Трясет машину поло седан

Volkswagen Polo Sedan #deep black# › Бортжурнал › Победа вибрации на ХХ

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т.е. колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались. Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу. Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т.к. вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)
Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда. Сверху редукционный клапан, в простонародье «грибок» ВКГ соединяется в головкой двигателя, а нижним патрубком подсоединяется к впускному коллектору.
Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

При отпускании должно быть чуть слышное «пс-с-с». А в моем случае палец присосался и у двигателя сразу изменились обороты.
Ладно, лезу дальше – снимаю «гриб» вместе с каличным патрубком.

Для демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы. К впускному подобраться не просто, но, слегка ободрав руки и поматерившись, я таки отсоединил патрубок. Привет от предыдущего владельца, блин.

Для проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.
Распотрошил старый клапан.

В нем была порвана мембрана.

Через разрывы неучтенный системой воздух попадал во впускной коллектор, влияя тем самым на смесеобразование и вызывая аритмичные вибрации.
Короче, купил новый, Vaico, поставил.

Вибрации и подколбашивания двигателя при включении кондиционера ушли. Можно сказать, победа. В идеальном варианте хорошо бы поменять еще и правую опору двигателя, но пока что меня все устраивает =)

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Борьба с вибрацией на холостых оборотах.

Всем привет! Продолжаю писать о накопившемся, что было проделано с машиной, но ни как не доходили руки до записи в журнал. Ни для кого ни секрет что наш поло славится сильной вибрацией на холостых оборотах, одна из причин тому как мне кажется это низкие обороты двигателя на холостом ходу, что то в районе 650 об/мин. если при этом чуть добавить газу хотя бы до 750-800 об/мин. то вибрация на кузове чувствуется значительно меньше. Но в последнее время стал замечать что то уж очень сильную вибрацию по кузову, было решено менять опоры двигателя, так как ещё очень давно, на пробеге примерно в 60000 км, по тем же причинам менял верхнюю левую опору на Lemforder 29978 01, то решил поменять верхнюю правую и нижнюю заднюю опоры. А также заодно заменить ужасно скрипящие втулки стабилизатора Lemforder 35886 01 (скрипят при проезде лежачих полицейских просто безбожно) менял на оригинал VAG.
Что потребовалось:
1. Втулка стабилизатора переднего VAG 6Q0 411 314 P — 2 шт. (532 руб).
2. Опора двигателя верхняя Jp Group1117913780 — 1 шт. (3640 руб).
3. Опора двигателя задняя (нижняя) Metalcaucho 04787 — 1 шт. (1774 руб).
4. Клапан вентиляции картерных газов Quattro freni QF47A00034 — 1 шт. (1345 руб).
У меня машина с механической коробкой на коробке автомат артикулы опор другие.

Читайте также:  Эвакуатор увез машину куда обращаться

Опоры брал не оригиналы так как на оригинал ценник конский.

1. Итак, сначала я менял верхнюю опору, снял правое переднее колесо и установил самодельную опору из брусчатки и деревянной прокладки под масляный поддон двигателя, а домкратом можно регулировать положение авто относительно двигателя, так гораздо удобнее чем если делать наоборот и регулировать положение двигателя домкратом.

Отрегулировал домкратом положение машины, чтобы двигатель уперся на опору. Затем убираем мешающийся расширительный бочек, для этого отсоединяем фишку на бачке, откручиваем два винта Torx и отводим бочек в сторону. Нашему виду открывается опора.

Откручиваем гайку на кронштейне опоры и убираем массу. Далее выкручиваем 3 болта крепления кронштейна опоры к двигателю и 4 болта крепления опоры к кузову. Всё опора снята. Затем устанавливаем новую опору и болты на место в обратной последовательности предварительно наживляя их затягивая после установки всех 7-ми болтов. Если кронштейн опоры не прилегает плотно к двигателю или болты затягиваются туго, то домкратом опускаем кузов машины тем самым поднимая двигатель. Не забываем вернуть на место массу. Устанавливаем бочек на место и одеваем его фишку. Поддомкрачиваем машину разбираем опору и ставим на место колесо.

Резина старой опоре была изношена, стала мягкой, кронштейн рукой очень легко нажимался в разные стороны при этом резина опоры издавала скрипы. Хотя по состоянию могла ещё походить, но раз полез поменял сразу.

2. Затем поменял втулки стабилизатора. Так как до этого стояли втулки Lemforder 35886 01 которые издавали очень громкие скрипы при проезде лежачих полицейских особенно зимой и по утрам. Поменял их на оригинал. Для этого вывешивал перед машины на самодельные стойки и деревянные прокладки чтобы снять усилия со стабилизатора.

Болты которые держат металлическую скобу открутись легко (откручиваются только болты, так как гайки приварены к скобам), со снятием и установкой скобы на втулку пришлось помучится уж очень туго она снимается и одевается, но вполне по силам.

После снятия втулок почистил стабилизатор от остатков резины и грязи, стабилизатор не смазывал ни чем, одел новые втулки, натянул скобы и прикрутил болты на место. С болтами с правой стороны пришлось помучиться так как прикручивая нижний болт не попадал верхний и наоборот. Не знаю как но всё же попали оба.

3. Замену задней (нижней) опоры двигателя производил на яме так как на земле сделать это практически не реально. К сожалению фото не делал, могу сказать что меняется довольно легко ставится домкрат через прокладку под двигатель и приподнимаем его, что бы снять нагрузку с опоры затем снимаем её и меняем на новую. Новая опора Metalcaucho 04787 не совсем от нашего поло, сама опора идентичная, а вот кронштейн имеет отверстия под крепления немного в другом месте поэтому кронштейн оставляем стары и меняем только опору. Родная опора Была сильно изношена, резина имела надрывы и потеряла упругость.

Что получили в итоге после замены:
1. Втулки стабилизатора перестали издавать скрипы (совсем) при проезде любых неровностей.
2. Вибрации по кузову стали значительно меньше, но совсем не пропали, проблема была еще также в клапане вентиляции картерных газов (мембрана клапана имела небольшой надрыв) в итоге заменил полностью весь клапан в сборе на Quattro freni QF47A00034, вибрация стала ещё меньше, но что бы она прошла совсем мне кажется на этой машине добиться этого не реально, такая у неё особенность.

Читайте также:  Термо машина для упаковки

Далее во время ТО были ещё проделаны кое какие процедуры но об этом позже, в следующей записи.

Источник

Вибрация Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или деталь Примечание
Катушки зажигания Двигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
Форсунки Наличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажигания Плохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМ Прорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУ Является наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Полина › Logbook › Плановое ТО и борьба с вибрацией на ХХ

Как ранее я писал — месяц назад Полину достигла проблема с вибрацией на холостом ходу.
Исследования вопроса (в просторах Интернет) указало на две причины — неисправность в двигателе и … неудачная опора КПП.
Осмотр в двух сервисах опоры КПП (стояла «усиленная круглая») не давало повода для замены — вроде резинки целые, да и пробег неполные 30 тыс км. Но тут отрицательную роль сыграл опыт механиков сервисов — они в один голос утверждали раньше 50-60 тыс км даже смотреть на опору нет смысла.
Насчет клапана ВКГ тут такой однозначности у механиков не было — мембрана деградирует со временем (особенно в зимние морозы) и целая мембрана может работать в недокументированном режиме.
В итоге самому пришлось решать что менять — и тот и другой под замену.
Замену совместил с плановым ТО. Набрал запчастей и расходников почти на 10 тыс руб.

Сегодня заехал в сервис, заменил опору КПП, КВКГ, провел ТО — … ушла вибрация на ХХ.
Состояние опоры КПП при пробеге 30 тыс км сильно удивило слесаря — резина смягчилась настолько, что пальцами рук гнется очень легко. Явный виновник вибрации (в моем случаи) — опора КПП 6RF199555H
Измерение компрессии успокоило меня — все цилиндры по 14. Страшилку о том, что прогорают клапана и это может быть причиной вибрации отмел.
Еще одно подтверждение любимой поговорки моей бабушки — «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Увы диагностика в сервисах не выявила проблему в опоре КПП. Хочу поблагодарить владельцов Поло, кто не ленился и давал отчеты в drive2, полоседан форум с описанием проблемы и его разрешения — что позволило локализовать виновника вибрации и избавиться от него.
UPD —
Вибрации дверей добился — причем повторяемость есть. Достаточно поставить на горку автомобиль, передняя часть вниз. Перепад высот на длине автомобиля — 30-40см. Появляется вибрация на открытых дверях, и слабая вибрация на руле.
Первоначально почувствовал вибрацию на руле, когда стоял на светофоре на заметном спуске. А далее решил проверить предположение о вибрации на спуске — увы … есть. Похоже проблема в нестабильной работе двигателя на обедненной смеси ради выполнения норм Евро4, возможно опоры двигателя, подвес глушителей как то передают вибрацию на корпус.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector