- Сэндвич-панели крупноразмерные
- Производство сэндвич-панелей
- Ключевые моменты, связанные с технологиями производства сэндвич-панелей
- Недостатки пенопласта
- Характеристики ЭППС
- Краткая сравнительная характеристика теплоизоляторов
- Что крепче: ЭППС Styrofoam Dow или ППУ?
- Автоматизированная линия по склеиванию сэндвич-панелей
- Фрезерный центр
- Автомобили с сендвич-фургонами
- Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»
- Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла
- Внутренняя обшивка
- Панель пола
- Днище панели
- Наружное покрытие
- Гаражи из сэндвич-панелей: преимущества и особенности, этапы сборки, фото и видео
- Сравнение с другими стройматериалами
- Преимущества и недостатки гаража из сэндвич-панелей
- Сооружения гаража
- Сборка каркаса
- Видео описание
- Монтаж сэндвич-панелей
- Видео описание
- Сэндвич-панели крупноразмерные
Сэндвич-панели крупноразмерные
Наше предприятие производит специальные сэндвич панели для изготовления и ремонта автомобильных изотермических фургонов, жилого и промышленного строительства, холодильных камер и прочих высокотехнологичных изделий.
Автомобильные сэндвич панели производства ИСТОК являются несущими и отличаются особой прочностью, надежностью, долговечностью. Они обладают великолепными теплотехническими и звукоизоляционными свойствами, но главное это габаритные размеры до 2,8 х 8,0м.
Мы выпускаем панели различных размеров, конструкций, толщин, обшивок и цветовой гаммы.
Для получения панелей мы применяем технологию вакуумного прессования где в качестве уплотнителя используется экструдированный пенополистирол марки STYROFARMTM повышенной плотности. Панели, выполненные по такой технологии, отличаются от панелей с полиуретановой заливкой повышенной жесткостью, универсальностью применения и практически не впитывают влагу. При формовке могут быть заложены индивидуальные крепежные закладные элементы (металлические пластины, бруски, такелажные кольца и т.д.).
Благодаря этим свойствам сэндвич панели позволяют создавать высококачественные изотермические фургоны, строительные конструкции и другие изделия с низким коэффициентом теплопередачи, а так же использовать их для ремонта рефрижераторов.
Мы используем только качественные проверенные временем материалы и современные европейские технологии:
Вы можете заказать для своих задач наши качественные автомобильные сэндвич панели по ценам производителя:
Состав панели | Цена, кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 30мм / Сталь с полимером 0,5мм | 3 600,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 180,00р. | 4 180,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пластик 1,2мм / ЭППС 30мм / Пластик 1,2мм | 5 170,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм | 3 960,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм | 4 400,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Пластик 1,2мм | 5 500,00р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | ЭППС Styrofoam Dow | ЭППС отеч. | ППУ | Пенопласт |
---|---|---|---|---|
Низкая теплопроводность | ++ | + | +++ | — |
Низкое влаго / водопоглощение | ++ | ++ | — | — |
Высокая структурная прочность | ++ | + | ++ | — |
Соотношение прочность / вес | ++ | + | ++ | — |
Одинаковая плотность | ++ | — | + | ++ |
Стабильность размеров (без дополнительной обработки) | ++ | — | ++ | ++ |
Оптимальная поверхность для работы (нет пыли / закрытые ячейки) | ++ | ++ | — | — |
Возможность автоматизации и простота в использовании | ++ | ++ | ++ | ++ |
Температурная стойкость | — | — | ++ | — |
Вывод: экструдированный пенополистирол наилучшим образом подходит для использования в автомобильных сэндвич-панелях.
Что крепче: ЭППС Styrofoam Dow или ППУ?
Королевским институтом аэронавтики (Стокгольм, Швеция) были проведены испытания по измерению долговременной усталостной прочности ЭППС Styrofoam DOW и ППУ плотностью 40 кг/м³. Метод – цикличные (5 Гц) испытания на прогиб под преобладающим касательным напряжением, увеличивающимся с каждым циклом. Площадь участка – 2,174 м.
Автоматизированная линия по склеиванию сэндвич-панелей
Мы осуществляем склейку сэндвич-панели на самом современном оборудовании, позволяющем связать процедуры приготовления клея, его нанесения и прессования слоев панели в единый автоматизированный процесс. К ключевым преимуществам применяемой нами линии можно отнести:
Фрезерный центр
Мы используем специальный пятиосевой фрезерный центр с ЧПУ для механической обработки сэндвич-панелей. Станок имеет магазин инструментов, среди которых дисковые пилы, фрезы и сверла. С помощью них производится обработка периметра панелей (погрешность не превышает 0,00005/1 м), вырезаются отверстия любой сложности (в том числе криволинейные), сверлится облицовка, делается резьба в закладных.
Источник
Автомобили с сендвич-фургонами
Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.
Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.
Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»
ООО «Центртранстехмаш» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сендвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сендвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON.
Степень изотермичности / Размеры | Панель пола, (мм) | Боковые стены, (мм) | Передняя стенка, двери и крыша, (мм) |
Низкая | 55-76 | 40 | 40 мм |
Средняя | 55-76 | 40 | 60 мм |
Высокая | 75-96 | 60 | 80 мм |
Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла
Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.
В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.
Внутренняя обшивка
Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.
Панель пола
Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.
Днище панели
Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.
Наружное покрытие
Плакированный металл белого цвета
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Гаражи из сэндвич-панелей: преимущества и особенности, этапы сборки, фото и видео
В качестве строительных материалов используют разные изделия. Одно из них – сэндвич-панели. В этой статье рассмотрим гараж из сэндвич-панелей, его положительные и отрицательные стороны, технологию сооружения и прочие моменты. После прочтения статьи вам будет гораздо проще определиться с конструкцией и материалами для постройки гаража.
Сравнение с другими стройматериалами
Автомобиль, стоящий на открытой площадке, подвергается негативному воздействию природных нагрузок. Под их действием его срок эксплуатации уменьшается в разы. Поэтому рачительные хозяева стараются построить для него «жилище».
Металлические гаражи, собранные из листового железа, традиционный вид сооружения. Это прочная конструкция с высокими антивандальными характеристиками, но с низкими теплотехническими качествами. Температура на улице и внутри гаража всегда одинаковая, что летом, что зимой.
Гараж из кирпича, камня или блоков в этом плане чуть лучше. Но его строительство обойдется недешево. К тому же на капитальное возведение потребуется разрешение от местных властей, что нередко становится причиной отказа от сооружения. Слишком трудно преодолеть бюрократические препоны.
Теплый гараж из сэндвич-панелей, не зря назван теплым, потому что этот строительный материал собой представляет два металлических листа, между которыми уложен утеплитель: минвата, плиты пенополистирола или пенополиуретан. Поэтому можно говорить о высокой прочности собранной из панелей конструкции, обладающей высокими теплоизоляционными свойствами.
При этом необходимо отметить, что сами сэндвич-панели – это плиты шириною 1 м длиною от 2 до 12 м. В зависимости от размеров гаража в плане высоты, плиты подрезаются под требуемую длину, что снижает расходы на подгонку. Что касается толщины плитного материала, то и здесь достаточно широкий выбор. Это позволят подобрать панели таким образом, чтобы они полностью соответствовали климатическим условиям региона. Добавим, что современные сэндвич-панели стыкуются между собой замковым соединением. Оно обеспечивает надежность монтажа – внешняя и внутренняя плоскость стыкуются в одну практически бесшовную плоскость.
Преимущества и недостатки гаража из сэндвич-панелей
Начнем с достоинств этой постройки:
Что касается недостатков, то здесь небольшой список.
Сооружения гаража
В независимости от того, гараж из сэндвич-панелей – готовый комплект, или его комплектуют отдельными металлическими профилями для каркаса и плитным материалом для обшивки, обязательный элемент строения – фундамент. Оптимальный вариант – ленточный. Его закладывают по стандартной технологии с применением опалубки и бетонного раствора или используют для возведения готовые фундаментные блоки.
Основное требование – засыпка на дно выкопанной траншеи слоя песка толщиною 30 см с последующей трамбовкой, плюс щебеночного слоя толщиною 10 см. Два уложенных слоя называются подушкой, верхнюю плоскость которой выравнивают по горизонту.
Для заливки бетона устанавливают опалубку, в которую дополнительно укладывают металлический армирующий каркас из стальной арматуры. Армопояс не должен контактировал с опалубкой и с подушкой, поэтому его устанавливают на подставки (кирпичи, камень, куски металлического профиля, готовые полставки из металла или пластика). Для блоков никаких дополнительных приспособлений не нужно. Важно – высота фундамента над грунтом не должна быть меньше 10 см.
Сборка каркаса
Собирать каркас можно или из деревянных брусков с минимальным сечением 100х100 мм, или из стального уголка, профильной трубы. В первом случае соединение элементов производится саморезами через специальные крепежные изделия из металла. Во втором с помощью сварки или болтового соединения. Готовые комплекты в своем составе имеют оцинкованные П-образные профили, которые крепятся между собой саморезами.
Построить гараж из сэндвич-панелей, используя готовый комплект с каркасом, проще и удобнее. П-образные оцинкованные профили легкие и удобные в монтаже. Они подогнаны под размеры, поэтому никаких отходов. По сути, каркас собирается как конструктор. Главное – точно следовать инструкции, приложенной производителем в комплектацию. Важно – хорошо установить нижний ригель, который крепится к фундаменту или анкерами, или дюбелями по бетону. При этом монтаж проводят, строго с выставлением углов постройки. Элементы ригелей должны стыковать под прямым углом.
Производители рекомендуют собирать каркас по отдельности с учетом стенок и кровли. То есть собираются стенки и скаты постройки по отдельности на земле, а затем устанавливаются в общую конструкцию, соединяемые крепежными изделиями. Основное требование к монтажу стен – вертикальность.
Видео описание
Процесс сборки гаража из сендвич-панелей в видео:
Монтаж сэндвич-панелей
Сэндвич-панели для гаража в полной комплектации приходят уже подрезанными под требуемые размеры. Их остается только установить по месту крепежа. Обратите внимание, что панельный материал можно укладывать горизонтально и вертикально. Если строится двухэтажный гараж из сэндвич-панелей высотою более 6 м, то установка производится горизонтально. В остальных случаях вертикально. Еще один нюанс – касаться фундамента панели не должны. Между ними впоследствии будут уложены пластины из гидроизоляционного материала, обычно из полиэтилена.
Начинать монтаж можно с любой стены с любой стороны. Крепятся панели к верхнему и нижнему ригелю специальными саморезами. У него две резьбы: снизу и сверху у шляпки. Первой резьбой саморез крепится к каркасу. Второй к внешнему металлическому листу сэндвич-панели, создавая поджим плиты к каркасному профилю.
Это одна из причин выбрать готовые каркасные конструкции с подогнанными панелями.
Каковы требования к монтажной технологии.
Если крыша гаража двускатная. То панели укладываются по скатам так, чтобы у конька между ними образовался зазор в 2 см. Его впоследствии заполняют утеплителем и закрывают коньковой планкой. Последняя крепится к сэндвич-панелям короткими саморезами. Изнутри место стыка закрывается металлической планкой в форме под угол стыковки скатов.
Сборка кровельных сэндвич-панелей производится так же, как и стеновые. В том же порядке с таким же креплением к элементам обрешетки.
Видео описание
Монтаж кровли гаража в этом видео:
Источник
Сэндвич-панели крупноразмерные
Наше предприятие производит специальные сэндвич панели для изготовления и ремонта автомобильных изотермических фургонов, жилого и промышленного строительства, холодильных камер и прочих высокотехнологичных изделий.
Автомобильные сэндвич панели производства ИСТОК являются несущими и отличаются особой прочностью, надежностью, долговечностью. Они обладают великолепными теплотехническими и звукоизоляционными свойствами, но главное это габаритные размеры до 2,8 х 8,0м.
Мы выпускаем панели различных размеров, конструкций, толщин, обшивок и цветовой гаммы.
Для получения панелей мы применяем технологию вакуумного прессования где в качестве уплотнителя используется экструдированный пенополистирол марки STYROFARMTM повышенной плотности. Панели, выполненные по такой технологии, отличаются от панелей с полиуретановой заливкой повышенной жесткостью, универсальностью применения и практически не впитывают влагу. При формовке могут быть заложены индивидуальные крепежные закладные элементы (металлические пластины, бруски, такелажные кольца и т.д.).
Благодаря этим свойствам сэндвич панели позволяют создавать высококачественные изотермические фургоны, строительные конструкции и другие изделия с низким коэффициентом теплопередачи, а так же использовать их для ремонта рефрижераторов.
Мы используем только качественные проверенные временем материалы и современные европейские технологии:
Вы можете заказать для своих задач наши качественные автомобильные сэндвич панели по ценам производителя:
Состав панели | Цена, кв.м |
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 30мм / Сталь с полимером 0,5мм | 3 600,00р. |
4 180,00р. | 4 180,00р. |
Пластик 1,2мм / ЭППС 30мм / Пластик 1,2мм | 5 170,00р. |
Сталь с полимером 0,5мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм | 3 960,00р. |
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Сталь с полимером 0,5мм | 4 400,00р. |
Пластик 1,2мм / ЭППС 50мм / Пластик 1,2мм | 5 500,00р. |