Вмятина на переднем крыле ремонт

Содержание
  1. Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений
  2. Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле
  3. Автомобиль Audi Вмятина на крыле
  4. Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле
  5. Автомобиль Mazda Вмятина на крыле
  6. Автомобиль Kia Вмятина на крыле
  7. Автомобиль Ford Вмятина на крыле
  8. Автомобиль Volvo Вмятина на крыле
  9. Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле
  10. Автомобиль Toyota вмятина на крыле
  11. Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле
  12. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле
  13. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле
  14. Автомобиль Renault Вмятина на крыле
  15. Автомобиль Mazda Вмятина на крыле
  16. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле (борт)
  17. Автомобиль Nissan Вмятина на крыле
  18. Автомобиль BMW Вмятина на крыле
  19. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле
  20. Автомобиль Ford Вмятина на крыле
  21. Автомобиль Ford Вмятина на крыле
  22. Автомобиль TOYOTA Вмятина на крыле
  23. Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле
  24. Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле
  25. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле
  26. Автомобиль Kia Вмятина на крыле
  27. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле
  28. Автомобиль Mitsubishi Вмятина на крыле:
  29. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:
  30. Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:
  31. Автомобиль Honda Вмятина на крыле:
  32. Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле:
  33. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:
  34. Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:
  35. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:
  36. Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:
  37. Автомобиль KIA Вмятина на крыле:
  38. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:
  39. Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:
  40. Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:
  41. Автомобиль Maserati Вмятина на крыле:
  42. Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:
  43. Автомобиль Skoda Вмятина крыле:
  44. Автомобиль Skoda Вмятина на крыле:
  45. Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:
  46. Автомобиль Renault Вмятина на крыле:
  47. Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле:
  48. Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле:
  49. Автомобиль Jaguar Вмятина на крыле:
  50. Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:
  51. Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:
  52. Ремонт вмятин на заднем крыле без покраски
  53. Примеры наших работ по беспокрасочному удалению на заднем крыле
  54. Как выправить вмятину на крыле
  55. Как выправить вмятину на крыле без покраски
  56. Ремонт крыла авто при помощи домкрата
  57. Удаление вмятин при помощи обратного молотка
  58. Рихтовка крыла авто при помощи вакуумной присоски
  59. Термической способ рихтовки крыла автомобиля
  60. Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений
  61. Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами – Покраска автомобиля своими руками
  62. Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
  63. Инструменты для традиционной рихтовки
  64. Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин
  65. Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки
  66. Как выровнять вмятины на крыле автомобиля

Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений

Ремонт вмятин на передних крыльях авто. Сложные повреждения с изломами рёбер жёсткости. Для ремонта таких повреждений требуется снятие подкрылков. Вмятины такого характера нужно уметь правильно начать делать особенно с алюминием.

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле

Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт без покраски занял около 4х часов. Стоимость данного ремонта крыла составила 8000р

Автомобиль Audi Вмятина на крыле

Вмятина на заднем левом крыле. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок и колесо. Времени затрачено на удаление вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость выпрямления вмятины на крыле составила 7000 рублей

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле

Автомобиль Mazda Вмятина на крыле

Вмятина на заднем левом крыле, не простая вмятина с заломом. Для ремонта понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на удаление вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины на крыле составила 8000 рублей

Автомобиль Kia Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле с сильным заломом ребра жёсткости. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на ремонт крыла около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски составила 6000 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затрачено на выпрямление вмятины на крыле около 2х часов. Стоимость удаления вмятины без покраски 4000 рублей

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле. Времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 40 мин. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 2000 рублей

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле

Вмятина на переднем левом крыле, сложность ещё в том что оно из алюминия. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски 7500 рублей

Автомобиль Toyota вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины без покраски 7500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле с повреждением ребра жёсткости. Не простое повреждение из-за сложной конструкции крыла. Времени затратили на ремонт около 3,5 часов. Для ремонта понадобилось снять подкрылок и молдинг (накладку крыла) Стоимость ремонта вмятины 7000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле

Вмятина на переднем левом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для исправления вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины 2,5 часа. Стоимость работы 6000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле с повреждением рёбер жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось разобрать всю боковину крыла. Времени затратили на ремонт около 5 часов. Стоимость ремонта вмятин без покраски составила 10000 рублей

Автомобиль Renault Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, острая вмятина на ребре жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины 3500 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле. Рубленая вмятина с повреждением ребра жёсткости. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок. Времени на удаление данной вмятины затратили около 4х часов. Стоимость исправления повреждения составила 9000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле (борт)

Вмятина на правом борте, обширная с повреждением рёбер жёсткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины составила 13000 рублей

Автомобиль Nissan Вмятина на крыле

Вмятина на переднем левом крыле. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на удаление вмятины на крыле около 3х часов. Стоимость ремонта повреждения составила 6500 рублей

Автомобиль BMW Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт занял около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 4500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 1го часа. Стоимость ремонта 4500 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле, повреждено ребро жесткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 4х часов, стоимость ремонта 8000 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле

Вмятина на переднем левом крыле, сильно повреждены ребра жесткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок, времени затратили на ремонт данных вмятин около 5ти часов, стоимость 7000 рублей

Автомобиль TOYOTA Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 3-4 часов, стоимость ремонта вмятины 6500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле

Вмятина на заднем левом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для исправления вмятины понадобилось снять фонарь и обшивку багажника. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 6000 рублей

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле, довольно не приятный залом для ремонта. Для ремонта данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 4000 рублей

Читайте также:  Где можно выправить вмятины без покраски

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле, не много растянут металл. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 4000 рублей

Автомобиль Kia Вмятина на крыле

Вмятина на переднем правом крыле, повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на удаление данной вмятины около 2х часов, стоимость ремонта 4500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле

Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку багажника. Времени затратили на ремонт около 5ти часов, стоимость работы 9000 рублей

Автомобиль Mitsubishi Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем левом крыле, очень серьезное повреждение. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данного повреждения около 5ти часов, стоимость 8000 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем левом крыле, чтобы к ней подобраться понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, а так же снять левый фонарь. Времени было затрачено около 3,5 часов, стоимость удаления вмятины 5000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:

Вмятины на переднем правом крыле (острые), не простые. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени было затрачено около 2х часов, стоимость 3500 рублей.

Автомобиль Honda Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем левом крыле, была сделана (под покраску) для того чтобы слой шпаклевки был минимальным при покраски. Потребовалось снять колесо, подкрылок и просверлить отверстие для работы меж двух металлов. Времени затратили около 3х часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем левом крыле. Сложная в ремонте, сильно замято ребро жесткости. Понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, так же снять фонарь. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 6-ти часов, стоимость 11000 рублей.

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле, сложность в том, что, замято ребро жесткости, а так же толщина металла, все таки Toyota Tundra. Для ремонта потребовалось снять фонарь, времени затратили около 4х часов, стоимость 7000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле. Сложность заключается в двойном металле, а также рядом горловина бензобака. Понадобилось снять бампер и фонарь. Времени затратили около 4х часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле (арка). Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили около 3х часов, стоимость 4500 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем левом крыле, для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку крыла в багажнике. Времени было затрачено около 5ти часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль KIA Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, замяты ребра жесткости. Понадобилось снять подкрылок и сигнал поворота. Времени затратили около 3,5часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле, достаточно глубокая, так же задето ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку крыла в багажнике. Времени затратили около 4,5часов, стоимость 8000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем левом крыле, залом достаточно сильный, уменьшился зазор между крылом и капотом. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени для ремонта вмятины на крыле затратили около 3х часов, стоимость 4000 рублей.

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем левом крыле, повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени на ремонт затратили около 30 минут, стоимость 2000 рублей.

Автомобиль Maserati Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, на фото видно помимо основной вмятины, примято ребро жесткости под хромированной накладкой. Понадобилось снять подкрылок и накладку. Времени затратили на исправление вмятины около 1,5 часов, стоимость 4000 рублей.

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле, сильный залом ребра жесткости. Для ремонта вмятины понадобилось снять обшивку крыла в багажнике и фонарь. Времени затратили около 4х часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль Skoda Вмятина крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, не приятный залом. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость 5000 рублей.

Автомобиль Skoda Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем левом крыле, задето ребро жесткости. Для исправления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили около 1,5 часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, достаточно не простая. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 3х часов, стоимость 4000 рублей.

Автомобиль Renault Вмятина на крыле:

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, не приятный залом на изгибе крыла. Для исправления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 2х часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле, времени затратили на ремонт вмятины около 1го часа, стоимость 2000 рублей.

Автомобиль Jaguar Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем правом крыле. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 2,5 часов, стоимость ремонта 4000 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:

Вмятина на переднем левом крыле. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 2х часов, стоимость ремонта 3000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:

Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять обшивку крыла и фонарь. Времени затратили на удаление данной вмятины около 3,5 часов, стоимость ремонта 5000 рублей.

Ремонт вмятин на заднем крыле без покраски

Подробности 09 Январь 2014 Удаление вмятин на авто Просмотров: 10918

Современные технологии автомобильного ремонта, а также материалы применяемые при построении авто позволяют использовать альтернативные методы кузовного и локального кузовного ремонта.

К таким методам относится беспокрасочный ремонт.

Использование альтернативного метода ремонта деформаций на автомобиле стало возможен благодаря использованию в автопромышленности современных полимеров которые отличаются большей гибкостью, и более жесткого, но в тоже время более тонкого металла.

Вмятина на заднем крыле довольно распространённое явление и убрать такие вмятины в большинстве случаев не составит особого труда, но если повреждение пришлось на так называемое ребро жёсткости, или если это задние арки которые усилены с внутренней стороны вторым металлом, то убрать вмятину будет гораздо сложнее и дороже. Однако окончательное решение принимает мастер после тщательного визуального осмотра повреждения. На ремонтные работы по технологии PDR затрачивается минимальное количество времени, сами работы не затрагивают лакокрасочный слой.

Технология ПДР предусматривает использование специального инструмента, а сам процесс ремонта деформаций это сложная кропотливая работа, результат которой зависит исключительно от мастерства и профессионализма мастера.

Заднее крыло считается несъемной деталью, а потому применяется немного несхожая технология ремонта, требующая от мастера большого практического опыта и виртуозного мастерства. Для удаления деформаций на заднем крыле применяются такие методы выравнивания отметины с внешней стороны как вакуумная вытяжка, использование специальной клеевой техники, споттера, минилифтера или обратного молотка.

Примеры наших работ по беспокрасочному удалению на заднем крыле

Удаление повреждения на заднем крыле Audi
Время 2 ч 30 мин
Стоимость 6000 руб.
Результат 100%
Ремонт по технологии PDR на заднем крыле
Время 3 часа
Стоимость 7500 руб.
Результат 100%
Беспокрасочный ремонт на заднем крыле BMW X1
Время 1 час 10 мин
Стоимость 6000 руб. +1000 руб. полировка
Результат 100%
Беспокрасочное вытягивание вмятины на заднем крыле (ребро крыла)
Время 1 час
Стоимость 6000 руб.
Результат 100 %
Устранение большой, но не глубокой вмятины без дальнейшей покраски на заднем крыле
Время 2 часа 30 мин
Стоимость 6500 руб.
Результат 100%
Ремонт без дальнейшей покраски на арке крыла
Время 3 часа
Стоимость 5500 руб.
Результат 85%
Ремонт на стыке бампера и заднего крыла
Время 40 мин
Стоимость 3000 руб.
Результат 80%
Читайте также:  Все виды клумб из шин

Мы также предлагаем услуги по удалению деформаций:

на капоте на двери на крыше на крышке багажника

Как выправить вмятину на крыле

Главная » Ремонт и сервис » Как выправить вмятину на крыле

Более серьезные повреждения не получится устранить абсолютно бесследно. Например, если дверь авто ударили чем-то острым, в результате останется неглубокая, но с острыми углами вмятина на обшивке. В этом случае металл не сможет пружинить, поскольку площадь деформации очень небольшая. Поэтому широкие вмятины лучше поддаются коррекции.

Чтобы удалить острую вмятину с обшивки машины, вам понадобится деревянный брусок. Его размер должен быть достаточным для того, чтобы вы могли упереться им во вдавленный участок и ударить молотком по бруску. С помощью этого способа можно выровнять впадину. Однако, внешняя сторона этого участка машины все равно останется довольно сильно поврежденной, и это уже не получится исправить. Единственное, что удастся сделать, – это свести деформацию к минимуму.

Как выправить вмятину на крыле без покраски

Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло. Как правило, небольшая вмятина на нем не угрожает автомобильным системам, однако она заметна и существенно портит его внешний вид. Каждый автомобилист, который столкнулся с подобного рода проблемой, встает перед выбором: сдавать свое транспортное средство в специализированную мастерскую или же попробовать выпрямить вмятину своими руками.

Как правило, рихтовка в домашних условиях производится значительно быстрее и стоит намного меньше, но следует учитывать тот факт, что для того, чтобы отрихтовать крыло, вам потребуется специальный инструмент, навыки работы с ним, а также подходящее помещение для работы.

Повреждения крыла автомобиля

На вопрос, как выправить вмятину на крыле, можно дать множество разных ответов. Однако к наиболее распространенным методам устранения этого повреждения без покраски относятся:

Большинство автовладельцев заинтересованы в том, чтобы устранение вмятины прошло так, чтобы автомобилю после этого не потребовалась дополнительная покраска крыла. Это и неудивительно, ведь покраска потребует дополнительных расходов на грунтовку, лак и саму краску, а также большого количества времени.

Однако бывают ситуации, когда последующая покраска авто или отдельно взятой детали просто неизбежна. Например, в том случае, если на вмятине есть сколы или трещины, или же на ее дне можно обнаружить обкрошившееся поврежденное лакокрасочное покрытие.

Повреждения ЛКП на крыле автомобиля

Ремонт крыла авто при помощи домкрата

Как правило, домкраты используются для рихтовки авто без покраски в тех случаях, когда вмятина большая и сложная. Однако в таком случае очень важно подобрать домкрат нужного размера и расходные материалы для работ. Устранение вмятины своими руками производится по следующей схеме:

Набор для рихтовки кузова

Следует отметить, что успешно отрихтовать крыло с помощью домкрата можно лишь в тех случаях, когда поврежденная поверхность изначально была ровной.

В противном случае прямой деревянный брусок может неправильно выгнуть крыло, и его потом снова придется рихтовать, но уже в обратную сторону.

Конечно же, можно подобрать такой брусок, который будет идеально повторять изогнутую форму крыла, однако вероятность этого крайне мала.

Устранение царапин на пластике автомобиля

Удаление вмятин при помощи обратного молотка

Как правило, такой инструмент, как обратный молоток, используется для рихтовки поверхностей тех деталей авто (без покраски), которые не могут быть демонтированы, или же к ним нет доступа.

Он позволяет выпрямить небольшие дефекты крыла автомобиля без покраски своими руками и в весьма сжатые сроки. Выправлять крыло при помощи обратного молотка нужно в соответствии со следующим алгоритмом:

При работе с обратным молотком следует учитывать тот факт, что он подходит лишь для устранения небольших и несложных повреждений крыла автомобиля без покраски. Если же дефект поверхности имеет сложную форму, есть смысл приваривать молоток в разных местах и выравнивать вмятину в несколько этапов.

Также есть такие типы обратных молотков, которые снабжаются специальным крюком, который можно насадить на его рабочий конец. Этим крюком можно зацепиться за любое техническое отверстие, и таким образом избежать необходимости приваривания агрегата к корпусу авто.

Рихтовка крыла авто при помощи вакуумной присоски

Если рассматривать выравнивание вмятин на крыльях автомобиля без последующей покраски своими руками, то использование вакуумных присосок будет чуть ли не идеальным вариантом.

Присоска позволит гарантированно сохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства в целости и обеспечит плотное сцепление с его поверхностью. Вытянуть вмятину на крыле автомобиля при помощи вакуумной присоски для удаления вмятин своими руками можно, действуя по такой схеме:

Планируя использование вакуумных присосок, необходимо учитывать тот факт, что они могут использоваться лишь в тех случаях, когда поверхность поврежденной части крыла относительно ровная, а размеры и форма дефекта примерно совпадают с соответствующими габаритами самой присоски.

Потому некоторые их виды реализуются вместе с комплектом из нескольких насадок. Также есть возможность использования нескольких присосок одновременно (в тех случаях, когда необходимо выровнять повреждение сложной формы без покраски своими руками).

Термической способ рихтовки крыла автомобиля

Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.

Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха).

Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка).

Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:

Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами – Покраска автомобиля своими руками

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта.

Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

Способ Описание
Использование магнита Для этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычагов PDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторов Чтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждением Рихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах
Читайте также:  Гидротрансформатор акпп признаки неисправности пежо

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Как выровнять вмятины на крыле автомобиля

Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие «аварии», в результате — слегка помято или поцарапано переднее крыло. Поломка незначительная, однако, на её устранение в авто-мастерской придётся раскошелиться.

Но, если ваша машина ремонтопригодна (а в большинстве своем отечественные автомобили именно такие), то советуем вам прочитать эту статью.

В ней предложены рекомендации, как выровнять вмятины на крыле автомобиля своими силами, а, следовательно, сэкономить деньги.

Наверняка, большинство из вас имеют достаточную теоретическую подготовку: знают, какие именно инструменты и материалы требуются для ремонта машины, и как их использовать. Кое-кто, вероятно, даже успел заранее обзавестись всем необходимым.

Пришло время применить теоретические знания на практике. Для примера возьмём простой и довольно распространенный случай — повреждение переднего крыла. Разумеется, повреждения бывают разные. Иногда крыло бывает так измято и изорвано, что даже самый квалифицированный рихтовщик не возьмется его восстановить. Но так бывает не часто.

Надо срочно выравнивать вмятины на переднем крыле автомобиля. Что для этого нужно?

Если всё это приготовлено, можно приступать к работе по выравниванию вмятины.

Прежде всего, снимем переднее колесо у повреждённого крыла. Под гнездо домкрата установим надёжную опору-подставку. Далее один подходящий брусок расположим под крылом на ребро жёсткости рядом с углублением для фары, а другой брусок поместим на передний щит кузова автомобиля, то есть в заднюю часть крыла.

Наденем квадратную трубу-удлинитель на зубчатую рейку домкрата (будем рассматривать этот вариант, как более привычный), домкрат с удлинителем вставляем между брусками и, работая домкратом, как при подъёме автомобиля, будем распирать крыло изнутри, растягивая складку. «Пузырь» станет уменьшаться на глазах. И, вероятно, исчезнет совсем, останется только небольшая вмятина по нижней отбортовке крыла. Вот тут, собственно, и наступает пора чистой рихтовки.

Прикладывая с лицевой стороны поддержку, следует подрихтовать эту вмятину, легким постукиванием молотка изнутри крыла, не ослабляя при этом домкрат. Вероятно, небольшой пузырь останется и у декоративной рельефной линии крыла. Но и тут есть выход. Нужно обернуть тряпкой деревянную рейку, проложить её точно под линией и, ударяя молотком по рейке, удалить вздутие.

Вообще, по поводу рельефной линии — разговор особый, поскольку, какую бы деталь кузова автомобиля вы ни рихтовали, почти наверняка там будет присутствовать эта линия.

Дело в том, что помимо декоративной функции она же является ребром жёсткости. И если это ребро попадает в район рихтовки, начинать надо именно с него.

Сначала надо править, выколачивать ребро жёсткости, доводить линию до её первоначального состояния и только потом рихтовать другие участки.

Это, с позволения сказать, одно из наиглавнейших правил, маленький «профессиональный секрет», который влияет на качество работы.

Не ослабляйте домкрат, как только закончили рихтовку — бывает, что из-за остаточной упругости крыло снова может деформироваться. Чтобы этого избежать, окончив работу, подтяните домкрат ещё на один-два щелчка, как бы пересиливая эту самую упругость, вызванную деформацией. А теперь можно снимать домкрат.

Нередко без всяких видимых причин на крыле автомобиля вдруг образуется то, что профессионалы на своем жаргоне называют «хлопунцом»: не вооруженным глазом видно, что крыло слегка вздулось наружу.

Если на такой пузырь слегка надавить рукой, он исчезает, иногда издавая характерный щелчок (потому и «хлопунец»). Но любой толчок на неровности, и крыло снова выдувается как прежде.

И так может продолжаться до бесконечности.

Такой дефект появляется от того, что крыло растянулось, образовалось как бы некоторое количество лишнего металла: деться ему некуда, только выгнуться пузырем.

Ну а если причина ясна, то становится понятно, как лечить. Лишний металл убираем, крыло «натягиваем». И тут снова приходит на выручку декоративная линия.

Нужно рейку обернуть тряпкой, упереть её в декоративную линию, и подбивать молотком снизу так, чтобы крыло подтянулось под линию. Зачастую пары-тройки ударов достаточно, чтобы избавиться от «хлопунца», крыло снова тугое и жёсткое.

В этом заключается второй «профессиональный секрет».

В рассмотренных выше случаях деформации крыла рихтовка, как таковая, почти не применялась: мы вытянули крыло домкратом, и лишь слегка подправили металл на ребрах.

Суть рихтовки в том, что образовавшийся от растяжения «лишний» металл, равномерно разгоняют в большое количество мелких бугорков. Чем таких бугорков будет больше, и чем они будут мельче, тем качественнее ваша работа.

Но, прежде чем приступить к рихтовке, необходимо учитывать ещё одно правило: рихтовку надо начинать с краев вмятины, и двигаться по сужающейся спирали, заканчивая в центре. Это третий «секрет».

Сначала нужно определить, где вмятина заканчивается. Для этого проведем по ней рихтовочным напильником крест-накрест, а потом начнем выколачивать крыло изнутри, пользуясь молотком с острым клювиком и поддержками.

Когда рихтовочное полотно начнет снимать верх бугорков по всей поверхности, то есть когда металл натянулся, можно приступать к выравниванию вмятины. Тут воспользуемся рихтовочной «пилой».

И не надо бояться, что она продырявит металл: толщина крыла автомобиля — 0,5-0,6 мм, снять такой слой очень нелегко.

А после полотна выравнивать поверхность следует шпатлёвкой или припоем. На этом можно было бы закончить. Но ведь при любых рихтовочных работах, а тем более, используя разного рода подъёмные устройства, особо важное значение имеют вопросы техники безопасности.

Следует запомнить:

Вот и всё. Теперь незначительные дефекты и вмятины переднего крыла своей машины вы можете исправить и выровнять сами. Это поможет вам сберечь семейный бюджет, а заодно вырасти в своих глазах, и в глазах ваших близких и друзей. Но еще лучше, не попадайте в аварии, даже небольшие.

Источник

То, что вы хотели знать