Трясет машину на скорости опель

Трясёт на скорости 40 км/ч

Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 км\ч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!

кардан в ремонт. на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо. Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч. Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит

Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.

сделайте проще: снимите кардан и покатайтесь денек без него.

Заметил, что и у меня стала слегка заметная вибрация ровно на 40 км.ч.

Проблему не решили?

у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины. ставил крестовины GMB

Будем ждать. У меня появляется после длительной поездки, при короткой не замечал.

но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.

Читайте также:  Устройства стиральной машины вятка катюша

Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.

Прикрепленные файлы

может защита где подмята или, подушки двигателя

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили и выдали вердикт «п****а крестовине». (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

Далее я поехал в «Кардан-Баланс» на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечания\претензии\пожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

Вот собственно и вся история.

Источник

Opel Astra 1.8 Cosmo 140л.с › Бортжурнал › Трясет машину после 90

Opel Astra 2008, 140 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Astra, 2005

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2011

Комментарии 29

у меня такое было-отвалились грузики на литье, грязь тоже очень сильно влияет.сначала помой колеса, а если не поможет делай балансировку.трясло тоже после 90

Читайте также:  Что такое крутящий момент машины

Настоятельно рекомендую обратиться к знающим людям у вас там и пусть все проверят и закрутят с нужным моментом. С ГРМ шутить нельзя. Вот такая чека у натяжного ролика s006.radikal.ru/i214/1402/04/c95487e57bbb.jpg Если будете ин Москоу, то вэлком. А так гадать можно долго и нудно при условии квалификации ваших там мастером 🙂

Жесть какая то просто! Так никто не меняет ГРМ. Всегда надо фиксировать шкивы распредов между собой, чтобы метки не убежали иначе потом будет весело, и обязательно затягивать ролики с определенным моментом иначе тоже потом будет весело. Надеюсь хоть чеку из натяжного ролика выдернули после установки всего? 🙂

какую чеку хз)))) бля…ть выбрал самый нормальный сервис в городе не ужели они там дебилы думаю не могли они так лохануться(

Давно пора 🙂 При замене ремня они ставили какие-нибудь проспособления между шестернями, как блокировали маховик, с каким моментом затягивали ролики?

ниче не делали так прямо меняли штрихом че то мазали! отметки делали! в смысле с каким моментом? прямо так закручивали

Проблема чаще всего не в ремне, а в роликах, т.к. из них смазка «уходит».

пробег 129000 пора было уже!

«Бьет» руль. Что делать?
Если вибрация началась в дороге неожиданно, остановитесь и проверьте крепление колес.
Если вибрация руля начинается при повышении скорости, то вероятнее всего она вызвана нарушением балансировки колес или неправильной балансировкой. Зимой такое может случиться после езды по глубокому снегу (надо проверить, не забились ли снегом колесные диски).
Если вибрация появилась после снятия/установки переднего колеса (колес), даже после только что сделанной балансировки колеса, не спешите винить балансировщиков. Если колесо крепится на пяти шпильках, попробуйте переставить колесо, провернув его относительно ступицы на две шпильки, если на четырех — на одну.
Если вибрация наблюдается на разных скоростях, то она может быть вызвана разными причинами. Например, при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может «повести» тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена или проточка диска, может проявляться и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться грыжа на покрышке (проверяется визуально, требуется замена покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена тормозных колодок).
Если вибрация происходит при торможении, вероятно, она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором

Читайте также:  Сушильная машина сименс iq500

«Бьет» руль. Что делать?
Если вибрация началась в дороге неожиданно, остановитесь и проверьте крепление колес.
Если вибрация руля начинается при повышении скорости, то вероятнее всего она вызвана нарушением балансировки колес или неправильной балансировкой. Зимой такое может случиться после езды по глубокому снегу (надо проверить, не забились ли снегом колесные диски).
Если вибрация появилась после снятия/установки переднего колеса (колес), даже после только что сделанной балансировки колеса, не спешите винить балансировщиков. Если колесо крепится на пяти шпильках, попробуйте переставить колесо, провернув его относительно ступицы на две шпильки, если на четырех — на одну.
Если вибрация наблюдается на разных скоростях, то она может быть вызвана разными причинами. Например, при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может «повести» тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена или проточка диска, может проявляться и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться грыжа на покрышке (проверяется визуально, требуется замена покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена тормозных колодок).
Если вибрация происходит при торможении, вероятно, она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором
Если колбасит в поворотах может быть и из-за ШРУСА.
НАШЕЛ НА АСТРА КЛУБЕ

Не читайте перед сном этих ПТУшников 🙂 они там и не такого напишут, аж волосы порой на всех местах встают дыбом. Рекомендую самому проверить для начала все метки, а потом уже «плясать» от того, что делали, трогали и.т.п.

Не читайте перед сном этих ПТУшников 🙂 они там и не такого напишут, аж волосы порой на всех местах встают дыбом. Рекомендую самому проверить для начала все метки, а потом уже «плясать» от того, что делали, трогали и.т.п.

так как вчера сказали что все нормально все путем… у вас грязь на колесах!

Неужели после замены ГРМ столько грязи колеса набрали, что она успела нарушить дисбаланс колес? 🙂 Вы присутствовали лично при замене ГРМ?

Просто согласитесь любые вибрации идут от неправильной работы агрегатов и узлов.

да ппц ваще жесть ремень то состояние нового был проходил бы еще думаю! теперь нашел себе проблем на голову))

я больше думаю на подушку верхнюю или колесо! ведь больше ничего не трогали!(

Cудя по картинке я вижу что неправильно стоят метки — либо метка колена убежала либо шкивы распредов неправильно стоят.

Если метки несовпали необязательно что вылезает ошибка

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector