Js asakashi фильтр для акпп отзывы

sibers42rus › Блог › Внепланово-плановая замена масла в АКПП (Toyota RAV4)

Способов замены масла в АКПП ни один и ни два, и каждый выбирает свой вариант, исходя из множества факторов — возраст и пробег авто, история обслуживания, бюджет мероприятия и наконец, банальное — отношение к авто. В случае с этим авто история обслуживания темнее темного, хотя признаки того что его когда-то меняли есть. Учитывая пробег на приборке, решили менять в три этапа: слил/долил, через 1000 км снова слил/долил, через 1000 км замена масла со снятием поддона и фильтра. Таким образом коробка работает в штатном режиме и масло обновляется постепенно.
Для первого этапа необходимо 3,5 литра масла ATF WS. Именно столько сливается с пробки 140 коробки от aisin, в прочим как и у многих других вариантов этой легендарной АКПП.

Еще до первой замены было установлено запотевание поддона АКПП, другими словами течь масла. Прохудилась прокладка поддона. Течь была слабая, и мы надеялись «дотерпеть» до третьего этапа, но как известно «мы предполагаем, а кое-кто располагает». И ко второй замене было закуплено все необходимое для снятия поддона.
JS ASAKASHI JT426K — Фильтр АКПП (фетровый)
*оригинальный номер Toyota 35330-28010

KIBI AFA050015 — Прокладка поддона (пробковая)
*оригинальный номер Toyota 35168-21010
Toyota 9030132010 — уплотнительное кольцо фильтра
VICTOR REINZ 417106100 — шайба сливной пробки
*оригинальный номер Toyota 90430-18008

С резиновыми прокладками KIBI для КК двигателя уже был знаком, а вот пробковую взял впервые и не разочаровался, на вид и ощупь разницы с оригиналом toyota нет. Шайба VICTOR REINZ такая же алюминиевая, только стоит в 5-7 раз дешевле. А вот уплотнительное кольцо для фильтра, лучше взять оригинал, хоть в комплекте с фильтром оно есть.

Сливаем все те же 3,5 литра с пробки и приступаем к снятию поддона.

С поддона сливается еще 1,2 литра. Как я и предполагал, масло в коробке ранее менялось с фильтром и очень давно. Фетровый фильтр был сильно забит. Состояние магнитов можно посмотреть >>>тут

Выбор фильтра в пользу фетрового не случаен — считаю что на больших пробегах с темной историей такой фильтр в отличии от железного способен лучше удерживать самые мелкие частицы — пудру, которая и забивает каналы и убивает соленоиды гидротрансформатора. На новых машинах фетровые фильтры выхаживают порядка 100 тысяч км, при регулярной замене масла. А вот свыше 150 тыс км. считаю, что интервал стоит значительной сократить, вплоть до 30 тыс.
*Интервал зависит от конкретного автомобиля, условия его эксплуатации и истории технического обслуживания.

В любом случае выбор материалов, масла, интервалов остается за владельцем авто и только за ним.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Ставил себе JS Асакаши, все отлично, фетровый. Сейчас заказал себе оригинал, пришел фильтр с сеточкой. Поставил, разницы в работе коробки не ощутил.

С нормальными аналогами нет проблем. Менял год назад, все хорошо.

Привет! Осилил только последние несколько страниц. Недавно стал обладателем RX300 2004г. Пробег 160 тыс. Есть толчек при переключении с 3-ей на 4-ую передачу. В остальном все работает нормально. Еще что заметил, на холодную толчка не бывает, когда прогреется начинает тупить. Еще вроде уровень масла выше нормы. Может быть в этом причина? Что посоветуете, попробовать поменять масло или с этой болячкой можно в принципе ездить и не париться? Спасибо.

обычно после покупки меняот все жидкости, ХЗ что там и когда заливалось, ну и диагностика ходовки желательно.

Парни, всем привет. Нужен совет- ставил кто неоригинальные фильтры в АКПП?
Имеется RX330, масло не меняли в коробке тысяч 40 думаю судя по цвету и состоянию.
Может кто пользовал один из этих аналогов?
Вложение 4297031

Я ставил. Разницы нету абсолютно. А ценник отличается в два раза 900 рублей против 2 т.р.. Какой смысл переплачивать лично я понять не могу. Взял в руки оригинал и дубликат абсолютно одинаковые даже не отличить. Плюс к дублю идет колечко уплотнительное и прокладка резиновая на поддон.

ну то что визуально разницы не видно, ещё не значит что её нет. уверен что фильтрующий элемент одинаковый? пропускная способность?
п.с. возьми стойки масума и оригинал, визуально разница только в надписях

Читайте также:  405 двигатель цепь или ремень грм

ну может сразу пора на ремонт с такими симптомами, замена масла тоже не дешево получается, чтобы просто так ее делать.
что интересно все пишут что дергается на холодную, прогревается, дергается меньше, а у меня наоборот, на холодную переключения четкие, как прогреется начинает подергивать и пробуксовывать при переключении.

Харриер 99г. 2,2 пер. прив. замигала лампочка ов/др. на 4 передачу то переключит то нет. Съездил на диагностику АКПП показала залипание соленоида D. Мастера просят за замену соленоида 9300 тугриков. Но ГАРАНТИИ что заработает не дают. (—заменим соленоид сделаем повторную диагностику может дело и не в нём 50/50. Потом может показать замену бублика и т.д. и т.п. ).
Масло в коробке старое, но чистое и без запаха. Может просто заменить масло с фильтром и всё пройдёт? ПОЖАЛУЙСТА подскажите.

Если проблемы появляются с прогревом трансмиссии, замена масла только ухудшит ситуацию, так как новое масло менее вязкое, чем старое.

Источник

Nissan Lafesta Потомок Liberty › Logbook › JS Asakashi – «лучше японские» фильтры для Лафесты

Для обладателей Лафест в 30-м кузове не является секретом тот факт, что воздушные фильтра не подходят от других моделей Ниссанов от слова совсем. Фильтр уникальный.

Соответственно, выбор аналогов очень ограничен.

Оригинал отметается мной сразу ввиду его заоблачной стоимости, стартующей сегодня от 1800 руб. В оригинале установлен фильтр MANN, но найти такой фильтр в MANNе невозможно.

После покупки Лафесты в 2012 г. можно было приобрести только один заменитель – это был VIC. Впоследствии появилось еще несколько аналогов: Micro, Nitto, JS Asakashi и Azumi.

1. VIC (A2013) – самый достойный заменитель. Честный японец. Стоимость в нашем городе 600 руб. и выше. Встречал особо жадных продаванов, предлагающих за 1000 руб.). Можно найти чуть дешевле 600 руб., но очень редко. Регулярно беру эти фильтра.

2. Micro (WA3769/ NWA3769) – в коробке по факту лежит фильтр VIC. Честный японский производитель, но видимо для расширения ассортимента решили не изобретать велосипед, а перепаковать продукцию VIC. И не удивительно, их фабрики расположены рядом и отгорожены одним забором)))). Стоимость выше ВИКа и он не так распространен. Один раз по акции купил сразу два фильтра Micro и удивился, обнаружив в запечатанных коробках продукцию VIC.

3. Nitto (4NC-1032) — тоже честный японец (не путать с китайским высером Kitto). Ни разу не пользовался. Стоимость дороже VIC.
P.S. Внутри оказался тоже VIC)))

4. JS Asakashi (A2013) и Azumi (A22013). Оба псевдояпонца. Где и кто их делает – остается загадкой. Прямой информации на упаковке нет. Склоняюсь, что это Китай. Но точно не Япония, японцы даже не знают о существовании таких брендов. Стоимость чуть ниже ВИКа, но встречаются предложения и дороже – всё зависит от жадности продаванов «истинных японских» фильтров

Весной 2018 г. в качестве эксперимента был приобретен воздушный фильтр JS Asakashi за 450 руб. Вроде недорого. А почему бы и нет? Знаю, что многие пользуются этой продукцией.

Что насторожило сразу: корпус фильтра не пластиковый, а полупластик/полурезина. Смесь бульдога с носорогом. Т.е. фильтр можно легко закрутить винтом. Оригинал и ВИК имеют жесткий пластиковый корпус и эластичный резиновый уплотнитель, наклеенный по периметру. У Какакаши) роль уплотнителя выполняет сам корпус, т.к. отлит с ним единым целым. Плотность прилегания остается под вопросом. К самому фильтрующему элементу вопросов нет – на вид вроде качественный материал.

Проездил до сентября и решил заглянуть, как там поживает этот замечательный фильтр. Заглянул и охренел.

Фильтр оказался деформированным. Как и ожидалось, плотное прилегание к корпусу фильтра отсутствовало, но только по нижней кромке. На самом фиктивном уплотнителе обнаружились следы пыли, по которым можно было определить, что пыль эта прорывалась мимо фильтра.

Источник

Asakashi отзывы

Мы собрали для вас по автомобильным конференциям структурированную подборку отзывов по использованию фильтров компании Asakashi (Асакаши). Для того чтобы поделиться своими впечатлениями, воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать артикул детали и автомобиль, со временем все отзывы из комментариев переносятся сюда.

Масляные фильтры Asakashi отзывы

Андрей. L200. Снял масляной фильтр, посмотрел на его состояние, центральная резиновая втулка болтается как говно в проруби, смог подцепить её пальцем и она выскочила. Больше себе это поделку не поставлю.

Олег. Будьте внимательны, некоторым российским специализированным масляным форумам, маркетологи Ашики занесли деньги, они сейчас их нахваливают и ставят в свои рейтинги на первые места. При этом парадокс, на Драйв2 взяли для сравнения масляные фильтры Azumi C-21113 и JS Asakashi C-113J, они оказались полностью идентичными и полным шлаком, при этом в рейтинге Asakashi на первых местах, а Azumi на последних.

P.S. Кстати можете посмотреть видео ролики с отзывами, обратите внимание, где Ашику нахваливают, отключены комментарии и лайки с дизлайками.

Читайте также:  Болотоход на шинах низкого давления охотник

Игорь. Лада Калина. С масляным фильтром этого производителя были проблемы на холодном двигателе, он не держал давление при запуске, лампа гасла только спустя несколько секунд, после того как мотор запущен. Заменил фильтр, всё пришло в норму. При этом салонные от Asakashi мне нравятся, они действительно хорошо удерживают уличные запахи.

Юрий. Mitsubishi L200 Долгое время использовал масляные фильтры Асакаши C306J, всегда всё устраивало, но в последний привод на коробке появилась наклейка на русском языке, плюс надпись на самом корпусе фильтра, на предыдущих этого не было. Если в какую то из цепочек производства влезла Москва, хорошего не жди. В моём случае это подтвердилось. Сразу после замены, лампа давления масла стала гореть больше 5 секунд, это при температуре — 5. Думал нарвался на брак или подделку, поехал к другому продавцу, ситуация повторилась. При этом когда устанавливаю старый фильтр, показатели приходят в норму.

Фильтр топливный asakashi отзывы

Василий. Suzuki Jimny. Пришло время менять топливный фильтр, оригинал стоит космических денег, стал смотреть чем его можно заменить, нашёл оптимальный для себя вариант в лице JS Asakashi FS29004. Достал его из коробки и мне сразу не понравился клапан вентиляции топливного бака, решил на нарываться на неприятности и провести полную разборку, чтобы посмотреть его внутренности. При детальном рассмотрении выяснилось его неправильная конструкция, клапан тупо скопировали, отлили, а правильно работать не научили. В итоге пришлось переставлять деталь с отработавшего оригинала. Стал копать дальше, заглушки на клапан обратки сделаны некачественно, много они не проработают, опять же переставил всё с оригинального. Через отверстие смог рассмотреть сам фильтрующий элемент, в оригинальном аккуратно сложенная гофра, в Асакаши непонятно что. По итогу, рекомендую потратится на родной фильтр, мой отзыв отрицательный. Покурив форум, встретил ещё пару одноклубников у которых была точно такая же проблема с клапаном на фильтрах Асакаши, они тоже их переставляли.

Toyota Camry 40 С фильтром FS-6303A машина стала хуже заводится. Ставил по совету знакомых, у них всё в норме.

Владимир. Mitsubishi Outlander После установки топливного фильтра Асакаши, стало влезать меньше бензина, раньше свободно помещалось почти 57 литров, теперь ели-ели входит 45. Полез разбираться, внешне фильтр полная копия, правда одной резинке не обнаружилось на клапане давления, переставил её с родного. Но это никак не влияет на объём топливного бака. Начал смотреть дальше, удалось выяснить, что небольшое отклонение при установке и стакан перекашивался, пружина имела увеличенный ход. Всё дело в излишне натянутом топливном шланге (тот который между баками). В итоге мне удалось найти положение, в котором шланг был не натянут, проблема исчезла. Покупать этот продукт я рекомендую только тем, у кого есть лишнее время поработать руками и под рукой есть оригинал.

Артём. Тойота Камри. После установки топливного фильтра JS Asakashi FS-6305 у меня на где-то на 1.5 литра снизился расход бензина. Я доволен.

Воздушные и салонные фильтры Асакаши отзывы

Артём. Nissan Note. Установил себе салонный AC-208J и воздушный A-2011 фильтры от компании Асакаши, они позиционируют себя Японцами, хотя на самом деле всё производится в Индонезии, ну это в принципе нормально. Сразу скажу, что фильтрами я остался крайне не доволен. Воздушный пропускает по всему периметру из-за недостаточности уплотнения, плохо держится в своём пластиковом каркасе. В салоне стало появляться больше пыли на всей панели, я не помню, чтобы такая картина бросалась в глаза на моих автомобилях. Использовать эти продукты я не рекомендую.

Рой. Subaru Outback. Сразу скажу, что оригинальный фильтр никому не рекомендую покупать, он самый дорогой, при этом качество посредственное. Я для того чтобы найти оптимальный вариант заказал сразу 3 салонных фильтра от разных производителей FILTRON K1210A, JS ASAKASHI AC108C и SAKURA CAC1114. Проведя их сравнение из коробки, по моему мнению самый лучший от Асакаши, весит он тяжелее всех, количество складок 30 (у оригинала 32), у других меньше. Фильтрон самый шлак, из него обильно сыпется угольная пыль, сделан очень неаккуратно.

Мурат. Toyota Camry. До этого всегда ставил фильтр марки Сакура, по совету знакомого решил установить Асакаши, по деньгам практически тоже самое, а вот качество лучше. Он потяжелее, бумага плотнее и визуально выглядит лучше.

JS Asakashi фильтр АКПП отзывы

Владелец Мицубиси АСХ. В вариатор установил фильтр JT406K, в принципе описывать его смысла нет, он простейший, состоит из металлической сетки, которую при желании и экономии средств можно просто помыть и продуть сжатым воздухом, можете смело ставить. В комплекте с фильтром идёт новая прокладка поддона, а вот её я ставить не рекомендую, лучше заказать оригинальную.

Видео отзывы по фильтрам Asakashi (Асакаши)

Отрицательный отзыв про Js Asakashi FC-332J, который по мнению автора, является убийцей ТНВД.

Читайте также:  Ваз 2112 ремень грм съедает один край

Полный разбор и разрез фильтра JS ASAKASHI С-224 J

Обзор и разбор масляного фильтра js asakashi c 809j

Источник

Отзывы о воздушных фильтрах JS ASAKASHI

На основе 18 отзывов и 57 голосов

среди 12 производителей

JS + Sakura — г*вно. Это моё мнение после использования их воздушных и топливных фильтров…

Плохое могу сказать про фильтра JS Asakashi, один раз взял его за неимением других фильтров. Лучше бы сакуру в запасе держал:(

Фильтра JS Asakashi A243J. Видимых нарушений гофры нет, обратная сторона чистая, в корпусе сидит плотно, единственно что настораживает — пыль хоть и прилипает к нему, но не темнеет, т.е. видимо пропитка слабая.

Воздушный фильтр для Honda Jazz GD.

За смешную цену в 250₽ он неплох, но у него есть три существенных минуса:

1) Фильтр изначально кривой по периметру

2) Фильтр имеет люфт при установке в короб

2) Фильтр быстро деформируется, из-за чего может появиться подсос.

Я устанавливаю фильтра (воздушный, салонный и акпп) на свои автомобили именно фирмы JS Asakashi, так как мною было использовано много различных других производителей (MANN, Filtron, Fram, Kitto, Denso ), а эта фирма мне понравилась своим качеством и ценой.

Использую я фильтра фирмы JS Asakashi (A195J)! Данный фильтр очень плотно садится и прилегает, и без каких либо пустот.

Поменял воздушный фильтр на JS ASAKASHI A1505. Вообще последнее время беру фильтра этой фирмы, если есть в наличии, качество радует.

Воздушный фильтр лучше всего показал себя JS Asakashi. Toyota, Mahle, Bosch, Knecht — хуже.

Салонный и воздушный ставлю JS Asakashi. Меняю по состоянию, салонный раз в год, воздушный раз в два года (приблизительно) осенью, чтобы на зиму все было чисто и свободно от пуха.

Использую масляный и воздушный, три года подряд. Хорошее качество, и полная совместимость.

Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах JS ASAKASHI

Материалы по теме на

Воздушный фильтр Mann или JS ASAKASHI

Воздушный фильтр Filtron или JS ASAKASHI

Воздушный фильтр JS ASAKASHI или MARSHALL

Воздушный фильтр GoodWill или JS ASAKASHI

Воздушный фильтр VIC или JS ASAKASHI

Воздушный фильтр SAKURA или JS ASAKASHI

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

У цепи ГРМ HQuality появился первый отзыв!

У ремкомплектов рулевой рейки Lemforder только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов ATE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин NITTO TIRE только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге термостатов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

У моторного масла Тотек только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У антигравия U-POL только 15 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы OEM Renault только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW на странице рейтинга

В авторейтинге пламегасителей для Audi 80 участвует уже 15 производителей!

На рычаги RTS написанно уже 25 отзывов.

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Patron на странице рейтинга

12 марта 2021, 15:39

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:02

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 11:17

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

Присадки в топливо

12 марта 2021, 05:47

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 20:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Что мы знаем о воздушных фильтрах JS ASAKASHI

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о воздушных фильтрах JS ASAKASHI.

Пользователи также составили мнение о качествах воздушных фильтров JS ASAKASHI:

Воздушный фильтр JS ASAKASHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили воздушные фильтры JS ASAKASHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Воздушный фильтр JS ASAKASHI в сравнении

На PartReview доступны 19 сравнений воздушных фильтров JS ASAKASHI c другими производителями.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector