Honda xr 250 замена цепи грм

Honda xr 250 замена цепи грм

Данная методика взята с форума: Джебель клуб, автор I-Denis

1. Сливаешь масло
2. Снимаешь бак, можешь раму, снимаешь катушку зажигания и свечу, и верхний кронштейн крепления двигателя.
3. Выставляешь метку Т, проверяешь что в ГРМ есть зазоры
4. Ослабляешь центральный болт на 12 М8, откручиваешь болты на 8, выкручиваешь болт на 12 и приподнимаешь крышку наклоеяя её набок, после этого болт на 12 можно вытащить. Иначе он в раму упирается.
5. Если не собираешь менять натяжитель, то берешь плоскогубцы и начинаешь тащить задний ромб вверх, помощник сует гвоздик в дырку, как она появиться. Можно тянуть капроновой веревкой или проводом, подхватив скобу снизу. Увидишь по месту.
6. Если натяжитель меняется, то можно не возводить, откручиваем болты звезды распредвала, поворачивая колено по необходимости, про метку Т забыли пока. Снимаемых звезду с посадочного места и выдергиваем распред. Затем вынимаем звезду. Крепким к раме кусок проволоки и фиксируем ей цепь, что бы не провалилась.
7. Откручиваем болты крышки двигателя. Правой. Снимаем её, постукивая резиновым молотком. Срезаем прокладку канцелярским ножом. Убираем мусор, вытираем, споласкиваем уайт-спиритом.
8. Берём мелкий трёхгранный напильник с тонким концом и ломаем кончик 5мм. Эту трехгранную фигню кладут между шестернями коленвала и корзины. Можно сначала болгарской шлифануть поверхность треугольника, снСнимаемтерню с маслонасоса. Далее лучше гайковертом, откручиваем гайку коленвала. Снимаем все звезды и вытаскиваем цепь.
9. Если не меняем натяжитель, то ставим все в обратном порядке, с новой цепью, и прикручиваем гайку вставив трёхгранный сторон с другой стороны шестерен.
10. Если меняем, то развальцовываем гайку корзины и откручиваем гайковертом, если его нет, делаем сьемник и по мануалу. Снимаем корзину. Если есть гаковерт помощник руками в перчатках просто держит корзину.(Включаем 5 скорость, вставляем отвертку в торм диск, откручиваем.)
11. Откручиваем болт натяжителя. Откручиваем и Снимаем выпускной патрубок и откручиваем и снимаем головку.
12. Выдергиааем натяжитель, ставим новый и закручиваем болт с фиксатором резьбы
13. Ставим корзину обратно. Гайковертом или с приспособой фиксируем гайку, раскерниваем её.
14. Ставим обратно шестерню маслонасоса обратив внимание на метки
15, ставим на место головку,
16. Выставляем метку Т, надеваемое звезду распредвала, устанавливая метки в плоскости, вставляем распред, надеваемое звезду, контроллируем что метка Т и метки на звезде установлены верно. Закручиваем два болта звезды с фиксатором резьбы. Вынимаем сторон натяжителя
17. Меняем сальник в правой крышке, смазываем его маслом, ставим прокладку и прикручивпем правую крышку, и патрубок.
18. Не забываем забрать трёхгранный стопор.
Выставляемых опять метку Т и что бы кулачки смотрели вниз. Ставим крышку головки, предварительно вставив в неё болт на 12. Затягивает болт на 12, затягивает болты на 8. Все болты в крышках тянуться крест на крест за 2-3 прохода.
Собираем остатки, заливаем слитое масло. Заводим, греем, меняем масло и фильтр, после остывания инспекция и регулировка клапанов.

Источник

Honda xr 250 замена цепи грм

XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен.
В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала.
Поговорил с авто мотористом ( не «дядя петя» из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт). подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По «мануальному» времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два )

Читайте также:  Акпп ниссан ларго нет 4 передачи

Вытянутая цепь разве перестает работать?
Растянутый натяжитель разве перестает натягивать?
Нет и нет, но то и другое как бы ведет себя не так как должно.

решил и есть желание/возможность поменять? меняй, хуже не будет, лучше будет.
«закон подлости» не кто не отменял потребуется замена в неподходящий момент. и хорошо если это не потянет еще каких последствий.
и я думаю разница в работе мотора и тяговых свойств все же будет, и ты это почувствуешь.
сейчас все работает и работает ты и не замечаешь (да и не заметить если нес чем сравнить) «просадки» в КПД.

P.S. не пытайся снимать фланец с распредвала (без нужной необходимости) гарантированно не снимешь, не сломав. что мы и сделали.

У производителя есть определенные сервис лимиты по пробегу и ничего плохого в том что бы снять «исправный» цилиндр у мотоцикла нцатилетней давности с неизвестной историей, для измерение параметров НЕТ.

только поменял цепь грм (за сезон второй раз) в первый не менял пружину натяжителя,как итог за 4000 ушатал цепуру в ноль.

XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен.
В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала.
Поговорил с авто мотористом ( не «дядя петя» из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт). подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По «мануальному» времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два )

В общем сейчас попробовал подцепить цепь с верхней звезды, через окошко регулировки клапанов. отходит, сидит неплотно..сейчас езжу не дыша.

to denicka не знаю как на твоем моте, но через окошко для регулировки зазоров можешь рассмотреть и клин, который погружается при растяжении цепи(в другой теме фотки отличные есть_вопросы по мотоциклам Honda страница 18) и саму цепь поддеть(я шляпкой гвоздя вертикально вверх тянул, удобно, отвертки длинной не было под рукой)
я думаю посредством этого форума у мота 92 года при такой небрежной эксплуатации в России много болячек сможешь обнаружить. или можешь также 2 года отъездить и не заморачиваться и сплавить потом мот
про деньги отпишусь как все закажу около 16 тр

тогда снимай бак и откручивай правый задний лючек и смотри зеркальцем с фонариком в заднем направлении мота..посмотри фото, там все поймешь, как выглядит новая цепь и старая
вот ссылка http://djebel-club.ru/forum/index.php?show. 8751&st=425

antonii подскажи разобрал без проблем? как я понимаю сложности могут возникнуть в откручивании корзины сцепления и снятия шестерней с коленвала? или еще какие-то тонкости?

Артем, старательно моешь низ движка и раму. Греешь мот и глушишь
1. Сливаешь масло
2. Снимаешь бак, можешь раму, снимаешь катушку зажигания и свечу, и верхний кронштейн крепления двигателя.
3. Выставляешь метку Т, проверяешь что в ГРМ есть зазоры
4. Ослабляешь центральный болт на 12 М8, откручиваешь болты на 8, выкручиваешь болт на 12 и приподнимаешь крышку наклоеяя её набок, после этого болт на 12 можно вытащить. Иначе он в раму упирается.
5. Если не собираешь менять натяжитель, то берешь плоскогубцы и начинаешь тащить задний ромб вверх, помощник сует гвоздик в дырку, как она появиться. Можно тянуть капроновой веревкой или проводом, подхватив скобу снизу. Увидишь по месту.
6. Если натяжитель меняется, то можно не возводить, откручиваем болты звезды распредвала, поворачивая колено по необходимости, про метку Т забыли пока. Снимаемых звезду с посадочного места и выдергиваем распред. Затем вынимаем звезду. Крепким к раме кусок проволоки и фиксируем ей цепь, что бы не провалилась.
7. Откручиваем болты крышки двигателя. Правой. Снимаем её, постукивая резиновым молотком. Срезаем прокладку канцелярским ножом. Убираем мусор, вытираем, споласкиваем уайт-спиритом.
8. Берём мелкий трёхгранный напильник с тонким концом и ломаем кончик 5мм. Эту трехгранную фигню кладут между шестернями коленвала и корзины. Можно сначала болгарской шлифануть поверхность треугольника, снСнимаемтерню с маслонасоса. Далее лучше гайковертом, откручиваем гайку коленвала. Снимаем все звезды и вытаскиваем цепь.
9. Если не меняем натяжитель, то ставим все в обратном порядке, с новой цепью, и прикручиваем гайку вставив трёхгранный сторон с другой стороны шестерен.
10. Если меняем, то развальцовываем гайку корзины и откручиваем гайковертом, если его нет, делаем сьемник и по мануалу. Снимаем корзину. Если есть гаковерт помощник руками в перчатках просто держит корзину.
11. Откручиваем болт натяжителя. Откручиваем и Снимаем выпускной патрубок и откручиваем и снимаем головку.
12. Выдергиааем натяжитель, ставим новый и закручиваем болт с фиксатором резьбы
13. Ставим корзину обратно. Гайковертом или с приспособой фиксируем гайку, раскерниваем её.
14. Ставим обратно шестерню маслонасоса обратив внимание на метки
15, ставим на место головку,
16. Выставляем метку Т, надеваемое звезду распредвала, устанавливая метки в плоскости, вставляем распред, надеваемое звезду, контроллируем что метка Т и метки на звезде установлены верно. Закручиваем два болта звезды с фиксатором резьбы. Вынимаем сторон натяжителя
17. Меняем сальник в правой крышке, смазываем его маслом, ставим прокладку и прикручивпем правую крышку, и патрубок.
18. Не забываем забрать трёхгранный стопор.
Выставляемых опять метку Т и что бы кулачки смотрели вниз. Ставим крышку головки, предварительно вставив в неё болт на 12. Затягивает болт на 12, затягивает болты на 8. Все болты в крышках тянуться крест на крест за 2-3 прохода.
Собираем остатки, заливаем слитое масло. Заводим, греем, меняем масло и фильтр, после остывания инспекция и регулировка клапанов.

Читайте также:  Акпп aisin лачетти сальник первичного вала

Зы: если сниматься головка, то предварительно нужно снять карбюратор. Стартер трогать не надо.

Ззы: после снятия правой крышки, можешь вынуть сетку маслоприемника. Посмотреть, почистить.

Источник

Honda xr 250 замена цепи грм

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация: 10

Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.

Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены.

Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет.

Ну вот разобрал мопед, снял ДВС.
Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления.

Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит?





Источник

Honda xr 250 замена цепи грм

Если замена пока не требуется, то ставим натяжитель на место. Тонкой плоской отверткой взводим по часовой стрелке до упора пружину натяжителя, после этого она должна встать на стопор. Если не встаёт (как было у меня), то, не отпуская отвертку, прикручиваем корпус натяжителя к цилиндру, отпускаем отвертку, ставим на место заглушку. Не забываем, что при значительно, но не предельно растянутой цепи ГРМ «уходят» фазы газораспределения. Не сильно, но на работу двигателя могут повлиять.

Если пора всё же менять, то:
Моем мопед, сливаем масло, снимаем боковой пластик, седло, бак, откручиваем нижний шланг маслорадиатора, можно, для удобства, снять радиатор вместе с рамкой. Снимаем клапанную крышку, откручиваем заглушку смотрового окна 2 на левой (по ходу движения) крышке и заглушку 1, через которую головкой на 17 удобно вращать генератор для нахождения риски ВМТ.

Заваливаем мопед на левый бок, откручиваем подножку, снимаем педаль тормоза, кочергу кика, приемную трубу я тоже снял, возможно, можно обойтись и без этого. Откручиваем болтик рычажка сцепления и снимаем рычаг со шлицов, откручиваем болты правой крышки (болтики разной длинны, но разобраться, если перепутали не сложно), покачивая, снимаем крышку. Придерживаем вал кика, у кого он в наличии. Получаем доступ к корзине.

Читайте также:  Duster есть ли с акпп

Откручиваем пять болтиков пружин, снимаем крышку. Прямо на нас смотрит большая и страшная гайка корзины. На передаче, блокируем колесо подходящей железкой между звездой и маятником (следим за спицами).

Гайку нужно расконтрогаить, можно пользоваться отверткой/кернером и молотком. Воротком с доп. трубой откручиваем гайку, вынимаем корзину с дисками.

Беремся за не менее страшную гайку коленвала с левой резьбой. Дальше требуется обеспечить неподвижность коленвала, для этого можно поставить корзину на место (или снимать после откручивания гайки коленвала), пластинками из дюрали заклинить шестерни к/вала и корзины. Или зафиксировать это всё каким-то другим способом, который не сломает ничего в моторе.

Элементарно можно обойтись старым автомобильным ремнём ГРМ (на любом автосервисе подарят с радостью).

При заклиненном заднем колесе срываем гайку (не забывая, что на коленвале ЛЕВАЯ резьба), откручиваем ее, снимаем башмак натяжителя (ловим шайбу из-под него). Приподнимаем шестерню и снимаем цепь.

Разница между старой и новой цепью такая:

Между отливкой головки и звёздами распредвалов цепь с некоторым трудом (надо ловить момент) проходит, так что необходимости снимать распредвалы нет, кроме случая, если заодно не регулируются зазоры клапанов, о чём написано ЗДЕСЬ.
Новую цепь, немного помогая отверткой, заправляем в отливы под башмак и натяжителя и успокоителя.

Накидываем на звезды распредвалов, добиваемся положения метки на роторе генератора посередине окна

И такого положения распредвалов

с валиком в крышке и, немного покручивая последний, садим крышку. Зазора между крышкой и картером быть не должно.
Все остальные операции в обратном порядке.

Радуемся «тихому» и весёлому двигателю.

PS: Важное дополнение. Рекомендую при замене цепи заменить и нижнюю звезду этой цепи, которая приводит её от коленвала. Она маленького диаметра, изнашивается быстро, изношенная быстро приканчивает новую цепь.

Источник

Ремонт и переборка двигателя XR250R

Симптомами ремонта двигателя на XR250R являются:

Этапы работ по ремонту двигателя XR250R:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов XR250R

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш XR250R, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления XR250R

В качестве одного из важнейших механизмов XR250R является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления XR250R востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления XR250R

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ XR250R

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) XR250R обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на XR250R.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя XR250R

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector