Внедорожники с шинами для снега

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

Читайте также:  Диагностика и ремонт акпп вариатор

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Источник

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

Типы шин для внедорожников

Выбор резины для внедорожников основывается на том, какой тип автомобильных шин будет актуален в том или ином случае. Их классификация зависит по этому фактору от того, в каких условиях чаще всего будут эксплуатироваться:

Шоссейные шины являются идеальным выбором, когда ездить внедорожнику придется по асфальтированному или бетонному покрытию, в крайнем случае, по качественным «грунтовкам». При езде по бездорожью такая резина будет противопоказана, зато на шоссейном полотне она рассчитана на высокую скорость и небольшой уровень шума в движении. Дополнительно подразделяются на зимние, летние и демисезонные. Поскольку такие покрышки являются достаточно мягкими, они не пригодны для езды по ямам, ухабам и неровностям и даже могут быть повреждены острыми камнями.

Для твёрдых покрытий предназначены и другие шины, так называемые HP, которые в среде автомобилистов считаются достаточно элитными. Отличаются асимметричным рисунком протектора. Он выглядит как шашки крупной нарезки, окруженные глубокими канавками. Шины этой конструкции рассчитаны на то, чтобы передвигаться по шоссейным дорогам общего назначения, а также по пересеченной местности.

Тем, кто подыскивает своему внедорожнику резину для плохого дорожного покрытия, стоит обратить внимание на грязевые покрышки. На протектор наносятся глубокие канавки, размещенные диагонально, а боковины покрышек обладают дополнительной защитой от порезов. Они комфортно чувствуют себя в самом суровом бездорожье, потому что резина с читанные мгновения достигает твердого основания, скрытого под слоями песка или грязи.

All-Terrain покрышки Goodrich

Шипованные и фрикционные модели

Рейтинг зимних шин для внедорожников разделён на 2 категории – лучшие «шиповки» и «липучки». Выбор между 2 типами резины зависит от климатических условий в регионе (насколько морозная и снежная зима), особенностей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

При этом владелец машины должен обращать внимание на следующие характеристики:

Также стоит сравнить покрышки по уровню комфорта. «Липучки» гораздо тише на сухом асфальте за счёт отсутствия металлических вставок (шипов) в протекторном рисунке. Шипованные шины, несмотря на современные технологии и наработки производителей, используемые при изготовлении, издают больше шума.

Владельцев автомобилей может раздражать сильный гул на высоких скоростях (более 90-100 км/ч). Фрикционные шины не имеют такого недостатка. По комфорту максимально близки к летним моделям, что особенно заметно у шин известных производителей.

Таблица 1. Сравнение шипованных и нешипованных автопокрышек на разных типах покрытий

Дорожное покрытие

«Шиповки»

«Липучки»

Высокая вероятность повредить или потерять шипы при агрессивной манере вождения, увеличенный тормозной путь.

Более стабильное поведение, чёткое управление.

Покрышки с шипами менее стабильны. Большинство моделей гораздо хуже сопротивляется аквапланированию, за исключением автошин с глубокими водоотводящими каналами.

Более высокая устойчивость к аквапланированию и надёжное управление.

Ведут себя стабильнее, обеспечивают высокий уровень сцепных характеристик, имеют небольшой тормозной путь. Максимально эффективны в условиях большой заснеженности дорог.

Не настолько эффективно тормозят и управляются, особенно на загородных трассах, покрытых толстым слоем снега.

Шипы лучше «вгрызаются» в лёд, обеспечивая стабильное управление, более короткий тормозной путь.

Проявляют лучшие качества только при очень сильном морозе («скандинавки»). На рыхлой ледяной дороге менее отзывчивы и управляемы. Не способны «вгрызаться» в тонкий лёд и подтаявший снег.

Действуем по плану

Чтоб узнать, какие лучше выбрать зимние шины для кроссовера, нужно действовать поэтапно. Рационально будет поступить следующим образом:

Тем, кто часто перемещается по обледеневшим трассам и снегу, необходимо обратить внимание на модели с шипами.

Выбирать покрышки лучше от ведущих производителей шин, таких как Nokian, Michelin, Сontinental и других.

Если стоимость премиальных шин вас не устраивает, можно обратить внимание на средний ценовой сегмент, в котором тоже достаточно большое количество практичных и качественных моделей.

Профессиональные испытания зимней резины проводятся в Европе, России и Украине ежегодно. Наиболее авторитетные издания, публикующие рейтинги автомобильных шин: «За рулем», «Авторевю», немецкий журнал Auto Bild и шведский Vi Bilägare. Они подскажут, как правильно выбрать зимние шины для кроссовера по всем параметрам.

Профессиональные тесты зимних шин

Нелишним также будет просмотреть отзывы водителей о той или иной модели, чтоб узнать, как она ведет себя в реальных условиях.

Стоимость шин может отличаться в разных торговых точках, но все же находится примерно в одном ценовом диапазоне. Слишком низкая цена может говорить о некачественном товаре или подделке.

Читайте также:  Ваз 21102 метки грм установка

Для совершения такой серьезной покупки как зимняя резина на кроссовер, необходимо выбрать известный магазин или интернет-ресурс, который дорожит репутацией и предоставляет гарантии на свой товар.

Лучшие нешипованные шины в условиях северной зимы для внедорожников

По популярности

Hankook i*pike RW11 – обладающая повышенными тяговыми свойствами зимняя шина от производителя Hankook (Южная Корея). Предназначена для использования в условиях северной зимы.

Достоинства:

Недостатки:

Преимущественно отзывы отличные – слабые места практически отсутствуют. Более того, есть возможность приобрести шипованные модификации.

По рейтингу

Goodyear Ultra Grip Ice WRT – шины известного производителя, предназначенные для безотказного управления машиной на самых тревожных участках дороги.

Достоинства:

Недостатки:

Вывод на основании отзывов: покрышки в зимнюю пору со своей задачей справляются отлично: управляемы и устойчивы фактически на любом покрытии, не «паникуют» в экстремальных ситуациях.

По отзывам

Dunlop Grandtrek SJ6 – высококлассные шины для внедорожников, пользующиеся спросом в зимний сезон. При изготовлении покрышек используется уникальная резиновая смесь и применяется инновационная технология.

Достоинства:

Недостатки:

Из большинства отзывов следует: покрышки полностью выполняют свои функции. Процентов 25 утверждают обратное. Причин такого несоответствия может быть много.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Сезонность

Чтобы правильно выбрать резину для внедорожника недорого, нужно обязательно учитывать погодные условия. Для этих целей предусмотрена своя маркировка и на неё нужно обязательно обращать внимание. Она передаёт информацию о высоте проектора и его рисунке, о размерах, о составе резины и о других параметрах. Рисунок протектора рассчитан на то, чтобы улучшить контакт колеса с дорожным покрытием, а выбросы снега, грязи и воды из-под колес были минимальными.

Поскольку содержание большого и тяжёлого автомобиля и так довольно хлопотно и затратно, то многие автолюбители не хотят связываться с покупкой отдельных комплектов резины на каждый период года, а делают акцент в сторону всесезонных изделий. С одной стороны, такие покрышки сочетают в себе все сильные стороны как летних, так и зимних комплектов. С другой стороны, они всё-таки рассчитаны на эксплуатацию в определённых климатических условиях. Температуры зимой не должны опускать до критических величин, иначе резина затвердеет и не сможет давать нормального контакта с дорожным покрытием. Ещё один момент связан с большим уровнем шума в движении, который образуется у шины с высоким протектором на высоких скоростях.

Основное отличие между летними и зимними комплектами резины заключается не только в рисунке протектора, но также и качестве самой резины. Она должна быть такой, чтобы при застывании в низких температурах не терялась её эластичность. Под воздействием холодной погоды такие покрышки могут принести автолюбителю больше вреда, чем пользы.

Чтобы легче ориентироваться в маркировках автомобильных покрышек, нужно обращать внимание на литеры M и S. Переводятся с английского они как Mud и Snow, или «грязь» и «снег» соответственно. Однако для многих российских регионов такую продукцию можно применять разве что в качестве летней резины, а зимой только там, где не бывает больших заморозков.

Водителям из северных регионов целесообразно обращать внимание на другую резину, на которую нанесена маркировка в форме звездочек. Классические внесезонные покрышки чаще всего предпочитают обладатели статусных дорогостоящих внедорожников, которые эксплуатируются в городе с хорошим дорожным покрытием.

Читайте также:  Ауди а6 акн замена ремня грм

Резина для внедорожника Goodrich

Если выбирать летние покрышки

сравнительно несложно, то в случае с зимними нужно учитывать больше критериев. Прежде всего, следует обращать внимание на средний показатель температуры в конкретном регионе. Бесполезно менять только одно колесо, а лучше производить замену сразу на паре, а то и на все покрышки одновременно. При этом у каждой из них будет идентичный рисунок и высота протектора. Можно рассчитывать на то, что какое-то время они будут изнашиваться равномерно.

Для летних покрышек обычно характерен менее агрессивный и забористый рисунок протектора. Резина по своему качеству гораздо мягче и не рассчитана на эксплуатацию в зимние месяцы, поскольку она затвердевает и разрушается. С другой стороны, с приходом холодов возрастает вероятность заносов и увеличивается тормозной путь. Нет смысла экономить на покупке пары комплектов надёжной продукции, особенно учитывая, какой снаряжённой массой обладают машины класса «внедорожники». При необходимости можно обратить внимание и на шипованные покрышки — на льду или на заснеженном дорожном полотне водитель не будет испытывать каких-либо значительных неудобств.

Выбирая автошины для внедорожника, можно обращать внимание на продукцию следующих производителей:

Поскольку популярность полноприводных автомобилей растет год от года, то и автомобильная и химическая промышленность постоянно разрабатывает новые модели резиновых покрышек для них. Перед покупкой опытные автолюбители рекомендуют отталкиваться от того, в каких климатических и дорожных условиях планируется эксплуатация джипа. После этого обязательно обратить внимание на рекомендации на рекомендации производителя, которые касаются типоразмера и качества шин. Специальные шинные калькуляторы помогут облегчить поиск, ведь они представляют собой систему фильтрации для того, чтобы ускорить процесс выбора.

Зимние шипованные модели

Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Hakka 9 SUV – премиальные зимние шипованные шины для внедорожников, хорошо сбалансированные по эксплуатационным показателям. Обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом, среди других моделей. Однако дорого стоят. В новой модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников использована технология функциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, эффективно работающих на различных типах покрытий дороги.

Ещё одно достоинство шипованной шины от Nokian — повышенная износостойкость, которая достигается благодаря арамидному волокну в составе резиновой смеси.

Hakka 9 SUVотличается предсказуемым поведением в поворотах за счёт поддерживающих 3D-ламелей, объединяющих протекторные шашки при контакте с дорожным покрытием.

X-Ice North 4 от Michelin

Автошины марки Michelin с направленным рисунком протектора и большим количеством металлозацепов, которые установлены в 22 линии в продольном и поперечном направлениях. Благодаря множеству шипов, которые используются и в резине для ралли WRC, обеспечивается высокий уровень сцепления на ледяной дороге. При этом немецкий производитель оптимизировал расположение металлических зацепов в целях улучшения тормозных характеристик и повышения акустического комфорта во время движения.

Continental Ice Contact 2

Зимние шины для внедорожников, выпускающиеся с диаметром от 14 до 20 дюймов. Производитель Continental сделал ставку на увеличение металлозацепов (на 50%!) по сравнению с моделью-предшественницей. При этом шипы равномерно распределены по протекторному рисунку, что улучшает сцепные свойства на дорогах, припорошенных снегом, и обледенелых трассах. Уникальная технология крепления предполагает более надёжную и устойчивую посадку шипов, увеличивает силу удара для разрушения ледяной корки. Это повышает безопасность движения. Благодаря этому Ice Contact 2 также могут похвастаться лучшими показатели в торможении и устойчивости на рыхлом снегу.

Какие зимние шины выбрать для кроссовера?

Как видно из таблиц, премиальные покрышки стоят на порядок дороже, чем шины среднего класса. Но и среди шин именитых брендов можно выбрать относительно недорогую модель, которая уступает лишь по некоторым показателям.

Так, бренд Nokian предлагает покупателю Nordman 7, который существенно дешевле Hakkapeliitta 9, но отличается хорошими характеристиками торможения и управляемости.

При ограниченном бюджете следует обратить внимание на шины отечественного производства. Например, модель Cordiant Polar SL стоит почти в 2 раза дешевле шин иностранного производителя с похожими параметрами.

Обязательно ли ставить зимнюю резину на джип?

Если вы думаете, что автомобиль с полным приводом безопасней зимой чем переднеприводный, или заднеприводный вы глубоко заблуждаетесь. Запомните, особенно те водители с малым водительским опытом в особенности кто управляет полноприводными автомобилями несколько правил:

1. Машина с полным приводом, только лишь быстрее набирает скорость, если её сравнивать с моноприводной машиной, а тормозной путь у них совершенно одинаковый.

2. Автомобили у которых клиренс увеличен, оказываются менее устойчивее на скользкой дороге, связанно это с плохой аэродинамикой.

3. Каждый внедорожник разрабатывается и предназначается для бездорожья не для гололёда.

4. Автомобиль будет более инертен если он больше весить. Здесь колёсная формальная ни при чём, тормозной путь больше у тяжёлой машины.

Зимой джипы попадают в зону повышенного риска так что зимние покрышки просто необходимость и намного важнее для внедорожников чем для другой машины. Существует некая обманчивая схожесть внешнего вида протектора летней и зимней резины на внедорожнике, хозяин машины может посчитать что у него установлена всесезонные покрышки на которых можно ездить постоянно зимой и летом. На самом деле когда температура на улице снизится до нуля, то такая резина теряет все свои свойства, становится твёрдой и начинает скользить. Купить зимние шины на внедорожник, это необходимость!

Осознанный автолюбитель знает что любая машина 70%!тормозных усилий приходится на переднюю ось машины. Когда вы заходите в поворот, даже если дорога идеально ровная, одной лишь массы автомобиля недостаточно для хорошего сцепления шины и асфальта. Вот тогда если вы установили хорошие зимние покрышки, на дороге вы почувствуете себя увереннее. Смиритесь с тем фактом что придётся снизить скорость движения на 25 35%!и увеличить дистанцию перед машиной в 2 раза. Ещё один момент в зимнем вождении никаких резких манёвров в потоке автотранспорта.

А что если не Купить зимние шины? Вы хотите ощутить все прелести не контролируемого заноса, можете поставить зимние шины только на переднюю ось, на задней оставить летние. Когда вам будет нужно зайти в безопасный поворот, на незначительной скорости даже опытному водителю на переднеприводном автомобиле, будет сложнее выйти из заноса на заднеприводном автомобиле.

Давайте приведём итог всего вышесказанного, сколько же необходимо зимних колёс? Их нужно пять, да именно пять колёс. В обязательном порядке и запасное колесо тоже должно быть зимним. Вы никогда не сможете угадать какое колесо продаётся или каким-то другим образом повредится, ведь не знаешь сколько нужно проехать до ближайшего шиномонтажа. Я думаю прочитав данную статью Вы однозначно ответите на вопрос «Купить зимние шины или нет?»

Какие зимние шины купить

При выборе покрышек нужно учитывать все пункты раздела «Рейтинг лучших шин для зимы».

1. В условиях суровой зимы для колес:

2. В условиях мягкой зимы для колес:

При покупке шин надо обязательно сверить все условные обозначения в виде аббревиатуры, нанесенные на боковины.

Источник

То, что вы хотели знать