Цивик как первая машина

Elirex95 › Блог › Honda Civic 6 как первая машина)!

Всем доброго времени суток!
Очень долгое время выбирал и подбирал первое авто для себя. Искал конечно же японца! Очень много полезных и не полезных советов выслушал какую машину следует брать первой и у кого какие проблемы, что ломается, что не ломается. Слушать я все это дело устал и так как с первого момента мечтал о Цивике то мечта осуществилась.
Приобрел Civic 6 в кузове Ej9 1998 года с двигателем D14A8 и коробкой автомат. Автомат искал сразу так как передвигаюсь в частности по городу и по пробочкам нашим Московским.
Пробег авто на момент покупки составлял 340483 км. Давольно много для авто(((( Двигатель на авто стоит контрактный и сколько составляет его пробег я в душе не знаю))

После оформления авто решил заняться его поддержкой дабы авто служило долго) и тут понеслась… При покупке у машины не работал ГУР, пришлось ехать и забирать в Подольске б/у с такого же авто. Хорошо что прошлый перекуп (об этом позже) успел купить ГУР, но не успел поставить. С этим ладно, проблемы в плане растрат денежных сумм начались дальше…

После замены всех жидкостей, фильтров, ГУР, пыльники, левой опоры двигателя, двух передних пружин амортизатора, заправка кондея, замена всех ремней включая грм, свечи, лампочки и тд и тп пришлось менять резину и сами диски по всему авто!

К сожалению я попал на перекупа и мой мозг не совладал с желанием посмотреть полностью всю машину дабы как-то сбить цену и вообще принять решение по покупке((( Но в целом на данный момент я очень доволен проделанной работе по ней.

С дисками старыми вообще вышла беда бедовая. Било в руль капец как. Позже выяснилось, что сами диски вообще не залазили до конца на ступицу и болтали машину, а покрышки были разные вообще по диаметру! Жесть! Тут я понял конечно, что лоханулся дай Бог как!
В последствии были полностью установлены новые покрышки и диски. Машина стала ехать очень ровно и плавно, чему я был очень доволен!

Спасибо всем кто прочитал мою статью! Пишу первый раз на тему авто! Понимаю что лоханулся с перекупом и пришлось вкладывать большие суммы, чтобы машина продолжала жить!
Пойму Вашу критику! спасибо!
Цена покупки составила 150000 ну и плюс вложил еще 90000. проехал уже 2000 и все слава богу едет ровно! как то так)))

Источник

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Читайте также:  Ширина машины открытыми дверями

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Читайте также:  Уроки вязания на машине буковинка

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Цивик как первая машина

спасибо, но 250 тыщ пробег эт выши крышы(
ну неужели ты думаеш что на том самом Civice реальный пробег?вот что видно так это на нем оптика не родная передняя и колесо в арке переднее стоит неровно,не наводит не на какие мысли?я ж говорю что надо индивидуально смотреть авто.КАЖДОЕ.

а что вы скажете на счет стоимости запчастей?))))
если брать оригинал,то конечно ударит по карману.но сейчас полно заменителей и есть довольно неплохие.

да уж вот хрен найдешь нормальную первую машинку((

ну неужели ты думаеш что на том самом Civice реальный пробег?вот что видно так это на нем оптика не родная передняя и колесо в арке переднее стоит неровно,не наводит не на какие мысли?я ж говорю что надо индивидуально смотреть авто.КАЖДОЕ.

если брать оригинал,то конечно ударит по карману.но сейчас полно заменителей и есть довольно неплохие.

а что вообще посоветуете в качестве первой машины?

да уж вот хрен найдешь нормальную первую машинку((

а что вообще посоветуете в качестве первой машины?

бери цивик »квадрат» с 88 по 91 год, на пятое поколение 100 тыщ мало! у меня первым авто стал цивик 88, нежалею ни о чем, рад что не взял ТАЗ 08-09
хотя если добавиш вот этот стоит поглядеть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7272743-a661.html

britva,
не тут речь идет именно о небольшой машине на которой не плохо подучится,а зачем такой самолет с 2,0 литрами и 131 лошадью?

огромное спаибо за советы),и кстати на счет москвича я тоже думаю как вариант))-всетаки не так жалко если помну),а машинку хочется небольшую купешку,или взять тогда сивик 4го поколения?)

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Honda/ вот тебе тут отзыв мой о машине. И напиши если хочешь просто в поисковике отзовы о сивике 1990 года или год любой в промежутке от 1987-1990)

просто в аккорде побольше напичкано электрозеркала, обогрев зеркал, сидений, двигло 2.0 короче решать тебе советую отзовы ещ в инете почитать. Могу 1-но сказать русский таз не бери вообще никакой с хондой не сравнится даже та же самая ведро приора сыпется как хрен знает че) а комфорт такой же) еще как вариант посмотри мазды 626 и 323 года 1991-1994 тоже хорошие машины.

да забыл можешь посмотреть еще альфа ромео 1987-1989 годов только двигло 2-литра, 1-6 говорят не очень не пожалеешь у моего брата такая апарат вещь) Запчасти конечно немного подороже

ну и 3к смотря как ты любишь вечер проводить) если есть возможность откладывай с 3к по рублю в месяц) и все тип топ не все же ломается аждый месяц) + бенз зачени) для начала возьми 4-ку подешевле, побольше денег свободных будет, чем в притык покупать и палец потом сосать ни на бенз ни на запчасть если что то не дай Бог поломается. Это мое мнение)

есть смысл взять за 50-60 и починить на 20.
😉

тока чтобы ремонт не затянулся на долгие года.

пару дней назад познакомился с человеком, который взял сивик 4 в идеальном состоянии. не бился, не красился. ржи вообще нет. взял за 50к.

Читайте также:  Эксплуатация стиральной машины полуавтомат

и какие вообще марки и модели автомобилей, так чтоб не дорого но и чтоб машинка кул было)

посмотри марковника как вариант 86-89,тока там налог большой,но за-то твин-турбо и 200 лошадей,

спасибо)))но мне мощность не нужна)

anasha 93,
да зачем нужны эти сараи с большим табуном для студента.надо машинку поучится,а не стартовать.и турбину ремонтировать.

а вот еще вопросы:
я ростом метр 85, влезу я в сивик 4/5?, музыку там есть куда поставить?,шумная ли машинка?,на что обращать внимание при выборе именно этих моделей?,много ли хороших и недорогих автосервисов и тому подобного?

а вот еще вопросы:
я ростом метр 85, влезу я в сивик 4/5?, музыку там есть куда поставить?,шумная ли машинка?,на что обращать внимание при выборе именно этих моделей?,много ли хороших и недорогих автосервисов и тому подобного?

завтра выложу те свои фото. А по поводу места я ростом 2.02. Мне просторно удобно. Майфун в штатное место влазит. Я те писал же на арки обрати внимание, смотри пороги, ну и как перекрашивали( если была перекраска) послушай движку, попроси проехаться, самому посидеть в салоне. Если инжектор, то я бы не пожалел отогнать бы на диагностику инжекторную, потерял бы рубль или полтора но проверили бы инжектор.:)

а вот еще вопросы:
я ростом метр 85, влезу я в сивик 4/5?, музыку там есть куда поставить?,шумная ли машинка?,на что обращать внимание при выборе именно этих моделей?,много ли хороших и недорогих автосервисов и тому подобного?

Тебе стоит прикупить сивик 4D. Я серьезно

и какие вообще марки и модели автомобилей, так чтоб не дорого но и чтоб машинка кул было)

http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=5134
вот тут ребята мониторят и обсуждают разные варианты.

http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=5134
вот тут ребята мониторят и обсуждают разные варианты.

дада)спасибо,видел читал и думал)

А по поводу места я ростом 2.02.:o:o:o баскетболист?:)

Тебе стоит прикупить сивик 4D.
речь идет о седане 4м или о 8м?

[/COLOR]
речь идет о седане 4м или о 8м?[/QUOTE]

О восьмом. Музыка, все дела, вкладываться не нужно, безопасность-подушки. Человек, который ищет, готов отказаться от всего этого?

у чела 100 тыщ в кармане,о каких подушках речь?с таким же раскладом могла бы и сама пересесть на 8й,а не штопать хетчь свой.

Небольшой нюанс: человек вынужден купить не 8 а 4, мне же он нафик не нужен, я с него начинала

Я к тому, что 100 тыс не хватит все равно, меньше чем за 300-400 машина не поедет. А человек хочет купить 4 сив и доубивать его, пересесть потом на 8 и перекреститься.
Ну а мне жаль

Ты не сравнивай его с собой. Тему я осилила;)

Потому что в 4 сив хэтч надо вкладывать денег нехило, либо вообще ничего не делать, то что ты купишь за 100 тыс может потребовать вложений еще на столько же, либо он будет гнить, стучать, неехать

http://www.youtube.com/watch?v=qebL0i36O7g посмотрите видос

http://www.youtube.com/watch?v=qebL0i36O7g посмотрите видос

в иркутсе человек рыкс возможно будет продавать за 120к, 91г. правй руль. полный электропакет, климат. состоянее кузова хорошее. это во первых.

а во вторых. я уже писал на предыдущй странице, что познакомился с человеком, который две недели назад купил 4 хетч в окуенном состоянии за 50к. родная краска. ни разу не был в аварии.

Ищи и всё найдешь.
buzz32, не права. можно найти нормальный хетч и за 50к. и вложения ограничить сменой расходников.

http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=5275 что мешает вот этот взять?

в иркутсе человек рыкс возможно будет продавать за 120к, 91г. правй руль. полный электропакет, климат. состоянее кузова хорошее. это во первых.

а во вторых. я уже писал на предыдущй странице, что познакомился с человеком, который две недели назад купил 4 хетч в окуенном состоянии за 50к. родная краска. ни разу не был в аварии.

Ищи и всё найдешь.
buzz32, не права. можно найти нормальный хетч и за 50к. и вложения ограничить сменой расходников.

Или может ещё права не получил?))

Я сам вот купил два года назад 4 хетч за 63 тысячи. Потрачено уже за 200 тысяч, а до сих пор в принципе ничегошеньки и не изменилось. Как был невалящий овощь, так и остался)

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector