Гидрораспределительный блок акпп шевроле круз

Содержание
  1. Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
  2. Master-GM
  3. Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
  4. Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз
  5. Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74
  6. Гидроблок Chevrolet Cruze
  7. Типичные проблемы и причины
  8. Ремонт и замена гидроблока
  9. Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
  10. Master-GM
  11. Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз
  12. Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз
  13. Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74
  14. Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена
  15. Замена гидроблока АКПП (ТСМ модуля) на Шевроле Круз | Шеви Плюс
  16. CHEVROLET CRUZE 1.8. АКПП
  17. Ремонт гидроблока АКПП: своими руками
  18. Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП
  19. Коробки BTR
  20. Семейство коробок 6Т
  21. Акпп u241e
  22. Замена масла в АКПП Шевроле Круз: инструкции по полной и частичной замене с фото и видео
  23. Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?
  24. Проверка уровня масла
  25. Какую жидкость заливать?
  26. Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?
  27. CHEVROLET CRUZE. РЕМОНТ АКПП
  28. Ремонт и замена гидроблока АКПП Chevrolet Cruze в Москве — цены на ремонт и замену гидроблока АКПП Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд
  29. Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз
  30. Замена гидроблока на автомобиле Шевроле Круз
  31. Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Шевроле Круз
  32. Справедливое ценообразование на услуги
  33. Гарантия качества от профессионалов
  34. Ремонт автоматической коробки (АКПП) Шевроле в Симферополе
  35. Почему стоит обратится к нам на ремонт?

Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Master-GM

Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону – 8 (925) 724-88-74

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.

После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Источник

Гидроблок Chevrolet Cruze

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер: Причина:
P0990 Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878 Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843 Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Источник

Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Master-GM

Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону – 8 (925) 724-88-74

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.

После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Источник

Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Случилась неприятная история с моим автомобилем. Перестала включаться вторая передача. А через пару дней и 6 пропала. Коробка вышла в аварийный режим.

Диагностика показала заедание соленоида в закрытом состояние. Самое неприятное то что пробег всего 23000 км. Сегодня хочу заняться ремонтом.

Позже выложу фото состояния гидра блока и возможные варианты ремонта либо замены соленоида 2-6 передачи.

Для начала снимаем крышку гидра блока.

крышка гидра блока находится за трубками

Для этого нужно прежде всего слить масло, затем отсоединить электрический разъем от коробки передач и отсоединить трубки радиатора от акпп. Для удобства я снял ящик аккумулятора. Крышка отворачивается головкой на 8. Трубки акпп ключ на 13.

вид со снятой крышкой

Далее отворачиваем головкой на 10 гидра блок 12 болтов и три болта головкой на 7. Перед тем как снимать его нужно отсоединить три разъема два сверху один снизу. Снимаем блок.

Для начало можно проверить на заклинивание соленоида. Для этого нужно подать напряжение на контакты плюс отмечен с торца каждого соленоида. Слушаем внимательно при подаче напряжения должен слышится щелчок. Они могут быть разной тональности, не у всех одинаковый звук. В моем случае соленоид второй и шестой передачи просто искрил но не щелкал ну или что то пытался сделать похожее на щелчок.

соленоид 2 и 6 передачи

для снятия соленоида нужно разобрать гидра блок. для этого нужно отвернуть винты под звездочку на железной крышки блока. затем что бы вытащить соленоид нужно вынуть пластину фиксирующую соленоид.

с начало я его просто промыл и продул. Намагниченной иглой собирал стружку. Щелчок появился но все же я решил его разобрать. развольцевал четыре загиба аккуратно складным ножом.

стружка внутри соленоида

Внутри где клапан оказалось много стружки. Получается что стержень соленоида должен проходить сквозь втулку нажимая на клапан. Но этого не происходило из за того что во втулке собралась стружка и ограничитель штока попросту уперался в нее и не доставал до клапана, поэтому и вылазила ошибка «заклинил в закрытом состояние».

вид после промывки в середине видно клапан на который давит шток солека

Все элементы промыл колошей и продул сжатым воздухом собрал и обжал его гембельсами.

вот этот инструмент

остальные соленоиды просто промыл и иглой убрал стружку. Промыл весь блок продул фильтра и собрал его.

Сегодня установлю обратно на коробку. По результату завтра отпишусь.Промывка не принесла результатов. 2 и 6 передача так и не появилась. После этого еще 6 раз снимал гидроблок в поисках проблемы. В итоге было решено разобрать соленоид полностью. В головке соленоида стоит плунжер и еще пару механизмов которые закрывают сброс жидкости. Все это фиксируется бубликом. Посадочное место этого бублика было просажено и при давление на этот соленоид его просто выдавливало и сбрасывало масло. Я все промыл собрал сооленоид и бублик заштивтовал в трех местах. Пробег 1000 км после ремонта 2 и 6 работают без нареканий!

Замена гидроблока АКПП (ТСМ модуля) на Шевроле Круз | Шеви Плюс

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся).

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

CHEVROLET CRUZE 1.8. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Cruze | Cruze 1.8 | Cruze 1.6 | Cruze 1.4

В мясо Надо было, когда появились толчки не забивать на это Собираем как полагается, т.е. не из говна Готова к установке

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз 1.8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз 1.8 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Ремонт гидроблока АКПП: своими руками

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами.

Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки.

Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу.

На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека.

Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году.

Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров.

Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки.

Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго.

Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

Акпп u241e

Четырехскоростная Акпп u241e

Четырехскоростные Акпп u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19.

Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки.

В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне).

Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами.

Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз: инструкции по полной и частичной замене с фото и видео

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО.

Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата.

При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается.

Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки.

Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно.

Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП.

Для его замены придётся полностью разобрать агрегат.

Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

CHEVROLET CRUZE. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги
Стоимость
Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

6T40 2009 г.в. Сорвало стопор в барабане, сгорел поршень. Поставили востановленную из своего обменного фонда. Нужно было очень быстро.

GM 6T40 2009 г.в. Перемололо всё внутри, у этой коробки такое бывает.

6Т40 2010 г.в. Встала колом, замена на новую коробку.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 1.8 1.

4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Круз в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Ремонт и замена гидроблока АКПП Chevrolet Cruze в Москве — цены на ремонт и замену гидроблока АКПП Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2700₽

Ремонт и замена гидроблока АКПП Chevrolet Cruze в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Ремонт и замена гидроблока АКПП Chevrolet Cruze проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт и замену гидроблока АКПП стоит доверить нам?

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт и замену гидроблока АКПП Chevrolet Cruze нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз

После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.

На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.

Не пытайтесь устранить поломку своими силами, так для полноценного ремонта потребуется наличие немалого опыта, специальное диагностическое оборудование, шлифовальные станки. Подобным располагают далеко не все СТО, что уж говорить о «гаражных» мастерах.

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе опытного персонала с многолетним стажем.

Современное оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса диагностики, расширению перечня предоставляемых услуг, повышению качества обслуживания.

Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю способствуют привлечению большего количества постоянных клиентов.

Ремонт гидротрансформатора (его второе название бублик) проводится только на основании заключения специалиста после проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Без этого действия вести речь о замене или ремонте невозможно. Мастер должен удостовериться в общем техническом состоянии автомобиля.

Итак, ремонт бывает двух видов: полный и частичный. Решающим фактором служит такое понятие, как целесообразность дальнейшего использования агрегата после ремонта.

Ведь бывает, что имеются трещины, дефекты на корпусе, соответственно, о ремонте не может идти речи. Даже после пайки блока его функциональность и прочность не восстановятся до заводского уровня. Рекомендована полная замена новым.

Во всех остальных случаях допускается проведение частичного ремонта в целях экономии денежных средств.

Основные этапы ремонта:

Важно! Особое внимание следует уделить состоянию гидроблока, планетарному ряду, сателлитам, блоку управления КПП. Наличие металлической стружки на дне укажет на неисправность в механической составляющей коробки. Чаще всего замене подлежит гидротрансформатор (бублик).

Ремонт возможен путём разрезания резаком по металлу изделия по заводскому шву. Внутри бублика установлен ряд фрикционных накладок, которые подвержены износу, а также осевой вал с подшипниками. После проверки и замены деталей половинки бублика свариваются снова до заводского вида. В обязательном порядке проводится балансировка бублика на стенде.

После замены гидротрансформатора следует сборка АКПП в обратном порядке, заливка гидравлического масла, проверка работоспособности.

Замена гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Процесс замены также основывается на результатах диагностики мотористом. Замена гидроблока означает невозможность его дальнейшего использования в прежнем виде и даже после частичного ремонта.

Чтобы заменить, необходимо предварительно демонтировать АКПП вместе с гидроблоком. Процесс демонтажа описан в предыдущем разделе.

Замена проводится аналогично при полном разборе коробки передач, проведении дефектовки, извлечении изношенных деталей. После того как механизм коробки передач полностью разобран, мастер извлекает неисправный гидроблок, устанавливает новый. Проводит повторную дефектовку остальных механизмов. Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Характерные признаки неисправности:

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Предлагаем запчасти и комплектующие к различным маркам автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и детали согласовываются до момента начала работ.

Ремонт автоматической коробки (АКПП) Шевроле в Симферополе

Автоматическая коробка – это довольно сложное устройство, поэтому для последующего ремонта нужно пройти процесс демонтажа и диагностики.

Ремонт АКПП Chevrolet на первом этапе всегда начинается с подробной диагностики. На этом этапе нужно обязательно выявить причину поломки а также факторы, повлиявшие на неё. Диагностика всегда является ответственным делом, использующим различные способы оценки.

Для начала коробку оценивают визуально, чтобы определить общее состояние трансмиссии. Затем смотрится уровень масла и его состояние.

Довольно часто первичную диагностику АКПП Chevrolet сильно упрощает бортовая система диагностики либо, если возможно – специальный сканер, в том случае, если коробка предполагает полностью электронное управление.

Лучше всего диагностику и, если необходимо ремонт вашей трансмиссии Шевроле проводить раз в год, независимо от того как ваш автомобиль эксплуатировался. Кроме того, при осмотре АКПП Chevrolet нужен тщательный осмотр радиатора коробки. Кроме этого трубки, выносящие масло из фильтра также нуждаются в замене, из-за откровенно некачественного состояния.

Зачастую, АКПП Chevrolet грешат одной очень распространенной проблемой: плохая работа кнопки, которая переключает режимы 4H или 4L. Известная причина этого – плохой контакт внутренней раздатки.

После того, как наши мастера произведут диагностику АКПП Chevrolet и установят причину и источник неисправностей, возникших в коробке, начнется процесс ремонта, схема которого примерно такова: демонтаж трансмиссии, затем идет разборка всех запчастей и деталей АКПП, которые при диагностике были определены как дефектные. Затем уже идет непосредственно процесс ремонта АКПП Chevrolet. Далее возникает вопрос. Ремонтировать трансмиссию, либо купить б/у? Вопрос конечно встает в том случае, если проблема уже серьезная и она требует конкретного решения. Ответ зависит от того, сколько вы ещё планируете проехать на своей машине. Если купить трансмиссию бывшего употребления – вы проедите не больше 20-30 тыс. километров, а вот растраты в дальнейшем у вас удвоятся, ведь придется снимать, устанавливать, а затем и покупать такую же.

После ремонта акпп, коробка собирается и ставится на место, затем проходит тесты и опять же диагностику.

Если вы прошли ремонт АКПП Chevrolet по этой схеме, при этом соблюдая все процедуры и рекомендации, например такие, что для работы использовались качественные материалы, сертифицированные производителем, то вы можете спокойно ездить, не думая о вашем железном друге и не беспокоиться за его «здоровье».

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге. Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

Источник

Читайте также:  Автобус лиаз давление в шинах
То, что вы хотели знать