Сэндвич панель для машины это

Содержание
  1. Сэндвич-панели крупноразмерные
  2. Производство сэндвич-панелей
  3. Ключевые моменты, связанные с технологиями производства сэндвич-панелей
  4. Недостатки пенопласта
  5. Характеристики ЭППС
  6. Краткая сравнительная характеристика теплоизоляторов
  7. Что крепче: ЭППС Styrofoam Dow или ППУ?
  8. Автоматизированная линия по склеиванию сэндвич-панелей
  9. Фрезерный центр
  10. Автомобили с сендвич-фургонами
  11. Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»
  12. Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла
  13. Внутренняя обшивка
  14. Панель пола
  15. Днище панели
  16. Наружное покрытие
  17. Гаражи из сэндвич-панелей: преимущества и особенности, этапы сборки, фото и видео
  18. Сравнение с другими стройматериалами
  19. Преимущества и недостатки гаража из сэндвич-панелей
  20. Сооружения гаража
  21. Сборка каркаса
  22. Видео описание
  23. Монтаж сэндвич-панелей
  24. Видео описание
  25. Сэндвич-панели крупноразмерные

Сэндвич-панели крупноразмерные

Наше предприятие производит специальные сэндвич панели для изготовления и ремонта автомобильных изотермических фургонов, жилого и промышленного строительства, холодильных камер и прочих высокотехнологичных изделий.

Автомобильные сэндвич панели производства ИСТОК являются несущими и отличаются особой прочностью, надежностью, долговечностью. Они обладают великолепными теплотехническими и звукоизоляционными свойствами, но главное это габаритные размеры до 2,8 х 8,0м.

Мы выпускаем панели различных размеров, конструкций, толщин, обшивок и цветовой гаммы.

Для получения панелей мы применяем технологию вакуумного прессования где в качестве уплотнителя используется экструдированный пенополистирол марки STYROFARMTM повышенной плотности. Панели, выполненные по такой технологии, отличаются от панелей с полиуретановой заливкой повышенной жесткостью, универсальностью применения и практически не впитывают влагу. При формовке могут быть заложены индивидуальные крепежные закладные элементы (металлические пластины, бруски, такелажные кольца и т.д.).

Благодаря этим свойствам сэндвич панели позволяют создавать высококачественные изотермические фургоны, строительные конструкции и другие изделия с низким коэффициентом теплопередачи, а так же использовать их для ремонта рефрижераторов.

Мы используем только качественные проверенные временем материалы и современные европейские технологии:

Вы можете заказать для своих задач наши качественные автомобильные сэндвич панели по ценам производителя:

Панель легкий сэндвич с утеплителем толщиной 30 мм

Панель стандартный сэндвич с утеплителем толщиной 50 мм

Панель усиленный сэндвич с утеплителем толщиной 80 мм

Источник

Производство сэндвич-панелей

В качестве утеплительного материала в сэндвич-панелях мы используем только высококачественный, практически не впитывающий влагу экструдированный пенополистирол (ЭППС) американской марки Styrofoam Dow. Его преимущества:

Ключевые моменты, связанные с технологиями производства сэндвич-панелей

Клееные сэндвич-панели. В них соединение слоев происходит посредством одно- или двухкомпонентного (встречается чаще) полиуретанового клея в вакуумном или механическом прессе (последний довольно дорог, поэтому не каждый может себе его позволить). При этом сэндвич-панель может быть как трехслойной: облицовка + утеплитель (в целях снижения стоимости некоторые используют пенопласт, некоторые – ЭППС отечественный, а мы – ЭППС американский) + облицовка, так и пятислойной с добавлением под облицовки по слою фанеры. Теоретически, сэндвич-панель может состоять и из большего количества слоев.

Применение данной технологии наиболее актуально для несерийных заказов, поскольку на себестоимость панели не влияет их количество.

Заливные сэндвич-панели. Облицовки будущей панели помещаются в пресс, при этом между ними выбирается требуемое расстояние, а торцы закрываются ограничителями. Это расстояние определит толщину теплоизолирующего слоя. Верхняя облицовка в прессе держится либо с помощью магнитов, либо с помощью вакуумных присосок. По способу заливки различают открытую и закрытую заливки. При открытом способе полиуретан наливается на одну из облицовок при атмосферном давлении под воздействием силы тяжести. При закрытом способе пенополиуретан впрыскивается под давлением через трубку в пространство между облицовками. Самое сложное здесь добиться равномерности распределения пены, т.е. ее одинаковой плотности по всему объему панели. Для решения этой проблемы заливку производят в нескольких точках с одного торца (наиболее длинного), а саму панель наклоняют (чтобы пена быстрее стекала к противоположному торцу). Открытая заливка может применяться не всегда: таким способом изготавливают только панели, не имеющие закладных элементов. Закрытый способ заливки более универсален, но трудоемок. В любом случае снижение себестоимости залитой панели по сравнению с панелью, изготовленной по технологии склейки, достигается при производстве не менее десятка однотипных фургонов. Также сложности возникают с производством N-слойных панелей: облицовки с внутренними слоями приходится сначала склеивать в вакуумном или механическом прессе, а затем уже производить заливку полиуретановой массы между ними (работают два пресса вместо одного → расход энергии, время производства панели увеличивается → рост трудоемкости, поэтому 4-х и 5-слойные фургоны с ППУ являются достаточно дорогими).

Недостатки пенопласта

Спешим вас уверить в том, что пенопласт (научное название – пенополистирол) – это зло. Этот материал является неплохим утеплителем, но, к сожалению, гранульная структура делает его достаточно непрочным. Что же касается самого существенного недостатка, то это, безусловно, гигроскопичность: пенопласт впитывает воду, как губка, после чего рассыпается на гранулы. Такой фургон не прослужит более двух лет, особенно если будет эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях, когда разница температур внутри и снаружи автомобиля превышает 50°С.

Характеристики ЭППС

Ранее у нас был опыт использования ЭППС отечественного производства (марку мы намеренно не указываем). На первый взгляд он отличался от импортного только цветом (импортный – синий, отечественный – желтый), но при подробном изучении выяснилось, что:

Краткая сравнительная характеристика теплоизоляторов

Состав панели Цена, кв.м
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 30мм / Сталь с полимером 0,5мм 3 600,00р.
4 180,00р. 4 180,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 30мм / Пластик 1,2мм 5 170,00р.
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм 3 960,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм 4 400,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Пластик 1,2мм 5 500,00р.
Параметры ЭППС Styrofoam Dow ЭППС отеч. ППУ Пенопласт
Низкая теплопроводность ++ + +++
Низкое влаго / водопоглощение ++ ++
Высокая структурная прочность ++ + ++
Соотношение прочность / вес ++ + ++
Одинаковая плотность ++ + ++
Стабильность размеров (без дополнительной обработки) ++ ++ ++
Оптимальная поверхность для работы (нет пыли / закрытые ячейки) ++ ++
Возможность автоматизации и простота в использовании ++ ++ ++ ++
Температурная стойкость ++

Вывод: экструдированный пенополистирол наилучшим образом подходит для использования в автомобильных сэндвич-панелях.

Что крепче: ЭППС Styrofoam Dow или ППУ?

Королевским институтом аэронавтики (Стокгольм, Швеция) были проведены испытания по измерению долговременной усталостной прочности ЭППС Styrofoam DOW и ППУ плотностью 40 кг/м³. Метод – цикличные (5 Гц) испытания на прогиб под преобладающим касательным напряжением, увеличивающимся с каждым циклом. Площадь участка – 2,174 м.

Автоматизированная линия по склеиванию сэндвич-панелей

Мы осуществляем склейку сэндвич-панели на самом современном оборудовании, позволяющем связать процедуры приготовления клея, его нанесения и прессования слоев панели в единый автоматизированный процесс. К ключевым преимуществам применяемой нами линии можно отнести:

Фрезерный центр

Мы используем специальный пятиосевой фрезерный центр с ЧПУ для механической обработки сэндвич-панелей. Станок имеет магазин инструментов, среди которых дисковые пилы, фрезы и сверла. С помощью них производится обработка периметра панелей (погрешность не превышает 0,00005/1 м), вырезаются отверстия любой сложности (в том числе криволинейные), сверлится облицовка, делается резьба в закладных.

Источник

Автомобили с сендвич-фургонами

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.

Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»

ООО «Центртранстехмаш» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сендвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сендвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON.

Степень изотермичности / Размеры Панель пола, (мм) Боковые стены, (мм) Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая 55-76 40 40 мм
Средняя 55-76 40 60 мм
Высокая 75-96 60 80 мм

Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Гаражи из сэндвич-панелей: преимущества и особенности, этапы сборки, фото и видео

В качестве строительных материалов используют разные изделия. Одно из них – сэндвич-панели. В этой статье рассмотрим гараж из сэндвич-панелей, его положительные и отрицательные стороны, технологию сооружения и прочие моменты. После прочтения статьи вам будет гораздо проще определиться с конструкцией и материалами для постройки гаража.

Сравнение с другими стройматериалами

Автомобиль, стоящий на открытой площадке, подвергается негативному воздействию природных нагрузок. Под их действием его срок эксплуатации уменьшается в разы. Поэтому рачительные хозяева стараются построить для него «жилище».

Металлические гаражи, собранные из листового железа, традиционный вид сооружения. Это прочная конструкция с высокими антивандальными характеристиками, но с низкими теплотехническими качествами. Температура на улице и внутри гаража всегда одинаковая, что летом, что зимой.

Гараж из кирпича, камня или блоков в этом плане чуть лучше. Но его строительство обойдется недешево. К тому же на капитальное возведение потребуется разрешение от местных властей, что нередко становится причиной отказа от сооружения. Слишком трудно преодолеть бюрократические препоны.

Теплый гараж из сэндвич-панелей, не зря назван теплым, потому что этот строительный материал собой представляет два металлических листа, между которыми уложен утеплитель: минвата, плиты пенополистирола или пенополиуретан. Поэтому можно говорить о высокой прочности собранной из панелей конструкции, обладающей высокими теплоизоляционными свойствами.

При этом необходимо отметить, что сами сэндвич-панели – это плиты шириною 1 м длиною от 2 до 12 м. В зависимости от размеров гаража в плане высоты, плиты подрезаются под требуемую длину, что снижает расходы на подгонку. Что касается толщины плитного материала, то и здесь достаточно широкий выбор. Это позволят подобрать панели таким образом, чтобы они полностью соответствовали климатическим условиям региона. Добавим, что современные сэндвич-панели стыкуются между собой замковым соединением. Оно обеспечивает надежность монтажа – внешняя и внутренняя плоскость стыкуются в одну практически бесшовную плоскость.

Преимущества и недостатки гаража из сэндвич-панелей

Начнем с достоинств этой постройки:

Что касается недостатков, то здесь небольшой список.

Сооружения гаража

В независимости от того, гараж из сэндвич-панелей – готовый комплект, или его комплектуют отдельными металлическими профилями для каркаса и плитным материалом для обшивки, обязательный элемент строения – фундамент. Оптимальный вариант – ленточный. Его закладывают по стандартной технологии с применением опалубки и бетонного раствора или используют для возведения готовые фундаментные блоки.

Основное требование – засыпка на дно выкопанной траншеи слоя песка толщиною 30 см с последующей трамбовкой, плюс щебеночного слоя толщиною 10 см. Два уложенных слоя называются подушкой, верхнюю плоскость которой выравнивают по горизонту.

Для заливки бетона устанавливают опалубку, в которую дополнительно укладывают металлический армирующий каркас из стальной арматуры. Армопояс не должен контактировал с опалубкой и с подушкой, поэтому его устанавливают на подставки (кирпичи, камень, куски металлического профиля, готовые полставки из металла или пластика). Для блоков никаких дополнительных приспособлений не нужно. Важно – высота фундамента над грунтом не должна быть меньше 10 см.

Сборка каркаса

Собирать каркас можно или из деревянных брусков с минимальным сечением 100х100 мм, или из стального уголка, профильной трубы. В первом случае соединение элементов производится саморезами через специальные крепежные изделия из металла. Во втором с помощью сварки или болтового соединения. Готовые комплекты в своем составе имеют оцинкованные П-образные профили, которые крепятся между собой саморезами.

Построить гараж из сэндвич-панелей, используя готовый комплект с каркасом, проще и удобнее. П-образные оцинкованные профили легкие и удобные в монтаже. Они подогнаны под размеры, поэтому никаких отходов. По сути, каркас собирается как конструктор. Главное – точно следовать инструкции, приложенной производителем в комплектацию. Важно – хорошо установить нижний ригель, который крепится к фундаменту или анкерами, или дюбелями по бетону. При этом монтаж проводят, строго с выставлением углов постройки. Элементы ригелей должны стыковать под прямым углом.

Производители рекомендуют собирать каркас по отдельности с учетом стенок и кровли. То есть собираются стенки и скаты постройки по отдельности на земле, а затем устанавливаются в общую конструкцию, соединяемые крепежными изделиями. Основное требование к монтажу стен – вертикальность.

Видео описание

Процесс сборки гаража из сендвич-панелей в видео:

Монтаж сэндвич-панелей

Сэндвич-панели для гаража в полной комплектации приходят уже подрезанными под требуемые размеры. Их остается только установить по месту крепежа. Обратите внимание, что панельный материал можно укладывать горизонтально и вертикально. Если строится двухэтажный гараж из сэндвич-панелей высотою более 6 м, то установка производится горизонтально. В остальных случаях вертикально. Еще один нюанс – касаться фундамента панели не должны. Между ними впоследствии будут уложены пластины из гидроизоляционного материала, обычно из полиэтилена.

Начинать монтаж можно с любой стены с любой стороны. Крепятся панели к верхнему и нижнему ригелю специальными саморезами. У него две резьбы: снизу и сверху у шляпки. Первой резьбой саморез крепится к каркасу. Второй к внешнему металлическому листу сэндвич-панели, создавая поджим плиты к каркасному профилю.

Это одна из причин выбрать готовые каркасные конструкции с подогнанными панелями.

Каковы требования к монтажной технологии.

Если крыша гаража двускатная. То панели укладываются по скатам так, чтобы у конька между ними образовался зазор в 2 см. Его впоследствии заполняют утеплителем и закрывают коньковой планкой. Последняя крепится к сэндвич-панелям короткими саморезами. Изнутри место стыка закрывается металлической планкой в форме под угол стыковки скатов.

Сборка кровельных сэндвич-панелей производится так же, как и стеновые. В том же порядке с таким же креплением к элементам обрешетки.

Видео описание

Монтаж кровли гаража в этом видео:

Источник

Сэндвич-панели крупноразмерные

Наше предприятие производит специальные сэндвич панели для изготовления и ремонта автомобильных изотермических фургонов, жилого и промышленного строительства, холодильных камер и прочих высокотехнологичных изделий.

Автомобильные сэндвич панели производства ИСТОК являются несущими и отличаются особой прочностью, надежностью, долговечностью. Они обладают великолепными теплотехническими и звукоизоляционными свойствами, но главное это габаритные размеры до 2,8 х 8,0м.

Мы выпускаем панели различных размеров, конструкций, толщин, обшивок и цветовой гаммы.

Для получения панелей мы применяем технологию вакуумного прессования где в качестве уплотнителя используется экструдированный пенополистирол марки STYROFARMTM повышенной плотности. Панели, выполненные по такой технологии, отличаются от панелей с полиуретановой заливкой повышенной жесткостью, универсальностью применения и практически не впитывают влагу. При формовке могут быть заложены индивидуальные крепежные закладные элементы (металлические пластины, бруски, такелажные кольца и т.д.).

Благодаря этим свойствам сэндвич панели позволяют создавать высококачественные изотермические фургоны, строительные конструкции и другие изделия с низким коэффициентом теплопередачи, а так же использовать их для ремонта рефрижераторов.

Мы используем только качественные проверенные временем материалы и современные европейские технологии:

Вы можете заказать для своих задач наши качественные автомобильные сэндвич панели по ценам производителя:

Панель легкий сэндвич с утеплителем толщиной 30 мм

Панель стандартный сэндвич с утеплителем толщиной 50 мм

Панель усиленный сэндвич с утеплителем толщиной 80 мм

Источник

Читайте также:  Украли машину просят выкуп
То, что вы хотели знать
Adblock
detector
Состав панели Цена, кв.м
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 30мм / Сталь с полимером 0,5мм 3 600,00р.
4 180,00р. 4 180,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 30мм / Пластик 1,2мм 5 170,00р.
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм 3 960,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм 4 400,00р.
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Пластик 1,2мм 5 500,00р.