Isuzu trooper пробуксовывает акпп плавают обороты

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читайте также:  Датчики давления в шинах на форд эскейп 2008

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Читайте также:  Вибрация после замены грм галант

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Источник

Isuzu Trooper 4ZE1 Аппарат Михалыча › Бортжурнал › Чистка дросселя

Безбожно эксплуатируя свой автомобиль, пришло время почистить дроссельную заслонку.
При обычной езде до чистки, обороты держались на 800, но при перегазовке иногда падали до 400 или машина могла заглохнуть вообще.
Вот я и решил заглянуть в заслонку.
Снял патрубок воздушный открыл заслонку и стало понятно, что ее нужно чистить.

Ничего криминального в снятии нет, 4 болта, куча шлангов, которые желательно не перепутать.
При чистке использовал очиститель карбюратора ABRO, и керосин. А вообще лучше керосина ничего нет. Он отмывает ничуть не хуже и стоит дешевле в 5 раз. Пшикаем очиститель, ждем, пшикаем, фетром смоченным керосином и зубной щеткой чистим запластилинивший налет. Опять пшикаем.

Когда заслонка была почищена, я посмотрел в коллектор и понял, что его тоже нужно чистить…

Его демонтаж немного сложнее, но тоже ничего сверхестественного. 3 болта на 14 с одной стороны и 3 гайки с другой. Металлическая трубка от глушителя — ключ на 22, и куча шлангов, которые тоже не путать.
Снял. Много каналов забиты. У некоторых просвет вообще никакой. Непонятно как все работало.
Час чистки. Керосин, остатки очистителя, ветошь, и керхер с пеной. Отмыл все. Внутри чисто, каналы почистил, все засеры убрал.

Заслонка и коллектор радовали глаза.
Сборка.
Ничего сложного.
Сначала крутим коллектор. Прокладок небыло, но был герметик + старые прокладки.
Сборка в обратном порядке.
Лучше купить силиконовых шлангов. Я один порвал, натянул, поменяю на новый.
Как ни странно старые резиновые шланги — родные, живут дольше, чем новые из магазина — наши отечественные.

Все собрал, прикрутил.
А теперь самое веселое.
Обороты стали не 800, а 1300-1700. Пока ехал до дома, а это 25 км, иногда к светофору подъедешь, газ скинешь, а обороты плавают с 1300 до 1700, туда сюда, туда сюда. Газанешь — скакать перестают, но зависают на 1400.
Или просто зависают на 1400, когда стоишь.
Что это за хрень? И как ее убрать. Мотор 4ZE1. Отзовитесь исузоводы.

Просмотрел вакуумную систему и нашел трубку скинутую с егр. Одел ее обратно. Обороты упали на 1300.
Оставшиеся снизил регулировочным винтом на заслонке

После этого обороты стали 850. Но при езде, и остановке зависают на 1150. Газанешь — падают.
Буду еще смотреть клапан холодного или как там его хода, что под коллектором. Грешу на него и датчик температуры.

Сегодня открутил предательский датчик из под коллектора.
Многие кошмарили, что он тяжело достается — вранье. Снять колесо, резиновый брызговик, отодвинуть в сторону провода и всякую мешающуюся дребедень. Снять разьем с датчика, снять нижний шланг. Открутить 2 болта крепления датчика, головкой 10. (вообще нужна маленькая трещетка для удобства)
Вытащить датчик вниз и снять верхний шланг (одеть его обратно это самое сложное).

Источник

ISUZU TROOPER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Трупер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Trooper (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Исузу Трупер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

24 Comments

Здравствуйте! У меня ISUDZU TROOPER 1999 г.в.
Получилось так, что я проехал небольшое расстояние без масла,
На следующий день залил масло, заменил шланги охлаждения — машина не поехала.
Сняли поддон, поставили новый фильтр, промыли коробку, залили свежее масло и машина поехала без проблем.
Подскажите, пжлст, как долго я смогу ездить на авто в таком состоянии? Есть ли смысл в дальнейшем ремонте или лучше посьавить контрактную коробку передач?

Покатайтесь какое-то время (1000 км где-то), потом снимите поддон и посмотрите какое масло — если не подгоревшее и не мутное, то все пронесло)

Смысл есть, контракт живой на машину 99 года не просто будет найти.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

исузу бигхорн 1994г.двигатель 6vd1когда сбрасываеш обороты подьежая к светофору загорается чек на акпп глушиш заводиш заново все нормально

Ошибки считывали? (хотя бы системой самодиагностики)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также:  Адаптер can шины falcon can 02

Расшифровка какая этого кода?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Авто исузу трупер 2000 г.в. дизель, после того как я его утопил, заменил масло в коробке, проехал около 800 км. заморгала лампа проверь трансмиссию, заменил опять на ЗИК декстрон 2, лампа так и мигает. Замкнул контакты на самодиагностике. Выдает ошибки 17, 23, 24, помогите что делать? и что значат эти ошибки?

Посмотрите в мануале на вашу машину, мы просто кодами самодиагностики не пользуемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Авто ISUZU TRUPER 1998 года пропала задняя передача? что это может быть?

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Присылайте сделаем 🙂 Никто не может, потому что знаний нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую. У меня Isuzu Trooper 2001, АКПП 4L30E.
Проблема зимой отсутствует, а летом после полного прогрева, примерно 15-20 км езды, с 1й на 2ю переключается с паузой, либо на 2500 об, а чем дальше прогрев, то 2ю перестает включать, а после паузы сразу на 3ю (для этого разгоняю на первой до 3000об и отпускаю газ). Но если трогаться на совсем малом газу, то отработают все передачи. Снятие поддона стружки не показало, но был немного фрикционный налет (40000 км пробег масла) гидроблок вроде (сказали) тоже ок. Масло сменили. Заменены ТПС, датчик скорости, датчик оборотов, комп в морозилку клали. Дальше, говорят, только разбор АКПП, но на что смотреть не знают — вскрытие покажет.

Похоже что бы перегрев.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоже не поможем, уже тупо не помню.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна диагностика по месту, вообще проблема в гидроблоке — [см. почту].

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

двигатель работает включаешь передачу машина поехала и начинается пробуксовка
постоит и опять едет коробка автомат исузу тролппер

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На панели горит сигнал аварийный режим акпп машина встает после двух трех запусков двиг. лампочка перестает моргать при движении не рывков ни тычков коробка работает отлично лампочка начинает моргать все чаще даже при запуске холодного мотора Подскажите причину?

Считайте ошибки сначала, раз машина валится в аварийный режим.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

самодиагностика АКПП

Опции темы
Поиск по теме

самодиагностика АКПП

Есть. Замыканием 4 и 11 ножки диагностического разьема. Чем это Вы так точно (до градуса) померяли температуру коробки.

температуру померял прибором который подключается к диагностическому разъему.простая читалка кодов с лив дата

алексВ
а какой порядок считывания кодов? также как и с лампочкой ченж-инж?
замкнул 4 и 11 лампа ченж-транс выдает непонятную серию миганий =
1..1..1..1..1..1..1..4..1..4..1..7..1..7..2..1..2..1..2..1
где в мануале об этом написано?
заранее спасибо

Ну так а чего же читалка Ваша если поимела связь с TCM и даже показала температуру с датчика в поддоне коробки не показала кодов ошибок по TCM. Зачем вообще нужно запускать самодиагностику- если под рукой есть читалка умеющая работать с датой и кодами TCM. Не понял сути обращений на все форумы подряд (я читал на 4x4club).

Смысл таков. Код читается так: количество миганий (десятки кода), короткая пауза, количество миганий (единицы кода), повтор каждого кода три раза- потому длинная пауза, следующий код также три раза. После последнего кода в памяти длинная пауза- и снова с первого кода по кругу. В мануале Исузу всем широко известным вообще нет такого раздела: коробка AW30-40LE. Зато она есть очень подробно в узкоспециализированной литературе касающейся ТОЛЬКО коробок и в TIS.

где есть таблица кодов?
спасибо

где есть таблица кодов?
спасибо

Ну а как же карман-скан? Вроде читает же он хоть и кривовато- но читает такие вот штуки! Все равно не понял- где и с чего Вы смогли увидеть температуру коробки. Чего-то сомнительно- что была вообще установлена хоть какая-то связь с TCM. Может это была все-таки температура к мотору относящаяся? Вопрос не праздный- по всем признакам (хорошо бы если я ошибаюсь. ) у Вас развал ГТР и тогда УКАЗАННОЙ температуры ну никак быть не может даже в теории. По кодам. Все прочитаное- чушь полная. Либо не так читали, либо что-то не так поняли. Вы хотите сказать- что КАЖДЫЙ из семи этих кодов повторялся ТРИ РАЗА? Или не так было? Почему так спрашиваю- потому что большей части указаных Вами кодов для AW30-40LE не существует. Да и Вас не наводит на мысли- что чего-то очень уж много всяких кодов сразу! Так не бывает. 21- датчик скорости дефективный, 23- короткое замыкание в датчике дросселя (интересно- а почему не горил Check мотора и как он вообще работает?). 35- выход из строя компа (. ). Чего-то тут нет так- Вам не кажется?

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector