Трясет всю машину bmw

BMW 3 series 🚀Лезвие Бритвы🚀 › Бортжурнал › #10 Потряхивает на холостых

Добрый день, сегодня пойдёт речь о потряхивании бмв на холостых(когда стоишь).

Началось всё с того момента, как при очередном старте с светофора загорелся чек и вылезла ошибка привода, припарковался, снял катушки, засунул обратно, завёл и все прошло, по ошибкам прочитал, были ошибки по топливу(короткое замыкание клапана, низкое давление в топливной системе — я не знаю, новые это ошибки или нет, сканер не пишет дату когда ошибки сохранились и подтвердились в ЭБУ, и была ошибка по 3 цилиндру — неполное сгорание или малое сгорание в цилиндре, и соответственно его отключение)!

Были куплены новые свечи, по тупости взял БОШ, но хоть катушки взял делфи- как в оригинале.

Для чистки дросселя рекомендую заменить кольцевидную прокладку самого дросселя

Дроссель на удивление был давольно таки чистым за 103 тысячи пробега

Кстати, произвести демонтаж дросселя оказалось не так уж и муторно как я думал изначально

Были сняты свечи (свечи меняли на новые, и производили тест)

Тесты показали следующую картину

При демонтаже старых свеч увидели на наконечнике свечи 3 цилиндра нагар, в то время как на остальных свечах наконечник электрода был чистым, оттуда и недожог в 3 цилиндре и все остальное.
Фото нет к сожалению, тупанул и не сфотографировал, был занят лекцией о работе и причинах смерте свечей и катушек 🙂

Далее на новых свечах был произведён тест в количестве 500км пробега, в процессе теста были как раз те самые потряхивания на холостых, уж очень это раздражало, так как получить от машины хотелось максимально ровную работу на любых оборотах…

В итоге после теста машина загнал снова в сервис для выяснения дальнейших причин и чистки дросселя.

Оказалось следующее, в 2 цилиндре, где стояла старая катушка с новым наконечником, наконечник (старвольт — гавно) расплавился и прилип к свече, мем смешной — а ситуация страшная), ведь какая то сраная резинка за 100 рублей условно говоря наделала геморроя на пол часа, для того что бы вытащить прилипшие ошмётки наконечника с свечного колодца 2 цилиндра, ниже фото.

Благо мастер с руками, все сделали, вытащили поочередно все свечи, все новые свечи Bosch были в состоянии — ок, кроме свечи первого цилиндра, а на ней как раз таки была смесь на концовке резьбы, такого быть не должно, причин уйма, все перечислять не хочу, дабы вы не забивали себе голову и не меняли пол мотора, как это делаю я( пол мотора — это образно:) ), причина в моём случае оказалось в свече — брак) фото ниже.

Поставили старую и самую нормальную — живую свечу в первый цилиндр, почистили дроссель, вкрутили остальные новые свечи, поставили все 4 новые катушки делфи, все собрали — завели, и, все тоже самое — на холодную небольшие потряхивания, но на прогретую таких сильных уже нет, работает ровно, но есть какая то небольшая елезаметная вибрация вибрация по попе.

В конце всех манипуляций администратор сервиса сказал что была очень схожая проблема, что и у меня, с таким же мотором но на бмв ф10, решилось все обновлением всех блоков новым ПО…

Читайте также:  Швейные машины janome jk 217

Вообщем следующий шаг для завершения эпопеи будет обновление ПО, если и это не поможет, будем ставить форсунки на стенд, и смотреть ТНВД.

Источник

BMW 5 series ATLANTIS › Бортжурнал › Вибрация и всё, что её вызывает.Заключение.

Как многие уже знают, несмотря на кропотливые и упорные поиски причин, которые могли бы давать вибрацию в моём автомобиле, заветное решение, по итогу, так и не было найдено.Версий и мыслей происходящего в голове роилось много, но как бы там ни было, всё же окончательно захватить моё впечатлительное сознание я им не давал.И вот, в один обычный, питерский-дождливый день, я решил вспомнить всё то, что на автомобиле менялось, дабы и вовсе об этом впредь не думать.Список получился следующим:

1)Колёса — проверены, перепроверены.
2)Подвеска — полностью восстановлена.
3)Карданный вал — менялось всё, что может и не может вызывать вибрацию.
4)Тормозная система — комар носу не подточит.
5)Подушки двигателя и АКПП — новые.

Долго думая о том, какие работы были проведены и что могло бы быть упущено, я невольно пришёл к выводу, что менять то больше нечего.Вообще нечего!Т.е. в техническом плане по автомобилю всё было сделано…В такие моменты, я уверен, большинство прыгали бы от радости и кричали о том, насколько они счастливы, но лично мне, признаюсь, стало грустно.Грустно от того, что больше не будет этих замечательных дней, проведённых в раскарячку под машиной, больше не будет долгих отмываний рук от масел и смазок, больше не будет новой одежды, запачканной из-за того, что просто захотелось открыть капот.И вот, почти уже пустив скупую слезу, в глубине души вдруг стало как то тепло и умиротворённо.И в тот же момент я наконец то вспомнил, что ещё кое что осталось!
Поменять данную запчасть, а точнее узел, я хотел уже давно, как бы там ни было, делая всё последовательно, до него так руки и не доходили.То появлялось одно, то восстанавливалось другое.Здесь же, изначально, хотелось заменить всё целиком.Собственно хорошенько взвесив все «за» и «против», я наконец взялся за работу, на которую было возложено поистине много надежд.Работу, которая предполагала замену всего рулевого управления.

Ввиду подтёков масла, ещё достаточно давно я точно знал, что гидроусилитель руля необходимо будет заменить.Как собственно и бачок с жидкостью и всеми патрубками.Что же касается самого главного, рулевой рейки, тут сомнений было достаточно много.Из того, что я знал, у неё был небольшой люфт, плюс на ямах, от раза к разу, она совсем немного постукивала.Как бы там ни было, несмотря на все эти минусы, резко подрываться и бежать в магазин за новым рулевым механизмом, я не хотел.Единственным и самым важным условием к замене рейки, лично для меня, было только то, что она может давать, либо передавать вибрацию.
Конечно же, в теории, возможно всё, но этого «возможно», мне не хватало, именно поэтому, далее я принялся изучать тонны информации и различных фактов.

Читайте также:  Установка посудомоечной машины 450

Проштудировав чуть ли не весь интернет и опросив практически всех знакомых, хоть как то связанных с автомобилями, я всё равно какой то определённости, лично для себя, в итоге так и не нашёл…Да, от рулевой рейки могут идти вибрации, но как бы там ни было, она их скорее не даёт, а передаёт.Собственно поняв это, я опять начал думать на тему того, что бы я мог пропустить, где бы могла скрываться та самая первопричина, от которой всё и идёт.Занимаясь постоянными поисками в интернете и перебирая в голове очередные домыслы, я
чисто случайно наткнулся вот на ЭТО:

Итак, это так называемая рекламация.Проще говоря — гарантийный случай.В нём, как видно, описывается именно та проблема, с которой я так тщетно борюсь.Так же, помимо этого, там указаны и даты выпуска автомобилей, подпадающих под данную гарантию.Собственно опять же, я в их числе…

Изучив данную рекламацию и причину, описанную в ней, лично для себя я выстроил следующую версию всего происходящего:
По сути, какие то незначительные вибрации в автомобиле есть всегда.Эти вибрации могут идти как от самих колёс, так и от дороги, по которой движется автомобиль.Задача подвески, в том числе и рулевого механизма, эти маломальские вибрации гасить и не передавать дальше…что, если верить рекламации, лично моей рулевой рейке удавалось плохо.В итоге, спустя года, от естественного и НЕ ТОЛЬКО износа, мой рулевой механизм начал передавать какие то вибрации настолько сильно, что довольно ощутимо они начали бить и по рулю, и по кузову в целом.
Конечно же, я не думаю, что изначально, когда Атлантис только сошёл с конвейера, в нём были какие то биения и колебания.Случаи, описанные в рекламации, скорее единичные, но как бы там ни было, своё место в истории марки БМВ они всё же имели.

Далее, перебрав всю эту информацию в голове, я перенёсся в электронный каталог запчастей БМВ(или проще ETK).Там я нашёл следующее:

Рулевая рейка, которая шла изначально на мой автомобиль, была заменена на заводе изготовителе на другую.Произошло это 9 июля 2001-ого года.Это как раз именно то время, до которого действовала рекламация, опубликованная выше.Следовательно у всех 39-ых, выпущенных после этой даты, вибраций из-за заводских дефектов рейки быть не может, так как баварцы эту проблему благополучно решили.Что же касается Атлантиса, ему до этой даты не хватило буквально пяти месяцев…

Теперь, собрав все необходимые мне факты и будучи практически полностью уверенным в своих версиях, которые у меня получились, я наконец приступил к поиску новой рулевой рейки и всего, что с ней связано.
В приоритете, как обычно, самым главным критерием было качество.Безукоризненное качество!Право на ошибку даже не рассматривалось.Нужно было просто поменять рейку, но в то же время раз и навсегда про неё забыть.Собственно исходя из всех этих запросов искалось только два варианта:
1)ZF Lenksysteme
2)Оригинал

Вы меня знаете, больше всего, конечно же, мне хотелось именно оригинал, но в то же время, я всё же прекрасно отдавал себе отчёт, что купив «оригинальную коробку» за невменяемые деньги, в ней всё так же будет лежать тот же ZF.Вообщем прикинув это всё и немного утихомирив свою хотелку, был выбран вариант номер 1:

Читайте также:  Стиральные машины лджи функции

Итак, это рулевая рейка с сервотроником немецкой фирмы ZF Lenksysteme.Оригинальный номер по базе ZF — 7852 993 289 40.Оригинальный номер по каталогу БМВ — 32 13 6 757 877.
Закончив рассматривать все эти магические наборы цифр, я невольно обратил своё внимание на следующее:

Как видно, напротив последних семи знаков оригинального номера БМВ, что то затёрто.Плюс, если посмотреть на саму рейку(первая фотография), то с правой стороны, рядом с пыльником можно увидеть чёрную точку.Как будто, дабы что то скрыть, туда капнули какой то смолой…Да, тут пожалуй не надо быть с семью пядями во лбу, чтобы понять, где раньше были логотипы БМВ.Как бы там ни было, от того, что было найдено далее, удивился даже я:

Как можно предположить, изначально данная рейка предназначалась для продажи в качестве «оригинала», но так как спрос на него совсем не большой, дабы не пылиться на складе, эту рулевую рейку решили продать, как ZF…только за совершенно другие коврижки.Вообщем осознав всё это, я ещё больше обрадовался, что не стал покупать оригинал)

Через несколько минут, после того, когда вся феерия уложилась, от коробки с рулевой рейкой я переключился на другую коробку.В ней было вот это:

Данный гидроусилитель в оригинале делает немецкая фирма Ixetic, которая, до 2006-ого года была в концерне фирмы LUK(раньше ГУРы на 39-ый и не только кузова шли именно данного производителя).

Основной набор был собран, как бы там ни было, всё же чего то не хватало…Ах да, точно:

И естественно, не нарушая старых добрых традиций, гласящих «если уж куда то лезть, менять нужно всё», так же было заказано и вот это:

Далее, всё это добро было благополучно сложено в багажник и немногим погодя, установлено на свои законные места.

После чего оставалось только полностью заполнить систему маслом.Кстати оно было вот такое:

Признаюсь честно, после всех этих долгих поисков, ремонтов, ожиданий-нервы были на пределе.В голове сразу же появилось очень много разных «а вдруг, а если», но всё же, несмотря на не отступающее волнение, я взял себя в руки, сел за руль и поехал кататься.Кататься, куда глаза глядят…Далее, всё было как в тумане.Глаза смотрели далеко за горизонт, словно он был совсем рядом, ладошки немного вспотели, но от этого ещё крепче вцепились в руль, что касается мозга, он тогда будто был отключён.Всё чувствовалось и воспринималось идеально, но в то же время сознание наотрез отказывалось воспринимать реальность.Реальность, в которой руль практически незаметно становился тяжелее от скорости и легче на месте.Реальность, в которой больше не было ни одного постороннего звука из под капота, из подвески.Реальность, в которой автомобиль ехал и управлялся совершенно иначе.Иначе и без вибраций!

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector