В6 пассат проблем с акпп

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

Для стабильной работы автоматических коробок переключения передач Фольксваген Пассат Б6 обязательно необходимо вовремя осуществлять замену масла. Если этого не делать, существует риск выхода коробки из строя, что в итоге приведет к существенному ухудшению функциональных качеств транспортного средства. После этого может потребоваться дорогостоящий ремонт АКПП Пассат Б6.

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

С 2003 года на многих автомобилях Volkswagen производители начали использовать АКПП 09G, относящуюся к серии DSG. Именно данную акпп устанавливают производители на модель Passat B6.

Первая модификация этой трансмиссии рассчитывалась на ее использование вместе с переднеприводными ТС, крутящий момент двигателей который не превышал 280 Нм. В дальнейшем были разработаны модификации, предназначенные для заднеприводных машин, кроссоверов и внедорожников. Через некоторое время появился вариант шестиступенчатой АКПП совместного производства японцев и немцев.

Использование на Volkswagen Passat B6 6 ступеней в акпп не повлияло на ее габаритные размеры. Для простоты обслуживания и ремонта КПП производитель предусмотрел расположенный внизу устройства гидроблок. Вследствие того, что применяемые в конструкциях шестерни являются усиленными, акпп можно использовать, в том числе, в полноприводных автомобилях с увеличенным крутящим моментом.

Гидромеханический автомат

Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач изначально зарекомендовала себя достаточно надежным и выносливым агрегатом, который хорошо подвергался ремонту. Несмотря на это, они отличались определенными недостатками, такими как:

Нужно понимать, что гидромеханические варианты имеют отработанную конструкцию.

Использующиеся DSG переключения на автомобилях Passat B6 представляют собой преселективные роботизированные агрегаты, оборудованные двумя сцеплениями. Вследствие этого автомобиль получаем возможность быстро разгоняться. Коэффициент полезного действия такой трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Основная особенность DSG коробок переключения передач заключается в том, что они напоминают механические КПП, в которых налажена работа автоматизированного управления процессами выбора и переключения.

Стоит обратить внимание на то, что механические коробки подразумевают отсоединение водителем диска сцепления непосредственно от самого маховика с последующим включением нужной передачи и подсоединением диска в его предыдущее положение педалбю сцепления. В этот период существенно теряется динамика ТС. В DSG эта проблема сведена к минимуму. Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный.

Недостатки и преимущества коробок Passat B6

В автомобилях VW B6 АКПП отличаются следующими преимуществами, на которые необходимо обратить внимание:

Кроме преимуществ, существуют и недостатки, которые требуют нередко проводить ремонт АКПП Volkswagen B6. Среди основных проблем специалисты выделяют:

Использующиеся на автомобилях немецкого производства акпп являются надежными, но они не лишены ряда недостатков. Именно поэтому владельцам таких машин необходимо быть готовым к тому, что в случае неправильной эксплуатации своего ТС им придется осуществлять полноценный ремонт АКПП Passat B6.

Ремонт АКПП B6

Если замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 проходит стабильно, риск возникновения проблем с системой является минимальным. В противном случае могут возникать разнообразные поломки. Ниже приведен перечень наиболее распространенных из них. Пишите в комментариях, с какими из них вы сталкивались в реальной жизни.

Гидроблок

В случае возникновения ударов при переключениях 2-3, 4-5 и 5-6 передач, необходимо обратить внимание на состояние гидроблока. Производитель оборудует этот агрегат достаточно слабыми соленоидами. К тому же стружка и другие отложения, циркулирующие в КПП, достаточно быстро забивают эту часть трансмиссии. Проблема функционирования возникает в том случае, если замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 не проводилась длительное время.

В первую очередь выходят из строя гидроплиты. После них начинают клинить клапана. Соленоиды в таком случае открываются с опозданием. Для диагностики подобной проблемы на СТО в Москве используются соответствующие стенды, позволяющие быстро обнаружить причину поломки.

Для ремонта необходимо:

После выполнения перечисленных действий необходимо собрать устройство заново.

Перегрев

Основная проблема возникновения перегрева автоматических коробок заключается в низком уровне давления в их системе. Данная неисправность возникает вследствие двух наиболее распространенных причин, таких как:

В подавляющем большинстве случае замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 устраняет причину перегрева. Нужно не забыть прочистить патрубки и шланги от гари. В противном случае придется заменить масляный фильтр или насос. Иногда требуется замена радиатора или же установка дополнительного.

Ремонт планетарной передачи

Порой при переключениях передач АКПП в6 возникают рывки и толчки. В данном случае необходимо снять акпп и осмотреть планетарную передачу. Вполне вероятно, в ней перегорела часть фрикционов. Лучше всего их менять комплектами.

Читайте также:  Газ 31105 периодичность замены цепи грм

На всех фрикционных дисках роботизированных трансмиссий присутствуют специальные насечки. Они должны быть установлены в сторону направления вращения. Они заставляют масло в коробке намного быстрее циркулировать.

Гидротрансформатор

Для того чтобы отремонтировать гидротрансформатор Фольксвагена Пассат, мы рекомендуем его распилить на две части. Только таким образом можно добраться к внутренней части устройства и устранить вышедшие из строя детали.

Перед тем, как начать работу, нужно зафиксировать гидротрансформатор в тисках. После выполнения всех манипуляций устройство следует сварить герметичным швом.

Вилка и диски сцепления

В Volkswagen Passat автомат оснащен специальными вилками и дисками. Их основное предназначение заключается в упрощении процесса переключения передач с четных чисел на нечетные.

Если хотя бы одна вилка будет деформирована, возможен срыв передачи при резком ускорении автомобиля. В данном случае требуется полная замены поврежденных запчастей. Такие проблемы возникают, когда пробег автомобиля Фольксваген Пассат уже довольно значительный.

Регулировка передаточных чисел АКПП

В Volkswagen Passat автомат после ремонта акпп обязательно должна быть правильно собранной. Если вы хотите на длительное время забыть о проблемах с ней, обязательно следует заменить все сальники. После работы над устранением поломок нужно заменить смазочное вещество.

Когда вы залили нужное масло, проведите регулировку передаточных чисел. Также возможна и их адаптации. Выполнив эту работу, вы получите гарантию того, что машина будет всегда быстро отвечать на любые ваши действия.

Замена масла

В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 происходит по следующему алгоритму действий:

Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.

Повернув ключ зажигания, необходимо дождаться, чтобы температура смазочного вещества стала в пределах от 35 до 45 градусов по Цельсию. После этого нужно завести двигатель и поочередно включить каждую передачу на 10 секунд. Затем нужно запустить режим паркинга вашего в6, открутить сливную пробку и собрать еще около 1,5 литра масла. В конце этот же объем нужно восполнить.

Понимая, как лучше сделать, и сколько время вы тратите на этапы частичной или полной замены, можно существенно снизить риск возникновения каких-либо неисправностей с автомобилем.

Источник

АКПП Volkswagen Passat B6

Автомобиль Passat B6, выпускаемый немецким концерном Volkswagen, оснащается как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.

Что касается модели с АКПП, то они выпускаются в двух вариациях:

Однако стоит отметить, что второй вариант является не совсем АКПП, и многие не понимают, как отличить ДСГ от автомата. Как правило, главными отличительными особенностями DSG является наличие двух сцеплений и повышенная скорость переключения передач.

Расход топлива

Расход топлива обеих коробок лежит в пределах от 7,9 до 8,5 литров на 100 км. При этом объем может меняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

Ниже представлена таблица, в которой рассмотрены определенные условия, а также возможный расход по данным завода-изготовителя.

Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
Город 8,5
Трасса 7,9
Смешанные 8,1

Однако, несмотря на значительное потребление топлива, АКПП ценится многими автолюбителями, так как представляет собой достаточно надежный агрегат, обеспечивающий комфортное передвижение автомобиля. Кроме этого, по словам многих владельцев Volkswagen Passat B6, реальный показатель расхода выше того, который указывает завод.

При городском режиме он составляет 9,7-10,5 литров, на трассе – 8-8,8 л, в смешанном режиме (трасса + город) – 8,5 л.

Типичные проблемы

Зачастую в процессе эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, и Фольксваген Пассат В6 не является исключением. При прохождении транспортным средством определенного километража (примерно 50-60 тыс. км) коробка начинает давать сбои, а также возникают такие неисправности, как:

Также довольно распространенная проблема в АКПП заключается в утечке масла и выходе из строя гидроблока, а также износе других составляющих конструкцию элементов.

В любом случае, при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее приступить к ремонту, чтобы исключить окончательный выход из строя АКПП и, как следствие, ее полную замену.

Замена и ремонт: что делать

Ремонт или замена автоматической коробки передач должна проводиться профессионалами на станции технического обслуживания. Это будет наиболее оптимальным вариантом, так как отсутствие у владельца авто минимальных знаний об устройстве трансмиссии и принципе ее работы приведут к возникновению дополнительных поломок при попытке осуществить самостоятельный ремонт.

Поэтому, несмотря на то, что за работу профессионалов потребуется дополнительно заплатить, лучше доверить автомобиль и АКПП именно им. К тому же, квалифицированные специалисты не только справятся с поставленной задачей качественно, но и проведут полную диагностику автомобиля и выявят причину возникшей неисправности.

В случае полной замены АКПП потребуется приобрести новый агрегат. Стоимость новой АКПП составляет 80-950 тыс. рублей, а б/у – от 50 до 60 тыс. рублей. Владельцу авто следует заранее подсчитать возможные расходы, чтобы уложиться в бюджет.

Замена масла

Самостоятельно владелец Фольксваген Пассат Б6 может осуществить в коробке замену масла. Процедура не представляет собой ничего сложного.

Для начала потребуется подготовить необходимые материалы и инструменты, к которым относятся:

После того, как все необходимое будет подготовлено, можно приступать к первому этапу по замене масла. Сначала потребуется прогреть двигатель автомобиля и пройтись по всем режимам передач, соблюдая небольшие интервалы. После этого необходимо установить автомобиль над ямой или эстакадой и заглушить мотор. С помощью домкрата нужно будет поднять автомобиль и установить под колеса противооткатные упоры для безопасного проведения дальнейших работ.

Как только автомобиль будет установлен и зафиксирован, можно приступать ко второму этапу – демонтажу поддона и снятию фильтра. Чтобы это сделать, потребуется:

Что касается последнего пункта, необходимо запомнить первоначальное положение каждого провода, чтобы впоследствии удалось правильно собрать конструкцию. Следующий этап подразумевает демонтаж плиты управления. Для этого необходимо:

После этого все очищенные элементы устанавливаются рядом друг с другом для просушки, а автовладелец, тем временем, может приступить к выполнению четвертого этапа.

Последовательность действий четвертого этапа – обратной сборки коробки-автомата – представляет собой выполнение следующих процессов:

Наконец, окончание четвертого этапа позволит приступить к основному процессу – замене масла в агрегате. Владельцу автомобиля нужно будет:

После этого рекомендуется завести мотор и дать ему поработать 15-20 минут, чтобы масло распределилось по всей трансмиссии, а также прогрелось до нужной температуры. При необходимости можно еще раз проверить объем жидкости в АКПП и долить ее, если это будет нужно. Если работы будут выполнены правильно, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиль водитель не будет ощущать никаких толчков или рывков в работе АКПП.

Таким образом, замена масла в АКПП не представляет собой ничего сложного, и с этим процессом способен справиться практически каждый владелец Volkswagen Passat B6.

В результате следует сказать, что эксплуатация транспортного средства требует ответственного отношения от владельца. Рекомендуется регулярно выполнять осмотр автомобиля, а также осуществлять ремонт в случае обнаружения каких-либо проблем.

Игнорирование любой поломки может привести к выходу АКПП из строя, что не позволит пользоваться транспортным средством, а также обеспечит дополнительные финансовые затраты.

Источник

Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Тема про АКПП-типтроник 09G исчезла. Кто-то ставил себе ВОССТАНОВЛЕННЫЙ гидроблок АКПП. Отзовитесь? Как ездится?

На 60 тысячах поменяли по гарантии с товарищем, у меня сейчас 110, тьфу тьфу тьфу, у него уже 156, тоже вроде норм.

Камрады помогите АКПП вышла в аварийный режим код ошибки 00268 электромагнитный клапан №6 еще есть какой то номер N 93 машина дергается постоянно едет на 3 передаче живу в Салехарде спец 1 и то. где эта хрень и че делать

проверь разъем, для начала, и сопротивление клапана

2,0 FSI WVWZZZ3CZ7P135951 в расшифровке написано клапан №6, просто что делать и где этот клапан.

Подскажи а где этот разъем искать

начать с диагностики двигателя

Записан на диагностику в понедельник, хотел бы добавить то что коробка ощутима жестче на холодную, доехав сегодня до работы, заметил что она стала лучше.

А ты ручником то пользуешься?

У меня тоже так бывало,когда ручник не ставил. Иногда даже на третьей передаче остается и все тут.)

Правильно подьехал встал перевел в нейтраль отпустил тормоз, нажал ручник, потом перевел в парк.

а я останавливаюсь, нажимаю томроз и ставлю ручник, потом перевожу в Р, это неправильно? Ведь на нейтрали же машина покатится.

Я так никогда не делал,т.е. получается,что я всегда делал всё неправильно и чё теперь всё. jaw:
У меня ракушка под небольшим уклоном(совсем незначительным) и каждое утро переключаясь с P на D прикладываю усилие, а потом в течении дня всё:thumbup:

А я так: останавливаюсь, держу тормоз, ручник, из D в Р, отпускаю тормоз, усё!
Положение N вроде ни разу и не использовал за все время!:nod:

ну смотри ты подъехал на автомате, там первая передача, в натяг стоишь машина ехать хочет а ты жмешь тормоз так? потом ты затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и она немного осаживается.
а вот когда подъехал перевел в нейтраль, отпустил тормоз если на уклоне немного покатилась ничего страшного нажал ручник и все, потом тормоз и перевел в парк.
и на утро легко переводится.
Поэкспериментируй попробуй. ИМХО конечно, но лично для меня это оптимальный вариант.
Да и еще на нейтрали кататься нельза.

в том-то и дело, что когда жму ручник, машина останавливается как вкопанная, на любом уклоне, а когда ставлю Р без ручника на уклоне, машина осаживается. Самое галвное я так понял как раз не допускать этого осаживания? я думал я один такой замороченный с ручником))) до меня отец ездил на пассате этом, ни разу за 2 года ручник не нажимал, но поменяли блок клапанов коробки.

Всегда пользуюсь ручником

речь идет о коробке автомат!

Источник

Тема: Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ.

Опции темы
Поиск по теме

Есть тема узнать номер детали можно здесь

Pointer Регистрация 31.10.2017 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Dobrii Vecer! Nadeiusi menea poimiote, esli je net, poprobuiu s ruskimi bukvami pisati! Gde mojno zadavati voprosi na shiot MK peredaci? Spasibo

Pointer Регистрация 31.10.2017 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 01.11.2017 Возраст 32 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый день. Vw passat b5 автомат 2004 1.9tdi, 96кв. Загорелись ABS,ESP и мотор. Коробка передач сразу переключается на 4 скорость, диагностика показывает ошибку акпп P0600. Масла в коробке достаточно и новое. Думаю, что проблема в каком-то контакте. Подскажите пожалуйста, где искать. Благодарю

Golf Регистрация 16.10.2016 Адрес РФ Кировская обл. Возраст 40 Сообщений 807 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 95
Отправлено: 243

Проверяй проводку, похоже на межблочную связь. Под паласом справа влаги нет?

Pointer Регистрация 01.11.2017 Возраст 32 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf Регистрация 16.10.2016 Адрес РФ Кировская обл. Возраст 40 Сообщений 807 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 95
Отправлено: 243

Справа под ногами пассажира стоят мозги на АКПП, так что сушить проверять проводку, разъемы. Слева блок комфорта и он тоже страдает от влаги.

Pointer Регистрация 01.11.2017 Возраст 32 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 01.11.2017 Возраст 32 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все высушил, контакты почистил, заработало. Спасибо большое за помощь.

Pointer Регистрация 04.11.2017 Возраст 61 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

krekx, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня В-5 1997 г.в 1,9 TDI AFN коробка DMX.Проблема такая,на холодную акпп переключается нормально,но как после прогрева до рабочей температуры минут через 30 и далее начинаются проблемы с акпп. Иногда после остановки перед светофором или ещё где либо держа ногу на тормозе и отпуская его машина не хочет ехать,начинаю потихонечку газовать рывок-пинок и поехала,дальше переключаются все передачи.Или останавливаюсь не едет,перевожу рычаг на R и назад на D поехала. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

Pointer Регистрация 01.02.2017 Адрес КРЫМ Возраст 38 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 05.09.2017 Адрес Зеленоград Возраст 32 Сообщений 22

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Подскажите. У меня не работает подсветка селектора. Я даже диоды перепаивал. Работает только значек тормоза

Pointer Регистрация 05.09.2017 Адрес Зеленоград Возраст 32 Сообщений 22

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

max07, Тип троник включается электронно. Смотри плату на селекторе. У меня не включался из за того что магнит тот что длинный стоял не той стороной. То есть у магнита есть полярность и он был перевернут

max07, По поводу передач. Смотри пазиционер или соединения. Но есть и приколы с проводкой. На стойки пассажира сними пластик и смотри фишку. У меня коробка вообще не включалась. Нашел фишку где провода акислелись я прям на прямую все скрутил.

Pointer Регистрация 01.02.2017 Адрес КРЫМ Возраст 38 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

max07, Тип троник включается электронно. Смотри плату на селекторе. У меня не включался из за того что магнит тот что длинный стоял не той стороной. То есть у магнита есть полярность и он был перевернут

max07, По поводу передач. Смотри пазиционер или соединения. Но есть и приколы с проводкой. На стойки пассажира сними пластик и смотри фишку. У меня коробка вообще не включалась. Нашел фишку где провода акислелись я прям на прямую все скрутил.

Спасибо, не подскажешь по данной ошибке электроника тормозов 18055 Р 1647 (проверить версию ПО блоков управления трансмиссии), мастер сказал, что блок акпп не запрограммирован версия блока 00104

Pointer Регистрация 05.09.2017 Адрес Зеленоград Возраст 32 Сообщений 22

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

max07, Я так понял, если блок новый то его надо закодировать под твою комплектацию

это значит что версия ПО БУД и БУАКПП отличаются от заводской. скорее всего у тебя меняли блок акпп или двигателя
у меня при ремонте акпп поставили (с.ки) блок с разбора, теперь эта ошибка постоянно

Источник

То, что вы хотели знать