Трубы на крыше машины

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Вентиляция в гараже своими руками

Здравствуйте.
Весь процесс изготовление вентиляции своими руками с теоретическими расчетами вы можете посмотреть в видео, которое находиться в самом низу данной статьи, а сейчас более подробно опишу все:
Несколько лет назад я приобрел гараж, в котором отсутствовала НОРМАЛЬНАЯ вентиляция — были пару «отверстий» рядом в воротами гаража и это называлась вентиляция.

Из подвала тянула одна труба «вытяжка» и больше никакой вентиляции в гараже не было и соответственно в гараже было очень душно и машину хранить, как и какие либо вещи не представлялось возможным — все быстро покрылось бы плесенью, ржавчиной, а потом начало бы гнить …
По этому было решено сделать нормальную вытяжку: приточку внизу гаража, через которую заходил свежий воздух и по диагонали гаража выходил в вытяжную трубу с дефлектором.
И тут возник вопрос — какой делать диаметр вытяжной трубы?
Для этого нужно знать среднюю скорость ветра в своем регионе, а это узнать можно из простой карты-схемы:

После чего можно примерно прикинуть какой необходим диаметр трубы в гараже, если учитывая, что рекомендовано согласно СНИП расход воздух в час в гараже под 200 м3:

Из представленной таблицы я выбрал минимальную скорость 2 м/с и трубу 200 мм диаметром длиной 3 метра:

Данная труба используется для наружных канализационных работ, легкая в отличии от асбестоцементных или металлических, а наружная — значит лучше устойчива к ультрафиолету — солнечному свету.
Для усиления тяти и для защиты от атмосферных осадков на конце трубы использовал дефлектор:

Дефлектор по вверх трубы — как написано в теории: усиливает тягу до 2 раз, по сравнению с разного рода грибками, которые защищают только от атмосферных осадков.
Так же был приобретен кирпич — для того, что бы на крыше гаража усилить трубу и придать ей жесткость и в будущем это не позволить ей раскачаться и куда либо деться (забегая вперед скажу, что уже три года стоит и никаких нареканий нет по этому поводу).
Так же был приобретен мешок цемента и банка битумного прайма, что бы замазать щели на крыше и она не протекала после установки вытяжки, а все остальное по мелочи уже было в наличии: песок, лопата для размешивания раствора, мастерок, ведра для воды и подачи готовой смеси и т.п.
Для изготовления приточки мною был приобретен уголок 40х40х3 или 45х45х3 — точно не помню, но это не столь важно — из любого из этих уголков можно было сделать решетку, а сварочный аппарат и электроды у меня были и еще купил банку краски для наружных работ по металлу, а остальные мелочи уже были приобретены ранее — цемент, кисточки, растворитель и т.д.
Из инструментов для облегчения работы использовал перфоратор с длинным сверлом(длинной 750 мм) и вторым буром для долбления, а также лом с кувалдой — это был самый тяжелый процесс «изготовления» отверстия в стене и потолке.
Первым делом я решил сделать вытяжную трубу на крыше гаража:

И настал тот субботний день, когда мы начали долбить крышу гаража, что бы туда установить вытяжку — спасибо другу, он мне в этом хорошо помогал!
Фотографий изготовления вытяжки к сожалению не сохранилось, а только видео — которое можно посмотреть в конце данной статьи, зато сохранилось много фотографий изготовление «ПРИТОЧКИ:

Источник

Трубы на крыше машины

Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

Хобот для внедорожника

Хобот для внедорожника

Сообщение Tamboff » 25 фев 2015, 01:13

Что такое шноркель?

Шноркель – немецкое слово. Первоначально, словом шноркель называлось устройство в виде трубы с двумя каналами (для подачи воздуха двигателю и для выпуска отработанных газов).

Шноркель обеспечивал работу дизелей подводной лодки, при движении на небольшой глубине. При этом верхняя часть шноркеля оказывается над водой.

По аналогии любители вездеходной техники и внедорожного тюнинга словом шноркель стали называть специальное устройство для подачи воздуха в двигатель автомобиля.

Зачем нужен шноркель на внедорожнике?

Основные достоинства шноркеляОсновные достоинства шноркеля:

Шноркель предотвращает двигатель от гидравлического удара при преодолении глубокой водной преграды, брода или глубокой лужи.

При передвижении по пыльной проселочной или песчаной дороге (особенно при движении в колонне автомобилей) шноркель, установленный выше обычных воздухозаборников, позволяет существенно уменьшить количество пыли, попадающее на воздушный фильтр

Читайте также:  Учет сигнализации на машину

Многие шноркели оснащаются специальной насадкой, обеспечивающей дополнительный приток воздуха при движении со скоростями выше 60 км/ч. Утверждается, что это позволяет немного экономить топливо

Многие шноркели оборудуются системами отвода атмосферной влаги, которая может попадать во впускную систему при движении в сильный дождь.

Всегда ли нужен шноркель?

Кстати, шноркель делается по-потребности. На «Ниве» во многих случаях достаточно просто вывести воздухозаборник ближе к лобовому стеклу параллельно правому крылу. В район аккумулятора. Воздухозаборник при этом удлиняется пластиковой трубой. Вся конструкция остаётся под капотом и ничему не мешает.

На старых автомобилях «УАЗ» с 402 двигателем достаточно было поставить воздушный фильтр от классики с забором воздуха из-под самой крышки капота, чтобы автомобиль мог преодолевать броды, погружаясь по фары!

Как устроен шноркель?

Шноркель для подачи воздуха в двигатель автомобиля может изготавливаться из металла или из пластика. Для многих моделей джипов и пикапов существуют готовые варианты конструкции шноркелей. Шноркель, подходящий для конкретной модели автомобиля можно найти в сети Интернет или заказать в специализированных автомастерских.

Шноркель не должен пропускать воду, иначе его применение теряет смысл. Обычно шноркель устраивается таким образом, чтобы его воздухозаборник находился на уровне крыши автомобиля. Чаще всего шноркель пропускают вдоль наклонной передней стойки (правой или левой) лобового стекла с креплением к этой стойке. Воздухозаборник шноркеля направляют либо навстречу набегающему потоку воздуха, либо устанавливают по потоку. Практика не выявила явных достоинств того или иного варианта.

Проблемы, связанные с применением шноркеля

На грузовых автомобилях, особенно на автомобилях повышенной проходимости, устанавливаются штатные шноркели, поэтому никаких проблем не возникает.

На грузовых автомобилях с капотной компоновкой (например, «Урал») шноркель поднят достаточно высоко, а на таких автомобилях как «КАМАЗ» шноркель вообще проходит за кабиной. Все эти решения позволяют не опасаться, что шноркель будет повреждён при контакте с посторонними предметами, например, толстыми ветками деревьев.

Другое дело легковые автомобили и лёгкие внедорожники.

Шноркель из неморозостойкого пластика не выдерживает зимней эксплуатации и может лопнуть (потеряет герметичность)

Шноркель из хрупкого пластика легко может повредиться при контакте с ветками деревьев

Через шноркель недостаточного сечения в двигатель будет поступать недостаточно воздуха. В таких случаях говорят, что «шноркель душит двигатель»

Если шноркель имеет недостаточное сечение, то в некоторых случаях, особенно на повышенных оборотах, двигатель начнёт подсасывать воздух через патрубок вентиляции картера, а то и вовсе насосать масляный туман.

Если шноркель сконструирован неправильно, то во время сильного дождя через впускную насадку в двигатель может попасть вода

Правильно сконструированный и установленный шноркель никаких проблем не создаёт.

Многие автомобилисты испытывают потребность в преодолении бродов, глубоких луж и пыльных участков дорог. Это повседневные (рабочие) условия эксплуатации многих автомобилей. В таких случаях шноркель будет очень востребован.

Если нет возможности (или желания) приобрести фабричный шноркель, его вполне можно изготовить самостоятельно.

Из чего можно изготовить шноркель?

Собственно шноркель имеет составную конструкцию. Чаще всего шноркель изготавливают из трубы (нескольких труб) подходящего диаметра, резиновых или пластиковых уголков (поворотов), гофра и деталей крепления (хомуты и проч.). Герметизируют соединения обычным автомобильным герметиком.

Труба может быть металлической (алюминий, нержавейка) или пластиковой. В качестве пластиковых труб многие применяют обычные стандартные канализационные трубы.

В некоторых случаях шноркель можно изготовить из резинового шланга высокого давления. Функционально он будет хорош, однако выглядеть всё это будет весьма не эстетично.

Для «Нивы» часто применяют полиэтиленовые трубы диаметром 50 мм. Металлическая труба такого диаметра – это может быть ножка мебельная металлическая (для кухонных столов). Цвета весьма разнообразны. От хрома до глубокого чёрного матирования.

© 2013 abcIBC.com. All rights reserved.
Удачи на дорогах!

Шноркель

Сообщение Tamboff » 25 фев 2015, 01:13

Хобот для внедорожника

Сообщение Tamboff » 25 фев 2015, 01:26

Как правильно установить шноркель?

Купить его — это даже не полдела, а всего лишь первый шаг, потому как монтаж воздуховода между трубой шноркеля и штатным воздухозабором автомобиля — самая ответственная процедура. Ведь, если система не будет герметичной, шноркель превратится в бесполезную трубку.

Наиболее часто встречающаяся ошибка установки, когда воздуховод шноркеля попросту прикрепляют к штатному воздухозабору двигателя, считая, что на этом монтаж окончен. Дело в том, что система подачи воздуха по определению негерметична, в ней имеется клапан для стока воды (обычно забитый грязью и навечно открытый), к тому же крышка корпуса воздушного фильтра зачастую прилегает неплотно и требует герметизации. Если удлиненный воздуховод проходит под крылом, его стоит сделать из прочного материала, в противном случае он может лопнуть в процессе эксплуатации от механических или температурных нагрузок, и вы узнаете об этом, лишь когда ваша машина заглохнет посередине реки.

Подбирая трубы и патрубки под воздуховоды, обратите внимание на диаметр патрубка, идущего от воздушного фильтра к двигателю, — именно на него и надо ориентироваться. Если установленные воздуховоды будут тоньше, нежели штатные, то на высоких оборотах прокачиваемого объема воздуха может оказаться недостаточно. Особенно критично это для турбированных дизельных моторов

В последнее время получила распространение практика замены штатного воздушного фильтра вместе с его громоздким корпусом на небольшой корпусной фильтр нулевого сопротивления. Это очень удобно с точки зрения экономии места под капотом и простоты монтажа, но следует помнить, что данный фильтр негерметичен сам по себе, и перед установкой его следует доработать.

Читайте также:  Эвакуация машины с места дтп

После того, как шноркель установлен на машину, следует проверить его герметичность. Ни в коем случае не стоит перекрывать доступ воздуха полностью, рукой или куском резины, это может повредить мотору. Например, на дизельном двигателе большого объема это может привести к тому, что изза разрежения втянет внутрь сальники коленвала.

Самый действенный и простой способ проверки работоспособности шноркеля — запустив двигатель на холостых оборотах, надеть на воздухозаборник неплотный полиэтиленовый пакет. Если шноркель установлен правильно, пакет порвется.

Многие владельцы разворачивают носик Safari Snorkel в обратную сторону либо к ветровому стеклу, потому как считают, что, если он смотрит вперед, в него попадают вода и грязь, которая может повредить мотору. Это мнение ошибочно. Насадка шноркеля разработана таким образом, что вся попадающая внутрь вода и грязь ударяются о стенки и через специальные прорези вытекают наружу. Когда же носик развернут назад, все выбрасываемое из-под переднего колеса, как пылесосом, улавливается шноркелем и прямым ходом идет в фильтр.

Вторая опасность в том, что в таком положении сетка воздухозабора практически прижата к крыше машины, и при прохождении глубоких луж «ходом» вода, переливающаяся через автомобиль, также может попасть в воздуховод. Поэтому наиболее правильной является установка воздухозабора развернутым по ходу движения, именно так, как это предусмотрено заводом-изготовителем. Единственное исключение — ситуации, когда машина передвигается по густому лесу. Для того чтобы уберечь хрупкую защитную сетку воздухозаборника от повреждений, носик можно развернуть вбок к центру машины.

Шноркель не требует обслуживания, но раз в сезон все же не мешает проверять состояние эластичных соединений и патрубков. Также следует помнить, что наличие шноркеля всего лишь обеспечивает гидроизоляцию воздухозабора двигателя, но ни в коем случае не наделяет ваш автомобиль дополнительной проходимостью, и, если теперь ваш внедорожник забирает воздух на высоте двух метров от земли, это еще не означает, что именно такова возможная глубина штурмуемого брода. Не забывайте, что гораздо ниже находится большое количество неизолированных узлов и агрегатов, таких как панель приборов или, например, ваш нос.

Источник

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Дымоход через бетонное перекрытие крыши

Друзья, здравствуйте! Нужно вывести дымоход через бетонное перекрытие крыши. Труба чёрная, сталь ф114х4. Перекрытие около 200мм толщиной, покрыто сверху линокромом. Поделитесь схемами, советами обустройства.

Комментарии 19

Одна ссылка на соседскую статью, решение простейшее и не подводит уже много лет:
www.drive2.ru/l/460619781687478560/
У нас такое решение у многих в кооперативе.
Правда я себе перебдел и вместо пункта «А» сделал не блин, а зонтик.
Даже в условиях нашей очень снежной зимы и дождливого лета, крашенная не мокрая не ржавая труба стоит уже давно.

Я у себя пробил отверстие в плите, крикнул трубу, с внутренней стороны приворил лист металла и с крыши залил бетоном, затем положил кладку высотой 4 кирпича, в зазор между трубой и кладкой залил бетон изакатал все это дело кровлей.

Я бы выводил в стену, от печки до стенки пустил бы внутри трубу, и на улицу за борт, тепла было бы больше и крыша не течёт, но надо потратится на выхлоп

У меня проход через бетонную кровлю с линокромом сделан так: отверстие 220 мм, в нем дымоход-сендвич (метровый кусок). Линокром накатан с зазором от трубы и стоит гофрированый переходник силиконовый (мастер-флеш вроде называется). Линокром заканчивается по периметру переходника. Все это на силиконовом герметике.
От буржуйки до кровли примерно 120 см. Наружная часть сендвича греется, но руку держать можно на нем на уровне потолка.

Если вывести через стену, меньше затрат и понадежнее будет.

У меня печка булерьян выводил трубу себе так …труба Чернуха Ф150 в плите пробил одно отверстие с низу со стороны гаража под диаметр 150, а с крыши пробил отверстие больше диаметром под астбестовую трубу, в эту трубу внутри проходит 150 труба от печки, астбестовую трубу раствором залил, замазал, все высохло установил дымоход через астбестовую трубу, сверху между дымоходом и астбестовой трубы законопатил астбестовым шнуром с автомобильным герметиком который держит температуру 200* после низ где заливал раствором прошёлся мостикой…вот как то так…

Источник

Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Перевозка грузов на своем личном транспорте позволяет максимально быстро, легко и экономично доставить необходимые вещи в нужное место. Часто для этого используется крыша машины. Но, осуществляя перевозку, необходимо научиться правильно крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, учитывая особенности транспортного средства и багажа.

Способы крепежа

Современные производители предлагают множество приспособлений, с помощью которых можно закрепить груз наверху багажника:

Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, нужно почитать эксплуатационную инструкцию к авто. На некоторых машинах запрещено ставить рейлинги и поперечины на крышу. Если монтаж верхнего багажника разрешен, то допустимая масса груза составляет 50-70 кг.

Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Огнетушитель

Огнетушитель – предмет, который должен обязательно быть в машине. Но во многих автомобилях даже не предусмотрены отсеки для его хранения, автолюбителям приходится самостоятельно крепить его в удобном месте. Лучше закрепить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые креативные водители закрепляют его вне салона.

Читайте также:  Швейные машины в наличии

Для крепления средства тушения используют металлические конструкции с двумя кольцами с замками. Баллон надежно фиксируется в кольцах. При необходимости замки быстро отщелкиваются и он легко вынимается. Конструкцию прикрепляют к верхнему багажнику на общее основание с отверстиями для саморезов.

Доски

Сложностью в перевозке досок является оценка их веса и неправильное расположение груза. Если положить материал весом 50 кг пачкой, то при езде он начнет вдавливать стойки багажника или вырывать их.

Крепление досок на крыше машины

Крепить доски на багажнике автомобиля следует ремнями или жгутами к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает своего максимума. Во время перевозки водитель не должен превышать скорость 60 км/ч, иначе возникает риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести, и на поворотах из-за крена можно уйти в занос и вылететь в кювет.

Лестница

Чтобы закрепить лестницу на багажнике автомобиля, лучше использовать толстую веревку. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для закрепления выбирают как минимум 4 точки стабильности. Веревку привязывают с краев к вертикальным стойкам рейлинга сначала с одного края, потом конец веревки перебрасывают на другой край. У первого крепления веревки делают петлю, в которую протягивают второй конец и затягивают. Также можно закрепить дверь на багажнике автомобиля при перевозке.

Профлист и профнастил

Перед перевозкой профнастил и профлист предварительно соединяют струбцинами или кладут сверху длинный брус, чтобы верхние пластины не поднимались. Аналогично перевозят фанеру. Закрепляют профлисты на багажнике авто резиновыми ремнями, веревками, которые по мере перевозки регулярно проверяют и подтягивают.

Трубы

Трубы располагают не по плоскости поперечины багажника, а собирают в прямоугольную упаковку. Для крепления используют багажные ремни с крюками, которые фиксируют с обеих сторон за выступающий край дуги. Обязательно под материал подкладывают резиновые коврики или куски резины, чтобы трубы не ездили по багажнику.

Лодка

Перевозить на крыше машины можно только малогабаритные легкие лодочки (резиновые, ПВХ). Для их транспортировки потребуется закрепить на крышу автомобиля багажник в виде рамки. Если имеются рейлинги, то к ним докупают необходимые поперечины. Устанавливают ложементы. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них ее может сорвать порывом ветра.

Держатель лодки на багажнике авто

Сзади между ложементами закрепляют поперечину с колесиками от детской коляски, трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время езды. Лодку располагают вверх дном. Предварительно ее обертывают мягким материалом для предотвращения трения о ремни. Крепят лодку к рейлингам и ложементам при помощи стяжных ремней.

Как прикрепить рейлинги к крыше машины

Рейлинги – это специальные рейки из пластика или легкого металла на крыше машины. Бывают продольными и поперечными, состоят из пары заглушек, двух держателей, основной трубки диаметром 2,5-5,1 см. Прикрепить рейлинги на крышу автомобиля можно своими руками подручными инструментами. Во многих легковых машинах предусмотрены посадочные места для закрепляющих элементов. Они прикрыты заглушками. Их оттягивают в сторону и вверх. Отверстия очищают, обезжиривают, вставляют рейлинги, закрепляют, наносят силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет посадочных мест, то при установлении рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Рейлинги на крыше машины

Довести нужный груз до места назначения на собственной машине – задача ответственная и нелегкая. Но зная, как крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, доставить поклажу гораздо проще.

Источник

Как своими руками сделать багажник на крышу из пластиковых труб

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — альтернатива покупным моделям. Правильно выполненная конструкция прочная, универсальная и экономичная. Такие изделия можно сделать под любое авто.

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — альтернатива покупным моделям. Правильно выполненная конструкция прочная, универсальная и экономичная. Такие изделия можно сделать под любое авто.

Варианты конструкции самодельных багажников из труб

Самостоятельно делают изделия универсального и экспедиционного вида. Второй вариант встречается редко и не рекомендуется профессионалами. Среди причин — конструкция не выдерживает высокие нагрузки (от 200 кг) и требует внедрения металлических элементов (совмещение материалов нецелесообразно).

Как сделать багажник на крышу своими руками

Универсальный вид подходит для перевозки большинства разновидностей груза и может быть сделан под любые марки ТС — от легковых до грузовых.

Какие трубы подойдут

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — конструкция, состоящая из комбинации изделий ПВХ. Преимущества:

Эти причины в сочетании с экономичностью делает материал одним из наиболее выгодных среди всех аналогов.

Эскиз конструкции багажника

Основа конструкции — 6 поперечин, на которые кладут металлический лист. Пример правильно выполненного багажника на крышу автомобиля из труб своими руками.

Пошаговая инструкция по изготовлению багажника из труб

Делая багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками, заранее подготавливают набор инструментов. Понадобятся поперечины, боковины и комплектующие к ним (тройники, муфты и прочее). Инструкция:

После того, как сделанный своими руками багажник на крышу автомобиля из труб установлен, можно улучшить его дизайн. Для этого конструкцию красят из баллончика — чаще под металлический цвет.

Используя самодельные багажники из труб ПВХ, учитывают их непереносимость низких температур. Конструкция не рекомендуется для эксплуатации в условиях холодного климата, поскольку материал будет терять прочность — это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector