Ssangyong korando проблемы с акпп

Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Читайте также:  Диагностика ходовой части автомобиля алматы

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

МКПП и АКПП, полный привод Корандо

На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

Читайте также:  Гарантированный пробег шин по производителям

Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

Источник

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

Читайте также:  Te69kb контроллер универсальной последовательной шины usb

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Источник

То, что вы хотели знать