Терминатор война с машинами

Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин)

Россия Европа США Япония
ПК 08.04.2005 28.11.2003 02.12.2003 12.03.2004

Неминуемая битва между людьми и машинами началась. Теперь, под командованием Джона Коннора, бойцы Тех-Кома пытаются дать отпор кибернетическим убийцам «Скайнет». В Terminator 3: War of the Machines вы можете стать на любую из противостоящих сторон и полностью окунуться в атмосферу апокалипсического будущего.

На этой странице представлена общая информация по игре Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) без регистрации или бесплатно скачать Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Terminator 3: War of the Machines, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Terminator 3: War of the Machines (Терминатор 3: Война машин) и связанную с ними информацию.

Источник

Терминатор 3. Война машин

Нажмите, чтобы оценить

Рецензия

Иногда в процессе изучения какого-нибудь крупнобюджетного шедевра отстоя у меня возникает непреодолимое желание взглянуть в глаза девелоперам, спросить, чем они думали, ваяя свое детище, и потребовать полный список органов, принимавших участие в разработке. War of the Machines — типичный тому пример. «А давайте купим лицензию на „Терминатор 3“, прихватим „парочку сэмплов“ у Battlefield 1942 и выдадим эту смесь за оригинальную игру? — решила чья-то „светлая“ голова из маркетингового отдела Atari. — Ведь блокбастер же, прокатит!»

Non-clever games

Дело, разумеется, не выгорело, и теперь в активе Atari сразу два мертворожденных РС-экшена по мотивам популярных голливудских боевиков. Но если авторы Enter The Matrix хоть как-то попытались себя проявить, то граждане из Clever’s Games не сделали ни-че-го. Кроме лоботомии Battlefield 1942.

«Сингла» нет. Точнее, есть, но такой, что играть в него дольше пяти минут вредно для психики. Встречайте набор из 12 карт, «навеянных» различными сериями термоопупеи, — от приснопамятного кладбища до улиц разрушенного Лос-Анджелеса образца 2030 года. Настройки геймплея и AI отсутствуют, дабы не смущать недавно вставшую с горшка молодежь.

Запускаем. Пугаемся. Дизайн и архитектура уровней максимально примитивны, любой современный лосехантер на порядок превосходит WotM по качеству и скорости отрисовки графики. Пространства мало, деталей и вовсе дефицит. В углу экрана крутится чучелко бойца Сопротивления, наспех сляпанное из огрызков текстур и жалкой горстки полигонов. Извини, мужик, но с таким лицом тебя даже в терминаторы не возьмут — зело уродлив. «Баттлфилдовского» вида карта демонстрирует стандартные «базы» и несколько точек, которые следует взять под контроль и удержать любой ценой. Сразу же бросается в глаза жалкая попытка избежать обвинений в плагиате путем изменения правил — теперь противоборствующие стороны получают баллы за успешный захват ключевых районов. Попрощайтесь с блицкригами, ибо время — единственный параметр, определяющий продолжительность матча.

С классами туго. «Скайнету» досталось пять, людям — четыре, при этом карты жестко разграничивают их использование. В «наши дни» по уровням шатаются неповоротливые вантузы-на-гусеницах модели «Т-1» и мини-летуны FK, а противостоят им Heavy Hunter и никчемный «просто Hunter». Будущее делят между собой Infiltrator (человекообразный робот), T900-Supply, T900-Hunter и повстанцы, в рядах которых появились абсолютно лишние Scout и Supply. От похабной анимации страдают, что характерно, все, поэтому есть повод порадоваться за прозорливость Кристанны «Т-Х» Локен, отказавшейся предоставить свои пышные формы в распоряжение коновалов из Clever’s Games. Грузовики, танки, вооруженные джипы, полицейские авто, багги и прочая техника общим числом 9 штук поставляются в комплекте с рудиментарной физикой. Есть даже крохотная изюминка: «хуман», лидирующий по количеству фрагов, получает приз-сюрприз — право перевоплотиться в губернатора Калифорнии и услышать австрийский акцент. Как видите, на отдельные моменты геймплея денег в Atari не жалели.

Зато поскупились профинансировать всё остальное. Баланс находится на полпути в царство Аида. Убивают быстро и часто. Взяв под опеку еле ползающего Т1, ваш корреспондент отправился прямиком на базу противника и за каких-то 30 секунд успел отправить к праотцам добрую дюжину жалких людишек. Гибель через мгновение после «респауна» здесь является не казусом, а нормой жизни. Урон, причиняемый машинами хрупкой органике, значительно выше, однако и те, и другие воскресают на базах с одинаковой скоростью. Разброс пуль при стрельбе не учитывается — миниган попадет точно в цель даже с расстояния в полкилометра. Системы тактических приказов для напарников нет. Выбрав сторону калькуляторов, готовьтесь выслушивать монотонные завывания механического голоса: «Human sighted… Attack the human… Human vehicle sighted… Enemy sighted… Attack the human…» Отключить их можно только вместе с тоскливыми звуковыми эффектами.

Поскольку за прохождение уровней в одиночном режиме не полагается никаких пряников, плавно переключаемся на сетевую игру. Здесь дела обстоят чуть получше. Во-первых, есть минимально необходимый комплект настроек. Во-вторых, нам противостоят не uber-меткие ИИ-боты, а живые люди. В-третьих, помимо BF1942-образного «Conquest», меню прирастает за счет командного дефматча и «objective-based mode» (см. Counter-Strike).

It’s Over (Goodbye)

Ты снова промахнулась, дорогая Atari. War of the Machines не спасут от деинсталляции ни видная торговая марка, ни дорогостоящий голос «железного Арни», ни ремикс заглавной темы Брэда Фидела. Вмешательство свыше тоже не поможет. За последний год ваш покорный слуга видел немало замечательных модов для Battlefield 1942. WotM не годится в подметки даже самой завалящей «тотальной конверсии». При должном желании и наличии прав на использование заветного термобрэнда талантливая команда энтузиастов могла бы изготовить куда как более презентабельную вещь. Увы, не судьба. «Длинный доллар» вновь правит балом.

Ломаем диск об коленку и стряхиваем в мусорный бачок для убогих проектов, на котором начертан парафраз изречения Сары Коннор: «No shit but what we make»…

Источник

Глючит или не запускается Terminator 3: War of the Machines? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Terminator 3: War of the Machines начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Terminator 3: War of the Machines не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Terminator 3: War of the Machines для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

Terminator 3: War of the Machines лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Terminator 3: War of the Machines могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Terminator 3: War of the Machines не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.

Terminator 3: War of the Machines не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Terminator 3: War of the Machines можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Источник

Обзор Terminator 3: War of the Machines

Название локализации: «Терминатор 3. Война машин»

Жанр: FPS

Разработчик: Clever’s Software Development

Издатель: Atari

Издатель в СНГ:

Платформа: PC

Минимальные системные требования: процессор Pentium III 800 МГц; 128 Мб оперативной памяти; видеокарта с 32 Мб памяти; 500 Мб места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования: процессор Pentium 4 или Athlon XP 2 ГГц; 256 Мб оперативной памяти; видеокарта со 128 Мб памяти; 500 Мб места на жестком диске

Дата выхода: 2003 год

Наверное, многие наши читатели прекрасно знают, что вселенной «Терминатора» сильно не везет с новыми фильмами. Если оригинальная дилогия Джеймса Кэмерона общепризнанно считается культовой, то последующие кинокартины получались одна другой хуже. Да, возможно, в этих фильмах были какие-то светлые моменты, но до уровня первых двух «Терминаторов» однозначно не дотягивал ни один из них. Похожая ситуация складывается и с играми. Во времена 8-ми битных приставок был один бесспорный шедевр – Terminator 2, удивлявшая невероятным качеством графики для того времени. В последующем на консолях выходило множество разных игр, однако ни одна из них так и не стала хитом, они очень быстро забывались, даже несмотря на то, что среди этих проектов хватало довольно смелых экспериментов. Таким экспериментом была и игра Terminator 3: War of the Machines, сделанная к фильму «Терминатор 3: Бунт машин» – один из немногих проектов серии, созданных эксклюзивно для PC, да еще и вдобавок сделанный в стиле мультиплеерных шутеров а ля Counter-Strike. И еще один пример из серии «хотели как лучше, а получилось как всегда»…

Темная судьба

На самом деле, «уши» Counter-Strike торчат в игре практически отовсюду. Поскольку все сведено к мультиплееру, полноценной сюжетной кампанией господа разработчики не обеспокоились. Вместо нее нам предлагается набор карт, на которых мы воюем вместе с ботами, причем боты представляют как наших врагов, терминаторов, так и наших союзников. Карты основаны на локациях из «терминаторной» трилогии, в общей сложности их двенадцать, да и то, две из этих карт представляют собой «постапокалиптические» переделки других, то есть, по сути, локаций всего десять. Битва на каждой карте предваряется текстовым брифингом, кратко поясняющим, где мы находимся и почему воюем именно здесь. В целом, одиночная кампания представляет собой всего лишь тренировочный режим для мультиплеерных битв.

Картинка – даже для 2003 года, того года, в котором в продажу поступил Max Payne 2, даже для тех времен картинка в War of the Machines очень корявая. С одной задачей справиться удается – серые полуразрушенные уровни действительно навевают тоску и безысходность, чего обычно и ждешь от сеттинга в жанре постапокалипсиса, а еще в ужах постоянно свистит ветер – локации действительно получились атмосферные. Но смотрится игра все равно очень некрасиво и коряво, видно было, что над этим воплощением «Терминатора 3» разработчики трудились спустя рукава. Единственное, несомненно радует музыка – пафосный саундтрек, пусть и включается далеко не всегда, но по качественному уровню соответствует даже не игре «по мотивам», а солидному голливудскому блокбастеру.

Серая скука

Правила очень просты, и соответствуют тому, что мы видели уже в десятках других онлайновых шутеров. Геймплей сведен к захвату контрольных точек на карте. Раунды ограничены по времени, каждый длится не более 20 минут, следовательно, необходимо захватить к финалу больше точек, чем захватит ваш противник. В мультиплеере добавляются еще командный десматч и objective-based mode. К сожалению, опробовать многопользовательские режимы в деле не получается – сервера игры уже давно пустуют, и онлайн играть сегодня просто не с кем.

Для войны у нас имеются несколько классов бойцов, правда, этих классов не так много, как хотелось бы – у терминаторов пять классов, у людей – четыре. Более того, на одной карте всеми классами поиграть все равно не всегда удается, ведь они привязаны к определенным локациям – просто War of the Machines пытается усидеть на двух стульях, показывая на одних картах разоренное войной тоскливое будущее, а на других – более-менее мирное, но все равно тоскливое настоящее.

Воевать с ботами очень быстро надоедает. Терминаторы воюют глупо и прямолинейно, люди ведут себя ничем не лучше машин – нередки случаи, когда боец-человек, видно, учуяв за стеной железяку, не долго думая, стреляет в стену из гранатомета и взрывом убивает самого себя. Укрытиями пользоваться ни люди, ни жестянки не обучены, о том, чтобы прикрывать нас или друг друга огнем никто даже не задумывается. С другой стороны, феноменальную глупость здешние боты компенсируют феноменальной же меткостью, стабильно попадая в цель через половину карты – так что воскрешения здесь в любом случае являются довольно частым явлением.

Источник

Дубликаты не найдены

Ты отвратительно и неправильно перевёл.

Прочитал про себя гнусаво.

Я считаюсь олдфагом?)

А сейчас испытываешь?

Моя прелесть

Вот она, моя прелессть.

90 е годы, первая зарплата в путяге за практику. 900 тысяч кажется.

Первый комп, спектрум. Дубовые резиновые клавиши, бессонные ночи, писк загружающейся программы, элита, диззи и новые знакомства едва ли не по всей стране.

Фотка не моя, к сожалению.

Что бы делал Скайнет, если бы выиграл войну?

Мир, населенный копиями Скайнета

Джеймс Камерон как-то сказал, что, если бы он писал роман о Терминаторе, у Скайнета в конечном итоге развилась совесть. Он бы почувствовал себя виноватым из-за Судного Дня, а затем начал бы намеренно проигрывать войну, сражаясь ровно настолько, чтобы вынудить Джона Коннора добраться до машины времени и понять, что он может помешать существованию Скайнета. Только вместо этого Коннор пытается сохранить временную линию и отправляет Кайла Риза в прошлое.

Война с ядерной зимой

Что случается с терминатором, который все-таки выполняет свою миссию, мы узнали из фильма «Темные судьбы». Терминатор ушел на пенсию, стал семьянином, назвался Карлом и начал шить занавески «в горошек». Интересно, Скайнет тоже склонен к сантиментам?

Если же серьезно, то в первоначальном сценарии к фильму «Терминатор: Судный день» был эпизод, в котором Джон Коннор и бойцы сопротивления врываются в крепость Скайнета. Там же было сказано, что у здания был «футуристичный, машинный дизайн». Это указывает на творческое начало Скайнета.

По комиксу-кроссоверу «Робокоп против Терминатора» Робокоп обнаруживает, что технология, которая была использована для его создания, влияет на развитие Скайнета. Робокоп решает уничтожить Скайнет в будущем. Человеческое сознание Робокопа (полицейского Алекса Мерфи) ждет десятилетия, скрываясь глубоко в «сознании» Скайнета. Он не выдает себя, даже когда человечество почти полностью гибнет. Робокоп ждет, когда внимание Скайнета будет отвлечено, и в подходящий момент сбегает, чтобы начать совместно с остатками людей войну со Скайнетом.

Кстати, в этом же комиксе была временная линия, в которой Скайнет победил, а затем обратил свое внимание на космос. Вот как раз космический корабль терминаторов:

Комикс «Робокоп против Терминатора»

Скайнет не хотел победить в войне

Ответ на пост «Выключай, кинескоп посадишь!»

Как игра выглядела тогда:

Умели делать раньше

Только сегодня открыли. Лет 20 точно стояла.

С Наступающим 2021-м! | ОЛДЫ ВСПЛАКНУТ 😉

Давайте хоть на миг вспомним, как было круто и беззаботно лет 20 назад)))
А потом пожелаем себе и другим, чтобы с Нового Года жизнь стала снова прекрасна!

Как в былые времена Господа, не болейте и пусть все ВАШИ необыкновенные мечты сбудутся!

TERMINATOP poster

Прошлый постер терминатора

Как я стал хакером

Навеяло постом и комментами к нему про диск B: Олды вспомнят

Было это в далекие 70-е. На первом курсе нужно было написать программу и прогнать ее на настоящей ЭВМ. Задания были в стиле «раскрасить граф, представленный матрицей 10х10, минимальным количеством цветов». Для это каждому студенту давалось 10 минут машинного времени на ЭВМ М-220,

язык Алгол-60, транслятор ТА-1М. Программа писалась вот на таком примерно бланке:

Бланки сдавались в перфорационное бюро, оттуда выдавали пачку перфокарт. Перфокарты выглядели вот так:

В общем, тщательно заполнив бланки и получив перфокарты, программу удалось прогнать с первого раза (давалось 2 попытки). Захотелось чуть-чуть изменить условия задачи, но для этого надо было больше времени.

Дальше уже был большой ВЦ, куча перфораторов, дупликаторов пнрфокарт, японский перфоратор фирмы Juke, который умел надпечатывать символы на карте и на который всегда была очередь.

Всплакнул

С днем рождения Sony PlayStation 2!

Сегодня PlayStation 2 исполняется 20 лет!

Слёзы олдфага

Мне 34. Недавно заехал к родителям в гости и нашёл в столе свою старую тетрадь. Перед тем, как выбросить ее, решил поделиться с уважаемым сообществом. Почувствуйте ностальгию вместе со мной!)

Почему- то у меня сначала шёл МК2, и только потом МК1

Потом дум и викинги, в которых я помню мог пройти только первые уровни, а коды переписал из журнала, который взял у пацанов во дворе

Дюк мне очень нравился, а в варкрафте последние уровни без кода на деньги не мог пройти(

Первый блад мне очень нравился, и я ждал вторую часть с большим энтузиазмом, но она оказалась говном( Так же и с Quake получилось, первая часть маст хэв, а во второй я плутал, не помогало даже сквозь стены( только с годами начал ко второй части теплее относится)

Redneck rampage я так и не прошел, как-то не зашла

Зато descent доставил мне истинное наслаждение! Эх, сколько я часов налетал, и какой был адреналин- успеть покинуть базу, пока не взорвется реактор! Я бы и сейчас с удовольствием в нее поиграл. Commandos мне нравился, хотя и был сложным для меня, убивать фашистов мне нравилось. Помню, постоянно не хватало патронов у снайпера.

Диск с Delta force взял у одноклассника, чуть- чуть прошёл, но не зашло, никогда не понимал окружавшего эту игру ажиотажа, ну, по крайней мере, у нас в классе он был). А вот халва-это даа, я много прекрасных часов за ней провёл

На последней странице мои каракули; вот таким я был 3,14здюком) Всем спасибо, конец!

После трейлера нового терминатора это прям бальзам на душу.

История о том, почему простая алюминиевая тарелка выставлена в челябинском музее

Однажды в музей ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) пришел пожилой мужчина. Зажимая в руках какой-то сверток, старичок сказал, что хочет передать музею самое ценное, что у него есть — сокровище, которое хранит с 17 лет. Сообщив об этом, пенсионер развернул сверток и протянул директору музея простую алюминиевую тарелку, из каких ели рабочие Челябинского тракторного завода в 1930-40-е годы. По словам гостя, всю свою жизнь он считал эту невзрачную посуду талисманом.

Когда началась война, Владимир был еще мальчишкой и вскоре отправился на ЧТЗ, как он говорит «собирать танки». Парня определили в 900 цех. Работа была очень тяжелой, иногда люди буквально падали от усталости. Владимир вспоминает, что к тому времени уже несколько лет его не покидало постоянное чувство голода. Наесться до отвала или, хотя бы, до состояния относительной сытости в условиях, когда вся страна сражалась с нацистами не получалось. Краснея, Владимир рассказал, что желание покушать от пуза стало своего рода мечтой, точнее одной из «мечт»: хотелось чтобы война поскорее закончилась и наесться от пуза.

Одна мечта сбылась 23 февраля 1943 года, вторая — через два года с хвостиком. В День защитника отечества 1943 года (тогда этот праздник назывался «День Красной Армии и Флота») Владимиру исполнилось 17 лет. Во время обеденного перерыва он сидел в столовой с другими рабочими 900 цеха и ел из той самой алюминиевой миски свою порцию похлебки. Как обычно — в один присест — Владимир проглотил обед и собрался было уходить, но заметил странное: его товарищи отложили ложки и молча смотрели на него. Один из рабочих встал и от лица коллектива поздравил юношу с 17-летием, после чего — отлил часть пустой похлебки из собственной тарелки в миску именинника. Аналогичным образом поступили все сидящие за столом, и Владимир Никитин впервые за несколько лет наелся. По его собственному признанию более ценного подарка на день рождения он не получал никогда, а эту миску выпросил на память в качестве талисмана.

Услышав рассказ визитера, музейные работники поместили артефакт под стекло и с тех пор всегда останавливаются рядом с ним, проводя экскурсии. И это понятно, ведь история простой алюминиевой миски лучше всего объясняет и почему Танкоград стал одним из главных арсеналов фронта, и — шире — почему вопреки всему мы все-таки победили.

Источник

Читайте также:  Точность обработки деталей машин
То, что вы хотели знать