Трясет машину бмв е60

BMW 5 series E60 SILBERGRAU › Бортжурнал › N52 трясет на холостых оборотах — решено

В какой-то момент машина стала дёргаться на холостых оборотах. Обороты плавали в диапазоне от 300 до 1000 оборотов, машину трясло, иногда машина глохла. Вылез chech engine. А в момент торможения иногда обороты просаживались ещё сильнее. При всем при этом, во время движения машина ехала нормально обороты не плавали. Конечно первым делом почитать, что там по ошибкам…

Еще до того, как почитать машину компьютером, как только появилось такое поведение, я заехал и купил комплект свечей и одну катушку зажигания. При этом хочу отметить что характер проблемы он был немного не такой, как это было в случае пропуска зажигания по какому-нибудь из цилиндров. Тем не менее свечи были куплены превентивно, потому как близится их плановая замена, и в случае, если бы я увидел пропуски зажигания, было желание сразу поставить новые свечи.

Посоветовавшись с опытными людьми план наметился такой:
1. Первым делом искать подсос воздуха.
2. Далее смотреть в сторону расходомера и лямбда-зонда.

Я даже успел посмотреть видео, как ищут подсос воздуха при помощи дыма. Но до этого дело не дошло. Первоначальный осмотр показал наличие масла за двигателем, на патрубках квкг, чего раньше не было. В этот момент для меня стало понятным, что вероятнее всего патрубки квкг и есть причина моих проблем с холостым ходом.

К слову про патрубки. Полтора года назад, когда когда производилась замена квкг, патрубки были оставлены старые. На вид они казались еще очень живые, ну а последний раз я имел дело с этими патрубками когда мне пришлось снимать впускной коллектор для того, чтобы проверить состояние узлов DISA. в тот момент состояние патрубков оставляло желать лучшего. Но патрубков новых у меня не было, машину нужно было собирать, поэтому было решено заменить их в следующий ближайший момент когда будет необходимо выполнять какие-то работы связанные с квкг или впускным коллектором.

Читайте также:  Стиральные машины атлант ixbt

На следующий день, не откладывая в долгий ящик, я поехал за патрубками. Брать решил заменитель, цена в сравнении с оригиналом в два раза меньше. К тому же, на 100% я не был уверен что это полностью решит мою проблему. Я купил только два патрубка, обозначенных на схеме. Третий, в моём случае, был на вид целый, к тому же его не было в наличии.

Патрубок №2 на схеме у меня целый, его не менял. Смущало еще то, что у меня он раздвоенный, в то время как на схеме выглдядит более простым. Может кто знает почему так. Думаю это как-то связано с тем, что в моей конфигурации N52 два узла DISA.

Для замены патрубков квкг я снял салонные фильтры и весь пластик. Снимать и ставить эти патрубки то еще удовольствие! Кто это делал прекрасно меня поймёт. Нижний патрубок оделся довольно легко, а вот с верхним я провозился полтора часа безрезультатно. Он заходил очень туго и не хватало чуть-чуть усилия чтобы полностью его защелкнуть. Я видел что туго идёт из-за прокладок на концах патрубка. Даже пытался смазывать их маслом, но усилия мои были тщетны. Я начал сравнивать этот патрубок с оригинальным, пытаясь понять что не так. Разница была в прокладках на концах этого патрубка. Прокладки оригинального патрубка были в два раза тоньше. Поняв, что одеть данный патрубок как есть у меня не получится, я поставил на него прокладки с оригинального патрубка после чего с легкостью его установил.

Подскажите знающие люди, быть может есть какой-то специальный инструмент для установки этих патрубков? Что-то типа скобы которые можно зацепить за края патрубка и тянуть. Я пробовал это делать ключом 22, но он довольно длинный и под капотом было мало места для него.

Читайте также:  Швейная машина janome 4400 мощность

Теперь о результатах. Замена патрубков полностью решила мою проблему. И даже более того, холостой ход стал значительно ровнее, исчезли провалы, которые ранее иногда были, не вибрации автомобиля на холостых. Стрелка оборотов всё ещё немного гуляет на холостых оборотах, но значительно меньше. Вернулось удовольствие за рулём. Теперь думаю все же попробовать поставить эти более толстые резинки, которые были с патрубками, возможно будет более герметично. Может это еще больше уменьшит дрожание стрелки тахометра на холостых оборотах.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector