Трюки на машине урок

Автомобильные трюки, которым ты должен научиться

22 ноября 2017

Чтобы чувствовать себя увереннее за рулем, выучи эти основные автомобильные трюки. Гарантируем: в городских джунглях будешь, как рыба в воде

Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся. Поэтому выучи эти автомобильные трюки, и будь уверен в своей езде. И да, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так.

№1. Экстренное торможение

Если другие автомобильные трюки тебе могут не пригодиться, то этот крайне актуален. Научившись выполнять этот трюк, ты без проблем сможешь остановиться на скользкой поверхности, и перед препятствием, которое неожиданно появилось.

№2. Разворот с пробуксовкой

№3. Скольжение

Автомобиль балансирует, используя для движения всего пару колес — со стороны водителя, или со стороны пассажира. Чтобы поднять авто на бок используется небольшая рампа (реже другой автомобиль). Этот трюк является одним из самых сложных и опасных.

№4. На задних

Этот трюк проще увидеть, чем повторить, потому что для этого нужна не только железная выдержка, но и заднеприводный автомобиль. Трюк получается, когда передние колеса отрываются от земли после того, как на задние был подан максимальный крутящийся момент мотора.

№5. J-поворот

Маневр, похожий на латинскую букву J тебе и предстоит научиться выполнять. Для выполнения этого трюка выбери пустой участок дороги, или парковки. Двигайся задним ходом, потом начинай поворачивать руль, при этом надавив на тормоз, чтобы машина развернулась. Не дожидаясь полной остановки, утопи педаль газа.

№6. Разворот бутлегеров

Назван в честь контрабандистов, которые широко применяли этот трюк во времена сухого закона в США. Трюк похож на J-поворот, но для его выполнения тебе нужно куда меньше места. Твоя задача развернуть авто на 180 градусов, фактически не сбавляя скорости.

№7. Поворот с торможением

Суть этого трюка заключается в использовании тормозов, во время выхода из поворота таким образом, чтобы вес машины переносился на передние колеса. Этот маневр улучшает сцепление с дорогой, и помогает обойти конкурентов, которые выбрали для поворота больший радиус.

№8. Скандинавский поворот

Популярный прием среди участников ралли. Твоя задача расшатать авто на повороте, затормозить и войти в поворот буквально юзом.

№9. Полицейский разворот

Этот трюк тебе пригодится в случае погони. На ходу блокируй задние колеса ручным тормозом, и крути руль. Когда автомобиль развернется, верни ручник в исходное положение и жми на газ.

№10. Дрифт

Дрифт стал популярным после серии фильмов «Форсаж» и игры Need For Speed. В таких странах как Япония, дрифт стал целой культурой и искусством, заниматься которым могут только избранные.

И не удивительно, ведь от одного вида дрифтующей тачки дух захватывает!

Источник

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

«Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г.

Начать хочется именно с этих безумных 10 минут, снятых в СССР. Хотя боевиком этот фильм назвать нельзя даже близко, но кто сказал, что в комедии не может быть зрелищной погони? Вся погоня снималась при участии итальянских кинематографистов, а постановкой погони занимался главный каскадер, итальянец Серджио Миони. За время погони было реализовано немало сложных трюков. Москвич, спрыгивающий с автовоза, Жигули, перелетающие через реку, взрывающаяся бензоколонка, люди, переползающие из двигающейся со скоростью 80 км/ч пожарной машины в Жигули по выдвинутой лестнице… в общем, сцена весьма насыщенная. Кстати, Миронов переползал по лестнице самостоятельно.

Читайте также:  Экзамен по строительным машинам

Но самый сложный трюк, выполненный господином Миони – это езда Москвича на крыше Жигулей. Так как «Приключения итальянцев…» — это комедия, то и в трюках должен был быть юмор, и таким образом было решено создать комичную сцену, когда после серии столкновений и нелепых обстоятельств, Москвич переворачивается на крышу, а затем оказывается поверх второй машины. Так автомобили проезжают несколько сотен метров, после чего Москвич слетает с крыши Жигулей и приземляется на колеса, после чего погоня продолжается. Для съемок этой погони было приобретено по 5 отечественных автомобилей, но этого не хватило, и для съемок трюков в том числе использовали итальянские авто.

«Терминатор 2: Судный день» 1991 г.

Культовой гонкой стала погоня злобного Т-1000 на грузовике Freightliner FLA 9664 за Джоном Коннором, удиравшем на мотоцикле Honda XR 100. Ну а на помощь пареньку спешил и сам терминатор Т-800, который мчал на Harley-Davidson Fat Boy. Погоня длится всего 4 минуты, но за это время мы успеваем увидеть несколько весьма сложных трюков.

Грузовик на огромной скорости расталкивает автомобили, мешающие ему нагнать паренька. Джон Коннор же, пытаясь уйти от преследователя, сворачивает в ливневый канал и, казалось бы, уходит от обезумевшего киборга, но как бы не так. Т-1000 спрыгивает на грузовике в канал с моста, разнося кирпичное ограждение, а заодно и морду автомобиля, в клочья (автомобиль после прыжка не выжил). Грузовик потихоньку догоняет маленький мопед, попутно сталкиваясь с непонятно откуда взявшимися в ливневом стоке ржавыми остовами машин.

Арнольд Шварценеггер в это время едет по верхнему краю стока, стреляя по Freightliner из обреза. Продолжая преследование маленького мотоцикла, Т-1000 встречается с незапланированным препятствием – мостом. Грузовик слишком высок для того, чтобы проехать, однако робот, не сбавляя ход, проносится под ним, из-за чего у кабины сносит крышу в прямом смысле (эта идея пришла режиссеру в голову во время съемок, в сценарии этот эпизод отсутствовал). Тем самым, второй грузовик был уничтожен. Далее погоня велась уже на третьем Freightliner FLA 9664.

После этого каскадерам предстоит выполнить еще один очень сложный трюк. Терминатор должен спрыгнуть в канал на мотоцикле с почти 3-х метровой высоты. Естественно Harley-Davidson для таких экспериментов не предназначен. На самом деле, мотоцикл никуда не летал, а в канал он опускался плавно на тросах. В последствие, тросы были удалены, и сцене придали нужную динамику при помощи компьютера.

Сцена погони в фильме начинается классически. Хорошие ребята догоняют плохих по забитой машинами автостраде. Однако на этом вся нормальность и заканчивается. Герой Мэла Гибсона (Рикс) из автомобиля перебирается в дом на колесах, куда затаскивает водителя из машины плохих парней. Погоня продолжается, и после этого трейлера, Рикс продолжает безумную гонку на… кухонном столе.

Читайте также:  Тест стиральная машина сушка

Мерседес злодеев пытается раздавить полицейского, но Гибсон защищается при помощи ножки от этого самого стола. Казалось бы, градус абсурдности уже зашкаливает, но не тут то было. Рикс перебирается со стола обратно в автомобиль к своему напарнику, и они продолжают преследование. После серии столкновений, серебристый Понтиак полицейских вылетает с трассы и, пробивая стеклянную стену офисного здания, несется через рабочие места менеджеров. Проехав все здание насквозь, машина, как ни в чем не бывало, вылетает обратно на трассу и продолжает преследование.

Источник

Каскадеры. Автофокусы с риском для жизни

Как делают автомобильные трюки в кино, какие машины для этого используют и как их готовят? Об этом и многом другом “КАРАВАНУ” рассказал постановщик трюков, известный казахстанский каскадер, член Международной академии трюка, руководитель группы каскадеров “Лидер” Александр ТЕРЕХОВ.

Мы встретились с Александром в городе Капшагае Алматинской области, куда он приехал на съемки нового российского фильма “Отпуск в декабре”, посвященного событиям афганской войны.

Как укрепляют автомобиль

– На каких автомобилях каскадеры выполняют трюки?

– Смотря для чего нужен автомобиль. Например, для дрифта (управляемый боковой занос с сильной пробуксовкой) необходима “классика” – авто с задним приводом. Из-за конструктивных особенностей такую машину намного легче “сорвать” в занос, и она гораздо выигрышнее будет смотреться в кадре.

– Как перед съемками готовят машины для трюков?

– Опять все зависит от того, какой трюк предстоит выполнить. Так, для дальних прыжков с одного трамплина на другой можно использовать обычную машину. На съемках фильма “Охота за призраком” я прыгал на расстояние в 12 метров и в момент приземления пробил подвеску. В случаях, когда машина должна перевернуться на крышу один или несколько раз, а тем более упасть кверху колесами с высоты или перевернуться после дальнего прыжка, салон необходимо подготовить.

– Автомобиль готовят техники?

– Нет, сами каскадеры. Технической бригады у нас обычно нет, но даже если бы она и была, то подготовка машины к трюку происходит под пристальным наблюдением постановщика трюков и того самого каскадера, который будет его выполнять. Сначала укрепляют изнутри салон. Для этого берут металлические трубы, обязательно без швов! Из них сваривается специальный каркас. Чем больше машине придется совершить переворотов, тем больше должен быть диаметр труб и толще их стенки.

– Правда ли, что джипы, специально оборудованные для езды по бездорожью, – идеальные машины для выполнения каскадерских трюков?

– Это не так. Во-первых, у них недостаточно укреплена крыша, поэтому, если джип перевернется, то его дуги, усиливающие крышу, могут не выдержать нагрузки. Водитель и пассажиры рискуют получить тяжелые травмы или даже погибнуть. Во-вторых, джипы отличает высокий центр тяжести.

Чтобы шею не сломать…

– Что еще изменяют в машине кроме сваривания каркаса?

– Очень часто мы ставим трюки, в которых предполагаются пиротехнические эффекты с возгоранием машины. Чтобы каскадер не получил ожогов, из салона удаляют всё, что может загореться: сиденья, обивку, пластик и т. п. Когда по сценарию под машиной должна взорваться мина, то под днищем укрепляют специальный пневматический ресивер, который в определенный момент переворачивает машину. Ресивер необходимо надежно прикрепить к каркасу автомобиля, иначе его может оторвать. Кстати, в последнее время мы для прыжков вместо трамплина стали использовать пневмооборудование. Как выяснилось, оно лучше выталкивает машины в воздух. Иногда, чтобы добиться повышенной мягкости при приземлении, мы подпиливаем лонжероны, усиливаем подвеску. Ремни безопасности крепятся не так, как у обычных машин и у автомобилей для гонок, а от 4 до 6 точек. Каскадер, пристегнутый в салоне, не может ни пошевелиться, ни голову повернуть. Впрочем, ему это и не требуется: перед выполнением трюка необходимо смотреть только перед собой. Кроме того, устанавливаем специальное анатомическое кресло. Оно должно максимально снизить нагрузки, возникающие при приземлении, ударе машины о воду или при падении автомобиля с высоты.

– В каких фильмах вы снимались как каскадер?

– Во многих. Например, в “Шу-Чу”, “Баксы”, “Обратная сторона”, “Кто вы, господин Ка?”, “Земля людей”, “Небо моего детства”, “Дикое поле”, “Нереальная любовь”, “Астана – любовь моя”, “Лавэ”, “Ликвидатор”, “Братья”, “Баха и Таха”, “Меч Победы”, “Трубадур”, “Два пистолета”, “Олимпиада грабителей”, “Охота за призраком”, “Запрещенные танцы”, “Книга легенд”, “Ограбление по-казахски” – это все казахстанские ленты. Плюс российские картины – “След”, “Застава”, “Пятая центурия: в поисках зачарованных сокровищ”, “Крестная дочь, или Вендетта по-русски”, а также “Весь мир у наших ног” (Казахстан – США) и другие.

Автофокусы без опасности для жизни

– Когда вы исполняли так называемую “козу”, машину тоже заранее готовили?

– Конечно. Ведь “коза”, которая официально называется “американская бочка”, предполагает переворот в воздухе и приземление на колеса. Сначала каскадер разгоняет автомобиль, затем въезжает на специальный трамплин так, чтобы один рычаг подвески попал на полоз трамплина. Так как полозья расположены на разной высоте, машина получает вращательное движение и, взмыв в воздух, переворачивается вокруг своей оси на 180 градусов. В момент взлета, вращения и приземления водитель подвергается сильным перегрузкам. Поэтому необходимо, чтобы он был пристегнут к креслу очень надежно. Иначе получит серьезные травмы.

– Во сколько обходится пере­оборудование машины?

– По-разному, в среднем – около тысячи долларов.

– Как вы пришли в эту профессию?

– Мой отец был мотогонщиком, поэтому я тоже занимался автомотоспортом. Каскадерскую карьеру я начинал в автородео с группой “Сталь” как мотокаскадер. Когда группа распалась, уехал в Москву, работал там, потом в Прибалтике. Затем вернулся в Алматы и создал свою группу здесь.

– Существовали ли во время вашего становления отечественные наработки по автотрюкам?

– Да, такие как езда на машине на двух колесах, синхронные развороты на двух и более автомобилях. Но “американских бочек”, переворотов в воздухе не делали.

– Какую машину можно назвать самой надежной “каскадерской лошадкой”?

– По моему личному мнению, это старые немецкие автомобили. У них очень крепкие кузова и достаточно места между головой водителя и крышей. Это важно, так как во время выполнения трюков с переворотами в воздухе и падений машины на землю с высоты, даже несмотря на защитный каркас, крыша может смяться. Тогда каскадер получит травму головы…

– Вам не жалко разбивать машины на съемках?

– Раньше было жалко, но потом у меня выработался другой подход: теперь я смотрю на машины, как на расходный материал. Как далеко она полетит, как взорвется…

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector