Вмятины выхлопных труб на мотоцикл

Выправление вмятин на глушителях.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 16-11-2012 20:51:58

Тема: Выправление вмятин на глушителях.

У меня есть глушители из нержавейки, они прилично мятые, а я хочу из них прямотоковые иглы сделать, хотелось бы их выправить и с фотоотчётом сюда залить)

Вопрос собственно в том как их выправить, толщина нержа. примерно 1мм.

2↑ Ответ от 666 16-11-2012 23:33:20

Re: Выправление вмятин на глушителях.

3↑ Ответ от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 17-11-2012 14:11:19

Re: Выправление вмятин на глушителях.

полезно! токо смешно очень)))
А поскольку я их резать с задней части буду, можешь мне поведать чем воспользоваться когда он срезан сзади?

Похоже по описанию на обратный молоток.

Добавлено: 17-11-2012 11:11:19

В общем всё готово, фото как обещал.

Так они выглядели до разрезки;

Так после:

Для набивки использовал фольгированный базальт и сетку от воздухана грузовика:

Вот как они смотрятся на мотоцикле:

Крепления буду дорабатывать чтоб всё красиво смотрелось,
а все вмятины которые были выправил примерно так,
в нутрь глушителя вставил лом, положил его о двух концах на пеньки, и киянкой потихоньку выправил большие вмятины, вот так вот всё вышло))

Отредактировано Дмитрий (17-11-2012 10:46:03)

4↑ Ответ от 666 17-11-2012 15:35:46

Re: Выправление вмятин на глушителях.

Ну да обратный молоток он кажется и называется )))
А вообще как видишь,ты сам изобрёл свой способ с ломом, благо ровная геометрия(без ступенек) глушителя позволила тебе это сделать..
Ну а другие способы, простые, от полной вырезки сильно измятого отрезка и вварки нового, до сверления технологич.отверстия со стороны противоположной вмятине, ну и соотвецтвенно через это отверстие прутком с закуглённым концом вмятина выстукивается как бы изнутри..отверстие потом заваривается..
А если срез глушителя рядом..то просто монтажкой типа гвоздодёра..через подложку что бы не измять заднюю стенку..

Читайте также:  Давления в шинах на аурисе

Добавлено: 17-11-2012 15:35:46

ЗЫ. а на искосок срезать не хочешь

5↑ Ответ от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 17-11-2012 17:54:38

Re: Выправление вмятин на глушителях.

Ну да обратный молоток он кажется и называется )))
А вообще как видишь,ты сам изобрёл свой способ с ломом, благо ровная геометрия(без ступенек) глушителя позволила тебе это сделать..
Ну а другие способы, простые, от полной вырезки сильно измятого отрезка и вварки нового, до сверления технологич.отверстия со стороны противоположной вмятине, ну и соотвецтвенно через это отверстие прутком с закуглённым концом вмятина выстукивается как бы изнутри..отверстие потом заваривается..
А если срез глушителя рядом..то просто монтажкой типа гвоздодёра..через подложку что бы не измять заднюю стенку..

Добавлено: 17-11-2012 15:35:46

ЗЫ. а на искосок срезать не хочешь

Хочу , я диск на болгаре запорол, он и так китайский был, так ещё и по советской нержавейке его пустил))) а так вобщем получилось как я хотел, ворчание бабулек заглушает на ура)))

Источник

Ремонт глушителей

Поделитесь своими соображениями, опытом по выправлению вмятин на оригинальных ретро глушителях (М72,61,62). Слышал о применении обратного молотка, некоторые разрезают на две половинки, выстукивают, затем сваривают. Но чем разрезать и варить? Или выкинуть в металлолом и купить у поляков новодел?

Но ваще я свой огурец от 8.103 примерно так и выправил

Я подправил свое сообщение)) С ремонтом делов на пару-тройку часов, а новые глушаки денег стоят

к рихтовщикам подойти, не?

Резать, на половинки, задумка не плохая. Только едва ти из гуана конфетку получится сделать. Это же ровнять и полировать перед гальваникой как их нужно то.
В Китае, если усиленно искать можно найти оригиналы, но китайские, на конец 50х-60е годы. Но очень тяжело найти и там.

Я свой глушак, ваще, запиливал, укорачивал, и немного переваривал. Резал поперек, затем забивал кувалдой внутрь подходящую по диаметру болванку, чтоб она вмятины выпрямила мне. Располовинивать вдоль было в ломы, т.к. я к идеалу не стремился. Варил газом.

Мятую “рыбку” обыкновенной стамеской по дереву, по шву, как консервную банку раскрыл. Не повезло, сильно из нутри выгоревшая была, всё высыпалось и металл, как фольга. Обратно даже варить не стал.

у китайцев рыбки вовсе не дорогие.

дело то не в цене, в оригинальности. Но я считаю, если деталь при рестоврации до состояния новой не восстановить, то лучше ее на новодел менять.

Читайте также:  Европейская маркировка шин continental contipremiumcontact 2

Китайские рыбки не жалуюсь на качество, на хроме косяков нет. Трубы без переплюек, на чанянге их не было изначально, как в прочем их не было и на БМВ р71.
За 100 баксов в Кила можно трубы + глушаки из нержи купить, точно не облезет никогда.

Ну на таобао только ты один умеешь покупать, открыл бы бизнес)

Я не барыга, беру только для себя, да и бизнес слабоват получится, одна возня.
Вероятно все кто торгует запчастями из Китая, берут их на этом ресурсе. Техно умудряется еще за СССР некоторое прокатить.

Дружище, так полно посредников за 10 процентов, откройте интернет.
Если у одного продавца покупать, можно и без посредника, зарегистрируйтесь на QQ, ведите переговоры, уточняйте нюансы. Дело ведь не только в глушителях, при сборке нужна куча комплектующих, новые крепёжные болты, резинки, прокладки, прочая мелочёвка.

Источник

Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла

Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы (“Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла”, “Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?”). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?

Выхода из ситуации аж три штуки:

Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.

Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.

Полировка

Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.

Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.

Читайте также:  Амтел планет шины на ваз

Покраска

С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.

У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.

И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.

В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.

Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.

Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.

Термическая лента

Источник

То, что вы хотели знать