Тройник на газ машина

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Тройник что за он?

Доброго дня! Имеется V6. впрыск 2 рампы по 3 форсунки. Имеется как я понял обратка или связь между ними через тройник. Тройник имеет третье соединение на вакуумный эл. клапан.
Вопрос: в тройнике имеется датчик, как я понял температуры. Провода вроде как были отсоединены. На что он влияет. Газом пока не пользовался.

Комментарии 61

Не слушай никого…
Свободный отвод с тройника — это на датчик давления газа, который обычно соединен с датчиком Вакуума. PS-01 к примеру.
Что касается проводов — то это датчик температуры газа. В 70% случаев в ГБО он не влияет ни на настройку, ни на эксплуатацию ГБО. Используется он для аварийного отключения газа и перехода на бензин при понижении температуры газа к примеру ниже 0 градусов и то в том случае если это активировано в программе. Еще этот датчик используется для активации коррекции смеси газа по температуре газа… Очень редко кто это использует. Поэтому скорее всего тебе он не нужен. Хотя есть такие системы ГБО которые без этого датчика не включают газ…

Да он идет на вакуумный клапан — это точно. Оборудование дешман агис, но работает хорошо. Значит и не был подрублен он.

Сразу видно шарите))) Подскажите а форсунки стоит вальтек стоит менять на скорострельные?

Ну вальтек это форсунки поганенькие
Если есть возможность поставьте Полетрон (это аналог Ханна) или хотя бы ОМВЛ

Сразу видно шарите))) Подскажите а форсунки стоит вальтек стоит менять на скорострельные?

Конечно. Смысл Вальтеков в том, что у них скорость закрытия и открытия маленькая. Блок дает команду на закрытие форсунки. а она закрывает не за 1,8 мсек, а за 3… В итоге каждый впрыск цилиндра переливает газа на 1,2 мсек. Посчитай количество впрысков на 100 км и получишь сумму переплаты на медленных форсунках

Самому реально поменять и прописать? Какие есть камни?

Конечно. Смысл Вальтеков в том, что у них скорость закрытия и открытия маленькая. Блок дает команду на закрытие форсунки. а она закрывает не за 1,8 мсек, а за 3… В итоге каждый впрыск цилиндра переливает газа на 1,2 мсек. Посчитай количество впрысков на 100 км и получишь сумму переплаты на медленных форсунках

Так она и открылась с такой же задержкой так что все норм.

Так смысл не в том, что она с задержкой открылось и с задержкой закрылась, а в том, что время открытой форсунки должно быть к примеру 3 мсек, а у вас она получается открытая 5 мсек :)))

Да не получается. сдвигается и начало и конец плато давления относительно импульса, а длины их совпадают. Тут скорее проблема в нелинейности на коротких впрысках

Ну как у вас длинна совпадает если на каком то режиме скорость форсунки должна быть меньше ее технических возможностей? Мы или о разном говорим, или я не корректно ответил

вот мне кажется на этом видео в конце видно на графиках что площади под графиками давления (это эквивалент расхода газа) на всех форсунках примерно одинаковые с небольшой погрешностью. Скорость влияет только на положение левее или правее

Все не верно… Тут вопрос не в площади, а в длине волны… Пока волна есть — газ уходит. Как волна сошла на нет — газ перекрыт. Всем форсункам перекрыли электричество, одни уже закрылись, другие еще открыты и травят газа в коллектор…
Если у вас впрыск на бензиновых форсунках равен к примеру 4,5-5 мсек на ХХ, то вам все равно какие форсунки и какая у них скорость.
Если у вас впрыск бензина 1,9-2,2 то вальтеки вам не подойдут. А если их настроить чтобы они вытягивали на ХХ то на оборотах к примеру 3,5-4 тыс — вы получите зависшие форсунки и сообщение по блоку ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ. При этом режим работы ГБО при полностью открытых форсунках реализован не во всех системах, а точнее почти нигде. Вот в полетроне он к примеру есть — дижитроник не обрабатывает это и выпадает в ошибку по блоку…

Кроме этого форсунки Вальтеки нуждаются в регулярной калибровке, каждые 20 тыс пробега
Делается это примерно так

Посмотри видео ниже. Если калибровку не делать, форсунки идут в разнобой, и работают не одинаково по времени открытия и закрытия. Отсюда не ровная смесь по цилиндрам и дрочево с мотором

Я Заказал себе такие попробовать вместо валтека, в пути из благовещенска недели через 2 придут

Почему вы называете шланг отводящий на датчик давление — вакуумным? Таким описанием вы только всех запутаете.
Провода термодатчика как уже сказано, можно замкнуть, но это чревато расходом.
Без давления же вообще никак. Так что берите новый датчик и соединяйтесь все как положено. Для отвода давления используйте специальный шланг с маркировкой LPG и затяните с обоих сторон хомутами.

Читайте также:  Украшенная машина скорой помощи

Я уже ответил на вопрос критичности. Датчик отображает температуру газа, коли он отсоединен, значит фишку для его подключения так же отрезали, замкнули провода и где-то от глаз подальше спрятали. Обычно это 2 провода: черный и оранжевый с черной полоской (это у дигитроника и ему подобных) При таком «решении» проблемы, газовый ЭБУ считает газ всегда нагретым до 95гр. и имеющим малую плотность, соответственно подаёт смесь гораздо более обагащенную чем требуется, особенно на этапе разогрева машины. Насколько это критично решайте сами.
Давление можно отвести любым удобным способом, но чем меньше соединений, тем меньше утечек, так что снова посоветую купить датчик и собрать все как положено. Цена его лежит в районе 500-600р, что по сути меньше стоимости одной заправки, так что не скупитесь.

Не от форсунок хомуты не нужны, давление в коллекторе отрицательное, при условии что шланги сидят более менее плотно, утечек не будет.

Точно, я же дизелистом был всю жизнь до пассата)))

Я уже ответил на вопрос критичности. Датчик отображает температуру газа, коли он отсоединен, значит фишку для его подключения так же отрезали, замкнули провода и где-то от глаз подальше спрятали. Обычно это 2 провода: черный и оранжевый с черной полоской (это у дигитроника и ему подобных) При таком «решении» проблемы, газовый ЭБУ считает газ всегда нагретым до 95гр. и имеющим малую плотность, соответственно подаёт смесь гораздо более обагащенную чем требуется, особенно на этапе разогрева машины. Насколько это критично решайте сами.
Давление можно отвести любым удобным способом, но чем меньше соединений, тем меньше утечек, так что снова посоветую купить датчик и собрать все как положено. Цена его лежит в районе 500-600р, что по сути меньше стоимости одной заправки, так что не скупитесь.

Ничего блог ГБО не считает по э тому датчику до тех пор пока вы не активируете температурную коррекцию смеси…

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Во всех системах ГБО по умолчанию все коррекции (по давлению, температуре, вакууму, оборотам, нагрузке) отключены… Они считаются дополнительными коррекциями и необходимы для более тонкой настройки ГБО.

На семинаре диджитроник представитель Стага Адам обратное говорил. Коррекции уже есть в теле, а видимые это дополнительные.

Ну они на семинаре рассказывают что и ОБД коррекция у них супер работает, а на деле нужно головой об асфальт убиться 3 раза чтобы она работала нормально

Про обд молчал.))У омвл сайвер температурные включать надо.

Я же написал выше кажется, что во многих можно отключать и все будет ок… Некоторые не могут работать без этого датчика и его надо подключать или припаивать сопротивление

То что могут работать некоторые системы без датчика температуры это не есть хорошо, очень влияющий фактор.

По сути температура газа не слишком важна при работе гбо, она актуальна при переключении на газ, когда редуктор не до конца прогрет и когда машину переливает. Поэтому и делают температурные коррекции. Что касается работы ГБО на прогретом моторе и редукторе то разница в температуре газа в 5-10 градусов ничего не решает. Можете это проверить по сканеру

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Сейчас пример приведу в скринах по всем коррекциям после калибровки систьемы. Все коррекции кроме основной — нулевые. Это основная коррекция

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Читайте также:  Электронный замок двери стиральной машины

Коррекция по оборотам нулевая

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Коррекция по температуре

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Коррекция по давлению

Это именно в Агис или этот датчик по вашему вообще бесполезен. Лично во время настройки наблюдал, как при выборе неправильного датчика температуры кратковременный коррекции уходили далеко от нуля. Конечно во время калибровки и даже после датчик никак влиять не будет. Потому что настройка будет происходить при разогретом двигателе, когда температура газа и так близка к 90, а в процессе настройки при любой температуре, газовый ЭБУ сравняет коррекции. Но в морозное утро, когда реальная температура газа сразу после перехода будет едва достигать 10гр, а ЭБУ видит при этом 90, ну никак не может быть чтобы при этом образовывалась правильная смесь.

Если в настройках программы указан порог температуры газа при котором переход обязателен на бензин как на скрине, то датчик температуры надо подключать даже если коррекцию вы не настраивали… Если же эта галка снята и температурная коррекция не настроена — датчик можно не подключать

Отключение коррекции не значит отключение зависимости, точно так же как вы и привели отключение коррекции по давлению. Попробуйте во время работы двигателя понизить давление в редукторе, время впрыска будет расти, точно так же с температурой, но расти оно будет линейно, что не всегда правильно, в этом случае и применяют коррекции.

Оно будет расти от того что бензиновый впрыск увеличивается и не более. Ну уж никак ни от того что давление меняется :))) Так что пример не удачный

Исходя из ваших слов, абсолютно не важно какое давление и какая температура у газа, а датчики носят только детекторный характер?
Почему инженеры из lpgtech на семенарах утверждают нам что зависимость есть? может они чего то не знают. Дайте мне пожалуйста результаты исследований из вашей лаборатории, чтобы я им предъявил их невежество.

Для вот таких любознательных но борзых, так как ваш наезд и иронию, кроме как за борзоту, принять не пооучается, повторюсь:
Показатели с датчика температуры газа не влияют на прямую на работу Гбо и смесеобразования если не настроена и не активирована температурная коррекция.

Проверить может любой идиот просто изменив показатель температуры в программе выбрав датчик с другим сопротивлением. А именно работает авто у вас на газу и стоит там датчик 4,7 к и показывает он температуру газа 27 гралусов. Меняем в программе датчик на 7 к и получаем температуру газа 42 градуса. Следуя вашей не очень умной теории, блок Гбо должен понять, что температура газа изменилась и он по идее должен как то отреагировать на это и что то поменять в смеси. Верно? А почему же ничего не меняется ни через минуту ни через 30?
Почему сканер показывает тот же состав смеси? Где обеднение или обогащение смеси? Правильно, оно там где и должно быть — в ваших мыслях и надеждах.

Что касается просмотренных вами семинаров разработчиков Гбо в ютубе, то советую смотреть и слушать внимательней о чем они говорят, а говорят они о том что температура газа сама по себе важный параметр для газа и смесеобразования по причине сильного изменения плотности и по сути его количества в кубическом см. Но ни как не показатель температуры на датчике или его отсутствие.

Если моего объяснения мало, могу завтра вам предоставить слова разработчика по для Гбо фирмы Аджис и Полетрон.

Воспринимайте как хотите. С чего вы взяли что семенары я смотрел по ютубу.
Эти поляки во главе с Матеушом у нас каждые 2-3 месяца семенары устраивают. Все время хвастаются какими то своими новыми алгоритмами и возможностями в будущих комплектах, но на деле, полезного пока мало.
То что вы сейчас привели в пример про выбор неверного датчика температуры, я написал ещё в самом начале, только вот я почему то изменения в кратковременных коррекциях замечал, только длится на ХХ оно не долго ибо ЭБУ реагирует на изменение времён впрыска и так же начинает его корректировать. Но это только на ХХ, под нагрузкой ЭБУ не успеет вносить изменения в смесь.
Как получается что такой важный показатель как температура газа, совсем не важно отслеживать при смесеобразовании?

Читайте также:  Тюнинг машин волга 3102

Я не сильно понял про поляков, вы их за специалистов не считаете или как? 😂
Добавить к сказанному мне нечего. Можете проделать опыт который я описал ну и нам показать что у вас меняется 😂😂😂 а мы всей толпой посмотрим

Почему вы называете шланг отводящий на датчик давление — вакуумным? Таким описанием вы только всех запутаете.
Провода термодатчика как уже сказано, можно замкнуть, но это чревато расходом.
Без давления же вообще никак. Так что берите новый датчик и соединяйтесь все как положено. Для отвода давления используйте специальный шланг с маркировкой LPG и затяните с обоих сторон хомутами.

Ну такую поломку мы обычно легко устраняем, с помощью вакуумной врезки для коллектора и резьбового герметика. Если найдете в свем городе более менее порядочных газовиков, то они это сделают за спасибо.

Точно, а я то думал как нарастить. Спасибо!

Источник

Тройники и комплектующие гбо

Тройники и комплектующие гбо

Соединительная деталь трубопровода с тремя ответвлениями называется тройником. Эти ответвления необходимы для того, чтобы можно было подсоединить к основной трубе дополнительные трубы. По своей конструкции тройники разделяют на переходные и равнопроходные. Изготавливаются они из нержавеющей стали, пластика или силуминового сплава.

При установке газобаллонного оборудования тройники используют для подключения системы охлаждения редуктора. Еще тройники устанавливают при подсоединении вакуума к редуктору.

Тройники бывают разных диаметров:

При установке газобаллонного оборудования можно обойтись и без тройников. Но на практике гораздо удобнее подключать систему охлаждения через тройники. Это позволяет редуктору лучше обогреваться и стабильнее работать.

Компания «Айхен Газ» при установке ГБО использует тройники проверенных фирм-производителей, так как это помогает защитить Ваш автомобиль от различных неприятностей.

Самым распространенным явлением при подключении газобаллонного оборудования с использованием дешевых тройников была течь охлаждающей жидкости из мест соединения. Что в свою очередь приведет к дополнительным затратам на приобретение охлаждающей жидкости (тосола или антифриза).

При подключении редуктора к системе охлаждения можно использовать адаптеры, то есть получится последовательная схема подключения. При использовании тройников, схема подключения параллельная. По законам физики, при параллельной схеме подключения обогрев редуктора будет намного лучше и качественней.

Для того, чтобы в систему охлаждения подключить газовый редуктор, необходимо разрезать два патрубка (подача и обратка с печки). При помощи тройников в эти патрубки подсоединяются дополнительные шланги, необходимые для подключения редуктора. Все соединения надежно обжимаются хомутами.

Очень важно правильно подбирать диаметр тройников. Например, если у Вас патрубки печки стоят диаметром 19 мм, а установить тройник диаметром 16 мм, это повлечет за собой ряд проблем.

Проблемы при неправильно подобранных тройниках:

Поэтому необходимо тщательно продумывать и подбирать комплектующие для установки газобаллонного оборудования, как основное, так и вспомогательное.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Заправка самодельного газового баллона от авто с ГБО

Задача следующая: иметь под рукой неограниченное количество топлива для плитки при выездах на море, в лес, горы.
Для хранения был выбран углекислотный огнетушитель ОУ-2(ВВК-1,4).

Почему он? Потому что он был в наличии и у него прочностные характеристики в 10 раз выше чем у пропановых баллонов. Это может скомпенсировать некоторые ошибки при заправке. Рабочее давление огнетушителя 150Атм, проверочное 225Атм. У пропанового рабочее 16 Атм. Судя по документации его объём 2л а значит заправлять в него можно приблизительно 1,6л газа это около 0,8кг пропан-бутановой смеси. Всё необходимо делать на весах. Резьба у этого огнетушителя конусная баллонная W19.2 так же используется в других малых баллонах под кислород и углекислоту. А это значит что сюда подходит кислородный вентиль ВК-94-01 исп. 07.

Покупаем и вкручиваем.

На кислородном вентиле, в отличии от газовых баллонов, обычная трубная резьба 3/4. Для подключения можно использовать штуцера от счётчика воды 3/4в — 1/2н.

Дальше накручивается штуцер под какой угодно шланг.
Для слива жидкого газа с автомобиля я изготовил переходник из крышки редуктора

и обрезанного штуцера

Я их скреплял пайкой

Далее закрываем на баллоне авто расходный вентиль, запускаем на газу и ждём пока не выработается газ в магистрали. Меняем крышку редуктора на самодельную

и подключаем заправочный шланг

Процесс заправки следующий: Прикручиваем шланг к баллону, закрываем все краны, открываем расходный вентиль на баллоне авто, открываем кран 2 и немного приоткрываем кран 1 и когда пойдёт жидкая фракция закрываем. Открываем вентиль баллона, ждём пока газ не перестанет журчать в огнетушителе, закрываем кран 2, приоткрываем кран 1 и стравливаем некоторое количество паровой фракции. Это делается для того чтобы газ в огнетушителе остыл и понизил своё давление и можно было заполнить баллон до необходимой величины. Если не стравливать газ, то заполнится только половина или ещё меньше. Процедуру повторяем пока весы не покажут 0,8 кг газа (верно только для этого баллона). Все процедуры проводятся на открытом воздухе вдали от любых зевак, дураков, через чур бдительных граждан и источников огня.
После заправки родная крышка редуктора возвращается на место. А чтобы не стереть резьбу в редукторе от частого откручивания устанавливаем шпильки и далее пользуемся гайками.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector