Тест драйв машины старт

Hyundai Creta Серый Кардинал 1.6 4WD › Бортжурнал › Финансовая программа HYUNDAI СТАРТ. Плюсы и минусы

Имея небольшой первый взнос и большое желание приобрести новый авто, я выбрал финансовую программу СТАРТ от ХЕНДЭ. Классический кредит не рассматривал, по причине высокого ежемесячного платежа 32.000 р.
Я постараюсь расписать для вас все преимущества и недостатки данной кредитной программы для осознанного принятия решения при покупке нового автомобиля.

Несколько слов о программе ХЕНДЭ СТАРТ:
HYUNDAI СТАРТ — это возможность покупки нового автомобиля с минимальным первым взносом и сниженными ежемесячными кредитными выплатами, а также с большим остаточным платежом (45%) в конце кредитного срока.
Для чего данная программа — для регулярного обновления старого автомобиля на новый (3-5 лет).

Реализация программы ХЕНДЭ СТАРТ в реальной жизни:
Стоимость автомобиля Hyundai Creta 1.6 4WD комплектация Comfort — 1.194.900 р
Процентная ставка 6.40%, Срок 36 месяцев
Первый взнос 280.000 р, Ежемесячный платеж 14.603 р
Остаточный платеж 537.705 р

Дополнительно и отдельно оплачивается в кассу салона (всего 108.444 р):
— страховка КАСКО 47.200 р
— страховка ОСАГО 11.531 р
— доп оборудование у дилера (обязательно) 49.713 р

Дополнительные платежи:
— полис страхования жизни и здоровья 107.671 р (включаются в тело кредита)
— полис программа помощи на дорогах 14.700 р (включаются в тело кредита)
— заплатить НДФЛ 13% 15.600 р (оплатить в бюджет)
— заплатить транспортный налог (оплатить в бюджет)

При первоначальном расчете кредитной программы, специалист распечатывает график платежей с суммой ежемесячных платежей 14.100 р, а при заключении сделки ежемесячный платеж увеличивается до 14.603 р.
?
При этом на этапе проявления интереса не говориться о многих существенных дополнениях и вопросах, а только на этапе сделки раскрываются карты, тк это нужно подписать обязательно и без этого сделка не состоится.

О чем не говорят сразу:
— подарки от ОД только при условии приобретения дополнительного оборудования у ОД на сумму не менее 50.000 р
— обязательно заключить полис страхования жизни и здоровья на срок 36 месяцев 107.671 р (включается в тело кредита)
— обязательно заключить полис программа помощи на дорогах на срок 36 месяцев 14.700 р (включается в тело кредита)
— оплатить обязательно НДФЛ 13% от суммы льготы по государственной программе
— подписать согласие об обязательном страховании автотранспортного средства от рисков гибели/угона/хищения (КАСКО) на каждый год кредитования
— подписать обязательно согласие на взаимодействие при взыскании просроченной задолженности перед банком (передача права взыскания задолженности коллекторам)
— за просрочку платежей, процентная ставка может быть увеличена до 9.40% в одностороннем порядке
— за досрочное или частично-досрочное погашение тела кредита, процентная ставка может увеличиться до 12.70% в одностороннем порядке
— остаточная стоимость в полном объеме может быть перечислена за новый автомобиль, только при условии: не было досрочных платежей за весь срок кредита, пробег авто за 36 месяцев не более 90.000 км, своевременное прохождение ТО у официального дилера с отметками в сервисной книжке, любой ремеонт у ОД, техническое состояние АС должно соответствовать нормативами производителя по естественному износу автомобиля данной модели, возраста и пробега (см фото)

Заключение и выводы:
— государственная поддержка 10%, льгота на автомобиль составила 119.490 р
— нужно оплатить НДФЛ 13% с суммы льготы = 15.522 р
— обязательно включают в кредит полис страхования жизни и здоровья 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р

Так что уважаемые автовладельцы, перед тем как покупать автомобиль и заключать сделку с автосалоном и банком — ПРОСЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ДОСКОНАЛЬНО! Это поможет вам выбирать оптимальную стратегию приобретения автомобиля в кредит.
Если мы данную программу сравним с классическим кредитом, то ХЕНДЭ СТАРТ выходит однозначно дороже! но с меньшими ежемесячными платежами на срок 3-5 лет.

Большую роль играет Полис страхования жизни и здоровья за 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р — их снизить возможно при условии существенного первого взноса, что для многих будет неприемлемым.

Желаю всем прямых дорог и финансовой грамотности!

Источник

Как сделать тест-драйв автомобиля

Описание того, как сделать тест-драйв автомобиля: как записаться на тест, с чего начать и на что обращать внимание. Видео о том, как взять машину на длительный тест-драйв.

Перед покупкой какого-нибудь элемента одежды многие предпочитают его сперва примерить, при этом подолгу красуются перед зеркалом. А что говорить о такой дорогой вещи, как автомобиль?

Однако, по данным журнала Forbes, более половины автовладельцев ни разу не садились за руль своей машины до её приобретения. Но, наверное, всё же лучше не брать «кота в мешке», а предварительно опробовать транспортное средство путём тест-драйва. Для этого следует посетить место продажи приглянувшейся модели, где можно «наяву» подробно её изучить, а после выезда на улицу погонять по окрестностям, испытав потенциальную покупку в деле.

Как записаться на тест-драйв автомобиля


Хотя некоторые продавцы утверждают, что автолюбителю необязательно как-то готовиться к тестовой поездке, но если он понятия не имеет, что и где покупать, то сперва нужно прояснить именно эти моменты.

Следующим этапом должно стать определение даты и времени тест-драйва. Для этого следует связаться с магазином, в ассортименте которого присутствует «избранница», или с её продавцом, в случае с частным объявлением.

Здесь нужно принять во внимание время на дорогу до назначенного места, а вдобавок – на доставку заказанной машины и оформление документов на её обкатку. Кстати, крупные автомобильные салоны нередко расположены на приличном расстоянии от центра города.

Читайте также:  Убираем вмятину на двери машины

Ещё одна особенность автомагазинов состоит в том, что для испытательных поездок они выделяют машины преимущественно с наибольшим оснащением и установленными опциональными устройствами. Экземпляры же не в самом «навороченном» варианте здесь – большая редкость. К тому же, если избранная модель предусматривает две разновидности кузова, то для обкатки, скорее всего, будет доступна только одна из них.

Некоторые автосалоны практикуют ещё такой сервис, как «тест-драйв с доставкой». Клиенту, воспользовавшемуся данной услугой, привозят интересующую машину в подходящее время по указанному адресу. Как вариант, автомобиль вызывается к месту работы покупателя, и на этом транспортном средстве он отправляется домой. Таким образом, в течение недели можно покататься на 5-7 моделях и какую-нибудь из них выбрать для приобретения.

Бесплатен ли тест-драйв


Раз на раз не приходится. Пробные заезды способствуют увеличению продаж автомобилей, поэтому автосалоны зачастую берут затраты на свой счёт.

За обкатку бюджетной модели, скорее всего, платить не придётся, но взамен организаторы могут попросить водителя оставить контактные данные для того, чтобы потом его информировать о новинках и спецпредложениях.

Платные же тест-драйвы в основном относятся к премиальным автомобилям. Обычно цена такой услуги сравнима с затратами на поездку в такси высокой комфортности. Например, тестирование в течение часа Lexus GX обойдётся в 1500 руб., Lexus LX или LS – 2500 руб., а вот Bentley Bentayga и Tesla Model X – целых 5000 руб.

Маршрут поездки


Ещё до того, как машина отправится в путь, продавец должен ознакомить клиента с важными её особенностями, а также согласовать с ним маршрут поездки.

Траектория тест-драйва зачастую коротка и кольцеобразна, со стартом и финишем вблизи основного местонахождения модели. Но нередко дилеры предлагают и достаточно длинный извилистый путь, разрешённый ГИБДД. Это делается для того, чтобы водитель смог выяснить, как автомобиль тормозит, ускоряется и маневрирует.

Как правило, тестовая поездка длится от 20 минут до часа. О длине маршрута и скорости его прохождения лучше договариваться с продавцом заранее. По возможности, следует построить путь таким образом, чтобы он предполагал традиционные для города ситуации: быструю езду по главной дороге, старт с перекрёстка на зелёный, движение в заторе.

Крупные дилерские центры почти всегда идут навстречу покупателям, удовлетворяя их пожелания относительно поездки.

С чего начать тест-драйв


Когда необходимые формальности улажены, можно, наконец, заняться непосредственно автомобилем:

Освоение салона

Забравшись на водительское кресло, не стоит сразу жать на газ. Если приходится сидеть, сложившись в три погибели, или наоборот – отчаянно тянуться к рулю, педалям или приборной панели, то такой автомобиль вряд ли стоит покупать. В данном случае лучше выбрать более удобную в плане габаритов модель.

Далее стоит проверить работоспособность некоторых систем автомобиля:

Кресло водителя, а также зеркала и руль следует установить в такое положение, чтобы во время поездки они не доставляли неудобств. На пассажирских местах тоже не мешает посидеть, оценивая их комфорт. Кстати, мягкий салон на поверку удобен не всегда.

Цвет освещения, наличие лакированных элементов, отображающих загрязнения, работа информационно-развлекательной системы, количество и местонахождение разъёмов для зарядки телефона – всё это играет роль. Может статься так, что львиная доля встроенных функций окажется покупателю ни к чему, и он захочет машину попроще.

Стоит проверить, насколько легко забираться на третий ряд сидений и можно ли их сложить для увеличения объёма багажника. Не следует игнорировать и бардачок. Достаточно ли в нём места и легко ли он открывается? Вообще, ни одна вещь в интерьере не должна раздражать, даже держатели для чашек.

Такую функцию, как климат-контроль, клиенту желательно протестировать в температурных режимах, наиболее часто им используемых. Если в машине слишком холодно в мороз или жарко в зной, то желательно выбрать модель, в салоне которой наблюдается более комфортный микроклимат.

Также не стоит стесняться расспросить продавца об особенностях элементов управления автомобилем, поскольку они могут существенно отличаться от привычных для клиента.

Начало езды

В ходе тест-драйва машины следует уделить внимание следующим показателям:

Начинать поездку нужно на небольшой скорости, постепенно её увеличивая до оптимального значения, при этом исследуя работу газовой педали. Затем проверяются динамические качества машины.

Модель с механической трансмиссией нужно плавно разогнать, контролируя при этом чёткость и лёгкость переключения скоростей, а также податливость педали сцепления.

Машину с «автоматом» следует несколько раз ускорить и замедлить, следя за последовательностью, быстротой и плавностью смены передач.

После набора автомобилем скорости следует определить, потребуются ли титанические усилия для его торможения, или лёгкого нажатия тормозной педали достаточно для остановки машины. Основная цель такого эксперимента – выяснить, получится ли «приземлиться» на том месте, где ранее предполагалось.

Неплохо бы ещё узнать, как быстро срабатывает антиблокировочная система тормозов после резкого нажатия на эту же педаль.

Об управляемости модели можно судить по тому, насколько отзывчиво она выполняет команды рулём и как сильно при этом кренится на поворотах. А хороший обзор из автомобиля позволит не только контролировать ситуацию на дороге, но и наслаждаться живописными видами в путешествиях. И здесь играют роль высота расположения окон, их габариты. Какое представление они дают о том, что происходит снаружи машины, можно убедиться только в процессе поездки.

В зависимости от условий эксплуатации, автомобиль может вести себя по-разному. Поэтому не помешает его испытать в ситуациях, имеющих место при повседневной езде. Например, сдать назад и припарковаться. Ну а если клиент захочет полихачить, то лучше ему заранее предупредить об этом продавца.

Езда по бездорожью


Вообще-то при прохождении маршрута не стоит превышать дозволенные границы скорости, равно как и совсем избегать деформаций дороги. На таких участках можно проверить, изменится ли траектория движения автомобиля и появится ли вибрация руля.

Причём, качество подвески можно оценить не только по тому, насколько она «сглаживает» возникающие на пути неровности, но и по звуку, сопровождающему этот процесс. Следует учитывать, что при смене резины, например, с зимней на летнюю, амортизационные свойства подвески могут измениться, а вот звучать наверняка она будет по-прежнему.

Читайте также:  Цон в астане оформление машин

И вообще, набрав скорость, стоит попробовать услышать «голос» автомобиля – «музыку» двигателя, шелест шин, различные естественные шумы.

Заключение

Не всегда тестовый заезд заканчивается сделкой, и это мероприятие вовсе не обязывает клиента покупать обкатанный автомобиль. Если автолюбитель захочет испытать на ходу несколько моделей-фаворитов, то лучше это сделать в один день. Даже при намерении приобрести машину по объявлению всё равно имеет смысл поездить на такой же модели из автосалона.

Да и сами частники с лёгкостью идут на компромисс и, как правило, позволяют предварительно прокатиться на продаваемом авто. Конечно, за полчаса езды сложно изучить в деталях норов «засватанной», но для первого знакомства достаточно.

Видео о том, как взять машину на длительный тест-драйв:

Источник

Максимум › Блог › Как правильно провести тест-драйв автомобиля?

Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов. Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

Тест-драйв — что это?
Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

Предоставить водительское удостоверение;
Предоставить паспорт;
Обладать водительским стажем не менее двух лет;
Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Подготовка к тест-драйву
После улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;
Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;
Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;
Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
Проверить регулировку сидений и зеркал;
Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.
Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

Маршрут для тест-драйва
Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Особенности авто для тест-драйвов
Для тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

На что следует обращать внимание при тест-драйвах
Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

Работа двигателя и коробки передач;
Обзорность и управляемость;
Функционирование тормозной системы;
Качество звукоизоляции;
Работа подвески;
Габариты и возможности парковки.
Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Читайте также:  Сушильная машина с функцией обувь

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:
Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishi
г. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Источник

Автокредит по-новому: «Старт» на Солярис и Крету

Наш авторынок в затяжном пике. Производители и дилеры ломают голову, как оживить или хотя бы поддержать продажи. Стандартные приемы работают плохо: покупатели затаились, берегут накопления и побаиваются связываться с кредитом и лизингом. На этом фоне вызывает любопытство финансовая программа «Старт» Hyundai, осуществляемая совместно с банками-партнерами. По сути, она объединяет в себе преимущества автокредита и лизинга.

Важнейшее из них: покупатель ежемесячно платит почти вдвое меньше по сравнению с обычным автокредитом. На таких условиях можно позволить себе более дорогую модификацию и даже машину классом выше. При этом покупатель сразу становится собственником автомобиля, что выгодно отличает «Старт» от лизинга, где человек только пользуется автомобилем, а не владеет им.

Программа «Старт» предусматривает первоначальный взнос, который составляет от 20 до 45% от цены автомобиля. При этом банк фиксирует еще 45% в качестве гарантируемого минимума остаточной стоимости — эта сумма не включается в ежемесячные выплаты, что и позволяет снизить размер платежа по кредиту.

АЛЬТЕРНАТИВА

Автокредит — целевая ссуда, которую банк выдает под проценты физлицу на покупку автомобиля. Приобретенную машину банк использует в качестве залога: ПТС хранится в банке до полного погашения кредита, пользователь автомобиля не может его продать до тех пор, пока не погасит ссуду.

Автокредит выдают на несколько лет. Его основное преимущество: человек получает в пользование машину, не имея возможности купить ее за полную стоимость. Минусы тоже очевидны: длительная задолженность перед банком и значительная переплата по сравнению с обычной покупкой.

Лизинг — это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Владельцем является организация-лизингодатель, а клиент ежемесячно платит за пользование машиной. По завершении срока действия договора пользователь выкупает автомобиль по заранее оговорённой цене либо возвращает его компании.

Лизинг интересен физическим лицам потому, что не нужно самостоятельно платить транспортный налог, отдельно оплачивать страховку по всем рискам, плановые ТО и ремонтные работы. И голова не болит о продаже, если надумал сменить машину. Среди недостатков — большой первоначальный взнос и ежемесячные проценты, которые выше, чем в случае с автокредитом.

Допустим, вы внесли первый взнос в размере 35% от цены машины. И 45% составляет остаточная стоимость. В этом случае покупатель в течение срока кредита выплачивает только 20% стоимости машины и начисленные проценты.

После окончания срока договора (почти все берут кредит на три года, хотя можно и на два) владелец должен выбрать, как дальше поступить с машиной. Варианты — выкупить, заплатив остаточную стоимость в размере 45% от цены автомобиля, продать автомобиль или сдать дилеру в «трейд-ин», чтобы пересесть на новый Hyundai. А за сколько можно продать машину? Гарантированный минимум, как уже было сказано, 45% от первоначальной цены — это некая страховка для владельца, что его автомобиль не обесценится, что бы ни происходило с рынком. Но если в течение трех лет вы аккуратно относились к машине, то она может быть оценена гораздо выше — в 60–70% от начальной цены.

А сколько нужно платить ежемесячно? У большинства банков ставка по автокредиту составляет 11–18%, а Hyundai в рамках программы государственного льготного субсидирования берет от 7% — в том случае, если покупатель дополнительно застрахует свою жизнь. Если не застрахует, ставка повышается до 10,67%.

Вот наглядный пример. Если при покупке седана Solaris в комплектации Active за 590 000 рублей вы заплатили первоначальный взнос в размере 35%, то по программе «Старт» в течение трех лет нужно ежемесячно платить 6200 рублей, тогда как при обычном кредите пришлось бы отдавать около 12 500 рублей.

Конечно, программа «Старт» накладывает некоторые ограничения. Например, суммарный пробег за три года не должен превышать 90 000 км. Таксистам такие условия не подходят, а обычный водитель вряд ли столько накатает. Все плановые ТО нужно проходить только у официальных дилеров. Еще необходимо застраховать машину по каско, но это обезопасит от снижения ee остаточной стоимости, ведь все ремонты будет оплачивать страховая.

ВСЁ ОКУПИТСЯ

Марина приобрела за 729 400 рублей по программе «Старт» автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Аctive, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой. Без автомобиля она себя не представляет: живет в пригороде, каждый день ездит в Москву, да и по работе сплошные разъезды. Свободных денег нет, но ежемесячный доход неплохой и, что в нынешнее время крайне важно, стабильный. Поэтому необходимость выплачивать кредит ее не смущает, даже если ежемесячные платежи будут значительными.

В качестве первоначального взноса Марина отдала 218 820 рублей — это 30% цены машины. Каждый месяц ей предстоит выплачивать по программе «Старт» 8860 рублей. Говорит, это по карману. Более того — выгодно. Ведь несколько банков, в которые она обращалась за кредитом, устанавливали ежемесячный платеж в размере не менее 15 000 рублей.

Через три года, когда закончится срок действия кредитного договора, Марина планирует сдать машину в «трейд-ин» и пересесть на новую, классом выше, благо программа «Старт» дает такую возможность.

Уже сейчас на «Старт» выходит каждый третий покупатель автомобилей Elantra и Solaris. Совсем недавно к программе подключили новый кроссовер Creta. Также в программе участвуют седаны и универсалы Hyundai i40. «Старт» можно взять и на кроссовер Tucson. На очереди — более дорогие модели.

Программа «Старт» интересна — и наверняка получит широкое распространение.

Источник

То, что вы хотели знать