Hyundai getz когда менять масло в акпп

Содержание
  1. 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  2. 1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  3. Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гетц своими руками?
  4. Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?
  5. Процесс замены масла в АКПП
  6. Первый этап
  7. Второй этап
  8. Третий этап
  9. Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz
  10. Проверка объёма масла в АКПП
  11. Когда нужно менять масло
  12. Выбираем масло
  13. Что необходимо приготовить заранее
  14. Самостоятельная замена жидкости.
  15. Hyundai Getz Витаминка › Бортжурнал › Частичная замена масла АКПП
  16. Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  17. Машины в продаже
  18. Hyundai Getz, 2008
  19. Hyundai Getz, 2007
  20. Hyundai Getz, 2010
  21. Hyundai Getz, 2008
  22. Комментарии 37
  23. Замена масла в АКПП Хендай Гетц
  24. Процесс замены масла в АКПП
  25. Какое масло заливать
  26. Вывод

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

Читайте также:  4d56 для паджеро с акпп

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гетц своими руками?

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

Источник

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz

Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины. Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла. В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить. Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Выбираем масло

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Читайте также:  Замена ремня грм оке ваз 11113

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

Что необходимо приготовить заранее

Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

Самостоятельная замена жидкости.

Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

Источник

Hyundai Getz Витаминка › Бортжурнал › Частичная замена масла АКПП

Всем привет!
Давно хотел сделать частичную замену масла, но все не хватало времени. И тут звезды сошлись!
Делал через щуп. Для откачивания старого масла использовал маслоотсос из моторчика омывателя ВАЗ 2108 и трубок омывателя VAG (гремучая смесь времен и аббревиатур).
Выкачивал горячее масло. Высосалось 3 литра.

Масло старое и новое. Вид старого мне не понравился. Запаха гари нет.

Затем тем же маслоотсосом, только поменяв полярность клемм, я загнал в коробку такой же объем нового масла.

На всю процедуру ушло 20 минут.
Теперь поезжу и сделаю еще раз. Интересно посмотреть на цвет масла.
В итоге хочу постепенно обновить ATF. История умалчивает, меняли его до меня или нет, поэтому сделаю плавное обновление.
После процедуры переключения стали помягче, но по сравнению с моей Шкодой, здесь я их более отчетливо ощущаю. Посмотрю как будет после еще одной замены. Бюджет в полторы тысячи не такой уж космический, да и трудозатрат почти нет.

Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2008

Комментарии 37

Судя по цвету жижи АКПП, не кто там ничего не менял. Однозначно скидывать поддон, менять фильтр и мыть магниты.
Я себе насос с Али взял, удобно конечно очень, т.к. меняю масло в ДВС чаще в 2 раза чем по регламенту, один раз откачивают и не меняю фильтр, второй раз со снятим защиты сменой фильтра и через сливную пробку.

Затем что неизвестна история автомобиля и заменив сразу весь объем на свежее, можно получить срыв отложений и аварию АКПП. Поэтому я решил делать частями. С дальнейшим съемом поддона и заменой фильтра.

Если до 2000-го года можно было встретить АКПП с накладками фрикционов из бронзы или латуни, то сейчас это сплошной картон. Никто не будет спорить с тем, что в процессе эксплуатации масло в коробке подвергается нагреву, а иногда, чрезмерному, и совсем необязательно сильно перегревать, вполне достаточно эксплуатации на повышенной температуре. При подобных нагрузках горят фрикционы, остатками горелых забивает гидроблок и коробка ловит ошибки и встаёт. А то, что многие считают, что нельзя вскрывать поддон и менять фильтр при неизвестной истории автомобиля это миф, точно такой же как и заливка синтетических масел в двигатели отечественных автомобилей, якобы будет давить через сальники…

Затем что неизвестна история автомобиля и заменив сразу весь объем на свежее, можно получить срыв отложений и аварию АКПП. Поэтому я решил делать частями. С дальнейшим съемом поддона и заменой фильтра.

Спасибо за твое сугубо личное мнение.

Не делай так больше, если есть возможность поменять фильтр. Даже на форде клгда сы делаем частичная замена опасна, о чём уже есть печальные опыты по ремонту коробок. Выше тебе верно написали об отложениях

Открою тебе тайну, снимая поддон, ты сливаешь не все масло, а также только часть. В гидроблоке масло остается. Поменяв сетчатый фильтр, который можно просто промыть, ты только себя успокоишь.
Так что мне больше не делать по-твоему? Разница в твоем и моем способе только в откручивании гаек поддона и еще затраты на прокладку/герметик.
Так что идиотизм это не у меня 😉

Поэтому твой случай, это реально идиотизм полный и экономия на спичках. И не понятны тогда твои действия: ты говоришь, что ты не знаешь что было и сделал это для профилактики, значит ты ухаживаешь за машиной типа. А сделать КАК НАДО И ПО УМУ, у тебя лишние затраты… Ты уж определись, заботишься ты о машине и хёрнёй маешься за реально, вот тут, бесполезную, а скорее всего даже ухудшающую, операцию по замещению масла.

Читайте также:  Lada largus размер шин и дисков

З.Ы. Эстакада в любом гараже 100р\день

Спорить с тобой не собираюсь, смотрю ты уже весь на нервах. Успокойся и при общении с незнакомым человеком выбирай слова.

Да нет, причём тут нервы. Просто не хочется чтобы ты машину угробил/ И я тебе написал, что так как ты делать нельзя, если хочешь сэкономить, то слей и залей масло, а не вливай через насос принудительно

Видимо при твоей заливке оно самостоятельно в коробку запрыгивает, а не принудительно заливается) удачи тебе!

На форда сапун сверху. Там оно нормально заливается. На гетцах щуп АКПП есть… Трындец ты гений… Хоть бы книжку открыл бы по эксплуатации…

Капитан Очевидность, ты сам с собой уже разговаривать начал)))

Наверное… Таких как ты, рукодельных, я давно не видел…
Ладно, дело твоё, машину безумно жалко конечно, что к тебе попала… Удачи не желаю, она тебе точно не поможет с твоими познаниями и матчастью 🙂

Поэтому твой случай, это реально идиотизм полный и экономия на спичках. И не понятны тогда твои действия: ты говоришь, что ты не знаешь что было и сделал это для профилактики, значит ты ухаживаешь за машиной типа. А сделать КАК НАДО И ПО УМУ, у тебя лишние затраты… Ты уж определись, заботишься ты о машине и хёрнёй маешься за реально, вот тут, бесполезную, а скорее всего даже ухудшающую, операцию по замещению масла.

З.Ы. Эстакада в любом гараже 100р\день

Ну и так, на будущее, прежде чем что-то доказывать, стоит изучить мат.часть. Хотя бы об общем объеме масла в АКПП. А то смешно читать твою пену у рта)

Ну смотри сам, будешь как на форумах ныть: почему у меня коробка встала в аварийку, я ж только принудительно влил ей масло… А все только хихикать будут над тобой, который типа знает матчасть 🙂

Насмешил про матчасть 🙂

Я тебе в первую очередь напишу, как главному специалисту, видно же, что ты в теме.

Да, я понял, после твоих высказываний, что машине хана.

Источник

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Какое масло заливать

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Комплект для ТО АКПП.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector