Трудно обклеить машину пленкой

Оклейка авто пленкой

Оклеиваем легковые автомобили пленкой. Всегда в наличии широкий выбор пленок различного цвета, материала и текстуры. Подберем пленку именно под ваш автомобиль.

Оклеиваем легковые автомобили виниловой пленкой. Цена зависит от качества выбранной пленки, площади оклеивания и самого автомобиля. Гарантируем индивидуальный подход в решение вашей задачи. Пленку можем покрыть керамикой.

Оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. В нашем арсенале есть пленки разных производителей, текстуры и цвета. Пленку покрываем керамикой.

Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Есть разные камуфляжи: пиксельный, лесной, рубленый, зимний, пустынный и другие. Предлагаем пленки разных производителей. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Рекомендуем прокрыть пленку керамикой.

Снимаем пленку с автомобилей: виниловую, полиуретановую (защитную, антигравийную), карбоновую и рекламную. Без следов и царапин.

Мы качественно оклеиваем автомобили всех марок пленками различных цветов и фактур. Используем материалы известных мировых брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark.

Пленка защищает кузов от механических повреждений и воздействия агрессивных факторов внешней среды. Если вы решите ее снять, на лакокрасочном покрытии не останется царапин и следов клея (при условии профессионального удаления).

Варианты выбора пленки

При выборе следует учитывать прочность и марку пленки. В зависимости от производителя и пленки они различаются по толщине, стоимости и клейкости. Срок службы пленки от 2 до 10 лет.

Как мы выполняем обтяжку

Все работы проводятся в чистом, специально оборудованном боксе. Предварительно подготавливаем рабочую поверхность: удаляем загрязнения, обезжириваем.

Оклейка машины требует аккуратности и усидчивости. Мастер тщательно подгоняет рисунок таким образом, чтобы места склейки были совершенно незаметными. Все края нужно тщательно подвернуть, обработать праймером и прогреть. Это убережет пленку от выворачивания и отслоения.

Автомобиль ждет выдачи, после оклейки в матовую пленку.

Совет: после оклейки авто цветной пленкой — покройте пленку керамикой. Это продлит срок службы пленки, усилит защитные свойства и придаст еще больше красоты.

На вопрос: «Сложно ли обтянуть авто пленкой самостоятельно?» отвечаем: «Нет, не сложно. Если не важны качество и долговечность». Любое несоблюдение технологических норм приведет к появлению морщин и пузырей, а также отслаиванию краев после первой автомойки.

Наши мастера гарантируют высокое качество работ. На все виды услуг даем письменную гарантию. Стоимость определяется на первой консультации и зависит от выбранной пленки и объема работ.

Звоните нам или пишите в чате или почте. Ждем вас в нашем офисе.

Источник

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Самостоятельная оклейка винилом от профанов.

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, алиллуя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)

Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

Читайте также:  Что означают зеркальные номера машин

Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Легче всего было оклеивать: двери, крылья, молдинги, ручки.
Сложнее всего: бампера, крышу (я думаю из за неправильно выбранной технологии).

Вот тут видно как из двух частей сделана дверь:

Так же мы дико намучились с дверью багажника. Хромированная часть была приклеена к механизму открытия двери! И снять ее было абсолютно невозможно. Пришлось клеить так, вырезая под нее место, из за чего в том месте вышло много косяков.

Как приеду переделаю то место.

В итоге все косяки было решено спрятать туда.

Не успели обтянуть покрашенную ранее юбку бампера, а так же места для противотуманок. Но это уже все после праздников.

Что мы имеем в итоге:
Работа эта очень и очень сложная и муторная, особенно когда делаешь это первый раз, но в принципе реальная к выполнению! У нас ушло минимум 5 полных рабочих дней. Но так же остались косяки которые я буду исправлять, как только отдохну)
Обклеивать еще раз самостоятельно я бы наверное не стал, уж очень это сложно.

В планах:
— Перекрашу решетку радиатора в черный
— Исправлю все косяки обклейки
— Обтянуть юбку и места для ПТФ Brabus
— Покрасить задний значок и неотрываемую хром накладку в черный глянец.
— Четырехствольный выхлоп AMG
— Ну и соответсвенно установка обвеса!

Ну а вот что у нас получилось:

Вот такой вот получается Mercedes-Benz M-class Проектный BRABUS 5.0, следите что же мы дальше будем делать с оклейкой, обвесом и гаражом)

Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!)

Источник

Subaru Impreza WRX TurboEJ › Бортжурнал › Пленка спустя пол года. Стоит ли клеить машину пленкой.

И так прошло пол года, как я заклеил машину виниловой камуфляжной пленкой. За это время у меня сформировалось определенное мнение, о котором хочу поделиться здесь.

И так, я заклеил весь кузов импрезы в августе, обошлось мне это в 70 000 рублей. Если бы цвет был бы однотонным, то вышло бы по-дешевле.

Начну пожалуй с преимуществ такого типа видоизменения авто.

1) На машине не видно мелких царапин «паутинки». Я проездил пол года, мыл машину на обычных мойках, но использовал тряпку для сушки с высоким ворсом. Царапин на машине нет, при свете фонаря мне не приходится вздыхать с мыслью о предстоящей полировке.

2) Машина легко моется. Не знаю почему, но с пленкой машину мыть проще, к тому же грязи видно гораздо меньше, но это скорее особенность моей раскраски.

3) Интересный внешний вид. Считаю, что это не маловажный фактор, черных и синий импрез по городу хватает, если вам хочется выделиться, то это вполне разумный вариант, ведь пленку можно снять, если она надоест, заводское лкп машины все это время будет под защитой, а после снятия будет таким, какое было до нанесения. Это преимущество нельзя отнести к той же аэрографии, которую я считаю устаревшим типом стайлинга. И однозначно если выбирать между аэрографией и пленкой, то я бы выбрал пленку.
4) Защита лкп, как я писал выше, ниже упомяну отдельные случае некачественной покраски, но если речь идет о заводском лкп или качественно покрашеном, то после снятия пленки лкп остается в отличном состоянии.
Сюда бы отнес и сохранения лкп при механических повреждений, пленка имеет толщину около 200 микрон и те царапины, которые могли бы оставить глубокий след на лкп, останутся либо на пленке, либо нанесут лкп гораздо меньший урон.

Теперь о недостатках:

1) По поводу последнего пункта преимуществ. От серьезных повреждений пленка может спасти, а вот легкие царапины, увы, вывести уже будет сложно, чего не скажешь о лкп. Совсем легкие притертости можно нагреть и попробовать сгладить, а более серьезные, останутся навсегда.
2) Сложность демонтажа при недобросовестном кузовном ремонте. Думаю многие слышали истории, как при снятии, пленка снималась вместе с краской авто. Это вполне может быть, если элемент покрашен некачественными материалами. На заводском лкп такое практически невозможно, если только пленка использовалась более 5 лет, то случается.

Снятие пленки с крашеных элементов выглядит так:

3) Сложность при ремонте. Если автомобиль пострадал в дтп, то переклеить крыло, будет дороже, чем покрасить, по крайней мере если делать качественно, особенно это касается такой расцветки, как у меня. При повреждения крыла или двери, мне придется либо переклеивать весь борт, либо, как минимум купить материала на весь борт, потому что только на крыло камуфляж печатать никто не будет а это совсем другие деньги, нежели просто покрасить, пострадавший элемент. С одноцветными пленками все проще.
4) Сложность при продаже. Пункт возможно спорный, но имеет место быть. Машину в пленке сложнее осмотреть при покупке, хоть пленка и имеет определенную толщину, которую можно учитывать при осмотре машины с помощью толщиномера, тем не менее, какой-нибудь жучок под ней, или треснувшую шпаклевку увидеть будет сложнее. Однако в целом шпаклеванные места на затянутом пленкой авто, все равно найти труда не составит, толщиномер просто будет показывать на 200 микрон больше, и если вы увидите цифру 500+ микрон, то однозначно элемент ремонтировался с использованием шпаклевки. Мелкие сколы под пленкой не видно, но мелкие жучки вполне.

Читайте также:  Столик подставка для швейной машины

Теперь о том, как поживает моя пленка спустя более полу года эксплуатации.
А поживает она вполне неплохо, косячки есть, но они проявились в самом начале. Чего-то нового не появилось.
Кузов у меня не самый простой и есть такие места, где пленка натягивается и отклеивается.
Например:

Как мы видимо из-за сложного изгиба образовался пузырь, который со временем порвался, скорее всего после мойки керхером.
Особо не волнует, можно разгладить, либо наклеить просто черное пятно сверху, будет совсем не заметно, а так как бампер пластиковый, то и гнить там нечему.

На спойлере также есть небольшой косячко, но это я тоже отношу к сложности конкретной машины. Спойлер надо было разобрать, но болты там закисли и поклеить его правильно не удалось. За пол года, все как было, так и осталось.

На этом все. Все дверные проёмы, стыки, все отлично, все ровно, без царапин. На солнце меня ничего не раздражает, она просто матовая. Внешний вид мне очень нравится 😉

Подведем итог, стоит ли клеить машину пленкой.
В целях экономии — нет, в целях эстетического удовольствия — да) Если машина крашена не на заводе и пленку планируете снимать, тогда учитывайте, что после этого элементы придется перекрашивать. Если машина в заводском окрасе и вы хотите изменить ее внешний вид на год, два или три, то вполне адекватный вариант. Опять же, как альтернатива бронепленке. Сейчас в среднем закелить морду поликом стоить 40-70 к, а полностью закатать машину в одноцветный винил 50-80. На мой взгляд неплохая альтернатива 😉 По поводу ремонта тут спорно, если дтп, как у меня то выходит накладно, если мелочь, то дешевле переклеить, особенно если материал останется. Тут как повезет, в любом случае заводское лкп пострадает меньше, либо вообще не пострадает.
Я считаю, что пленка прикольная вещь, но со своими недостатками, если есть желание и деньги, то почему бы нет) все лучше, чем пропить где-нибудь) хотя и это бывает нужно)

Источник

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Антигравийные пленки делятся на два типа в зависимости от материала изготовления: виниловые и полиуретановые. Первые отличаются низкой ценой, но имеют много недостатков, а вторые стоят дорого, но более эффективны в использовании. Оклеить можно как отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозии, так и всю машину целиком.

Виниловая защита кузова

В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Цена за метр зависит от ее качества и размера кузова. Тот факт, что этот вид пленки ранее предназначался для размещения рекламы на машинах, и изначально речь вовсе не шла о ее защитных функциях, говорит о многом. Так что винил вовсе не избавит кузов от сколов. Мало того, в местах удара гравия и мелких камней такая пленка рвется, образуя трещины, отслоения и рваные дыры, что значительно портит внешний вид автомобиля.

Винил не слишком устойчив к температурам, а также другим внешним воздействиям. В связи с этим в наших условиях он утрачивает первоначальный внешний вид и тускнеет уже через полтора-два года эксплуатации, несмотря на заявленный срок службы, равный 3 – 5 годам. К тому же, чем дольше такая пленка используется, тем сложнее ее будет снимать с кузова. После такой процедуры в лучшем случае придется полировать ЛКП, в худшем — красить. А это дополнительные затраты.

Получается, что смысл винила в данном случае сводится в основном к возможности поменять цвет и фактуру автомобиля. Благо, что сейчас такие пленки на рынке предлагаются в широчайшем ассортименте на любой вкус. А что касается защиты, то максимум, от чего она застрахует, так это от мелких царапин и от воздействия агрессивной химии.

Полиуретановая защита кузова

Полиуретановая пленка дороже виниловой в несколько раз. Цена за метр стартует от 7000 — 8000 рублей, а на весь кузов в зависимости от его размера потребуется 15 — 17 м, то есть, как минимум, 100 000 — 110 000 «деревянных». Конечно, это дорогое удовольствие, но ее защитные свойства гораздо выше — полиуретан, действительно, надежно защитит ЛКП от крупных сколов и глубоких царапин. К тому же он более эластичен, устойчив к температуре до −30 градусов по Цельсию, а реальный срок его службы составляет в среднем пять лет.

5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой

3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз

Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. При этом полиуретановое покрытие по мере эксплуатации не меняет ни цвет, ни фактуру. Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП.

Выгода

Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно.

Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса, и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все.

Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.

Читайте также:  Философия ламетри человек машина это

Источник

Volvo S60 › Logbook › Оклейка автомобиля плёнкой — стоит ли?

Пользу и вред оклейки автомобиля плёнками обсуждают все, кому не лень.
Продавце плёнки (именно продавцы, поскольку любая контора, оказывающая услугу по оклейке автомобиля плёнкой, пытается продать вам товар и свою услугу) будут вас уверять, что оклейка автомобиля плёнкой полезна для авто. То же самое будут вам говорить “счастливчики”, оклеившие плёнкой свой автомобиль, или автовладельцы, копящие деньги на оклейку.

Насколько полезна оклейка автомобиля плёнкой? Выскажу своё имхо.
Существуют плёнки для оклейки авто двух типов: автовинил и прозрачная полиуретановая.

Основные плюсы оклейки автомобиля плёнкой, которые рекламируют продавцы:
1. Красиво.
2. Защита ЛКП
3. Возможно делать любые рисунки
4. Если не понравилось, то можно сменить рисунок
5. Легко ремонтируется
6. Дешевле покраски
7. Быстрее, чем покраска
8. Безопасно удаляется

Попробуем разобраться, сравнивая с покраской:
1. Красиво — да. Но и покраской можно добиться красоты. Так же, как при оклейке плёнкой, при покраске результат зависит от профессионализма мастера. Некоторые виды плёнок при неправельном нанесении могут давать цветовые искажения, как при неправильной покраске.
2. Защита ЛКП — спорный вопрос. Я бы сказал, что плёнка не осуществляет защиту ЛКП, а вредит ему. Если рассматривать автовинил, то он не предназначен для защиты ЛКП. Полиуретановая плёнка очень толстая, по этой причине наносится на ровную поверхность, не заворачиваясь на рёбрах (даже если завернуть вокруг крышки капота, со временем плёнка вылезет), рёбра остаются не защищёнными. Соль и грязь из-под краёв, стыков плёнки, в местах проколов “технологических” пузырей и в местах сколов никогда не вымывается, вероятность коррозии (по крайней мере в Москве) у авто, покрытых плёнкой, выше. Места стыков прорезаются до лака, а если плёнка в данном месте натянута, то могут прорезать весь слой лака. Помимо этого, как бы оклейщики не старались, частицы воды остаются между плёнкой и ЛКП. Если оклеивается плёнкой авто даже с небольшим пробегом, то вероятность наличия сколов, которые окажутся покрытыми плёнкой, очень высока. Стоит словить камень потяжелее, краска под пленкой трескается и получается микропузырь, который прогнивает насквозь и не наружу, а внутрь. Самый главный недостаток данного порытия, то что авто не дышит! Получается эффект теплицы.Так что, плёнка не только не защищает ЛКП, но и повышает вероятность коррозии.
3. Возможно делать любые рисунки. Это скорее минус, чем плюс. В процессе эксплуатации ЛКП выгорает неравномерно, и после снятия плёнки автовладелец попадает на перекраску автомобиля или на повторную оклейку.
4. Сменить рисунок — можно, при условии, что не прошло много времени с момента поклейки.
5. Легко ремонтируется — да, при условии, что прошло не много времени с момента поклейки. Если прошло значительно времени, то наклеенная плёнка “выгорит” и “заматуется”, а новая плёнка к тому же будет хоть и того же типа, но “из другой партии”. В этом случае, скорее всего, чтоб добиться идеального вида, придётся переклеивать и соседние элементы. Для устранения таких дефектов на неокленном авто можно было бы обойтись и локальной покраской.
6. Дешевле покраски — не намного, а в некоторых случаях оклейка плёнкой получается дороже (если не рассматривать дешёвую плёнку). В период акций можно полностью окрасить авто за 80-100 тысяч даже у ОД (под ключ). В то же время полная оклейка авто “защитной” полиуретановой плёнкой может стоить 140 тысяч и более.
7. Быстрее, чем покраска — да. Но даже в случае оклейки плёнкой ЛКП автомобиля требует подготовки, и профессиональный оклейщик оставит у себя на 3 дня оклеенный автомобиль для поддержания в указанный период требуемых условий, необходимых, чтобы плёнка держалась на авто максимально долго. В связи с этим разница в сроках может быть не существенной.
8. Безопасно удаляется — как повезёт. Если оклейщик профессионал, имеющий колоссальный опыт (4 месяца не достаточно, чтоб стать профессионалом), знает все тонкости работы, строго придерживается технологии, — то шанс безопасно удалить плёнку есть. Но даже в этом случае после удаления плёнки автомобиль, скорее всего необходимо будет полировать. А если оклейщик недобросовестный или недостаточно опытный, то он может наклеить плёнку даже на недавно окрашенные детали, безопасно для ЛКП удалить плёнку в этом случае может не получиться

Помимо этого плёнка требует бережного отношения. Всегда. На КАЖДОЙ мойке Вы будете ОБЯЗАНЫ предупредить мойщика, что авто оклеено, чтоб выбирал подходящий угол наклона струи, чтоб мыл издалека меньшим напором.

Зимой плёнка становится особенно капризная, может порваться при обметании снега с авто и даже от простого прикосновения.

Автовладелец обязан будет постоянно осматривать автомобиль на наличие пузырей на плёнке (как признак начавшейся под плёнкой коррозии).

Недобросовестный оклейщик может взять с заказчика за дорогую плёнку, а наклеить более дешёвую. Доказать обман через несколько месяцев эксплуатации скорее всего не удастся.

При обращении по рекламации высока вероятность получения стандартного ответа: произошло из-за внешнего воздействия.

Так кому может пригодиться оклейка автомобиля плёнкой:
1. Не знающие и/или не осознающие последствий клиенты.
2. Имеющие достаточно денег на перекрас, если что…
3. Клиенты, желающие скрыть дефекты перед продажей авто
4. Временная примерка оформления
5. Такси (выбирают недорогую плёнку, после снятия — полируют и продают авто).
6. Спецслужбы
7. Рекламомобили, участники ралли и т.п.

Ещё раз хочу пояснить своё мнение: за цену оклейки автомобиля автовинилом можно в течение 10 лет дважды в год профессионально вручную натирать автомобиль японским воском с предварительной очисткой глиной (если будете владеть автомобилем такое время, а не продадите автомобиль раньше 😉 ). Это будет соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и, безусловно, будет более полезно для ЛКП.
Как говорится, выбор остаётся за покупателем.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector