Вольво s40 сколько литров масла в акпп

Содержание
  1. Масло для АКПП Volvo S40
  2. Когда менять масло
  3. Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40
  4. Первое поколение VS, 1995-2004
  5. Второе поколение MS, 2007-2012
  6. Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40
  7. Оригинальное
  8. Неоригинальное
  9. Какой объем масла в коробке передач Volvo S40?
  10. Сколько масла заливать в АКПП Volvo S40
  11. Вольвоклуб Auto4life.RU
  12. Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)
  13. Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)
  14. Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)
  15. Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво
  16. Когда нужна замена масла в АКПП
  17. Какое масло лить
  18. Инструментарий
  19. Варианты смены масла
  20. Полная замена
  21. Частичная замена
  22. Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво s40
  23. Масло в АКПП Вольво ХС90 — оригинальное и аналоги
  24. Замена масла в МКПП на Вольво s40
  25. Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
  26. Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?
  27. Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
  28. Выбор масла для Volvo S40
  29. Сколько масла нужно заливать в двигатель Вольво s40
  30. ВИДЕО: Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush
  31. Автомобиль Volvo S40
  32. Как поменять масло в акпп Volvo S40? Проверка уровня масла в акпп Vovlo S40.
  33. Как правильно поменять масло в коробке передач volvo
  34. Порядок работ по замене масла в коробке передач volvo
  35. Какой объем масла в коробке передач Volvo S40?
  36. Сколько масла заливать в АКПП Volvo S40
  37. Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Вольво С40
  38. Маркировка масел и количество жидкостей в Volvo S40
  39. Сколько и что заправлять в Вольво С40
  40. Какое масло и сколько жидкости заливать в Вольво С40
  41. Заправочные объемы и марки ГСМ Volvo S40
  42. Масло в акпп вольво s80
  43. Периодичность замены масла
  44. Приступаем к работе
  45. Масло в двигателе Volvo S40, 2 поколение (MS), 2004 — 2011
  46. 1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2011
  47. 1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2007
  48. 2.0 л, 145 л.с., бензин, робот, передний привод, 2007 — 2012
  49. 2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2007
  50. 2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2007
  51. 2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2007

Масло для АКПП Volvo S40

Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма. При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса. Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии. К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1.8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.9 развивала в пределах 90-115 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50. Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1.6-2.4 л (115-177 л. с.). После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Источник

Какой объем масла в коробке передач Volvo S40?

Volvo S40 – автомобиль премиум-сегмента, разработанный в 1995 году. К похожим моделям можно отнести компактные модели Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и BMW 5-й серии. Изначально было актуально название S4, однако затем было переименовано в S40 (к тому времени продавался спорткар Audi S4). На базе S40 выпускали универсал под названием V40. Производство модели первого поколения, построенной на платформе Mitsubishi Carisma, осуществлялось на заводе в Голландии, который был открыт совместно с компанией Mitsubishi.

Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 литра (мощность 105 и 125 л. с. соответственно), а также мотором 2.0 л (140 л. с.). Также была доступна флагманская версия с 1,9-литровым турбомотором мощностью 160-200 лошадиных сил. Самая экономичная версия – с 1,9-литровым дизелем Renault мощностью 90 или 115 л. с. В начале 2000-ых состоялся рестайлинг, однако он не принес ничего нового. Заказать данный авто и многие другие подержанные автомобили из США в Украину с полной расстаможкой помогает компания Колумб Трейд https://columbauto.com.ua/blog/prignat-avto-iz-ameriki/.

Сколько масла заливать в АКПП Volvo S40

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.4 7.5 – 7.8
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.5 7.5 – 7.8

В 2004 году начались продажи совершенно нового Volvo S40 – с новыми кузовом и конструкцией. Более того, машина второго поколения спроектирована на другой платформе – от Mazda 3 первого поколения. Эта же платформа использовалась и в Ford Focus второго поколения.

Автомобиль получил рядные пятицилиндровые двигатели 2.4 л (140-170 лошадиных сил), а также 2.5-лтитровый 220-сильный агрегат для полноприводной версии S40 T5. Эта комплектация была самой дорогой в линейке S40. Позже моторная гамма пополнилась экономичными 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 л (100 и 125 л. с. соответственно), а также 2.0 л 9145 л. с.). Кроме того, были доступны дизельные модификации с мощностью 115-177 лошадиных сил.

В 2007 году начались продажи обновленной машины с доработанным дизайном и форсированным двигателем мощностью 230 л. с. (вместо 220 л. с.). Еще появился 1,8-литровый агрегат, работающий на бензине и биоэтаноле. Позже вместо него стали устанавливать 2-литровый мотор.

В 2012 году производство Volvo S40 завершилось, и вместо него на конвейере появился более современный Volvo V40 в кузове хэтчбек.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 18:52

По спецификации Volvo, рекомендуется использование масла марки
ATF DEXRON III, 7.6 л.

Немного вытянуть шток измерения уровня масла.

Расположение сливного отверстия, направления на переднюю часть машины и пассажирское место указаны стрелками.

Для предотвращения проливания масла мимо емкости, используем приспособление.

Место расположения двух магистралей охлаждения масла, прямой и возвратной. Снимаем хомут с шланга возвратной линии(отмечена стрелкой), вставляем в него приготовленный шланг. Второй конец которого опускаем в емкость для утилизации.

Вынимаем измерительный шток и вставляем на его место воронку.

Закрываем сливное отверстие.
Заливаем новое масло.

Удаляем дополнительный шланг. Соединяем возвратный
шланг с магистралью. Зажимаем шланг хомутом.

Сообщение Кати » 19 фев 2007, 22:51

Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 23:21

Сообщение МишаS90 » 20 фев 2007, 21:37

Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 10:47

Сообщение Кати » 07 май 2007, 12:19

Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 19:21

Сообщение Fox25 » 08 май 2007, 20:28

Сообщение Mig » 08 май 2007, 20:35

Lexus gs300 II
Lexus is200

Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Сообщение Nemiroff » 02 ноя 2007, 08:13

Сообщение tob » 02 ноя 2007, 09:19

Масло, замена
Примечание Используйте только жидкость для автоматической коробки передач (ATF), отвечающую обоим стандартам Dexron II E и Ford Mercon.
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.

Условия
Заменяйте масло только в следующих случаях:
-Если бортовая диагностическая система зарегистрировала, что температура масла слишком высокая, регистрируется код неисправности AT–235
-Если масло пахнет горелым и изменило цвет, а код неисправности не зарегистрирован. Например, вследствие чрезмерного и интенсивного использования
-В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси и / или для транспортировки прицепов, масло необходимо заменять с интервалом 75 000 км.

Опорожнение коробки передач
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.
Снимите сливную пробку. Слейте масло из коробки передач.
Установите пробку отверстия для слива масла. Используйте новое уплотнительное кольцо.
Момент затяжки: 40 Н·м.

Опорожнение масляного радиатора
Поместите емкость под коробкой передач для сбора масла.
Снимите зажим для шланга и отсоедините возвратный шланг от трубы, идущей к крышке системы управления.
Установите пластмассовую заглушку в трубу.
Установите прозрачный пластмассовый шланг на возвратный маслопровод.
убедитесь, что шланг входит в емкость.

Заполнение
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Залейте приблизительно 2 литра масла через трубку щупа для измерения уровня.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Долейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Снимите прозрачный шланг с возвратного шланга.
Установите:
-возвратный шланг на трубу, идущую к крышке системы управления
-новый зажим для шланга.

Читайте также:  Авто что такое акпп типтроник

Заполнение, продолжение
Долейте приблизительно 2 литра масла
Задействуйте стояночный тормоз
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поочередно установите переключатель передач во все положения, останавливая в каждом положении на 4–5 секунд.

Стирание кодов неисправности
Проверьте и сотрите все коды неисправности.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Модель Вольво Тип смазки Объем для частичной и полной смены (литры)
S 40 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
S 60 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
S 80 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
XC 40 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 9
XC 60 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V, Mobil ATF) 3 и 9
XC 70 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 4 и 7,5
XC 90 Mobil ATF 3309 3 и 11 (в АКПП AW55-50 – 7,1 для полной смены, в АКПП TF80SC – 6,7 полная смена)

В новых моделях Вольво в АКПП заливают трансмиссионку Toyota WS. Если вы будете менять эту жидкость на аналог, то, я рекомендую, использовать полную замену трансмиссионки. Если не провести эту процедуру, возможно вспенивание смазывающего средства. АКПП Вольво впадет в аварийное состояние.

Инструментарий

Давайте рассмотрим, какие инструменты и материалы нам могут понадобится при смене масла в АКПП Вольво.

Теперь поговорим о материалах, которые понадобятся:

После того, как материал будут куплены и инструмент приготовлен, Вольво загоняют на яму или эстакаду и начинают процедуру замены смазывающего средства.

Варианты смены масла

Существует два варианта замены масла в АКПП любого транспортного средства. Это:

Поменять масло в автоматической коробке передач со щупом несколько легче, чем в АКПП Вольво без щупа.

Полная замена

Чтобы заменить масло полностью, нужно использовать аппарат высокого давления. Не у всех он есть в гараже, зато в есть в каждом сервис-центре. Однако, сделать полную замену можно в гаражных условиях.

Нужно будет слить все масло и поменять фильтр Вольво, затем залить свежую жидкость. Если коробка без щупа, то заливаете через шприц, если со щупом, то удлиняете конец воронки шлангом. Конец шланга вставляете в заливное отверстие. Заливаете масло.

Затем снимаете шланг с системы охлаждения. Просите напарника завести двигатель. Вставляете шланг в пятилитровую бутылку. Ждете пока сольется черная жидкость. Заливаете свежую, когда масло, выливающееся из АКПП Вольво, посветлеет.

Частичная смена в Вольво проводится намного проще.

Частичная замена

Перед процедурой обязательно прогреть АКПП. Это условие нужно соблюдать и при полной смене смазки. Затем устанавливаете машину также на яму.

Сливаете отработку в тару для слива. После того, как жидкость, сливающаяся в емкость, закончится, откручиваете болты и снимаете поддон. Нужно будет промыть снятый поддон. Замените фильтр, если он находится не внутри автомата Вольво.

Устанавливаете все в обратном порядке и заливаете новое масло. На этом частичная смена будет закончена.

При замене масла любой, главное, не перелить и не недолить. Перелив вспенит смазку. А большое количество ее будет вытесняться через сальники и сапун. В результате резиновый сальник деформируется. Из него будет подсасываться воздух в АКПП. Масло потеряет необходимый уровень. И далее проблемы начнут нарастать как снежный ком.

Источник

Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво s40

Пробег 91 000 тыс, предыдущая замена была сделана на пробеге 70 000 тыс в сервисе с использованием оборудования Wynns, денег взяли 8 рублей с учетом масла.В этот раз решили заменить масло своими силами и тем самым сэкономить.

Первым делом сливаем масло с картера. Откручиваем сливную пробку и ждем пока все масло не вытечет, получилось порядка 3,5 литра. Закручиваем пробку и мастерим спец инструмент для за качки масла и слива.

Два прозрачных шланга. Один с воронкой диаметром 8-10 мм, второй для обратки 12-14 мм. Все подошло идеально, без изоленты.

Отсоединяем фиксатор шланга от радиатора АКПП, и монтируем второй шланг. Пару слов о фиксаторе, мучался где-то минут 30 чтоб снять его и так и эдак… не зря говорят лучше сразу покупайте запасной!) В какой-то момент мы поняли друг друга, путем нажатия с обоих сторон разъемов и утапливания, цель достигнута фиксатор соскочил с трубки радиатора.

Все подготовлено, начинаем смену масла.Заливаем 3,5 литра в воронку и начинаем замещение старого масла на новое. Один заводит машину, второй (я) держу шланг направленный в канистру и видим как на глазах по трубочек бежит отработка, останавливаемся на уровне 2 литра и глушим двигатель.

Заливаем 2 литра нового масла и снова повторяем процедуру слива.Всего циклов у меня вышло 4 и тем самым залито порядка 11 литров, в обратке появился ярко-малиновый цвет, значит масло полностью обновилось.

Заливаем присадку 300 мл. 0,5 литра оставляем на выставление уровня.Проверяем щуп, выставилось на отметке cold. Съезжаем с эстакады и катаемся минут 15 по городу и снова на эстакаду для выставление уровня.

Смотрим, отметка на cold, значит не хватает, я долил 200 мл, уровень на первой шкале hot, так и оставляем. Главное без фанатизма! Лучше меньше, чем больше! Отлично — по уровню!

Ну вот как бы и все, время покажет на работу коробки с присадкой! Хорошо это или плохо! Но пока точно можно сказать, что стало лучше!Цена вопроса: масло Mobil ATF 12 л — 3200 р.

Присадка lubegard platinum — 800 р.

Масло в АКПП Вольво ХС90 — оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало.

Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании.

Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль. Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок: AW 50-42 AW 42 AWD 4T65 AW 50/55-50 AW 50 AWD TF-80SC АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC — это АКПП японской компании Aisin. Самые простые «автоматы» Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП. АКПП 4T65 — это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км.

Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90.

Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

МОДЕЛЬ АКПП Артикул, ATF
AW 50-42 1161521 или 1161621
AW 42 AWD 1161521 или 1161621
4T65 1161521 или 1161621
AW 50/55-50 1161540 или 1161640
AW 50 AWD 1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I) 1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II) 31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC 1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку.

1161521 и 1161621 — это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

1161540 и 1161640 — несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

31256774 и 31256775 — трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги — AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90

Замена масла в МКПП на Вольво s40

Своевременная смена трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства является залогом долголетней технической пригодности машины и её длительной эксплуатации. Если не обновлять масло в коробке передач, составляющие детали выйдут из строя после гарантийного срока. Это может стать причиной потери управления транспортным средством и создания аварийной ситуации на дороге.

Но в каких случаях требуется замена масла в МКПП Вольво s40? Как правильно подготовиться к процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач данного автомобиля? Как происходит сама процедура замены масла в МКПП Вольво s40? Как правильно выбрать техническую субстанцию для смазки коробки передач рассматриваемого транспортного средства?
Ответы на представленные выше вопросы доступны в текущей статье.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена масла в МКПП на Вольво s40 требует основательной предварительной подготовки, которая включает в себя следующие пункты:

Читайте также:  Lexus is 250 проверка масла в акпп

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Вольво s40 предоставляется ниже:

Внимание — техника безопасности! Во избежание тяжёлых термических ожогов, не следует сливать масло с МКПП Вольво s40 при разогретом моторе.

Когда двигатель транспортного средства заведён, трансмиссионная смазка в его коробке передач прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию, что значительно выше порога закипания воды.

Поэтому, прежде чем приступить к сливу масла, рекомендуется заглушить мотор и дождаться полного остывания МКПП.

Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?

Опытные автолюбители рекомендуют обновлять масло в МКПП Вольво s40 не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега. Интервал между процедурами смены трансмиссионной смазки может значительно сократиться, если водитель склонен к экстремальной езде, а также если используемая жидкость быстро приходит в негодность. Признаками неудовлетворительного состояния используемого масла являются следующие факторы:

Важно учитывать, что появляются сложности в переключении скоростей не только вследствие низкого качества или нехватки смазки, но и при её переизбытке. Поэтому перед сменой масла в МКПП Вольво s40 рекомендуется проверить уровень технической жидкости при помощи щупа:

Важно! Уровень трансмиссионной смазки в МКПП Вольво s40 производится до остывания масла. Когда смазка остывает и оседает, произвести точный замер её уровня невозможно.

Также следует учесть, что в более ранних моделях рассматриваемой марки щуп может отсутствовать.

В таком случае автолюбитель может полагаться только на перечисленные выше признаки непригодности используемой технической жидкости.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Замена масла в МКПП на Volvo s40 производится в 2 основных последовательных этапа:

Процесс слива отработанной технической жидкости из МКПП Вольво s40, а также предшествующие ему процедуры, описаны ниже:

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Вольво s40 предоставлена ниже:

Промывку механической коробки передач перед заливкой свежей трансмиссионной смазки проводить не обязательно. Эта сложная процедура производится на Станциях Технического обслуживания (СТО) и проводится исключительно в случае сильного загрязнения агрегата.

Выбор масла для Volvo S40

Технические жидкости, пригодные для заливки в МКПП Вольво s40, делятся на 2 типа:

Наиболее подходящим маслом для Volvo s40 является Volvo Transmission Oil 75W-90 (номер артикула — 1161723). Для заливки в МКПП понадобится 2-2,1 литра свежей трансмиссионной смазки.

Сколько масла нужно заливать в двигатель Вольво s40

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея.

Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника.

Элементы кузова Фотографии салона Volvo S Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Volvo S Сколько литров. Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Volvo S Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л.

Мазда 3 или Форд Фокус 3: Покупаем машину в салоне — какие опции стоит поставить? Почему обслуживать новую машину выгоднее на официальных СТО?

Размеры щеток стеклоочистителей Volvo Масло для коробки передач Volvo S Объем масла Какой антифриз у Volvo S Сколько литров Жидкость в тормозную систему Volvo S Нужный объем Какой воздушный фильтр у Volvo S Размеры Рекомендованный аккумулятор для Volvo S Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volvo S Какой фильтр салона у Volvo S Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volvo S Какой фильтр для топлива у Volvo S Размеры Какой теплообменник отопления у Volvo S Размеры Какой промежуточный охладитель у Volvo S Размеры Какой масляный фильтр у Volvo S Размеры Какой маслоохладитель у Volvo S Размеры Какой радиатор двигателя у Volvo S Размеры Какие диски для тормозов у Volvo S Какие барабаны для тормозов у Volvo.

Какие колодки для тормозов у Volvo S Какие лампы для противотуманных фар у Volvo S Какие лампы для фар у Volvo S Какие лампы для поворотников у Volvo S Какие лампы для подсветки номера у Volvo S Какие лампы для габаритов у Volvo S Какие лампы для задних туманок у Volvo S Какие лампы для фонарей заднего хода у Volvo S Какие лампы для стоп сигналов у Volvo S Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок.

Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

ВИДЕО: Замена масла в ГУР. Volvo S60, S80. Power steering flush

Автомобиль Volvo S40

Как поменять масло в акпп Volvo S40? Проверка уровня масла в акпп Vovlo S40.

Прежде чем приступить к вопросу как поменять масло в акпп, необходимо проверить уровень жидкости и ее цвет и запах.

Проверка уровня масла в акпп

1 Уровень жидкости в автоматической коробке следует поддерживать на требу­емом уровне. Недостаток жидкости мо­жет привести к проскальзыванию фрик­ционов и даже к прекращению передачи крутящего момента к колесам. Избыток же жидкости может привести к ее вспе­ниванию, прекращению передачи крутя­щего момента к колесам и повреждению коробки.

2 Проверку уровня масла в акпп следует осуществлять при прогре­той до рабочей температуры коробке. Для этого совершите 30-минутную поездку. Жидкость при этом прогреется до 80 °С.3 Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).

4 Полностью затяните рычаг стояночно­го тормоза и запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и поочередно установите селектор во все положения на 3 секунды. Установите селектор в положе­ние Р.

5 Подождите 2 минуты, затем, не оста­навливая двигатель, извлеките щуп из ко­лодца (для облегчения поиска наконечник щупа — желтого цвета). Обратите внимание на цвет и запах жидкости.

Pиc 75. Щуп для проверки уровня масла в акпп (вид снизу).

6 Чистой ветошью протрите щуп и заве­дите его до упора обратно в колодец.7 Извлеките щуп и обратите внимание на уровень жидкости. Уровень должен распо­лагаться в зоне НОТ, отмеченной на щупе. Если уровень ниже этой зоны, остановите двигатель.8 Жидкость следует добавлять следую­щим образом.

Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг (рис. 77). На противоположном конце шланга закрепи­те воронку. Начинайте доливать жидкость рекомендованного типа. Не допускайте попадания грязи в коробку.9 Жидкость заливайте медленно, посто­янно проверяя ее уровень.

Имейте в виду, что разница между зонами, отмеченными на щупе, — примерно 0.3 литра.10 Если вы проверяете уровень при непрогретой коробке, следуйте рекомендациям, приведенным в пп. 3-6. однако имейте в виду, что уровень должен располагаться в зоне COLD.

Еще раз напомним, что резуль­тат измерений будет более точным, если вы предварительно прогреете коробку.11 Если вам приходится регулярно доли­вать жидкость в коробку, это сигнализирует об утечке. Причину ее появления следует устранить незамедлительно.12 Проверяя уровень масла в акпп, проверьте его состояние.

Если цвет жидкости — черный или темно-коричневый, а также если она пахнет гарью, ее следует заменить. Если вы не можете оценить состояние жидкости, сравните ее с новой.

13 Замена жидкости не входит в список процедур периодического обслуживания, однако если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния или в качестве такси, жидкость следует перио­дически менять. Если пробег автомобиля большой или вы не уверены в том, что об­служивание выполнялось в полном объеме и в предписанные сроки, мы советуем вам заменить жидкость.

14 Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните 7 винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).15 Поместите контейнер под пробку сливного отверстия коробки, затем отвер­ните ее и позвольте всей жидкости стечь в контейнер (рис. 76). Избавьтесь от уплотнительной шайбы пробки — при сборке следует воспользоваться новой.

Рис. 76. Пробка сливного отверстия (указана стрелков).

16 Слив всю жидкость, поместите на пробку новую шайбу, вверните ее и затя­ните, приложив требуемое усилие.17 Как поменять масло в акпп? Жидкость следует добавлять следую­щим образом.

Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг. На противополож­ном конце шланга закрепите воронку.

Не допускайте попадания грязи в коробку (рис 77).

Рис. 77. Отсоедините возвратный шланг от порта коробки.

18 Установите селектор в положение Р. Залейте в коробку примерно 2 литра жид­кости рекомендованного типа19 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах. Как только в трубке начнут появляться пузыри, остано­вите двигатель. 20 Еще раз выполните все действия, опи­санные в предыдущем пункте.

21 Допейте в коробку еще 2 литра жид­кости и проверьте ее уровень (см. ранее). Доведя жидкость до требуемого уровня, установите защиту моторного отсека и опустите автомобиль на землю.

Как правильно поменять масло в коробке передач volvo

Когда речь заходит о замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач volvo, то многие считают, что эту работу надо выполнять исключительно на специализированном сервисе.

На самом деле, замена масла в автомате — задаче не сильно более сложная, чем замена масла в двигателе.

На замену масла в своей коробке передач в первый раз я потратил около 30-40 минут и сэкономил при этом приличную сумму, при этом, все работы выполнял во дворе своего дома.

Да, если вас интересуют вопросы ремонта трансмиссий, то загляните на сайт журнала по ремонту коробок, там много полезных статей на тему их ремонта и обслуживания в целом.

Что касается способа замены, то делается замена масла в автоматах, установленных на наших вольвах методом вытеснения (постепенной замены). Автоматические коробки передач, кажется, с 93 года (начиная с volvo 850) и заканчивая 2006 поставляются японской небезызвестной компанией AISIN.

Что касается видов масла, то в ранние модели коробок (4х ступенчатые AISIN aw50-42(LE) — http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw50-40.html ) следует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует спецификациям Dextron III / Mercon. Масло такой спецификации производится разными компаниями (Мобил, Кастрол, Шел, и любой другой компании, выпускающей моторные масла). Самый доступный вариант — Мобил (выходит порядка 200 рублей за литр). Чуть подороже — Кастрол (около 300 рублей). Но разницы между ними, думаю, никакой нет: они абсолютно одинаковые и по вязкости и по своим свойствам. Что касается последующих коробок (5 ступеней AISIN aw55-51), которые ставились на вольво примерно с 2000 года, то туда желательно уже лить Mobil 3309, это масло, которое идет туда в оригинале.

Если говорить о промежутках замены, то тут дело сугубо индивидуальное, и зависит от режима эксплуатации авто. Учитывая, что самостоятельная замена масла в АКПП процедура не сложная и не дорогая, я бы советовал менять не реже чем в 30 тысяч км. Так же, если коробка была перегрета, то масло тоже следует заменить.

Проверить это можно вытащив щуп масла АКПП и понюхав его — если масло пахнет гарью или имеет темный цвет (вместо розового), то масло лучше заменить.

От перегрева и от длительно эксплуатации масло теряет свои свойства, становится жидким, коробка начинает переключать передачи с толчками, снижается плавность переключений передач.

Когда я слил масло со своей коробки, которое проработало в ней около 70-80 тысяч км и было мною сильно перегрето один раз, то оно было черное и по своей консистенции больше напоминало воду (настолько было жидким).

После замены коробка стала работать заметно мягче, я даже расстроился — почему же я не поменял его раньше, ведь на само масло для замены ушло всего 2400 рублей (12 литров) а работы я выполнил всего за 40 минут во дворе — но какой же был результат! ) Если от замены масла в двигателе, разница в поведении машины не заметна, то после замены в АКПП — заметна еще как!

Порядок работ по замене масла в коробке передач volvo

Для замены масла нам понадобится головка на 24, чтобы открутить пробку, воронка с длинным носиком, собственно трансмиссионное масло, метровый кусок шланга и тара (таз) + канистры для отработанного масла.

Читайте также:  Galant проверка уровня масла акпп

Для начала надо задомкратить машину с водительской стороны. Когда машина поднята, подползаем под нее спереди и находим на АКПП плоскую, но большую пробку. Откручиваем ее головкой на 24, при этом снимать защиту картера нет никакой необходимости. Как открутили пробку — подставляем таз и из коробки сливается первые 3 литра масла. Обращаю внимание, что пробка сама по себе магнитная, и стоить ее осмотреть на предмет наличия на ней стружки от фрикционов. Если стружки нет — то все хорошо, ставим пробку обратно. Машину можно опускать, больше под нее лезть не придется.

Далее вынимаем щуп масла АКПП и вставляем туда воронку (в АКПП отсутствует заливная горловина, поэтому масло заливается через щуп). Вливаем в коробку примерно столько же масла, сколько слилось через пробку внизу (а это около 3х литров).

Дальнейшую замену масла в коробке необходимо произвести методом вытеснения. Ничего сложного в этом нет. Если посмотреть на радиатор системы охлаждения двигателя, то со стороны коробки передач (водительской стороны) в радиатор будет входить небольшой шланг охлаждения масла АКПП. Шланг этот на защелке, ее надо отогнуть и сдвинуть ниже по шлангу, а сам шланг вынуть из радиатора. К снятому шлангу необходимо присоединить заранее приготовленный прозрачный шланг (как для полива цветов на даче), и второй его конец опустить в тару для отработанного масла.

Далее мы заводим автомобиль, двигатель начинает работать, масло циркулировать по коробке передач и начинает литься из нашего шланга (вместо радиатора оно поступает к нам в канистру). За секунд 30-45 у нас сливается 1-2 литра и в масла начинают попадаться пузырьки — глушим машину и доливаем через щеп примерно столько же, сколько слилось. Далее повторяем процедуру несколько раз.

Постепенно сливаемое масло будет приобретать все более розовый оттенок чистого масла, но на 100% таким же, как заливаемое в щуп оно не станет, можно не стараться и успокоиться прокачав таким образом 10-12 литров.

После того как замена закончилась, необходимо установить шланг охлаждения масла АКПП обратно в радиатор. При необходимости, заменить там резиновое колечко (стоит около 50 рублей). Для надежности, металлический зажим, который держит шланг в радиаторе можно заменить или дополнительно закрепить стяжкой.

После этого, необходимо завести ваш вольво и постепенно дать поработать в каждом режиме АКПП: драйв, нейтраль, задняя передача. После этого — проверить уровень масла и при необходимости долить. Далее произвести небольшую тестовую поездку и через минут 5-10 еще раз проверить уровень масла и долить до нужного уровня, если потребуется.

Вот и все, ничего сложного в замене масла в коробке вашего вольво (93-2007 годов) нет, это задача под силу любому, она реализуется за 30-40 минут, а результат — здоровая коробка передач и плавность переключений.

Какой объем масла в коробке передач Volvo S40?

Volvo S40 – автомобиль премиум-сегмента, разработанный в 1995 году. К похожим моделям можно отнести компактные модели Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и BMW 5-й серии.

Изначально было актуально название S4, однако затем было переименовано в S40 (к тому времени продавался спорткар Audi S4). На базе S40 выпускали универсал под названием V40.

Производство модели первого поколения, построенной на платформе Mitsubishi Carisma, осуществлялось на заводе в Голландии, который был открыт совместно с компанией Mitsubishi.

Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 литра (мощность 105 и 125 л. с. соответственно), а также мотором 2.0 л (140 л. с.).

Также была доступна флагманская версия с 1,9-литровым турбомотором мощностью 160-200 лошадиных сил. Самая экономичная версия – с 1,9-литровым дизелем Renault мощностью 90 или 115 л. с.

В начале 2000-ых состоялся рестайлинг, однако он не принес ничего нового.

Сколько масла заливать в АКПП Volvo S40

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.4 7.5 – 7.8
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.5 7.5 – 7.8

В 2004 году начались продажи совершенно нового Volvo S40 – с новыми кузовом и конструкцией. Более того, машина второго поколения спроектирована на другой платформе – от Mazda 3 первого поколения. Эта же платформа использовалась и в Ford Focus второго поколения.

Автомобиль получил рядные пятицилиндровые двигатели 2.4 л (140-170 лошадиных сил), а также 2.5-лтитровый 220-сильный агрегат для полноприводной версии S40 T5. Эта комплектация была самой дорогой в линейке S40.

Позже моторная гамма пополнилась экономичными 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 л (100 и 125 л. с. соответственно), а также 2.0 л 9145 л. с.).

Кроме того, были доступны дизельные модификации с мощностью 115-177 лошадиных сил.

В 2007 году начались продажи обновленной машины с доработанным дизайном и форсированным двигателем мощностью 230 л. с. (вместо 220 л. с.). Еще появился 1,8-литровый агрегат, работающий на бензине и биоэтаноле. Позже вместо него стали устанавливать 2-литровый мотор.

В 2012 году производство Volvo S40 завершилось, и вместо него на конвейере появился более современный Volvo V40 в кузове хэтчбек.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Вольво С40

Данная марка автомобиля производится известной шведской компанией Volvo Cars. Представлена в двух поколениях. Первое выпускалось в 1995 году, второе – 2004. Закончилось производство седана около шести лет назад. На смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Создан Вольво С40 на платформе Р1. Дизайн классический, салон просторный и комфортный, качество отделки высокое. Стоит отметить современную систему безопасности. Все узлы и агрегаты достаточно надежные.

Если им обеспечить правильное обслуживание, будут работать без нареканий длительное время. Двигатели, как правило, выхаживают 250 тысяч км и более.

Владельцами Volvo S40 становятся в основном успешные и уверенные в себе автолюбители.

Маркировка масел и количество жидкостей в Volvo S40

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя 2.0F 4,3 5W30 A5
B5244S5
B5244S4
5,8 ACEA A1/B1 SAE 5W-30
Система охлаждения 2.0F 6,5 G11 (зеленый)
B5244S5 B5244S4 10,0
Коробка передач в блоке с главной передачей Полуавтоматическая MPS6 (Getrag 6 DCT450) 6/1 5,5 DUAL
Механическая MTX75 5/1 1,9
5AT Aisin AW55-50/51 7,75 JWS 3309
Усилитель рулевого управления 1,2 CHF 11 S
Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС 0,6 DOT 4
Кондиционер 0,6 масло PAG + хладагент R134a (HFC134a)

Сколько и что заправлять в Вольво С40

Система смазки двигателя

Замена моторной жидкости проводиться при каждом ТО. Оптимальная периодичность – пробег 15 — 20 тысяч км или один раз в год.

Согласно паспортным данным автомобиля для двигателей объемом:

Какое масло и сколько жидкости заливать в Вольво С40

Volvo S40 – уникальный автомобить с классическим дизайном. Созданный на платформе Р1. На Российском рынке достаточно давно, но пользуется небольшой популярностью. Стоимость обслуживания такого авто высокая. Кроме этого, клиренс низкий и подвеска жесткая. Он не рассчитан для эксплуатации на отечественных дорогах.

Несмотря на это есть те, кого недостатки авто не смутили. Автомобиль для успешных, уверенных в себе и состоятельных людей. Линии кузова плавные и обтекаемые. Вид солидный и представительный.

Салон комфортный и просторный, красивый и качественный. Обивка кресел, пластик и другие атрибуты на протяжении всего периода эксплуатации сохраняют свой первозданный вид. Главное достоинство в современной системе безопастности.

Также стоит отметить надежные узлы и агрегаты.

Если обеспечить правильное обслуживание двигателю, то он прослужит до 300 тысяч км. Необходимо регулярно менять моторное масло. Производитель рекомендует это делать раз в 10 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации можно и чаще. Необходимо следить за качеством смазки.

Не доставит хлопот и коробка передач, если менять в ней трансмиссионое масло. Делать это необходимо каждые 60 тысяч км. В противном случае произойдет перегрев и выйдет из строя гидроблок. Стоимость ремонта последнего обойдется дорого.

Заправочные объемы и марки ГСМ Volvo S40

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак
Система смазки двигателя 2.0F 4,3 5W30 A5
B5244S5 B5244S4 5,8 ACEA A1/B1 SAE 5W-30
Система охлаждения 6,5 G11 (зеленый)
B5244S5 B5244S4 10,0
Коробка передач в блоке с главной передачей Полуавтоматическая MPS6 (Getrag 6 DCT450) 6/1 5,5 DUAL
Механическая MTX75 5/1 1,9
5AT Aisin AW55-50/51 7,75 JWS 3309
Усилитель рулевого управления 1,2 CHF 11 S
Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС 0,6 DOT 4
Кондиционер 0,6 масло PAG + хладагент R134a (HFC134a)

Какое масло и сколько жидкости заливать в Вольво С40 was last modified: 26 февраля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Масло в акпп вольво s80

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже.

И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции.

В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России.

Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее.

Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева.

Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность. Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров.

Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

Приступаем к работе

Объем слитого масла очень важен, так как перелив или недолив нового масла может негативно сказаться на работоспособности трансмиссии.

Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.Про масло можно почитать здесь.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Масло в двигателе Volvo S40, 2 поколение (MS), 2004 — 2011

Главная/Марки авто/Volvo/S40 2 поколение (MS)

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2011

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2007

2.0 л, 145 л.с., бензин, робот, передний привод, 2007 — 2012

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2007

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2007

2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2007

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

То, что вы хотели знать