Исламский сонник. И(Й)
Исламский сонник. Толкование снов по Священному Корану и Сунне.
Слова на букву И(Й)
Шайтан же-враг и веры, и этого мира, коварный обманщик и лжец, не оглядывающийся ни на что. Сон этот означает правителя, а возможно, домочадцев. А если кто-либо увидит, будто его коснулся призрак шайтана, а он в это время прославлял имя Аллаха Всевышнего, то это означает, что у того много врагов, желающих его погубить, но они не смогут добиться своего, исходя из слов Всевышнего: «Те, которые богобоязненны, когда коснется их видение от сатаны, вспоминают…».
А если увидит кто-то, будто падающая звезда преследует шайтана, то этот сон говорит о правильности вероубеждений увидевшего сон.
Кто увидит во сне, будто шайтан испугал его, у того вера искренняя и душа спокойная и ему не грозит то, чего он боится, исходя из слов Всевышнего: «И не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!»
Увидевший во сне, будто шайтан радостен и весел, погрязнет в страстях. А увидевший, будто шайтан снял свои одежды, лишится наместничества, если был наместником, или с его поместьем что-нибудь случится, если оно у него есть, исходя из слов Всевышнего: «О, сыны Адама! Пусть сатана не искусит Вас…»
Если кто-то увидит во сне, будто шайтан коснулся его, то у того есть враг, клевещущий на его жену и стремящийся совратить ее. И кем-то было сказано, что этот сон говорит об избавлении от печали и излечении от болезни, исходя из слов Всевышнего: «И вспомни раба нашего Айюба. Вот воззвал он к Господу своему: «Коснулся меня сатана….»
У увидевшего во сне, будто он идет за шайтаном, есть враг, который его обманывает, обольшает и подрывает его дело и честь, исходя из слов Всевышнего: «И сделал его своим последователем сатана, и стал он из числа заблудших».
А если кто-то увидит во сне, будто он владыка шайтанов и они следуют и повинуются ему, тот приобретет главенство и уважение и одолеет своих врагов, со слов Всевышнего: «…А из шайтанов-тех, которые ныряют для него». Если же увидит, будто он связал шайтана, одержит победу, со слов Всевышнего: «….Связанных цепями».
Если кто-либо увидит, будто шайтан спустился на него, тот совершит грех и измыслит ложь, со слов Всевышнего: «Нисходят они на всякого лжеца, грешника».
А если увидит, будто он тайно беседует с шайтаном, то он будет просить совета у своих врагов и будет помогать им против благочестивых людей, чтобы поссорить их между собой, но им это не удастся, со слов Всевышнего: «Тайная беседа-от сатаны, чтобы опечалить тех, которые уверовали».
Если же кто-то увидит, будто шайтан учит его чему-либо, то он будет вести лживые речи или обманывать людей.
ИБРАХИМ (АВРААМ,а.с.-кто увидит его во сне, тому посчастливится совершить Хадж, если на то будет воля Аллаха. Его видение указывает и на сострадательного отца. Говорят, что ему придется перенести большие тяготы со стороны жестокого несправедливого владыки, однако Аллах поможет ему преодолеть невзгоды и одолеть недругов. Всевышний преумножит его богатства и дарует ему благочестивую жену. Поговаривают также, что появление в сновидениях Ибрахима,а.с, означает и непослушание родителям.
Рассказывают, что Саммак бин Харб ослеп и увидел во сне, как Ибрахим,а.с, касается его глаз своей рукой и говорит ему: «Сходи к Ефрату и погрузись в его воды! И тогда Всевышний вернет тебе зрение». Когда Саммак бин Харб проснулся, он сделал это и прозрел.
ИДОЛ,ИСТУКАН — поклоняться во сне золотому идолу, значит, оказаться в ближайшем времени в кругу нечестивых людей и своими неблаговидными поступками вызывать гнев Аллаха, за которым последует неизбежное наказание от Него, что, возможно, отразится на материальном положении видевшего подобного рода сон.
Поклоняться во сне серебряному идолу, значит, столкнуться в скором будущем с изменой, предательством любимого человека, мужа или жены.
Поклоняться идолу из любого другого металла или дерева, значит, отказаться от религии Аллаха и правильных вероубеждений ради какого-либо лицемера или мирского блага.
Увидеть во сне идола, но не поклониться ему, сулит далекое путешествие и благо.
Видеть во сне себя поклоняющимся огню, значит наяву поклоняться шайтану(т.е. совершая грехи).
ИДРИС (ЕНОХ,а.с)-если кто-либо увидит во сне Идриса а.с, тот будет пожалован благочестием и одарен благом.
ИСА(ИИСУС,а.с.)- кто увидит Его во сне, тот является благославенным, полезным, благодатным и много путешествующим человеком. Он набожен, довольствуется малым и наделен знаниями, особенно в области медицины. И кто увидит его в каком-либо городе или мечети, и люди в это время испытывают несчастье и трудности, то они избавятся от этого, ибо он является духом(рух) Аллаха и Его милостью. Видение во сне Исы, а.с, также является признаком силы, величия и благославения, где бы не происходило. Если его увидит больной, то он Вылечится. А если беременная женщина увидит во сне Ису,а.с, то, возможно, она родит разумного и мудрого мальчика, который станет врачом.
ИСМАИЛ (ИЗМАИЛ,а.с.)-кто увидит его во сне, достигнет главенства и красноречия, и построит мечеть ради довольства Аллаха им. Иногда его видение указывает на человека, который дал ему обещание в чем-либо, и он в этом искренен и честен. Увидевшего Исмаила,а.с, во сне, также постигнут трудности, связанные с его отцом, но затем Всевышний избавит его от таковых.
ИСХАК (ИСААК,а.с.)-кто во сне увидит пророка Исхака,а.с, опечалится тем, что кого-то из его родственников постигнет беда. Но по истечении некоего времени дела наладятся, к нему придет облегчение и душевная радость, и среди его потомков будут много королей и правителей. Кто же увидит во сне Исхака,а.с, в искаженном виде, потеряет зрение.
ИХРАМ (ОДЕЯНИЕ ПАЛОМНИКА)-если человек во сне оденет Ихрам, то это указывает на его отказ от совкупления, ее предпосылок и соблазна, а также от грехов, спора и прений.
И’ТИКАФ (богослужение в мечети)-толкуется в соответствии с тем местом, где он совершил И’тикаф, если он совершил его в мечети, то он усердно станет совершать добрые дела.
ЙА’КУБ (ИАКОВ,а.с.)-видение его указывает на печаль вызванную потерей кого или чего-либо, и затем благоприятный исход и конец.
ЙАХИЙА (ИОАН,а.с.)-кто увидит его во сне, того Аллах наделит набожностью и богобоязненностью.
Источник