Внешние датчики давления в шинах фото

Лучшие датчики давления в шинах 2019: ТОП-10

Описание и рейтинг наиболее качественных датчиков давления в шинах: топ-10 моделей, технические особенности. Видео про систему мониторинга давления в шинах TPMS.

Одновременно с этим у водителей появились и новые задачи — систематически следить за параметрами давления. При снижении давления в шине происходит образование воздушной прослойки между камерой и герметичным слоем, которая может разрушить слой герметика и привести к взрыву колеса при чрезмерной нагрузке — например, при резком повороте на скорости.

Датчики давления внешние и внутренние помогают правильно оценить состояние шины и вовремя провести накачку или, наоборот, отдачу воздуха.

Чем грозят неправильно накачанные колеса

Автомобильные шины относятся к частым расходникам — элементы необходимо менять не только по сезону. Протектор неправильно накачанных шин изнашивается на 30% быстрее, если давления недостаточно, и если шина перекачана, происходит частичное истирание. И первое, и второе грозит потерей управляемости авто.

Дополнительные проблемы — перерасход топлива, увеличение тормозного пути, повреждения дисков.

Для каждого автомобиля производитель установил заводские параметры на то, какое давление должно быть в шинах в максимальном диапазоне. Информация указывается в руководстве по эксплуатации и выбита на пластинах, которые устанавливаются у люка бензобака, на опорах и стояках кузова.

Показатель давления в шинах указан для авто, которые не были в движении более 5 часов, т. е. для холодной резины. При замерах необходимо это учитывать и не проверять давление после многочасовой поездки по горячему песку. Для контроля за давлением в шинах используют штатные и внештатные (внешние) датчики.

Разновидности систем контроля

Штатная система контроля давления TPMS система контроля давления TPMS — установленная в ЭБУ схема, которая самостоятельно отслеживает давление в шине и передает информацию на приборную панель.

Алгоритм вычислений прост. Датчики частоты вращения колес отслеживают обороты и на этом основании выводят информацию о параметрах давления. Если колесо спустило, его вращение ускоряется.

Технологии исполнения датчиков разнятся в зависимости от потребностей водителя и предпочтений. Есть вариант установки электронных систем, которые мониторят давление через Блютуз и передают данные в режиме реального времени. Механические датчики, манометры необходимо устанавливать на колесо и проводить единичное измерение самостоятельно перед поездкой.

Какие же датчики давления считаются лучшими в 2019 году?

Лучшие датчики давления в шинах

1. CARCHET 7M527C

Среди беспроводных датчиков давления выделяется цифровой манометр CARCHET 7M527C. Информация передается на монитор, который присосками крепится к торпеде или лобовому стеклу.

Датчик давления прикрепляется к колесу, отслеживает температуру и напряжение 4 шин. Параметры передаются на цветной дисплей, есть поддержка голосом при возникновении критичных ситуаций.

Датчик разрабатывался как эффективная система контроля для семейных автомобилей, отличается надежностью, работает от 12-вольтной зарядки (прикуриватель) есть аккумуляторная батарея, которая обеспечивает автономную работу монитора до 3 часов.
В комплекте есть все необходимые крепления и инструмент для монтажа, из недостатков системы — инструкция не переведена на русский язык.

2. Proline TPMS X5 INT

Полноценная беспроводная система мониторинга за давлением и температурой воздуха в шинах. Отличается высокой надежностью, заявленный срок эксплуатации — до 7 лет.

В комплект входят четыре датчика, которые устанавливаются на шину вместо штатных ниппелей. Гайки и крепежи изготовлены из прочного сплава, который позволяет переустанавливать детали при смене колеса.

Информация передается на монитор с жидкокристаллическим цветным экраном в режиме реального времени.

Монитор установлен на кронштейн с присосками, водителям удобно устанавливать систему на торпеду для постоянного контроля. Средняя стоимость датчика — от 8000 руб.

3. CAREUD U903

Беспроводная внештатная система TPMS CAREUD U903 используется для датчиков, которые устанавливаются на колесо — это полноценный золотник, который четко реагирует на перепады давления вместо частых колпачков с термопарами.

Информация передается на экран монитора, расположенного в салоне. Подпитка системы происходит от блока 12 вольт (прикуриватель).

Особенностью комплекта остается использование высокопрочной стали для золотника, который не разрушается от долгого использования. Экран и корпус монитора имеет простое оформление без дополнительных звуковых систем подачи аварийного сигнала. Средняя стоимость комплекта — от 5000 руб.

Рекомендуется устанавливать комплект CAREUD U903 только на шиномонтаже, перед активацией необходимо отрегулировать и подписать колеса в соответствии с обозначениями на мониторе. При первом прокачивании шины происходит активация монитора.

4. SHERIFF TP-200

Комплект SHERIFF TP-200 считается лучшей системой контроля за давлением в шинах среди бюджетных марок. Необходимо отслеживать состояние колпачка при покупке — в некоторых случаях водители отмечали некачественный внешний слой, при вкручивании колпака на ниппель будут сложности.

Подпитка монитора происходит от прикуривателя, батарейки в схему в комплекте не поставляются.

5. VISTURE T01C

Оригинальная система мониторинга, которая питается от альтернативного источника, т. е. через солнечные батареи. Стоимость комплекта — от 1000 руб. Это лучший датчик в бюджетном сегменте, если водителю необходимо отслеживать давление не постоянно, а время от времени.

Высокое качество колпаков термопары обеспечивает передачу надежного результата на монитор, который устанавливается на торпеду или боковую консоль.

Допускается самостоятельная установка сенсоров на колеса, стальные гайки и колпаки надежно удерживают элементы на ободе.

6. Parkmaster TPMS 8886

Система контроля четырех колес входит в премиальный сегмент, средняя стоимость — от 7000 руб. Вся информация от датчиков передается на планшет, ПК или смартфон. В комплект входит все необходимое ПО и трансдьюсер.

Трансляция параметров передается через Bluetooth-канал, используя промежуточное звено — запитанный от прикуривателя приемник информации. В приемнике расположен динамик, передающий звуковые сигналы при неисправности системы.

Читайте также:  Ваз 2109 правильная натяжка ремня грм

Кроме давления в шинах, датчик отслеживает температуру покрышек и имеет встроенный замок, что обеспечивает полную сохранность элемента на колесе. Система мониторинга TPMS 8886 от Parkmaster может полностью заменить штатную схему отслеживания работы колес, легко переустанавливается да другой автомобиль. Производитель устанавливает минимальный срок эксплуатации 7 лет.

7. Carax TPMS CRX-1002

Один из лучших дорогих датчиков — это система мониторинга CRX-1002 стоимостью от 11000 руб. Схема устанавливается на все линейки легковых автомобилей — от внедорожников до мини.

Колпаки термопары рассчитаны на максимальное давление в шинах 4,2 бар. Сенсоры проводят замеры параметров каждые пять секунд и передают сигнал на головной блок, который имеет вид брелока и может устанавливаться на торпеду или привешиваться к ключам.

Датчики запитываются 3-вольтными батарейками, минимальный срок службы батарей — 15 месяцев, имеют противовандальное покрытие.

8. Huf Electronics

Эта система мониторинга давления в колесах разработана для конкретных марок автомобилей: VW/Porsche, Ауди и Шкода. Часто идет как дополнительная опция оснащения.

Стоимость системы — 8000 руб. Среди особенностей датчика — полная адаптация с бортовыми компьютерами марок. При отсутствии штатной TPMS работает как автономная система.

Среди особенностей — невозможность установки датчика на ниппели самостоятельно, без перепрошивки ЭБУ. Если система покупается опционально в сервисе, перепрограммирование производят в автосалоне.

Кроме отслеживания давления, датчики передают температуру покрышки в режиме реального времени на экран монитора. Дисплей устанавливается на приборную панель, запись идет от электросети авто.

9. CARCAM TPMS

Беспроводной датчик давления и температуры в шинах. Радиосигнал поступает от колпака, расположенного на колесе, на монитор. Водитель самостоятельно задает диапазон давления, при котором не будет поступать аварийный звуковой сигнал. При любых отклонениях от заданных параметров блок начинает пищать.

Система не требует дополнительного программирования — сенсоры монтируются на колеса, система их отслеживает самостоятельно. Питание блока происходит от батарейки.

Датчик имеет стильный дизайн, металлические золотники защищаются противовандальными крышками. Производитель дает гарантию не менее 7 лет. Замена батарейки — 1 раз в 12 месяцев.

10. Stcsmartech BTY01

Среди бюджетных вариантов систем мониторинга через Блютуз наибольшей популярностью пользуется модуль Stcsmartech BTY01. Датчик отслеживает давление и температуру воздуха в шинах и передает сигнал на смартфон. Канал бесперебойно работает на расстоянии 10 метров.

Приложение быстро синхронизирует показатели датчиков и ПО. При любых отклонениях от нормы на телефон приходит либо смс, либо подается аварийный звуковой сигнал.

Заключение

Это были наиболее качественные датчики давления в шинах на 2019 год, которые можно купить в РФ. Представлен весь диапазон цен, выбраны самые продуктивные модели бюджетного, среднего и премиального сегмента.

Видео про систему мониторинга давления в шинах TPMS:

Источник

Лучшие датчики давления в шинах

Спущенное колесо может стать причиной аварии. При низком давлении в шине автомобиль хуже слушается рулевое управление на поворотах, тормозной путь увеличивается. Перед началом движения водитель контролирует состояние колес, но в процессе движение это сделать визуально невозможно. Помогут избежать экстремальной ситуации лучшие датчики давления в шинах, которые можно установить самостоятельно или воспользовавшись услугами шиномонтажа. Эти устройства передают информацию на экран специального монитора или смартфона. При достижении критических значений система предупреждает о падении давления.

Рейтинг датчиков давления в шинах

Производители предлагают внешние и внутренние датчики давление в шинах автомобиля, которые отличаются сложностью установки, ценой, функционалом. Команда VyborExperta.ru выяснила, какие системы контроля лучше, а какие – не достойны внимания автолюбителей. Для тестирования были отобраны устройства известных брендов. Мы проверили функционал, соответствие заявленным характеристикам. При анализе учитывались отзывы владельцев и мнение специалистов шиномонтажа.

Эксперты уделили внимание следующим характеристикам:

Не все системы контроля прошли экспертную проверку. Стравливание воздуха из-за некачественных прокладок, недостоверная информация о давлении воздуха в резине, низкая устойчивость к грязи – такие датчики исключались из нашего рейтинга.

Лучшие внешние датчики давления в шинах

Автовладельцам, запланировавшим самостоятельную установку системы контроля, рекомендуется купить внешние датчики давления в шинах. Это оборудование легко устанавливать – пневмодатчик накручивается на ниппель, защелкивается в замок. В таком контроллере удобно менять батарейки. Специалисты ВыборЭксперта.ру изучили функционал 9 систем контроля и рекомендуют 4 бренда, продукция которых отличается высокой точностью измерений, стабильной работой и устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды.

Slimtec TPMS X5

Компания Slimtec – международный холдинг, объединивший специалистов из России, Южной Кореи, Великобритании и Китая. Система контроля TPMS X5, созданная с учетом особенности эксплуатации в российских условиях, является универсальной. Контроллеры подходят для любого автомобиля, легко устанавливаются на ниппель вместо штатного колпачка. Пневмодатчики надежно защищены от высокой влажности.

Основной блок, обрабатывающий информацию, имеет большой информативный цветной дисплей. Питание – от встроенного аккумулятора и солнечной батареи. Оборудование контролирует давление и температуру в шинах в реальном времени, информирует о напряжении в бортовой сети, предупреждает о низком заряде аккумулятора. Среди основных функций – предупреждение о низком давлении в колесах, о быстрой утечке воздуха, потере сигнала от контролеров.

Достоинства:

Недостатки:

ParkMaster TPMS Smart

Продукция российской компании ABIX Technology создана для легкового автотранспорта. Датчики рассчитаны на диапазон измерений до 3,3 Bar. Для передачи данных используются беспроводные технологии, это позволяет быстро самостоятельно установить контроллеры без вмешательства в бортовую систему электроснабжения.

Монитор работает от прикуривателя, имеет яркий дисплей с хорошо читаемыми цифрами. Пользователь можете вывести на экран поочередно данные с каждого колеса. Устройства считывают давление и температуру воздуха в шинах, предупреждают о критических параметрах визуально или с помощью звука. Для питания используется батарея CR1632, которую не сложно заменить самостоятельно.

Достоинства:

Недостатки:

Carax TPMS CRX-1002

Универсальная система контроля компании Carax может использоваться на легковых и грузовых автомобилях. Датчики работают в диапазоне до 4,2 бар, передавая информацию о состоянии колес каждые 5 секунд. Данные передаются по радиоканалу, на который настроен основной блок. Для питания контроллеров используется батарейка CR1632, на которой оборудование работает до 2 лет.

Основной блок имеет большой дисплей с графическим отображением данных. О критическом состоянии шин система сообщает звуковым сигналом и визуально, указывая на мониторе, какое колесо нуждается во внимании водителя. Пиковые значения можно настраивать самостоятельно.

Достоинства:

Недостатки:

Proline TPMS X5 EXT

Оборудование для международной компании Proline изготавливается в Гонконге. Система предназначена для комплектации легковых автомобилей и грузовых авто с небольшой грузоподъемностью. Диапазон измерений – от 0 до 3,5 Бар. Контроллер считывает информацию о давлении и температуре воздуха в шинах. Работают измерительные приборы от батареек CR1632. Автоматическая передача данных начинается при скорости 24 км/час, что позволяет экономно расходовать заряд.

Читайте также:  Авто киа рио ремень грм

Информативный дисплей устанавливается панель или лобовое стекло. Питание – от бортовой системы электроснабжения. Монитор цветной, выводит одновременно информацию о состоянии всех колес. Данные принимаются по каналу Bluetooth. Оповещение о критических показателях – визуальное и звуковое.

Достоинства:

Недостатки:

Лучшие внутренние датчики давления в шинах

Внутренний датчик контроля давления в шинах устанавливается вместо золотника. Эта работа выполняется специалистами шиномонтажа. Особенность контроллеров – более точная информация о давлении, защищенность от хищения. Среди недостатков – невозможно самостоятельно заменить батарейку.

Pacific PMV-C215 42607-48020

Программируемые пневмодатчики этой модели разработаны для автомобилей Lexus, Toyota Land Cruiser 200, Prado, RAV4, Camry. Информация о состоянии колес выводится на штатный монитор. Передаются данные по радиоканалу с частотой 433 Mhz. Контроллеры полностью соответствуют штатным аналогам, легко обнаруживаются бортовым автомобильным компьютером и прописываются среди устройств.

Отличаются высоким качеством сборки, точностью анализа состояния шины. На рынке встречаются подделки, которые выдает низка цена и неправильная маркировка непосредственно на датчиках. Измерители комплектуются батареями с увеличенной емкостью, что позволяет ездить без замены более 3 лет.

Достоинства:

Недостатки:

Schrader BHB6-37-140B

Компания Schrader является мировым лидером в технологии TPMS, ее основатель изобрел клапан-золотник, который сегодня установлен на всех автомобилях. Данная модель контроллера разработана для установки на седаны и кроссоверы Mazda. Оборудование полностью соответствует штатным устройством и работает в паре с автомобильным бортовым компьютером, на монитор которого выводится вся информация.

Датчики имеют размеры, которые полностью соответствуют оригиналам. Запатентованный резиновый стержень обеспечивает продолжительный срок службы. Сердечник клапана выполнен из устойчивого к коррозии сплава. При установке не требуется дополнительное программирование – устройство автоматически находит компьютер и интегрирует его в свою среду.

Достоинства:

Недостатки:

Xiaomi 70mai Tire Pressure Monitor TPMS Maidrive Black (T01)

Универсальная система контроля от известной китайской компании. Может устанавливаться кК датчик давления в шинах Хендай, Форд, Рено, Ауди или ВАЗ. В комплекте 4 датчика, изготовленных из устойчивых к коррозии материалов. Сварка корпуса измерительных устройств выполняется с помощью лазерного оборудования. Это обеспечивает срок эксплуатации до 10 лет. Передача данных осуществляется с помощью Bluetooth 4.2.

Информация от контроллеров по беспроводной связи поступает на монитор, который устанавливается на панель автомобиля. Дисплей запитывается через USB кабель от бортовой системы электроснабжения или обеспечивается энергией от встроенной солнечной батареи. Оборудование информирует об изменении температуры и давления. Погрешность измерений не превышает 0,1 бар.

Достоинства:

Недостатки:

Arena TPMS TP 300

Беспроводная система со встроенными датчиками и информативным дисплеем. Передача данных – по радиоканалу. Монитор устанавливается на лобовое стекло, запитывается от бортовой системы электропитания. Контроллеры информируют о давлении, температуре в шинах, оповещают о резкой потере воздуха. Информирование о критическом состоянии – звуковое и визуальное.

На монитор дополнительно выводится информация о состоянии батарей и данные о низком уровне заряда. Это позволяет своевременно выполнить замену батареек. В комплекте поставки есть все необходимое для монтажа, это позволяет самостоятельно выполнить установку.

Достоинства:

Недостатки:

Как выбрать датчик давления в шинах

Правильно накаченные шины обеспечивают хорошую управляемость, помогают снизить расход топлива, гарантируют высокий уровень безопасности. Поддерживать колеса в оптимальном состоянии поможет система контроля. В автомагазинах представлена продукция из России, Европы, Азии. Какой датчик давления в шинах лучше для вашего автомобиля? При выборе модели нужно учитывать конструкцию, способ передачи данных и диапазон измерений. Сравнивая цены – нужно узнавать, сколько контроллеров в комплекте.

Конструкция

Выпускаются внутренние и внешние пневмодатчики. Внутренние работают более точно, но отличаются сложной установкой. Внешние – имеют небольшую погрешность, но установить оборудование можно самостоятельно. Внутренние контроллеры невозможно украсть, внешние – привлекают внимание хулиганов. Продать ворованные датчики не возможно: без панели управления они никому не нужны. Целенаправленной охоты за этим оборудованием преступники не ведут, но действуют из хулиганских побуждений. Если машина на ночь остается на платной автостоянке или во дворе дома, то угроза воровства сводится к нулю.

Количество датчиков

Контроллеры поставляются комплектами: по 4 шт для легковых автомобилей, по 2 шт – для мотоциклов. Для малотоннажных грузовиков подходят комплекты из 4 измерителей, но владельцы фур должны учитывать количество колес не только на тягаче, но и у прицепа.

Способ передачи данных

Беспроводные системы используют для передачи радиосигнал Bluetooth. Это обеспечивает моментальный обмен информацией. Радиосигнал воспринимает приемное устройство, идущее в комплекте, или штатный бортовой компьютер. В последнем случае рекомендуется использовать устройства, которые рекомендует производитель автомобиля. Такое оборудование автоматически определяется компьютером и встраивается в систему.

Диапазон измерения

Рекомендуемый диапазон давления в шинах указывает производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации и на шильдиках, расположенных на двери со стороны водителя. Система контроля должна снимать данные в этом диапазоне с небольшим запасом. Для легковых автомобилей и мотоциклов подходят датчики, определяющие уровень давления до 3-4 бар. Для грузовых автомобилей система контроля должна иметь диапазон измерений до 16 бар.

Какой датчик давления в шинах лучше

Владельцы автомобиля должны определиться – какой датчик, внутренний или внешний, больше подходит для индивидуальных условий эксплуатации машины. В каждой категории представлена продукция, достойная внимания самого требовательного автовладельца. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие модели:

Все датчики, представленные в обзоре, справятся с контролем над основными характеристиками колес. Модели, отличающиеся повышенной надежностью и точностью, достойны звания лучших контролеров.

Источник

Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда

Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.

Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.

Читайте также:  Датчики давления в шинах в челябинске

Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.

Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:

1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).

2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.

3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.

Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.

— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:

— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂

Про что надо подумать:

— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.

Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:

Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.

На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее.

Источник

То, что вы хотели знать