сквозь резину.

Если городские или бюджетные модели, например Dahon Curve i3, требуют подкачки 1 раз в 2-4 недели, то горные велосипеды — не реже раза за пару недель. А шоссейные и спортивные перед каждой поездкой. Поэтому велонасос — необходимый атрибут для любого велосипедиста не только при аварийных ситуациях, но и при подготовке к выезду.

Маркировка на шинах

На велосипедных покрышках можно увидеть данные о размере колеса и допустимый диапазон давления в камерах, в рамках которого возможно функционирование шин. Последняя информация указывается на покрышке колеса, потому что именно она держит давление, а не камера.

Выбор давления в зависимости от типа поверхности и вида покрышки

Для езды по хорошо укатанной грунтовой или асфальтированной дороге следует выбирать максимальное давление в шинах.

На городских и дорожных моделях велодевайсов, например велосипеде Dewolf Asphalt S, имеющего покрышки с минимальным протектором, можно накачивать шины, не доходя на 0,2-0,4 единицы до максимальных значений давления, указанных производителем. Величины могут варьировать от 3,5 до 4 атмосфер в зависимости от предельных значений.

При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке давление в шинах должно составлять 3-3,5 атмосферы, а при движении по грунту — 2,5-3 атмосферы.

Для полусликов, покрышек с невысоким и «ровным» протектором с небольшими шипами по бокам, важно подбирать давление в зависимости от той поверхности, по которой будет ехать велосипед. Такие шины универсальны и на них можно кататься практически везде. Давление в колесах велосипедов с такими покрышками стоит увеличивать перед ездой на твердых поверхностях и уменьшать при катании по мягкому грунту. При движении по песку или снегу также необходимо увеличить для улучшения сцепляемости и повышения управляемости велосипеда.

Так называемые зубастые покрышки, к которым относятся зимние и грязевые шины с большим протектором, требуют высокого давления для лучшего сцепления с дорогой. Основной принцип — чем уже ширина шины, тем выше оно в камере колеса.

Влияние температуры воздуха

В теплое и жаркое время года раскаленный асфальт и трение по нему покрышки увеличивают давление в камерах, которое стоит уменьшать.

Все намного сложнее при низких температурах воздуха и в зимний период года. При поездках по рыхлому снегу его лучше держать чуть ниже указанных средних значений.

В зимних условиях трудно дать точные рекомендации, поскольку многое зависит от опыта вождения, изменения температуры воздуха в зависимости от времени суток, наличия или отсутствия снега на дороге. Еще стоит учесть тот факт, что если колеса подкачиваются в теплом помещении, то при езде на улице давление в них немного упадет.

Влияние веса велосипедиста

Для шоссейного велосипеда давление в покрышках всегда варьируется в пределах 6,5-9 BAR (до 130 PSI) и не зависит от веса его пользователя.

Степень накачки шин горных велодевайсов, например модели Gravity Slim 26, всегда ниже.

Основное, что стоит помнить — давление в шинах необходимо увеличивать на 1% от рекомендуемых средних значений на каждый дополнительный килограмм веса велосипедиста, начиная от 50 кг.

Давление в шинах — важный параметр, определяющий комфорт и безопасность при езде. При выборе его оптимальных значений стоит учитывать ограничения, указанные производителями покрышек, имеющийся навык и стиль вождения. Также принимать во внимание погодные и дорожные условия, характеристики шин велосипеда. Но не стоит придерживаться строгих правил, а в каждом конкретном случае взвешивать все факторы и опираться на накопленный опыт.

Источник

Читайте также:  Акпп фольксваген нет задней скорости
То, что вы хотели знать
Adblock
detector