Внедорожный шины купер дискавери стт

Содержание
  1. Cooper Discoverer STT
  2. Самые выгодные предложения по Cooper Discoverer STT
  3. Отзывы про Cooper Discoverer STT
  4. Cooper Discoverer S/T
  5. Описание Cooper Discoverer S/T
  6. Характеристики шины Cooper Discoverer S/T
  7. Нет в наличии 80
  8. Отзывы 88
  9. Шины Cooper Discoverer STT Pro (Купер Дискаверер СТТ Про)
  10. Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
  11. Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
  12. Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
  13. Асфальт
  14. Грунт
  15. Скалы
  16. Песок и гравий
  17. Грязь
  18. Глина
  19. Смешанное покрытие
  20. Стравливание
  21. Прочность
  22. Легкогрузовое использование
  23. Дизайн
  24. Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
  25. Грязевые углубления
  26. Гибкая выемка
  27. Насыщенный компаунд
  28. Прочный каркас
  29. Микроламели
  30. Камнезащита
  31. Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
  32. Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
  33. Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
  34. Асфальт
  35. Грунт
  36. Скалы
  37. Песок и гравий
  38. Грязь
  39. Глина
  40. Смешанное покрытие
  41. Стравливание
  42. Прочность
  43. Легкогрузовое использование
  44. Дизайн
  45. Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
  46. Грязевые углубления
  47. Гибкая выемка
  48. Насыщенный компаунд
  49. Прочный каркас
  50. Микроламели
  51. Камнезащита

Cooper Discoverer STT

Ищете положительные и негативные отзывы о Cooper Discoverer STT?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Cooper Discoverer STT

Отзывы про Cooper Discoverer STT

Достоинства:
мягкая резина, достойный внешний вид, хорошие внедорожные качества(позволяет сдуваться до 0,5 атм)и при этом на разбортовывется как Гудричи

Недостатки:
не любит колейность на трассе(приходиться ловить машину), в поворотах начинает гудеть(рискну предположить что из за боковых ламелей)

Комментарий:
через неделю после покупки была испытана в «полевых» условиях и показала себя только с лучшей стороны. Там где раньше на «Пилигриме» я сомневался что проеду без проблем, то на Купере даже не включаю полный привод, машина едет сама. В общем резиной очень доволен. Читал в отзывах что очень шумная на асфальте, я этого не заметил, на слух в машине ничего не поменялось. Единственно что теперь при полностью вывернутых колесах в повороте, при попадании на кочки резина трется о подкрылки. Но считаю это не страшно.

Достоинства:
Проходимость, износоустойчивость, внешний вид

Недостатки:
Шумит на трассе, резина значительно жёстче шоссейной

Комментарий:
Рад своему выбору! С этой резиной 2,5 тонный внедорожник, пасовавший перед людой грязью, превратился в хорошего проходимца! Живу в Краснодаре, поэтому люблю ездить в горы и на море. По трассе, конечно, гудит, но на бездорожье, особенно в грязи, творит чудеса.

Достоинства:
Отличная внедорожная резина, эксплуатирую по горам Сочи. Отлично идет по пляжной сыпучке (песок, щебень), в горах по скально глинистой почве тоже очень гуд. Вид у машины на STT супер! Очень доволен!

Недостатки:
После 100 начинает хорошо шуметь. Немного тормозной путь увеличился.

Недостатки:
быстро трется, трескается.

Достоинства:
Протектор, аля Про Комп Экстрим МТ

Недостатки:
Сильный износ. За год с небольшим, пробег на ней около 20 тыщ. Износ примерно 50%. Гудит новая на всех скоростях. Сейчас уже меньше из-за износа. Нашел сбоку то ли трещина то ли порез о камня. Плохо балансируется

Комментарий:
Удивляют очень комментарии что за 70 тыщ почти новая. Может так если на ней только по полям ездить. У меня примерно 80/20 асфальт/ не асфальт

Достоинства:
Хорошая, крепкая резина

Комментарий:
Это моя первая резина для грязи. Поставили мы ее на ТЛК 100. Клиренс сразу подрос на 1 дюйм за счет размерности колес, относительно стока. Откатали один сезон. Ни разу ее не сдували. Качали ее до 2,2 атм. Не гудит по трассе. За год она подешевела на 1000 рублей новая, непонятно с чем связано, так как купер для этого сегмента ничего нового не выпустил. Вылезали из колей, грязи и т. д. Ну если машина прилипает, то спасает только лебедка.

Достоинства:
Хорошая грязевая резина.

Недостатки:
Шумновата, расход топлива

Комментарий:
Использую более двух лет на L-200, по бездорожью безупречная, на асфальте шумновата, повышенный расход топлива, доволен.

Достоинства:
Отличная резина для тех кто часто выезжает за пределы дорог и лезет не просто в гряз, а в сильную грязь! Резина невероятно хорошо ведет себя на песке, гравии, отлично работает на подъем, гребет и зацепляется за все что возможно. В глине, на самой сложной поверхности конечно скользко, но это же глина. Как купил ни в одной глине еще не застревал. Эти шины вылезают из любых участков, если есть хороший контакт с поверхностью. На асфальте гудит мало! На УАЗ патриот гула почти не слышно. Резина защищена от боковых и плоских порезов. Хорошо очищается протектор. Давление для проходимости можно снижать до 0,7 атм. При этом проходимость увеличивается вдвое и резина сконструирована так, что разбортировки при таком давлении быть не может. Боковые гребки так же работают на ура при закапывании колеса! Присутсвует технология Armor tek, что делает модель совсем идеальной. рекомендую всем кто лезет в грязь!

Недостатки:
На УАЗ Патриот на шоссейке ездил до 130 по трассе, на этой резине больше 110 не могу. На асфальте резину немного кидает, увеличился сильно тормозной путь. Но я думаю это не совсем недостаток, т. к. вся резина такого класса, плохо работает на шоссе. Тут нужно выбирать, где нужно что бы было хорошо, вне дороги или на ней! Зимой пока ее не успел попробовать.

Комментарий:
В целом это лучшее предложение в своей ценовой зоне. Резина действительно производит впечатление, а со стороны заметна и вызывает зависть других автовладельцев:) данная модель стоит своих денег, однозначно. Великолепно ведет себя по внедорожью и вполне достойно на трассе. Очень технологичная и продуманная модель! Пролез по глине, на подъеме, в дождь, колеса вязло на 5-8 см, при этом не включал полный привод, протащила на заднем!

Достоинства:
Если не сравнивать с ХТ резиной то она шикарна везде. На асфальте вполне адекватна до 130 км/ч, пока плечевые шашки живые к колейности не сильно чуствительна. К лужам и воде почти не чуствительна. Зимой едет сносно, даже тормозит на льду, однозначно лучше Гудрича АТ. При пробуксовке в снегу естественно закапывантся. По грязям нормально, если крутых мокрых подьемов нет можно не травить, но не спущенная из колеи она почти не выходит, кто бы каких сказок не писал тут, так же как и про подъемы в гору. Но стравленная до 0.8 творит чудеса, вытягивал легковую в крутую горку во время дождя, шниву сидящую в грязи по фары и т. д. Ниже 0.8 не стоит, ибо может раззуться. Боковой уклон для не хт резины держит отлично, лучше Мудрича КМ2. По песку на низовом моторе (уаз) просто отлично, на чуть более оборотистом (паджеро) чуть хуже, но в целом нормально. Боковина умеренно жесткая, не как в Прокомпе МТ, но жестче Йоки МТ и всех АТ. Как ни странно, но неплохо балансируется для мт резины.

Комментарий:
Лучшая из опробованных мною МТ с уклоном в АТ! На уазе 31/10.5/15 новый комплект трется с 2013 года. На паджеро 265/75/16 б/у стерлись за сезон. Для Уазика с 421-м мотором имхо идеальна и универсальна, если в грязь лезть без фанатизма и с головой. Если бы не точилась на скоростях, оставил бы и на Паджеро, но увы.

Достоинства:
Радует боковой протектор, в грязи действительно работют на ура. С течением эксплуатации (уменьшение глубины протектора) сцепление практически не ухудшаедся.

Недостатки:
За 2 летних сезона (60 000 км) протектор износился сильно.
На шоссе шумит (Dodge Durango, 120 км/ч).

Комментарий:
В принципе не жалею, что взял. Опыт интересный. Но следующий комплект будет Купер, но другая модель.

Достоинства:
Хорошо держит машину на всех видах покрытий, как твердых так и мягких

Недостатки:
Не рекомендуется использовать на скорости выше 100 км

Комментарий:
Тестировал ее и в жидкой глубокой глине (спасла), и по щебню дрифтовал в поворотах (море удовольствия), и по трамвайным путям под сотню входил в небольшой, но поворот (траектория не помянялась) ну а по асфальту конечно жужит, но не напрягает.
Отличная резина, и качественная, и выглядит брутально, всем рекомендую. Очень многоцелевая.

Читайте также:  Вмятина в стене дома это

Достоинства:
Ездил в апреле 2014 года на этой резине в путешествие по северу европейсокй части РФ (Вологодская, Архангельская, Мурманская области, Карелия) как по асфальтовым федералкам, так и по глине, гребенке, заснеженным грейдерам и спец участкам вроде недостроенной Р1 (дорога на Солзу). Отлично гребет и по глине, и по скальнику, и по песку. Машина SY Kyron (нелифитованный, со всей защитой, дизель 2.0, автомат пятиступка), размерность 245/75, давление 2.4. Из лесовозных колей выходил без проблем. На Кольском спокойно ездил по снежным колеям от «Уралов» погранцов (дорога на Дальние Зеленцы и ГЭС-14).
Для грязевой резины держит машину на асфальте весьма неплохо. Тормозной путь действительно увеличился, но привык за пару дней. У меня машину при торможении сильней кидать, чем на стоковой кайроновской, на этой резине не стало. На обгонах ездил 130-140, крейсерская 90-110. При использовании круиз контроля на скоростях 90-100 на хорошем асфальте вроде трассы «Кола» расход практически не увеличился.

Недостатки:
На асфальте ощутимо шумит после 90 км/ч.

Достоинства:
Отличная резина для любых дорог. По трассе не шумит и достойно держит колею. По грязи, песку, траве просто отлично. Зимой по рыхлому и плотному снегу, а также в снежной каше гребет отлично.

Недостатки:
К недостаткам отнесу с натяжкой езду по льду и укатанному снегу. Почему недостаток с натяжкой? На моей Isuzu VehiCross зимой стояла шипованная хакка 5. Если честно, то не заметил особой разницы. И та и другая резина в итоге сильно скользит на льду.
Если тормозить в пол на асфальте, то тормозной путь увеличился. Если держать это в голове, то проблем не доставляет.

Комментарий:
Отличная резина в размере 265/75 16. Мягкая и комфортная. Великолепный внешний вид. Отличная проходимость по любому типу поверхности. Лазил по полям по грязи, а также по спецтреку. Даже не стравливал давление. с ходу под газом работает очень хорошо. Куски грязи размером с кулак летят во все стороны и на машину.

Достоинства:
Отлично ведет себя на песке, в том числе на подъем. По сравнению со штатной резиной, резко выросла управляемость на грунтовых дорогах. После глины и любой другой грязи легко и быстро самоочищается. Нет нужны бояться проколов и порезов. Хорошо держит асфальтовую дорогу, вплоть до 110 км./час (быстрее пока не пробовал, чтобы не налетать на радары), и уверенно тормозит. Pajero Sport классно выглядит с этой резиной, прямо как луноход-внедорожник.

Недостатки:
На трассе увеличился расход топлива и присутствует небольшой гул на скорости от 90 км./час и выше. Но это понятно и терпимо.

Комментарий:
Отличная резина для бездорожья!
На трассе, для обеспечения наилучшей управляемости и разумного расхода топлива, скорость движения лучше ограничить на 110 км./час. И желательно пользоваться круиз-контролем.

Комментарий:
У меня на ниве такая стоит только 235/75 р15 и зимой она вообще труп!

Достоинства:
Достоинства только на бездорожье, отлично по грязи.

Недостатки:
На сухом асфальте автомобиль как бы плавает, как на льду
Шумная очень. Точится быстро довольно.

Комментарий:
Неделю покатушек мне хватило, пробовал. Сменил на мудрич.
Не рекомендую если не по грунтам.

Достоинства:
Отличная резина для города и бездорожья. Отличный рисунок протектора, красивый внешний вид станет предметом зависти других водителей.

Недостатки:
немного шумит на трассе при скорости больше 100км/ч, увеличился расход бензина, немного завышена цена

Достоинства:
хорошо гребет в жиделе достаточно неплохо очищается нормально идет по льду

Недостатки:
в снегу моментально закапывается как и вся мт резина

Комментарий:
езжу на уаз хантере резина размером 315\75\р16

Комментарий:
Поставил на Уаз » буханку,» размер 30/9,5 R15. Качаю по 2.5 атм. Многие пишут, что шумная, на УАЗе не заметил))) Ну а если серьезно, шум становиться слышен ближе к 90 км/ч, но для буханки не совсем комфортная скорость, езжу 80 км/ч, резина не шумит. Повторюсь, может просто из-за шума самого УАЗа, не слышно резину. По глубокому снегу пока не довелось проехаться, но по заснеженному полю (снег не глубокий 5-7см) идет уверенно, на льду, естественно, надо аккуратней, все-таки резина не чисто зимняя, а всесезонная. В грязь не попадал. По песку прет как танк, причем вообще не стравливал давление, как было 2,5 атм, так их и оставляю, включил пониженную и вперед. По песку езжу много, пока ни разу не застрял. Бонусом к хорошим качествам резины идет ее внешний вид. По долговечности резины, сказать пока не могу-пробег всего около 5000 км.

Достоинства:
Отличная резина конечно для внедорожников прекрасный вариант, прекрасно держит как на шоссе так и в грязь без проблем, так и в зимний период, а недовольные всегда найдутся, рекомендую чтобы два раза в год не заниматься этим геморрой пере обувкой

Недостатки:
на солнце тоже черные пятна есть, на данный продукт лично я не нашёл

Комментарий:
рекомендую не пожалеете

Достоинства:
Идеальная шина для комбинированной езды (асфальт, грязь, песок, снег, гравий)

Недостатки:
Немного шумновата, боится льда и твердоукатанного снега.

Комментарий:
Два полных года как поставил STT, колеса как новые после 45000км.

Достоинства:
На асфальте гудит не сильно, не жесткая, хорошо держит дорогу.
Очень приличная «mudовая» резина.

Недостатки:
В принципе, как токовых, недостатков не заметил.

Комментарий:
Размер 285/75 R16: на бездорожье при давлении 2,5 атмосферы замыливается. При понижении давления до 0,7 работает отлично, хорошо очищается, вылезает из колеи и уверенно гребёт.
Вполне соответствует своему назначению, мне нравится.

Источник

Cooper Discoverer S/T

Описание Cooper Discoverer S/T

Cooper Discoverer S/T шина премиум-класса для лёгких внедорожников и автомобилей класса SUV, представляющая из себя гибрид трёх дизайнов шины для бездорожья, спортивной шины и коммерческой.

Количество типоразмеров шины Discoverer ST поражает воображение. Её можно установить практически на любой автомобиль. Износоустойчивость у данной шины находится на высоте. Блоки протектора шины стираются равномерно, эффективно отводя воду из-под пятна контакта.

Мягкие блоки протектора способствуют более облегчённой тяге на мягкой поверхности. Дизайн протектора был создан специально для бездорожья.

Характеристики шины Cooper Discoverer S/T

Показатели шины Cooper Discoverer S/T усреднены. Она одинаково хорошо едет как по летнему асфальту и мокрой дороге, так и по зимней заснеженной дороге. Резина слегка шумновата, зато её показатели сцепления очень хороши. В первую очередь стоит отметить хорошие показатели качества шины на бездорожье.

Cooper Discoverer S/T это что-то среднее между популярной Cooper Discoverer STT и Cooper Discoverer ATR.

Нет в наличии 80

Отзывы 88

Товар куплен в Мосавтошине

Товар куплен в Мосавтошине

Резина была куплена в 2013 году.

Резина выбиралась для экспедиционного автомобиля как что-то среднее между АТ и МТ. В целом резиной остался полностью доволен.

В экспедициях и на бездорожье не подводила, там где положено ехать такой резине она и ехала уверенно. В мощной грязи и глине конечно уже не справляется, но для этого имею лебёдку.

Много проехал по Алтаю в том числе в горах по большим и острым камням. За всё время был лишь один боковой порез, но там сам виноват был, т.к. давление в колесах было всего 1,4 атм. Так что боковину уверенно могу назвать крепкой.

Шум на асфальте конечно имеется, но не критичный. Летом по трассе спокойно езжу 120-130 кмч.

Зимой такая резина абсолютно не пригодна для эксплуатации. В снегу не едет, на льду вообще ужас.

За примерно 50-60 тыс. к пробега износ шин составил около 50 %.

Показатель не самый выдающийся, но и не плохой. В скором времени буду брать новые колёса. К сожалению данная модель уже не выпускается. А пришедшая ей на замену ST Maxx на несколько килограмм тяжелее, что для меня уже критично в плане мягкости работы подвески.

Читайте также:  Замена фильтра акпп ниссан серена

Источник

Шины Cooper Discoverer STT Pro (Купер Дискаверер СТТ Про)

Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro

Всесезонная грязевая шина. Умеет очень много, покорители бездорожья уважают и ценят. Эти колёса пригодятся, если вы:

Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про

Самая проходимая и рельефная покрышка американского производителя Cooper, который весьма известен на рынке внедорожных шин. STT Prо — резина для серьёзных джиперов, знающих толк в оффроаде и использующих свой автомобиль по полной. Цена соответствует качеству.

Написано об этой модели немало. Есть обзоры от ведущих автожурналов, экспедиционные отчёты, статьи на тематических форумах. Очень много живых впечатлений в отзывах и соцсетях. Мы проанализировали всю информацию, отсеяли маркетинг, вычислили необъективные наезды и оставили самое интересное — практические нюансы, главные фишки и подводные камни.

Cooper Discoverer STT Pro крупным планом

Асфальт

Грязевой рисунок не мешает относительно нормально себя чувствовать на асфальте. Автомобиль спокойно управляется, реагирует на манёвры, не срывается в букс и адекватно тормозит. Шум есть, но он не критичен и заметно ниже, чем на подавляющем большинстве шин МТ. Неровности гасятся, убитый асфальт с буграми и колдобинами не сильно ощущается. На мокрой трассе позднее аквапланирование, в пределах безопасной скорости до 100-120 км/час взлёт в лужах не наблюдается. Сцепление в порядке. Торможение хуже чем у шоссеек, так что сначала изучите новые повадки машины, чтобы потом не занесло в дождь. Покрышки тяжёлые, расход топлива выше стокового, динамика хуже.

Грунт

Очень привлекательная стихия для СТТ Про. Стандартные просёлки, изрытые старые пути, полевые раскисшие чернозёмы, леса и луга, сухие и подмокшие склоны, включая траву после дождя — всё нормально, резина грызёт и тащит, проблем никаких.

Скалы

STT Pro эффективно карабкается по скалистым склонам, без проблем преодолевает участки с резкими перепадами рельефа. Может пробуксовывать на мокрых скалах и валунах — осторожно при спуске и сильном крене. Мощная боковина защищает от касательных порезов.

Песок и гравий

Идёт легко и спокойно, не роет со старта, проваливаться не спешит. На щебёнке камешки застревают очень редко, нет проблемы выстреливания при переходе на асфальт. В мокрую погоду трудностей нет. На более сыпучем песке лучше приспустить колёса.

Грязь

Если говорить о традиционных МТ, без приставки «Экстрим», то STT Pro среди лучших в грязи. Да, застрять реально, если не дозировать газ и прохлопать увязание по мосты. Но Купер нормально гребёт, неплохо самоочищается и умеет вылезать из колеи. Опытный водитель сможет преодолеть серьёзный замес.

Глина

Не всякий Mud Terrain способен побороть глину. STT Pro, несмотря на свою относительную «АТшность» — может. Вязкие, липкие массы не cпешат замыливать протектор, хотя такая опасность и есть. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать что под колёсами, уметь жать на газ с мерой. Где надо — стравить давление, поработать рулём. Хоть Купера и не дотягивают по тракторности до Симексов, но всё же пробираться через глинистые участки вполне реально. Если вам для себя, не для соревнований на скорость прохождения вязкого бездора — STT Pro подойдёт и для глины.

Смешанное покрытие

Ниже рекламное видео, но на нарезке есть реальные, отнюдь не постановочные кадры, где хорошо видно, что данная модель выручает в серьёзных передрягах.

Стравливание

STT Pro хорошо плющится, можно стравить до низкого давления и распластать шину так, что в процессе формирования тяги будут участвовать и боковые элементы. Стравливание полезно на грязи, где нет более плотного дна — расширение пятна контакта снижает давление на почву и препятствует погружению автомобиля. Где на относительно небольшой глубине есть плотное дно — более целесообразно идти с полным давлением, чтобы докопаться, поймать контакт и потащить. Чтобы оценить необходимость снизить давление, нужен опыт или советы бывалых на месте, при неправильном выборе придётся расчехлять лебёдку. Кроме грязи, финт со спущенными колёсами эффективен на глине, песке и мелком гравии.

Прочность

Бездорожье требует спокойствия. Вряд ли получится получить подлинное удовольствие от экстремального драйва, если всё время переживать за целостность покрышек — выдержат ли они проход среди острых скал или припрятанные в траве торчащие коряги. В этом плане STT Pro — очень правильная покрышка, которую тяжело пробить, порезать или грыжануть. Более крепкими будут разве что варианты с кевларом или диагональным кордом, которые повредить почти нереально, но такая обувь враждует с асфальтом. Грязевой Купер — возможно, самая крепкая универсалка с нехилым иммунитетом как у протектора, так и у боковины.

Cooper Discoverer STT Pro, вид сбоку

Ресурс службы тоже неплох. В зависимости от нюансов использования пробег будет от 60 до 90 тысяч, причём эксплуатировать можно нещадно. На трассе трётся чуть быстрее, но не особо, нет той разницы, как у менее дружелюбной к асфальту резины.

Легкогрузовое использование

Ряд типоразмеров выполнен с прицелом на легкогрузовой транспорт, специфика которого — непостоянство веса автомобиля. Тут нужна боковина LT (Light Truck), аналогичная «С» (цешке) в европейской классификации. Более жёсткая боковина помогает сохранить стабильность при полном кузове.

STT Pro LT — отличное решение для фургонов, микроавтобусов и небольших грузовиков, которые большую часть времени катаются на плохих неровных дорогах и просёлках, т.е. в глубинке, горах либо недружелюбном климате. Также грязевые Купера пригодятся для исследовательских экспедиций.

Cooper Discoverer STT Pro на Mitsubishi Pajero Sport

Резиносмесь твердеет на морозе. Цепкий рисунок позволят более-менее спокойно себя чувствовать на снегу, грызёт наст и укатку, однако на плотном укатанном снегу, переходящем в гололёд, будет скользко. Изпользовать СТТ Про как всесезонку есть смысл лишь в южных краях, где редко минус.

Дизайн

Покрышка получилась весьма эстетичной. Мощные блоки, грызущие грунтозацепы, дополнительные элементы на боковине — всё это дышит функциональностью, смотрится как единая система, излучающая надёжность и убедительность. Шины Discoverer STT Pro существенно оживляют вид любого автомобиля.

Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии

Инженеры Cooper приложили максимум усилий, чтобы получилась универсальная шина, которая может нормально ездить и по грязи, и по асфальту. Центральная дорожка с шахматным расположением полигональных блоков обеспечивает стабильность на ровной дороге, адекватную управляемость и малошумность. Плечевая зона выполнена с прицелом на бездорожье, с массивными выступающими блоками и широкими канавками. Продуман дренаж, приняты меры, предотвращающие забивание протектора вязкой жижей. Мощный каркас позволяет не беспокоиться за целостность покрышек в неблагоприятных условиях.

технологии Cooper Discoverer STT Pro

Грязевые углубления

Ямки и желобки на боковых гранях шашечек создают воздушные карманы, которые нужны для предотвращения залипания грязи в протекторе.

Гибкая выемка

Опоясывающая борозна в боковой зоне гасит жёсткие воздействия со стороны твёрдой изломанной поверхности. Гибкость покрышки дарит мягкую езду и способность более полноценно облегать неровности для лучшей сцепки. Кроме комфорта на бездорожье, намного лучше переносится некачественный ухабистый асфальт.

Насыщенный компаунд

Новая формула содержит повышенное количество кремнезёма для максимальной производительности на мокром твёрдом покрытии.

Прочный каркас

Трёхслойный корд Armor-Tek 3 обеспечивает надёжную защиту от ударов, проколов и разрывов. Секрет прочности — разнонаправленность слоёв защитного полимера; радиальные перемежаются диагональным. Независимо от направления проникающего воздействия один из слоёв будет стабилизировать каркас и противодействовать повреждению. Благодаря данной технологии шина Cooper Discoverer STT Pro способна конкурировать с диагональными покрышками.

Микроламели

Небольшие S-образные ламели на шашечках улучшают контакт на скользкой дороге.

Камнезащита

Канавки STT Pro обладают камнезащитой — их стенки скошены, на дне специальные выступы. При езде по щебёнке или каменистому грунту с такой технологией намного ниже вероятность застревания камешков в протекторе.

Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro

Всесезонная грязевая шина. Умеет очень много, покорители бездорожья уважают и ценят. Эти колёса пригодятся, если вы:

Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про

Самая проходимая и рельефная покрышка американского производителя Cooper, который весьма известен на рынке внедорожных шин. STT Prо — резина для серьёзных джиперов, знающих толк в оффроаде и использующих свой автомобиль по полной. Цена соответствует качеству.

Читайте также:  Грм расшифровка для питательных сред

Написано об этой модели немало. Есть обзоры от ведущих автожурналов, экспедиционные отчёты, статьи на тематических форумах. Очень много живых впечатлений в отзывах и соцсетях. Мы проанализировали всю информацию, отсеяли маркетинг, вычислили необъективные наезды и оставили самое интересное — практические нюансы, главные фишки и подводные камни.

Cooper Discoverer STT Pro крупным планом

Асфальт

Грязевой рисунок не мешает относительно нормально себя чувствовать на асфальте. Автомобиль спокойно управляется, реагирует на манёвры, не срывается в букс и адекватно тормозит. Шум есть, но он не критичен и заметно ниже, чем на подавляющем большинстве шин МТ. Неровности гасятся, убитый асфальт с буграми и колдобинами не сильно ощущается. На мокрой трассе позднее аквапланирование, в пределах безопасной скорости до 100-120 км/час взлёт в лужах не наблюдается. Сцепление в порядке. Торможение хуже чем у шоссеек, так что сначала изучите новые повадки машины, чтобы потом не занесло в дождь. Покрышки тяжёлые, расход топлива выше стокового, динамика хуже.

Грунт

Очень привлекательная стихия для СТТ Про. Стандартные просёлки, изрытые старые пути, полевые раскисшие чернозёмы, леса и луга, сухие и подмокшие склоны, включая траву после дождя — всё нормально, резина грызёт и тащит, проблем никаких.

Скалы

STT Pro эффективно карабкается по скалистым склонам, без проблем преодолевает участки с резкими перепадами рельефа. Может пробуксовывать на мокрых скалах и валунах — осторожно при спуске и сильном крене. Мощная боковина защищает от касательных порезов.

Песок и гравий

Идёт легко и спокойно, не роет со старта, проваливаться не спешит. На щебёнке камешки застревают очень редко, нет проблемы выстреливания при переходе на асфальт. В мокрую погоду трудностей нет. На более сыпучем песке лучше приспустить колёса.

Грязь

Если говорить о традиционных МТ, без приставки «Экстрим», то STT Pro среди лучших в грязи. Да, застрять реально, если не дозировать газ и прохлопать увязание по мосты. Но Купер нормально гребёт, неплохо самоочищается и умеет вылезать из колеи. Опытный водитель сможет преодолеть серьёзный замес.

Глина

Не всякий Mud Terrain способен побороть глину. STT Pro, несмотря на свою относительную «АТшность» — может. Вязкие, липкие массы не cпешат замыливать протектор, хотя такая опасность и есть. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать что под колёсами, уметь жать на газ с мерой. Где надо — стравить давление, поработать рулём. Хоть Купера и не дотягивают по тракторности до Симексов, но всё же пробираться через глинистые участки вполне реально. Если вам для себя, не для соревнований на скорость прохождения вязкого бездора — STT Pro подойдёт и для глины.

Смешанное покрытие

Ниже рекламное видео, но на нарезке есть реальные, отнюдь не постановочные кадры, где хорошо видно, что данная модель выручает в серьёзных передрягах.

Стравливание

STT Pro хорошо плющится, можно стравить до низкого давления и распластать шину так, что в процессе формирования тяги будут участвовать и боковые элементы. Стравливание полезно на грязи, где нет более плотного дна — расширение пятна контакта снижает давление на почву и препятствует погружению автомобиля. Где на относительно небольшой глубине есть плотное дно — более целесообразно идти с полным давлением, чтобы докопаться, поймать контакт и потащить. Чтобы оценить необходимость снизить давление, нужен опыт или советы бывалых на месте, при неправильном выборе придётся расчехлять лебёдку. Кроме грязи, финт со спущенными колёсами эффективен на глине, песке и мелком гравии.

Прочность

Бездорожье требует спокойствия. Вряд ли получится получить подлинное удовольствие от экстремального драйва, если всё время переживать за целостность покрышек — выдержат ли они проход среди острых скал или припрятанные в траве торчащие коряги. В этом плане STT Pro — очень правильная покрышка, которую тяжело пробить, порезать или грыжануть. Более крепкими будут разве что варианты с кевларом или диагональным кордом, которые повредить почти нереально, но такая обувь враждует с асфальтом. Грязевой Купер — возможно, самая крепкая универсалка с нехилым иммунитетом как у протектора, так и у боковины.

Cooper Discoverer STT Pro, вид сбоку

Ресурс службы тоже неплох. В зависимости от нюансов использования пробег будет от 60 до 90 тысяч, причём эксплуатировать можно нещадно. На трассе трётся чуть быстрее, но не особо, нет той разницы, как у менее дружелюбной к асфальту резины.

Легкогрузовое использование

Ряд типоразмеров выполнен с прицелом на легкогрузовой транспорт, специфика которого — непостоянство веса автомобиля. Тут нужна боковина LT (Light Truck), аналогичная «С» (цешке) в европейской классификации. Более жёсткая боковина помогает сохранить стабильность при полном кузове.

STT Pro LT — отличное решение для фургонов, микроавтобусов и небольших грузовиков, которые большую часть времени катаются на плохих неровных дорогах и просёлках, т.е. в глубинке, горах либо недружелюбном климате. Также грязевые Купера пригодятся для исследовательских экспедиций.

Cooper Discoverer STT Pro на Mitsubishi Pajero Sport

Резиносмесь твердеет на морозе. Цепкий рисунок позволят более-менее спокойно себя чувствовать на снегу, грызёт наст и укатку, однако на плотном укатанном снегу, переходящем в гололёд, будет скользко. Изпользовать СТТ Про как всесезонку есть смысл лишь в южных краях, где редко минус.

Дизайн

Покрышка получилась весьма эстетичной. Мощные блоки, грызущие грунтозацепы, дополнительные элементы на боковине — всё это дышит функциональностью, смотрится как единая система, излучающая надёжность и убедительность. Шины Discoverer STT Pro существенно оживляют вид любого автомобиля.

Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии

Инженеры Cooper приложили максимум усилий, чтобы получилась универсальная шина, которая может нормально ездить и по грязи, и по асфальту. Центральная дорожка с шахматным расположением полигональных блоков обеспечивает стабильность на ровной дороге, адекватную управляемость и малошумность. Плечевая зона выполнена с прицелом на бездорожье, с массивными выступающими блоками и широкими канавками. Продуман дренаж, приняты меры, предотвращающие забивание протектора вязкой жижей. Мощный каркас позволяет не беспокоиться за целостность покрышек в неблагоприятных условиях.

технологии Cooper Discoverer STT Pro

Грязевые углубления

Ямки и желобки на боковых гранях шашечек создают воздушные карманы, которые нужны для предотвращения залипания грязи в протекторе.

Гибкая выемка

Опоясывающая борозна в боковой зоне гасит жёсткие воздействия со стороны твёрдой изломанной поверхности. Гибкость покрышки дарит мягкую езду и способность более полноценно облегать неровности для лучшей сцепки. Кроме комфорта на бездорожье, намного лучше переносится некачественный ухабистый асфальт.

Насыщенный компаунд

Новая формула содержит повышенное количество кремнезёма для максимальной производительности на мокром твёрдом покрытии.

Прочный каркас

Трёхслойный корд Armor-Tek 3 обеспечивает надёжную защиту от ударов, проколов и разрывов. Секрет прочности — разнонаправленность слоёв защитного полимера; радиальные перемежаются диагональным. Независимо от направления проникающего воздействия один из слоёв будет стабилизировать каркас и противодействовать повреждению. Благодаря данной технологии шина Cooper Discoverer STT Pro способна конкурировать с диагональными покрышками.

Микроламели

Небольшие S-образные ламели на шашечках улучшают контакт на скользкой дороге.

Камнезащита

Канавки STT Pro обладают камнезащитой — их стенки скошены, на дне специальные выступы. При езде по щебёнке или каменистому грунту с такой технологией намного ниже вероятность застревания камешков в протекторе.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Источник

То, что вы хотели знать