Термопленка на машину что это

Содержание
  1. Атермальная плёнка на лобовом стекле: всё, что надо знать
  2. Атермальная плёнка: что это за чудо такое?
  3. Какую можно найти в автомагазинах
  4. Преимущества и недостатки
  5. Плюсы
  6. Минусы
  7. Законность применения
  8. Как тонировать
  9. Необходимый инструмент
  10. Порядок оклеивания
  11. Видео
  12. Инструкция по оклейке
  13. Экспертный взгляд на новинку (итоги тестов на светопропускаемость)
  14. Уход за окнами после нанесения плёнки
  15. Атермальная тонировка: что это такое, плюсы и минусы, виды, цена плёнки, ГОСТ и ГИБДД, отзывы и фото
  16. Атермальная тонировка — что это такое
  17. Как работает атермальная тонировка
  18. Виды цветов и пленок
  19. Плюсы и минусы атермальной тонировки
  20. Чем отличается атермальная тонировка от обычной
  21. Цена атермальной тонировки и её установки
  22. ГОСТ и ГИБДД: разрешена ли атермальная тонировка на лобовом стекле
  23. Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками
  24. Тест лучших атермальных тонировок на светопропускаемость
  25. Отзывы владельцев об атермальной тонировке
  26. Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки
  27. Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки
  28. ГОСТ и атермальная тонировка
  29. Всё, что нужно знать об атермальной тонировке
  30. Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной
  31. Есть ли минусы в атермальной пленке?
  32. Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой
  33. Совместная светопропускаемость стекла и пленки
  34. Чем привлекает пленка «хамелеон»?
  35. Свойства пленки «хамелеон»
  36. Рекомендации

Атермальная плёнка на лобовом стекле: всё, что надо знать

Безумное желание многих автовладельцев чувствовать себя комфортно в своём автомобиле подстёгивает большинство производителей проводить дорогие исследования, искать что-то новое и полезное. Учёные в современных лабораториях придумывают умные гаджеты, открывают новые материалы. В этой статье речь пойдёт про атермальную тонировку. Она с каждым днём набирает популярность. Давайте не отставать от новинок автомобильной индустрии и побыстрее узнаем: что это – атермальная плёнка, для чего её используют и как выполнить тонирование транспортного средства своими руками.

Атермальная плёнка: что это за чудо такое?

Атермальная плёнка имеет ряд достоинств в сравнении с обычной. Основное свойство – это частичное или почти полное отражение ультрафиолетового и инфракрасного спектра солнечного света. Такая особенность появилась за счёт использования нанотехнологий.

Атермальная плёнка придает престижности и индивидуальности любому автомобилю, также защищает салон от ультрафиолетовых лучей солнечного света

Атермальная плёнка состоит из нескольких слоёв пластин из графита. Они расположены специальным образом, что позволяет пропускать видимый свет без препятствия, а ультрафиолет и инфракрасные лучи отражаются от поверхности. Большинство плёнок отражает до 99% ультрафиолетового излучения и до 50% тепловой энергии. Выпускают плёнки с прозрачностью от 20 до 90%. Атермальная тонировка с использованием плёнки в 90% светопропускания идеально подходит для клейки на лобовое и боковые стёкла. С помощью неё скрыть салон от посторонних глаз не удастся, а создать оптимальную температуру в салоне и защитить элементы интерьера от выгорания и деформации легко.

Какую можно найти в автомагазинах

В продаже присутствуют плёнки нескольких типов:

С «Хамелеоном» могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Если замер будут проводить в яркую солнечную погоду, то прибор может показать несоблюдение нормативных требований ГОСТа.

Преимущества и недостатки

Атермальная защита автомобиля обладает рядом преимуществ. Она идеально подходит для авто с кожаной обивкой, преображает его внешний вид и имеет высокие защитные свойства от ультрафиолетового и инфракрасного спектра солнечного света.

Плюсы

Основные плюсы тонировки атермальной плёнкой:

Минусы

Главным недостатком является дороговизна. Атермальная плёнка в 1,5–2 раза дороже обычной тонировки. Второй по значимости минус – это возможные проблемы с сотрудниками государственной автоинспекции из-за несоответствия нормативам ГОСТа, особенно если плёнка имеет оттенок или обладает свойством «хамелеон». Останавливать будут намного чаще и предлагать пройти тест на светопропускание.

Законность применения

Многие специалисты по тонировке утверждают, что атермальная плёнка идеально подходит для лобового стекла, потому что она обладает 100% светопропусканием, то есть абсолютно прозрачная. Но это не так. Даже автостёкла новенького автомобиля имеют менее 90% светопропускания. Тонирование любой плёнкой уменьшает количество пропускаемого света.

Для проверки степени светопропускания используют специальный прибор

Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент светопропускания стекла на тот же параметр плёнки (его лучше уточнить у продавца в магазине или внимательно рассмотреть на упаковке). Итак, приведём простой пример: имеем новый автомобиль со светопропусканием стёкол в 90%, выбрали плёнку с коэффициентом 85%. Проводим расчёт: 0,90*0,85=0,765. По требованию нормативов, в салон автомобиля должно проходить не менее 75% света через лобовое стекло и 70% через передние боковые. Выбранная плёнка теоретически должна подойти, но на практике это не всегда так.

Реальное количество света, которое проходит через автомобильные стёкла, меньше. Особенно у подержанных автомобилей – у них коэффициент от 70 до 80%. Проведём новый расчёт: для наихудшего случая 0,7*0,85=0,596. Всего 60%, а это является нарушением и грозит штрафом.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов на дороге, лучше используйте атермальную плёнку с коэффициентом от 0,90–0,95. Это даст возможность создать некий «запас прочности» и убережёт от претензий со стороны гаишников.

Как тонировать

Для тонировки лучше всего выбрать материал, произведённый в США. Не рекомендуем покупать атермальную плёнку китайского производства. Хорошо себя зарекомендовали фирмы 3М и CPFilms Inc. Эти компании поставляют плёнку в рулонах шириной 1,52 и 1,83 метра. Купить её можно отрезом.

Чтобы определить, сколько необходимо плёнки, надо измерить ширину и высоту стёкол. Измерения проводят рулеткой. Заказывая или покупая плёнку, берите с запасом в 10–20 см. Лишнее обрежется после установки на стекло.

Тонирование автомобиля атермальной плёнкой – процесс, котрый требует сноровки и умений. Но это не означает, что оснастить автомобиль дополнительной защитой от жарких лучей не под силу обычному человеку. Ниже приведена детальная инструкция и видео, которые помогут наклеить атермальную плёнку на лобовое стекло самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для успешного наклеивания плёнки на лобовое стекло понадобятся следующие инструменты и материалы:

Самостоятельно заклеить лобовое стекло очень сложно. Если будет ещё одна пара рук в помощь, то наклеить атермальную плёнку удастся быстрее и качественнее. Тонирование проводите в хорошо освещённом и чистом помещении.

Порядок оклеивания

При отрезании полосы плёнки для тонирования сделайте запас в 10-15 сантиметров

С помощью фена придаём форму стекла атермальной плёнке

Не переживайте, плёнка не сгорит, она стойка к высоким температурам. Придавать форму плёнке лучше руками, одетыми в перчатки.

Переносить и устанавливать плёнку снаружи вовнутрь лучше делать с помощником

Видео

Инструкция по оклейке

Экспертный взгляд на новинку (итоги тестов на светопропускаемость)

Для справки: тонирование атермальной плёнкой лобового стекла в специализированном центре или сервисе обойдётся минимум в 2500 рублей. Цена может колебаться в зависимости от используемой плёнки.

Уход за окнами после нанесения плёнки

Чтобы обеспечить продолжительный срок службы атермальной тонировки, необходимо выполнять несложные рекомендации. Вот они:

Читайте также:  Эквалайзер на машину 2114

Использование прозрачных атермальных плёнок поможет создать комфортные условия в салоне автомобиля и сбережёт элементы интерьера от выцветания и деформации. Конечно, она не способна защитить от чужих глаз, на неё возложена другая задача: отражение ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Применение атермальных плёнок с оттенком придаёт автомобилю престижный вид, но повышает вероятность выяснения отношений с сотрудниками ГИБДД. Автор статьи надеется, что приведённые рекомендации помогут сделать правильный выбор атермальной плёнки. Если есть дополнения и замечания – пишите в комментариях. Удачи!

Источник

Атермальная тонировка: что это такое, плюсы и минусы, виды, цена плёнки, ГОСТ и ГИБДД, отзывы и фото

Атермальная тонировка — это плёнка на стёклах автомобиля для защиты водителя от ультрафиолетового излучения, солнечного света и жары. По сути это обыкновенная плёнка, которую наносят на лобовое стекло автомобиля. После установки такой защиты водителю будет комфортно в салоне.

Своим качеством славится плёнка Llumar, она выполняет полностью свою функцию, соответствует стандартам ГОСТ, делает нахождение в автомобиле весьма комфортным и имеет среднюю цену. Отмечу, что плёнка по ГОСТу не спасёт от посторонних глаз, но от жаркого солнца она справится успешно.

В статье расскажу всё про атермальную тонировку: что это такое, как она работает, преимущества и недостатки, виды, цены и лучшие бренды, а также отзывы реальных автовладельцев. Обещаю, будет интересно!

Атермальная тонировка — что это такое

Слово «атермальный» образовано от английского слова «athermal», которое преобразовано из слова «thermal». Это слово переводится как теплозащитный, тепловой, то есть защищающий от повышенных температур и сохраняющий тепло. Но здесь защита работает наоборот – защитный слой защищает салон автомобиля от высоких температур, ИК и УФ излучения.

Атермальная тонировка или «атермалка» – это вид плёночного покрытия для стёкол легкового автомобиля. Преимущество этого материала в том, что он включает в себя несколько слоёв, обеспечивающих хорошую защиту от жаркого солнца.

Рассмотрим каждую прослойку и её конкретную функцию:

Тонировочный оттенок водитель может выбирать самостоятельно, но надо учитывать, что он должен хорошо сочетаться с цветом краски самой машины. У некоторых производителей есть радужные расцветки, именуемые «Хамелеон», «Дубай». Как они выглядят? По сути, они бесцветные, но имеющие зеркальное отражение. Именно такие атермальные тонировки чаще всего привлекают внимание и приводят к оплате штрафа. Связано это с тем, что светопропускная способность при их применении значительно ниже заявленных 70%.

Внимание! Качественная плёнка не может стоить дёшево. Если нет сноровки в её нанесении, лучше доплатить за работу профессионалов, потому что риск испортить дорогой материал высок.

Как работает атермальная тонировка

Чтобы понять принцип работы тонирующего покрытия, надо разобрать основные причины, почему его используют:

Атермальная тонировка обладает ещё одной особенностью. Она обеспечивает хорошую защиту от агрессивного действия лучей ультрафиолета, потому в отличие от обычной плёнки она работает совсем по-другому и это является нё преимуществом.

В классическом варианте для покрытия просто используется специальный состав, блокирующий доступ солнечного света. Он просто не пропускает его. Атермальная тонировка не блокирует поток света, направленный в салон автомобиля, а надёжно защищает предметы, находящиеся внутри, пассажиров и водителя от инфракрасных ультрафиолетовых волн.

Стекло, оклеенное этим материалом, способно задерживать УФ-волны практически на 100%. Защита от тепла на уровне 50%. Такие высокие показатели не делают салон затемнённым, светопропускаемость сохраняется в пределах 70-75%. Именно эти условия делают покрывающий материал на порядок лучше классического.

Виды цветов и пленок

Для тонирования лобового и боковых стёкол автомобиля используются разнообразные плёнки. Они представлены в ассортименте, имеют разные цвета и составы. Если сравнивать их по виду, структуре и качеству, на первый взгляд кажется, что они одинаковые. Основная разница состоит в цене. Отдельные атермальные тонировки стоят порядком дороже других. Почему? Чтобы разобраться с этим вопросом, надо рассмотреть основные варианты:

Атермальная тонировка передних стёкол может быть проведена по особым технологиям. Нужно учитывать, что применить любую плёнку, которая приглянулась, невозможно, потому что это может повлечь за собой штраф со стороны сотрудников правоохранительных органов. Законный процент затемнения даже при атермальной тонировке боковых стёкол – не больше 30%. Другие показатели при проведении замеров сотрудниками органов могут стать поводом для денежного взыскания.

Какие цветовые виды существуют?

Плюсы и минусы атермальной тонировки

Список преимуществ атермалки:

Но, в процессе эксплуатации владельцы автомобилей замечают не только преимущества покрытия. Видимыми становятся и недостатки.

Внимание! При использовании материала уменьшается безопасность вождения, особенно при езде задним ходом. При недостаточном освещении заметно снижается видимость дороги. Это касается только некачественных материалов, поэтому экономить на качестве не стоит.

Чем отличается атермальная тонировка от обычной

Атермальная тонировка используется для защиты от теплового и солнечного воздействия жарким летом. Преимущество атермалки в том, что она способна подстраиваться под условия окружающей среды, меняя светопропускаемость.

Часто под термином «атермальная плёнка» подразумевают покрытия типа «хамелеон», но это не совсем правильно. Хамелеон отдельным видом и имеет отличительный спектр пропуска света.

Самые плотные с максимальной защитой часто являются запрещёнными В России и других стран Европы, за их нанесение полагается наказание.

Если атермальная тонировка не нравится водитель, а защитить салон от перегрева хочется, на авторынке есть следующие аналоги:

Цена атермальной тонировки и её установки

Среди основного количества производителей тонировочных плёнок популярны американские и корейские марки. Они все обязательно имеют маркировку “Overtinted” или “Tint”.

Чтобы понять, в чем преимущества отдельных компаний, стоит провести сравнение. Американские материалы отличаются повышенными показателями светопропускаемости и износоустойчивости, но имеют существенный недостаток — завышенную цену. Среди популярных компаний производителей, занимающих высокие позиции в рейтингах можно выделить:

Корейские плёнки более доступны для потребителей, но качество их – существенно ниже. Часто материал, находящийся внутри упаковки не соответствует стандартам, описанным в аннотации. Лучшими среди этих фирм являются NexFil и Armolan.

В основном проверенные фирмы выпускают свой товар в больших рулонах, предназначенных для оптовой закупки специализированными мастерскими, занимающимися поклейкой плёнок и покраской транспортных средств. Только отдельные компании имеют в ассортименте «любительские» варианты, представленные отрезами по 1-1,5 метра. Обычно их размеров достаточно для нанесения на передние боковые стёкла. Стоимость небольшого рулона – от 2000 до 3500 тысяч рублей.

В России только один завод занимается атермальными стёклами – это Борский стекольный завод. Отмечу, что здесь применяется японская технология изготовления.

Внимание! Если опыта в проведении подобных манипуляций нет, лучше доверить автомобиль профессионалу. В противном случае есть риск испортить тонкий материал и остаться без тонировки.

Цены на проведение работ разнятся, они зависят от опыта мастера, региона России и сервисного центра. В среднем в Москве за поклейку атермальной тонировки на лобовое стекло универсала или седана берут в среднем около 5000 руб. (на 2020 г.). За передние боковые придётся отдать немного меньше, приблизительно 2500—3000 руб. Желающим затонировать все авто в круг стоит приготовить 8000 руб. без учёта оплаты материала.

Я рекомендую обратиться к узкому специалисту, который качественно сделает работу. Если обращаться к спецам, которые берутся не только за тонировку, но и другие ремонтные работы, то качество такой работы будет оставлять только лучшего.

Совет! Лучше всего устанавливать плёнку бренда UltraVision (не очень дорого, хорошее качество, много типов моделей) и Llumar (дорогая плёнка отличного качества, образец для других фирм).

Читайте также:  Что такое специальные детали машин

ГОСТ и ГИБДД: разрешена ли атермальная тонировка на лобовом стекле

Можно ли клеить атермальную плёнку на лобовое стекло машины? Запретов на этот счёт нет. Главное – сохранить необходимую пропускную способность.

Никаких ГОСТов на обеспечение тонировки стёкол не существует. Есть только регламент, принятый ГИБДД в соответствии с поправкой на безопасность. Какая атермальная пленка проходит по ГОСТу?

Согласно требованиям, изложенным в нём, проницаемость стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди (передние и боковые), должна быть не ниже 70% (ГОСТ 32565-2013, п.5.1.2.5).

При проведении замеров абсолютно не важно, какая атермальная тонировка используется, главное, чтобы сотрудник транспортной полиции увидел на своём измерительном приборе значения ниже рекомендованных. Если в авто установлены внешние зеркала заднего вида, то светопроницаемость задних стёкол не нормируется.

Есть определённые нюансы. Все стёкла от производителя изначально немного затемнены, потому пропускаемость света сквозь них не будет равняться 100% — таких просто не существует в природе. Если использовать самый «лёгкий» материала, показатель светопропускаемости, равняющийся 90%, снизится ещё на 20%, то есть получаются исходные 70%. Водители, решающие установить «хамелеон» подвергают себя риску, потому что его пропускная способность ещё ниже.

Все атермальные тонировки обеспечивают достаточную пропускную способность в соответствии с техническим регламентом. Но проблема с её недостатком часто возникает из-за «родных» стёкол без покрытия. Они могут быть изначально затемнёнными не на 10%, а на 15-20%, тогда нанесение покрытия заканчивается штрафом.

Есть ли решение проблемы? Предупредить взыскание – можно.

Достаточно наклеить на стекло автомобиля небольшой отрезок плёнки и провести замер.

Сделать это проблематично лишь из-за того, что достать прибор (тауметр), имеющийся в распоряжении сотрудников ГИБДД, довольно проблемно. Придётся обращаться именно к ним, пояснять, что вы не хотите проблем с законом и желаете уточнить, будет ли соответствовать покрытие техническому регламенту. Это поможет сэкономить деньги.

Штрафуют ли за атермальную пленку? Штраф за светопропускаемость стёкол более 70% на 2020 г. составляет 500 рублей (ст.12.5 ч. 3.1. КоАП РФ).

Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками

Процесс нанесения плёнки на стекло машины нельзя назвать простым, но выполнить его самостоятельно вполне реально. Для этого потребуется терпение и определённые инструменты:

Далее работают по следующему алгоритму:

Посмотрите интересное видео, как тонируют лобовое стекло автомобиля тонировкой Хамелеон.

Внимание! Учитывайте, что срок полного высыхания плёнки способен составлять до 10 суток. В этот период ездить на машине можно, но не рекомендуется опускать боковые стёкла, если они обрабатывались, а также мыть авто.

Как снять атермальную тонировку? Чтобы удалить материал с поверхности без особых проблем, также потребуются определённые инструменты:

Далее плёнку снимают. Её поддевают острым инструментом так, чтобы не поцарапать стекло. Отрез отгибают от краёв и медленно тянут вниз. Как можно чаще следует обрабатывать плёнку моющим составом, так она проще сойдёт. После частичного удаления начинаем работать скребком. С его помощью снимают небольшие частички, а затем промывают поверхность простой водой.

Если перечисленные манипуляции не помогают удалить покрытие, можно применять растворители на основе ацетона. Их наносят точечно на проблемные участки при помощи губки, а затем промывают область водой. Длительное воздействие едкого средства на стекло является нежелательным, потому что на нём могут образоваться некрасивые разводы.

Кстати, металлизированную плёнку зелёного или фиолетового оттенка устанавливается на заводе-изготовителе. В обычных условиях сделать качественное металлическое напыление невозможно.

Вот полезное видео о том, как снять тонировку с авто за пять минут.

Тест лучших атермальных тонировок на светопропускаемость

Какие лучше атермалки установить на свою любимую машину? Результаты испытаний рассмотрены в следующей таблице. На её основании можно сделать предположение о том, насколько качественным по различным критериям является товар отдельных производителей. В таблице проставлены баллы, данные каждой компании за определённую номинацию, а в крайнем столбце подведён итог.

Плёнка Светопроницаемость Блокировка УФ-лучей Защитный эффект Итог баллов для номинантов
AIR 75 CH SR HPR 5 5 4 14
3M Crystalline 70 M 5 4 5 14
Llumar AIR BO BL SR HPR 4 4 5 13
Ultra Vision XAIR BO CH 4 5 4 13
Ultra Vision XAIR BO BL 5 4 5 14
Ultra Vision Mystique Climа Comfort 4 4 5 13
Ultra Vision Mystique Light 4 5 4 13

По результатам проведённых исследований плёнки от данных производителей отличаются неплохими показателями. Все они имеют довольно высокую цену. Тонирование автомобиля в России с применением этих материалов обойдётся примерно в 12-15 тыс. руб.

Отзывы владельцев об атермальной тонировке

Работает ли на практике атермальная тонировка? Это миф или реальность? Отзывы автомобилистов подтверждают, что именно атермальная тонировка является преимущественной. Она служит гораздо дольше обыкновенной плёнки, а в случае необходимости её можно снять своими руками. Приведу реальные отзывы автовладельцев:

В 2019 году сделал покрытие боковых стёкол и в машине, стало гораздо комфортнее. Долго не решался на процедуру с лобовым из-за вероятности получить штраф, но зря сомневался. Оказывается требование в 70% светопропускания применяется для всех обзорных элементов. Хотел, конечно, установить «хамелеон», но остановило то, что он запрещён в ряде стран, а я часто путешествую на авто.

Штрафуют ли за тонировку? На личном опыте скажу, да. Мне срочным образом пришлось снимать покрытие, которое обошлось мне в 10 тыс. руб. Моя ошибка была в том, что я предварительно не сверился с имеющимися данными об исходной тонированности стекла, и получилась разница между эталонным и моим показателем в 10%. Очень обидно было.

Занимаюсь поклейкой атермальных тонировок в России и могу сказать, что они только набирают свою популярность. В последние годы участились случаи обращения ко мне экономных автомобилистов. Они покупают материал на Али (часто дешёвый, тонкий и вообще некачественный) клеят его сами, а потом просят исправить несовершенства. Сразу скажу – это невозможно. Если плёнка легла не так, сделать ничего нельзя, кроме как снять её и купить новую.

Сделаем выводы. Атермальная тонировка применяется для блокировки солнечных лучей и надёжной защиты от ультрафиолетового воздействия. Такое покрытие задерживает потоки тепла и не позволяет им попасть в салон, потому пребывание внутри автомобиля для водителя становится максимально комфортным.

Читайте также:  Углошлифовальная машина по металлу

По своему виду, продукция Llumar и других компаний со схожим ассортиментом – это обычные атермальные тонировки, состоящие из нескольких слоёв. Их использование повышает износостойкость лобового стекла и предотвращает образование царапин на нём и сохраняет авто в первозданном виде, как из салона.

При выборе атермальной тонировки надо смотреть на его оттенок и оценивать комфорт применения в перспективе. Светопропускаемость атермалки должна соответствовать стандартам ГОСТ, иначе это может стать причиной штрафа от ГИБДД, потому что разрешёнными являются не все покрытия. Дополнительно сморите на цену, она не должна быть слишком низкой, иначе купленная плёнка долго не прослужит.

Источник

Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

Атермальная пленка для авто

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно встретить такие:

Металлизированная атермальная пленка для авто

Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

Атермальная пленка защищает от выгорания

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Есть ли минусы в атермальной пленке?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

Атермальная пленка защищает от нагревания

Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

Чем привлекает пленка «хамелеон»?

Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

Свойства пленки «хамелеон»

Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Источник

То, что вы хотели знать