Трубы для машины на кузове

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Изготовление Custom распорок всех видов. И зачем они нужны.

Решил изготовить кастом распорки везде куда только можно Т.к покупка всех готовых выливается в очень круглую сумму. Изготавливать думаю в основном из прямоугольной трубы. Буду рад советам по этому поводу. Может у кого опыт есть по изготовлению?

Ну и прилагаю к ПОСТу фото почти всех видов распорок и рассказ зачем собственно они нужны.

Пожалуй начнем по порядку … Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется. Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Такие распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные: 2-х точечная распорка крепится на стаканах; 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях. При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка. Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.
На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка. Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорка передних стоек и нижних рычагов:
Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются. При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):
Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова. После установки сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:
Автомобиль без стабилизатора поперечной устойчивости при переносе веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию. А после установки автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:
На автомобиле без распорок на неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью. После: Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:
Не мение важна чем распорка стоек на соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси. После установки распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто. Это очень рекомендуется для спортивных автомобилей без нее никуда )))

Читайте также:  Этапы развития вычислительной машины

Источник

Норма и схема загрузки труб БУ в машину

Наши специалисты выполняют загрузку труб в машину в строгом соответствии с установленными нормами. Мы используем автомобили со стандартными параметрами. При этом в обязательном порядке учитываем грузоподъемность спецавтотранспорта, длину и ширину кузова, а также высоту борта. Для крупногабаритных изделий возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, что способствует увеличению вместимости кузова автомобиля.

Труба БУ 159 мм

Количество труб: 64 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,113 м

Труба БУ 168 мм

Количество труб: 60 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,176 м

Труба БУ 219 мм

Количество труб: 55 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,533 м

Труба БУ 273 мм

Количество труб: 46 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,911 м

Труба БУ 325 мм

Количество труб: 39 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 2,275 м

Труба БУ 377 мм

Количество труб: 29 шт.

Количество рядов: 6 шт.

Высота загрузки: 2,262 м

Труба БУ 426 мм

Количество труб: 24 шт.

Количество рядов: 5 шт.

Высота загрузки: 2,130 м

Труба БУ 530 мм

Количество труб: 15 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,120 м

Труба БУ 630 мм

Количество труб: 11 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,520 м

Труба БУ 720 мм

Количество труб: 9 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,160 м

Труба БУ 820 мм

Количество труб: 8 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,460 м

Труба БУ 1020 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,040 м

Труба БУ 1220 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,440 м

Труба БУ 1420 мм

Количество труб: 2 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,840 м

Основные нормы и правила перевозки труб

Транспортировка стальных труб всех диаметров осуществляется с соблюдением определенных правил. Металлопрокат такого типа достаточно тяжеловесный и обладает повышенным передвижением, по причине чего может перекатываться в кузове.

В результате перемещения груза изменяется центровка машины, что в процессе движения транспорта на скорости может привести к аварии. Для того, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо соблюдать установленные нормы загрузки стальных труб в машину.

На данной странице указаны нормы загрузки и схемы укладки для наиболее востребованных диаметров трубного проката. В частности, представлена информация о количестве труб, количестве рядов, а также высоте загрузки в автомобиль.

В целях предотвращения раскатывания нижнего ряда при транспортировке, под крайние трубы устанавливаются специальные блокирующие движение башмаки. Также важно, чтобы укладка металлопроката выполнялась ровными рядами, не допуская перехлестов. Если осуществляется перевозка труб разных диаметров, то сначала выполняется укладка изделий большего диаметра.

Выполняем предварительный расчет и консультируем по всем вопросам

Представленная информация поможет вам самостоятельно рассчитать количество автотранспорта, которое необходимо для перевозки требуемого объема металлопроката. Вы сможете понять, трубы какого диаметра позволяют полностью использовать грузоподъемность транспорта.

Если вам сложно разобраться в нормах загрузки труб в машину, связывайтесь с нашими менеджерами по номеру +7 (499) 346-80-13 или отправляйте запрос на адрес электронной почты. Специалисты в кратчайшие сроки произведут все необходимые расчеты. Обращайтесь!

Источник

Лада 2103 #LadaForFun2 › Бортжурнал › Подготовка кузова под страховочные подставки под машину (оно же Jack Stands)

Сперва не хотел этим заморачиваться, но после ряда выездов на соревнования с командой понял, что это очень удобно и надо сделать на жиге.

Конечно можно было и не делать так, а просто усилить места кузова, где будут ставиться эти подставки, но на пальцах (хз, как правильно назвать) мне кажется надежнее.

Т.к. пока непонятно, что будет в итоге с обвесом, а хотелки на эту тему ого-го какие, то трубы сделал с запасом.

Для всего этого нам понадобилось:
— 1 метр трубы с внутренним диаметром 24 мм.;
— 8 пластин из стали толщиной 3 мм.

За свои почти 40 лет кузов, конечно, немного погрызли миккимаусы. Заранее были подлечены больные места внешних накладок порогов. Для лечения использовалась сталь 2 мм., тем самым получил дополнительное усиление в этих местах.

Стоит отметить, что сам усилитель порога в отличном состоянии. Видимо пушсало или что там заливали во времена СССР для сохранения кузова и качество того еще металла позволило сохранить кузов.

Далее нарезал трубу по 25 см. На порогах наметил где надо будет делать сквозные отверстия под трубу, т.к. она должна пронизать порог полностью, и коронкой делаем отверстия.

Усиливающие пластины были вырезаны гидрорезкой у партнера. Единственное — надо было учесть, что труба будет не перпендикулярно к пластине, из-за чего пришлось ручками добавлять овальность. Во время прихватки пластин на кузове придаем им изгиб по порогу как с внешней, так и с внутренней стороны. Когда все прихвачено и правильно выставлено, хорошо все провариваем.

С передними трубами все просто. Геморрой появляется с задними, а точнее с внутренней стороны порога, т.к. труба выходит в месте крепления стандартного поддомкратника.

Спустя какое-то время они удалены и внутренняя усиливающая пластина обварена.

В результате получаем такую возможность установки кузова на такие козелки/страховочные подставки

Проект осуществляется при поддержке:
— Kramar Motorsport — Спортивная команда. Подготовка и настройка спортивных автомобилей.

Читайте также:  Что делать машину грузит эвакуатор

— ООО «Сигма-Тех» — Гидроабразивная резка любых листовых материалов.

— ООО «Оверхол-Про» — Проектирование и изготовление технологически сложных изделий с использованием полного производственного цикла.

— DERMIRA Ltd. — Строительство и продажа элитных вилл с великолепным видом на море в районе — Агиос Тихонас, Лимассол.

— IGOL Russia — Официальный представитель бренда IGOL в России. «Смазочные материалы для профессионалов».

— YachtLine Cyprus — Мебельная фабрика по производству премиальной дизайнерской мебели для улицы и домашнего интерьера.

— NIKSPARTS — Компания НИКС Партс осуществляет поставки запчастей всех известных марок автомобилей легкового и грузового парков.

— MarinArt — швейная мастерская, фабрика инновационных идей и смелых решений в самом сердце Черногории.

Источник

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Источник

Норма погрузки труб в машину

Для удобства наших клиентов берем на себя расчеты нормопогрузки и доставку труб б/у. Если у вас нет собственного перевозчика и нет времени изучать вопрос, обращайтесь. По Москве и области привезем заказ в течение 1 дня. Доставка в регионы займет чуть больше времени – 2–3 дня. Цены предлагаем комфортные – благодаря тому, что сами организуем логистику.

Читайте также:  Топ гир машина против

Трубную продукцию перевозят несколькими способами – в машинах, железнодорожных вагонах и морских и речных судах. Чтобы предупредить аварии и избежать дорогостоящего ремонта транспортных средств, существуют нормы погрузки труб (рассмотрим погрузку в машину). Правила одинаковы и для новых трубопроводов, и для бывших в употреблении.

Существуют рассчитанные апробированные нормопогрузки. Они ориентированы на стандартный полуприцеп, размеры которого составляют 2,48 × 2,8 × 13,65 м. Схема погрузки приведена на рисунке.

Погрузка металлических труб

Какой должна быть машина? Сколько труб в нее входит? Как их закрепить? На эти вопросы отвечают следующие нормативные документы:

1. СНиП III-42-80 – регламентирует правила транспортировки трубопроводов и их секций.

2. ВСН 004-88 – рассказывает о нормативах погрузки металлических труб большого диаметра (ТБД);

3. ВСН 012-88 – регламентирует приемку работ и качество строительства магистральных и промысловых трубопроводов;

4. ОР-03.100.50-КТН-120-10 –документ, предусматривающий тонкости погрузки-разгрузки трубной продукции в изоляции;

5. Сохранившаяся со времен СССР Инструкция Минздрава № 24 по технике безопасности для водителей погрузчиков.

6. ПБ 10-382-00 и ПБ 10-157-97 – правила эксплуатации кранов и трубоукладчиков.

7. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 «О правилах дорожного движения».

Количество труб, которые может взять машина за один рейс, зависит от нескольких факторов: от вида и грузоподъемности автотранспорта, от размеров кузова, диаметра перевозимого груза и его веса, от наличия или отсутствия изоляции, от марки металла и т. д. В среднем вес груза для одного рейса составляет 6–20 тонн.

Виды машин

По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.

По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:

Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:

«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.

Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.

Схема погрузки труб в машину

Погрузку-разгрузку труб осуществляют поштучно. Выполняет эту задачу бригада рабочих либо автопогрузчик (для ТБД). При большом объеме груз располагают слоями, но не более чем в два ряда. Нижний уровень укладывают в опорах (на дно – более длинные), а верхний фиксируют ремнями жесткости. Сверху весь объем дополнительно укрепляют ремнями.

Чтобы трубные изделия при движении не выпали, должна быть жесткая точка опоры. В общем случае это борта машины. Но для перевозки стальных труб б/у их высоты недостаточно. Тогда используют специальные фиксирующие конструкции – коники и ложементы.

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

Использовать перевозку на роспуске без жесткой сцепки разрешается только для ТБД, поскольку лишь они за счет массы располагаются устойчиво. Их перевозят поштучно на низкорамном грузовике и с обязательной маркировкой.

Трубы небольшого диаметра перевозят в «скатках» – пучках, скрепленных тросом (ремнем). Для них не требуется специальный транспорт. Если длина не превышает 6 м, для транспортировки подойдет бортовой грузовик (скатки не должны быть выше бортиков грузовика).

Схема погрузки труб в машину может быть:

1. Изолированной. Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для хрупких тонкостенных б/у труб.

2. Неизолированной. Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения.

Для защиты поверхности металла либо нанесенной изоляции используют эластичные подкладки.

Эти тонкости нужно знать, если вариантом доставки выбираете самовывоз со склада. Если же у вас нет времени на изучение специальных документов и расчета нормопогрузки, предоставьте это сотрудникам нашей компании. Предлагаем комплексную услугу по отгрузке объема труб б/у по низким ценам до места назначения. У нас свой автопарк (более 10 машин) и маталлобаза, благодаря чему поставку можем выполнить в любое удобное для вас время суток. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector