Тсм в машине что это

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена ТСМ

Поменял я на своей машине ТСМ. Сразу скажу (для тех кто ведет статистику) машина январь 2013 год, куплен в марте, пробег, на момент выхода из строя ТСМ 51003 км. НУ и как вышла из строя машина. Субботним вечером я с семьей возвращался домой, по центральной, оживленной улицы города, подъезжая к перекрестку сбросил скорость. Тут на приборке загорелся сигнал ЕСП, обороты двигателя резко поднялись, на экране вышло сообщение «помощь подъема в гору не активен». Остановил машину, заглушил двигатель и после этого машина больше не завелась. Отбуксировав в безопасное место, подключил ноут, смотрю ошибки нет связи с ТСМ и ошибки по АБС, тоже ругалось что нет связи с ТСМ. Сразу скажу что машина мне до этого момента не доставляла хлопот, ни каких рывков, пропадание передач, ничего этого не было. Просто ТСМ взял и вырубился. На запе нашел блок, заказа. Через неделю мне пришел блок, сам в шоке что все так быстро. Получив блок, сразу же пошел его менять.

Сам фильтр из коробки можно не вытаскивать. Ослабив хомут и отсоединив все что указано зеленным стрелочками, потянув коробку верх, она легко снимется. Сняв воздушный фильтр открывается доступ к ТСМ

Сняв нижний штекер, можно приступать к снятию ТСМ. Проблем с откручиванием болтов нет. Да, должен предупредить что болты разного размера, поэтому открутив болт, запоминайте где его открутили, чтобы пом его на свое место закрутить, точнее три длинных, один короткий болт.

Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые.

Обираем все в обратном порядке, сначала нижний штекер, закрытии серый рычажок должен быть зафиксирован фиксатором., затем устанавливаем верхний штекер. После на место устанавливаем воздушный фильтр.

Осталось залить прошивку.удалить ошибки и сделать адаптацию. Чем все это я делал, кабель клубный ELS27, клубной программой Фокусс я залил прошивку в ТСМ, удаление ошибок и адаптация была проведена Форсканом. Делал я замену сам, первый раз, поверьте там нет ничего сложного.

Источник

Что такое TCM?

TCM I

обработка с контролем по крутящему моменту

маневр коррекции траектории

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

Блок ТСМ: техническая сторона

Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.

Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.

При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.

История

В США канал был запущен в четверг, 14 апреля 1994 года, с относительно небольшим (по сравнению с другими каналами, основанными Тедом Тёрнером) числом активных подписчиков — около 1 миллиона.

В 2008 году телеканалу была присуждена Премия Пибоди.

Какие функции он выполняет?

Модуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).

Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.

Еще одна важнейшая функция TCM — переключение передач и выжим нужного сцепления (в PowerShift их два).
Для этих целей задействуются бесщеточные двигатели, со встроенными датчиками Холла.
Параллельно с этим, прибор контролирует работу фрикционной муфты и служит соединительным звеном для других блоков.

Все определения TCM

Как упомянуто выше, вы увидите все значения TCM в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

О чем нужно помнить всегда

В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.

Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.

Читайте также:  Топ машин для женщины

Что означает TCM в тексте

В общем, TCM является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как TCM используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения TCM: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение TCM, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру TCM на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения TCM на других 42 языках.

тотальное управление деньгами
Концепция, которая основана на приоритете денежных потоков над всеми остальными объектами управления. Управления предприятием должно быть подчинено не качеству или оптимальности, или «удовлетворению запросов клиентов» и т. д., а только увеличению реального дохода. Другими словами компании, принявшие на вооружение ТСМ-подход, должны выпускать не качественный продукт, а тот, который обеспечивает максимальную прибыль во времени. Таким образом, ТСМ проповедует приоритет прибыли над маркетингом.

Источник

mosyan88 › Блог › Проблема с блоком ТСМ на Форд Фокус 3

Давненько я не постил новостей в своём бортовом журнале. Если точнее 3 года с момента первой поломки моей «девочки». К слову сказать, первой проблемой как раз стал, вышедший из строя, выжимной подшипник, а не ТСМ блок как предполагалось.

Последующие проблемы с этой машиной также шли от сырости и несовершенства коробки PowerShift. Летом 2017 года, поставленный по гарантии дилером Ю.С. Импекс, выжимной подшипник разлетелся от перегрева по всей корзине и спалил диск сцепления.

Иногда я предательски думал просто взять и продать машину, но останавливало всегда одно – что, реально, можно приобрести в той же комплектации в данный момент? Я садился с листом бумаги и писал плюсы и минусы за смену машины.

Я приобрёл свою «девочку» в январе 2013 года, тогда как сама она 2012 года выпуска и простояла в салоне год. Когда её купил, пересев со старенького Хенде Ацент, то считал, что это лучшая машина в мире. Лошадиных сил хватало абсолютно на все манёвры на дороге (без хамства). Очень чувствительный тормоз, что также впечатлило меня сразу. Комфорт в салоне, места конечно маловато, но по сравнению с Хенде, первое время, мне казалось просторно. Из плюшек, раздельный двухзонный климат контроль; подогрев лобового и заднего стекол, а также зеркал; подогрев сидений; Bluetooth; usb и т.д. Одним словом не просто передвигайся из точки А в точку Б, но и получай удовольствие от передвижения.

Из Московской области я выбирался на рыбалку в Брянскую область, на охоту в Калужскую. Ездил в Кимры и Тверь. В общем, катался всюду. Успел наездить 46 000 километров за 2 года и тут начали вылезать проблемы этой машины. А проблема здесь одна — powershift. Эта коробка доставила мне массу негативных эмоций перечеркивающих радость владения этим автомобилем.

Первый раз выжимной подшипник сказал «давай до свидания» на 46 000 км, повезло, что по гарантии все заменили. Но, возможно, мне так повезло, что прежде чем заменить этот подшипник, сервис меня мурыжил ровно год, в течение которого я ездил на неисправной трансмиссии — бортовой компьютер просто писал ошибку «трансмиссия не исправна срочно в сервис», а при выжимании педали акселератора, обороты поднимались, но машина не разгонялась. С данной поломкой я накатал до отметки на одометре 51 000 км.

Сервис отнекивался от меня всеми правдами и не правдами, моя просьба сделать диагностику и дать официальное заключение, что машина исправна, привело к тому, что сервис, наконец, согласился и заменил выжимной подшипник. Но радовался я своей победе недолго, так как снова, ровно 2 года спустя, этот самый выжимной подшипник разлетелся, от перегрева, по всей корзине и спалил мне один из дисков сцепления. На одометре было 78 000 км.

Мое обращение по продленной гарантии к другому дилеру – Рольф Химки не привело к результату — мне просто сказали, что это не гарантийный случай, а ремонт будет стоить 170 000 рублей со всеми запчастями. После чего я послал прямым, не двусмысленным, текстом этот сервис на 3 буквы и стал искать варианты решения проблемы самостоятельно. Нашлось решение быстро. Мой родственник порекомендовал автосервис в Дмитрове. Он ремонтировал там свою машину и был доволен, но у родственника Хенде Санта-Фе, а у меня Форд Фокус.

В своих поисках, я успел понять, что многие просто открещиваются от этих машин, по причине лишнего геморроя с этими коробками, адаптациями и т.п. Собственно подобное и вызывало мысли избавиться от машины, в том виде, в котором есть, или переделать её на механику. Но каждый раз я садился и считал на листке бумаги положительные и отрицательные стороны, и всё таки счёл, что оставить машину лучше, чем избавиться от неё. Все её болячки я уже знаю и ведь предотвращать их появление проще, чем купить нового кота в мешке и привыкать к нему и его болячкам заново.

Читайте также:  Тэн ванны для машины посудомоечной

Я обратился к ребятам из автосервиса Svecha N1 с вопросом, возьмутся ли они за мою машину и что мне это будет стоить, не испытывая особой надежды, что они скажут — да. Но видимо они поняли безвыходность моей ситуации, так как чувствовалось сомнение в голосе при положительном ответе. Назвали при этом вменяемую сумму в 46 000 рублей за замену корзины со сцеплением, выжимного подшипника и последующей адаптации коробки, вместе с запчастями и работой соответственно, кто знает, тот понимает, что это действительно низкая цена.

Я привёз им машину и ребята, честно сказали, что ещё не сталкивались с такой коробкой, но хотят развиваться в этом направлении. Я доверился им и через неделю получил свою «девочку» обратно, отремонтированной. Ездил и не знал бед до декабря 2018 года, на одометре, к тому времени была отметка в 86 000 км. На этот раз умер блок TCM. Машина просто заглохла на 5 передаче в режиме Sport, а когда завёл её, коробка встала в аварийный режим. При включении задней передачи ничего не происходило, машина просто катилась как будто на нейтралке.

К официалам на этот раз я даже не совался, понятное дело накрутка ценника у них в 3-4 раза. Перечитал отдельные ветки про ремонт блока ТСМ. Пересмотрел огромное количество видео материалов на эту тему. Обзвонил специализированные сервисы по ремонту powershift. Ценник везде варьируется в диапазоне 26 000 — 30 000 рублей за блок управления АКПП; 6 000 — 8 000 рублей за работу (снять старый – поставить новый); 8 000 рублей за установку прошивки, сброс настроек по двигателю и новой адаптации (на территории сервиса, стоимость с выездом зависит от места куда ехать).

Это кстати ещё не сильно завышенный ценник, я просто не указываю большие суммы, которые мне называли. В итоге средняя стоимость составляла 40 000 – 46 000 рублей.

Сначала расстроился, но потом вспомнил про ребят из Svecha N1. И снова выручили, за что им огромный респект! Стоимость ТСМ блока АКПП у них – 21 000 рублей. За работу с меня они взяли 4 000 рублей, прошивка блока управления и последующая адаптация 10 000 рублей, но сразу оговорюсь это ценник мастера за выезд в Дмитров, так услуга 6 000 рублей и 4 000 рублей за выезд. Сроки работ 3 дня. Итоговая сумма, которую я заплатил – 35 000 рублей.

Источник

Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 › Logbook › Замена модуля ТСМ PowerShift

Всем привет народ! Решил я заменить у себя ТСМ, так сказать за благовременно. С моим ТСМ который стоит еще с завода с 12 года все было хорошо, ошибок ни каких он не давал, работал как обычно, но так как он производства декабрь 2011 с парт номером АЕ8Р-14F085-AB, то попадал в группу риска, именно эти ТСМ массово меняли в начале выпуска Focus 3, но мой как то пронесло, он проехал 80К и проблем не было. Новый ТСМ, ну как новый, он БУ с машины конца 2016 года с пробегом в 18К, парт номер АЕ8Р-14F085-AЕ, идет уже модернизированный, с этим парт номером они продаются сейчас, данные ТСМ больше не горят при перегреве и излечены от других болячек, так что их можно смело брать и БУ. Его я купил совсем случайно, товарищ sdf67 попросил меня найти ему коробас со сцепой в сборе и с минимальным пробегом, по этому поводу я конечно же обратился к antoshickcbr Антоха как и всегда сработал оперативно, через два дня коробас уже ждал нас у него в кузове, да еще и за очень сладкую цену, уважаю таких людей, который все делают четко, спасибо Антохе огромное!) Ну вот мой ТСМ как раз с этого коробаса, через неделю лежал у меня в багажнике, сегодня дошли руки до установки. Делать решил принципиально сам, поспрашивал, посмотрел видосы как это делается и в бой! Скинул воздухан, начал снимать разъемы, верхний вышел без проблем, я еще их перед снятием обильно вэдэшкой брызнул, а вот нижний уперся и ни как не хотел, шевеля крепление вверх и вниз, поднял планку почти до конца, но он не снимался, пробовал сухари тащить, ни чего не выходило, взял не большую отверточку и в пазы чуток потыкал и опля, он у меня в руках, далее открутил ТСМ, 4 болта под головку на 10 и снял ТСМ, ну минут 40-50 на первый раз потратил, думаю хорошо справился, со сборкой проблем не было, все быстро залетело на место. Далее прошивка, ТСМ был с мотора 1.6, залил от 2.0, далее прогрем мотора до +- 100 градусов и адаптация, вот тут не большая заминка, сцепа у меня не первой свежести, ни как не хотела калибровать момент схватывания с помощью forscan, плюнул и сдела с первого раза через UCDS, но он не очень хорошо это делает, дальше поехал, погонял тачку как следует и после этого уже сделал адаптацию через forscan, все прошло на ура. Все, теперь я спокоен за эту железяку, копим денежку на комплект сцепы по тихонечку, очень мне интересно как себя будет вести машина на новой сцепе) Тут катался на новой машинке у клиента, делал ЧИП, там рест 1.6, пробег 2000 км, ух как там четко переключает коробка, не одной передачи не слышно) Хочу так же)

На этом все, всем удачи!

Читайте также:  Швейная машина для матов

PS На счет цен, пожалуйста в личку к Антону antoshickcbr

Старый ТСМ на барахолку, он рабочий на 100%, вдруг кому тачку продать надо и т.п.

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 19

Сегодня буду снимать тсм… Подскажи, если например поставлю контрактный, новый или старый после пропайки, как себя поведет машина? До официального сервисаа 10 км, доедет для калибровки и прошивки? Или все нужно делать на месте?

т.е. у Вас коробка никак не проявляла с плохой стороны, пресловутые пинки при переключении, подергивания, так называемая стиралка?

Все симптомы которые вы написали не имеют отношение к этому модулю.

я не говорю про модуль, я говорю про коробку в целом. у меня тоже фф3 1,6 2011г пробег 89000, все стоит родное, даже прошивка 2013 года. год борюсь с дерготней, очень успешно. просто у Вас описаны другие моменты, что может помочь в решении моих, и может быть из-за этого, отчасти, у Вас их нет!

думаю если коробка даже и чуток пинается с 1-2 то в этом ничего страшного нет, но только если чуток
много же где написано что маленькие тычки допускаются, но только если это не ощущение что товорняк заходит в одно место при переключениях 😀

Мне одному кажется, что бредово менять рабочий блок? Это даже не колодки которые скрипят или пылят.

Ну тут смотря с какой стороны смотреть, первое я уже написал, что блок может сдохнуть, так как он самой первой ревизии, а второе, то что мешает его продать за те-же деньги, что я взял модернизированный блок 😁

Также можно комплект сцепы возить в багажнике.
если только с целью продать за теже деньги, соглашусь, может того стоит.

Ну сцепа это другой разговор, тут замена быстрая и самостоятельно, ну и самое главное, на душе спокойно)

Кольца менял? там ещё вроде два кольца поменять надо, типа уплотнительные?

Да, они были в очень хорошем состоянии с новым тсм

Что это за кольца, для чего?

ЯЯ, с моего коробаса стыбрир! коробас пока в гараже валяется, я после последней пьянки никак не приду в себя, как катком проехали!

у меня чувствуется переключение с новым сцеплением.

Миш а сцепу будешь брать пш или Свап на мт?

Источник

Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector