Тряпка для полировки машины

funklove › Блог › Детейлинг своими руками. Часть 1. Тряпочки.

Не могу не заморачиваться на тему как сломать свой автомобиль. Поскольку предмет для серьезного и дорогостоящего тюнинга продан, а руки чешутся, решил заняться чем попроще.
А именно, внешним видом своей новой повозки.
Поскольку я ещё и шопоголик, было закуплено и заказано куча всякой ненужной фигни, но о ней будет в следующих постах.
Начнем, пожалуй, с главного в мире детейлинга — с тряпочек, которыми вытирают и полируют вручную автомобиль.
Тряпочка решает в мойке авто, конкретно в так называемой «сушке» автомобиля.
На «чёрных» мойках вытирают хрен пойми чем, что когда-то было микрофиброй, и хрен пойми как.
Тряпки бывают нескольких видов: половые…, из замши или ее искусственных аналогов и микрофибровые.
Поговорим об искусственной замше. Коротко. Протирать ей лучше пол, ибо из-за своей гладкой структуры, любая песчинка, оказавшаяся на кузове, даст царапину.
Поэтому в мире протирки и полировки должна остаться только одна тряпка — из микрофибры.
Далее они различаются по двум разным параметрам: плотность, она же длина ворса; способ обработки края по кругу.
Итак, чем плотнее, тем лучше, особенно для целей протирки кузова.
Плотность оценивается показателем «g».
Самые тонкие, которые, как правило продаются в обычных автомагах, имеют плотность до 300 и короткий ворс, весьма тонкие. Ими можно разве что пластик протереть в салоне или зеркала.
Нормальные тряпки начинаются от 380g, ими можно полировать. Тряпками от 500g — вытирать машину. Можно и менее плотными, но будет не так эффективно.
Самый топ — 1200g — это целые полотенца, предназначенные для сушки крыши и капота.
Второй не менее важный параметр — способ обработки края тряпки.
Бывают двух видов: обработанная оверлоком (обмётанная ниткой) и типа лазерной обработкой.
Почему типа — все равно край лохматый и рано или поздно она расползется.
Но второй вариант лучше, т.к. снижен шанс поцарапать автомобиль.
Профессиональные детейлеры используют второй вариант.
Как сушить автомобиль тряпкой — разложить по площади детали, например капота, и двигать от лобового стекла к передней части. Отлично сушит!
Возюкать тряпкой по кругу — удел чёрных моек.
И да, лучше купить пару своих хороших тряпок и выдавать мойщикам

Читайте также:  Тамань расстояние на машине

Теперь о размере. Сушка: 60 на 40 и выше. Можно высушить и 40 на 40, но неудобно.
Ручная полировка, растирка полиролей: 40 на 40 достаточный минимум, опять же полируют сложённой на ладони тряпкой, тут у кого какая ладонь. 60 на 40 удобнее.
Салон — 40 на 40 достаточно, больше не нужно.

Где покупать и сколько стоит.
Автомагазин. 350-450 руб за тонкую фирменную liqui molly с коротким ворсом — ну такое. Дорого и не факт, что будет именно то, что вам нужно.

Алиэкспресс наш любимый. Очень все непонятно. Посмотрел более 500 предложений, легко запутаться и ошибиться в первый раз.Плюс, как правило, могут прислать меньшего размера или слишком тонкую. Заказал на пробу в 5 различных магазинах наиболее подходящие варианты.
Самое сложное оказалось совместить нужную плотность, размер и отсутсвие обработанного оверлоком края. Таких предложений было всего 2, но и цена уже на уровне московских детейлинг-магазинов.

Детейлинг-магазины.
Как оказалось относительно недорого можно купить именно то, что нужно. Продаётся и фирменное и фирменный китай. Бренды на али и в детейлинг-шопе свои, не пересекаются.
Наценка относительно али минимальна, например, 20-50 рублей на тряпку при заказе 1 шт.
И это относительно наборов али 10 штук, по одной на али будет дороже.
Опять же ждать 2-3-4 недели не надо.

Сколько должна стоить хорошая тряпка.
200-500 руб в зависимости от плотности и размера. Не дороже 300 руб можно купить отличную микрофибру 40 на 60 плотность 380g с хорошим длинным ворсом, которая подойдёт для протирки и полировки (но это должны быть 2 разные тряпки). Дороже не надо, супер-тряпку на всю жизнь не надо — это просто расходник.

Читайте также:  Что скажет машина о владельцев

Сколько надо тряпок.
Для протирки достаточно двух. Одной протираете, другая в стирке.
Для полировки и нанесения различных покрытий — чем больше, тем лучше.
Одна тряпка — один состав. А лучше 2 — одной пользуетесь, другая в стирке.

Чем стирать — любые жидкие стиральные средства и машинная не слишком экстремальная стирка — ок.
Кондиционер почему-то не рекомендуют.

Источник

Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

Читайте также:  Челнок швейной машины какой выбрать

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector