Воздушные амортизаторы в шине нокиан

Длительный тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Портал Kolesa.ru взял на тест зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7, испытал их на российских дорогах, а заодно опробовал покрышки в пути из Петербурга в ближайшие окрестности столицы Финляндии.

Тестовый автомобиль: Subaru Outback

Главное, что требуется от шин в долгих поездках – низкое сопротивление качению, акустический комфорт и, естественно управляемость. По крайней мере, на российской земле: у нас маневры совершаются со скоростями, выходящими за пределы закона – а иногда и здравого смысла. Запланированные остановки чередуются со внеплановыми, а степень очищенности дорог от снега зависит от вашего везения.

Часть этих качеств – например, управляемость, отличные сцепные свойства на льду и снегу, сопротивление слашпленнингу или «грязепланированию» – способность шин выдавливать из пятна контакта снег, грязь и шугу – были свойственны и предыдущим поколениям, пожалуй, самой знаменитой зимней шины в России.

Еще во время официальной презентации шин Нокиан Хаккапелита 7, мы узнали, что в списке достоинств семерки есть воздушные амортизаторы, новый шестигранный якорный шип, ошиповка в восемь рядов, скошенные плечевые зоны для борьбы с грязепланированием и 3D-ламели, которые придают протектору жесткости, что так необходимо на сухом асфальте. Теперь пришло время проверить шины на собственном опыте и рассказать, насколько обещания маркетологов совпали с ощущениями потребителей

Пробег автомобиля за сезон: 7 127 км.
Количество потерянных шипов:
0
Остаточная глубина протектора:
6 мм

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5

Источник

Nokian Hakkapeliitta 7: Воздушные амортизаторы

Очередное поколение популярной у нас в стране «Хакки» финны показали в Лапландии. Реагенты и соль там слова ругательные, так что грязи на дорогах нет, лишь плотный укатанный снег, который на основных магистралях часто раскатывают до асфальта.

В сухую морозную погоду, где-то — 8 с ветром, выезжаем на 10 автомобилях, для проверки HKPL7 в обычных режимах движения в городке Саариселка и на загородном шоссе. По дорогам заполярного круга мне довелось проехать за рулем Volvo V50, Renault Megane и VW Golf. На всех машинах покрышки 205/55R16.

Свои ощущения от поездки могу описать как «комфортная безопасность» — особенно в Volvo. У шин существенно снижен уровень шума, так что при езде кажется, что шипов просто нет. Чувствовать их работу начинаешь на второстепенных дорогах. На подъемах покрытых ледяной коркой, иногда с небольшой пробуксовкой, шины достаточно уверенно вытягивают машину. При этом никаких уводов не возникает.

Следующим испытанием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на территории полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости здесь заметно выше, чем на дорогах общего пользования, хоть машины и едут по голому льду. На Volkswagen Passat, Honda Civic, гибридной Toyota Prius отключал ESP, но и без помощи электроники шины справились со своей задачей. Они давали достаточно времени чтобы небольшой занос не превратился в ритмический, а снос передней оси не привел к развороту. В общем лед способен подарить настоящий драйв если помнить, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.

Причин предсказуемого поведения новинки на разных типах покрытия несколько.

В Hakkapeliitta 7 используется шестигранный якорный шип нового поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более широкое основание, что дает дополнительную опору шипу при боковых нагрузках и удерживает его от наклонов. Также сохранена технология «медвежьего когтя» знакомая по Hakkapeliitta 5. Во время торможения выступ в шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении препятствуя наклону, и таким образом, улучшая сцепление.

Рисунок протектора абсолютно новый и сильно отличается от предыдущих моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не скапливаются в шине, она очищается естесственным путем. Скошенные плечевые зоны улучшают сопротивление слашпленингу (по сравнению с предыдущей моделью, управляемость в снежной каше улучшилась на 3%). Но в результате этого протектор HKPL7 получился на несколько миллиметров уже, чем у HKPL5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новой шины несколько выше.

Новейшая резиновая смесь — соединение силики, натурального каучука и криосилана — повышает сцепление на льду и мокрой поверхности, а рапсовое масло делает резину прочной на разрыв.

Новинка поступает в продажу к зиме 2009–2010 гг. на самые важные для Nokian Tyres рынки: Россию, Финляндию, Казахстан, Беларусь, Украину и страны Скандинавии. Шина доступна в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.

Тэппо Хуовила, руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres

Читайте также:  Замен грм на шевроле лачетти своими руками

Какие шины вы считаете конкурентами Nokian Hakkapeliitta 7?

Трудно выделить какого-то одного. Основные — это премиум-модели Michelin, Bridgestone и Pirelli.

Существует ли какая-то программа по тестированию шин Nokian на спортивных соревнованиях?

Нет, такой программы у нас не существует. Наша стратегия — разработка шин для обычных дорог. Иными словами: дорогам общего пользования — отличные дорожные шины.

Можно ли ожидать появления такой программы в будущем?

Мы знаем, что для многих компаний автоспорт — часть маркетинговой политики, но сейчас мы не рассматриваем его в качестве эффективной платформы для продвижения нашей продукции.

Как скажется кризис в мировой экономике на продажах шин в этом году?

Он уже сказался. В последние месяцы по всему шинному рынку наблюдается спад. Но мы считаем, что это временное явление и в ближайшее время в выигрыше будет тот, кто сумеет предложить рынку наиболее инновационную продукцию.

Источник

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 от Nokian Tyres

Специалисты внедрили ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 стала более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной

Специалисты внедрили ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 стала более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной

Nokian Hakkapeliitta 7
© Фото: Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для езды в сложных климатических условий, выпускает на рынок новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты внедрили ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 стала более безопасной, а также наиболее комфортной (тихой) шипованной шиной.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна Nokian Tyres самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время вождения. В новой шине превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

Воздушные амортизаторы

Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора

Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование

В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана

Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика (двуокись кремния) и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях.

Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей, из которых изготавливается зимняя резина.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

Читайте также:  Датчик давления шин хундай ix35

Индикатор износа

В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.

Источник

Nokian раскрыла все детали о новых шинах
Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV,
а также Nordman 7 и Nordman 7 SUV

Исследования показывают, что водители особенно ценят в зимних шинах надежное сцепление на льду и снегу. Особую озабоченность вызывает ситуация, которая часто встречается при смене полосы движения и прохождении поворотов: сцепление исчезает, и автомобиль теряет управляемость. Потеря бокового сцепления часто приводит к потере управления, что является одной из наиболее распространенных причин ДТП на скользкой дороге.

«Одной из наших отправных точек была разработка совершенно новой шипованной шины, в которой сочеталось бы сбалансированное продольное и поперечное сцепление и экологичность. Шины, которые позволяют водителю оставаться в безопасности, даже если погодные условия и сцепление внезапно меняются. В новой шине Nokian Hakkapeliitta 9 используются два вида шипов – одни специально разработаны для центральной части протектора, а другие – для плечевых зон. Новая технология не имеет аналогов в мире, а также впервые применяется в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta», – говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian.

Эволюция шипов Nokian

В Nokian отмечают, что разработка «лучших в мире шипованных шин» требует комплексного подхода к технологии ошиповки, конструкции шины, рисунку протектора и рецептуре резиновых смесей. Она также включает в себя более 4 лет разработок и бесчисленные километры испытаний в реальных условиях эксплуатации. Nokian Hakkapeliitta 9 прошла множество тестов в сложнейших условиях эксплуатации на испытательном полигоне Nokian Tyres White Hell, расположенном в Ивало, за полярным кругом.

«Шипы в центральной зоне максимально увеличивают надежное продольное сцепление при ускорении и торможении; оно поддерживается оптимальной формой корпуса шипа, фланца и износостойкого элемента. Широкий в продольном направлении сердечник на центральных шипах обеспечивает максимальную площадь сцепления. Кромка шипа также содержит замечательное новшество – она скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед; это дополнительно улучшает сцепление при торможении, а также поперечное сцепление», – рассказал г-н Пирхонен.

Шипы разных типов в центре и плечевинах

Шипы в плечевых зонах были разработаны для того, чтобы обеспечить первоклассное поперечное сцепление, что особенно необходимо при прохождении поворотов на скользкой дороге. Корпус данного шипа и фланец отличаются от корпуса и фланца шипов в центральной части протектора, а трехосный твердосплавный штифт износостойкого элемента был разработан так, чтобы эффективно выдерживать боковые нагрузки. При повороте транспортного средства кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь в пятне контакта, что увеличивает поперечное сцепление. Это техническое новшество обеспечивает улучшенную, точную управляемость на скользкой дороге.

Все шипы размещены и направлены определенным образом. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Например, в шинах Nokian Hakkapeliitta 9 в популярном типоразмере 205/55 R16 используется такое же количество шипов, как и в шине Nokian Hakkapeliitta 8 предыдущего поколения.

Nokian постоянно развивает свою продукцию, чтобы производить еще более безопасные и экологически чистые шипованные шины. Точный контакт шипов шины Nokian Hakkapeliitta 9 достигается за счет концепции Eco Stud 9.

Концепция Nokian Eco Stud 9 заключается в наличии амортизирующего слоя Eco Stud, который смягчает контакт шипа с дорогой, воздушного пространства в центре фланца, которое снижает воздействие шипа, а также скошенных износостойких элементов центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие по большей площади. Подобная концепция экологичной ошиповки уменьшает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума, чем прежде.

Концепция Eco Stud 9

Вдобавок к надежному сцеплению на льду Nokian Hakkapeliitta 9 «любит» снег и очищенные дороги. Выраженный, стильный рисунок протектора сильно прорезан поддерживающими 3D-ламелями, которые улучшают управляемость, заставляя шины быстро и четко реагировать на повороты руля. Поддерживающие ламели объединяют шашки протектора между собой при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.

Глубокие прорези совместно с усилителями сцепления на снегу по обеим сторонам средних шашек в центре протектора обеспечивают более острые края для улучшенного сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу в плечевых зонах обеспечивают дополнительную надежность.

Глубокие прорези для усиления сцепления на снегу

Как и ее предшественница, новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тесты Nokian показали, что это лучший вариант для шипованных шин.

Состав резиновой смеси протектора еще больше усиливает «зимнее» сцепление. Эта разработка от инженеров Nokian сочетает в себе безопасность с экологичностью. Основными компонентами нового типа экологически чистой зимней резиновой смеси являются силика, рапсовое масло, натуральный каучук и новый биоматериал Green Elasto Proof, который помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при очень низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв.

Эластичность протектора также улучшает эксплуатацию ламелей, что повышает качество сцепления со снегом. Прочные и долговечные химические связи позволяют смеси протектора обеспечивать наилучшее сцепление год за годом, даже с увеличением пробега.

Новая резиновая смесь сохраняет эластичность даже при очень низкой температуре

В настоящее время изменчивая зимняя погода является скорее нормой, чем исключением. Это означает, что большая часть зимнего вождения проходит на чистом асфальте, и этому фактору инженеры Nokian также уделили внимание.

Читайте также:  Bios настройка шины pci express 1х

Технология Stability Support Network= Stability support network

Усиленная лента стального брекера делает конструкцию шины легкой, но в то же время прочной, что можно почувствовать благодаря точной управляемости даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция также предотвращает проколы лучше, чем раньше.

Усиленный брекер делает шины легче и прочнее

Помимо всего прочего, новая резиновая смесь Special Clinch в области борта шины также повышает комфорт при вождении и долговечность.

Новый компаунд в бортовой зоне улучшает комфортность хода

Как и в предыдущих моделях, на протекторе имеется индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian. Цифры на центральной части шины показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности Winter Safety Indicator (WSI) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности.

Информационный участок на шине, где можно указать правильное давление и место установки шины при замене, повышает безопасность. Еще больший комфорт и безопасность обеспечены дополнительным разделом, который может быть использован для отметки момента затяжки болтов дисков.

Подобно другим зимним шинам Hakkapeliitta, предназначенным для сложных климатических условий, основным рынком сбыта для Nokian Hakkapeliitta 9 являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Размерный ряд шин Nokian Hakkapeliitta 9 охватывает 52 типоразмера от 14 до 20 дюймов. Шины предназначены для малых, средних и больших семейных, а также спортивных автомобилей. Большая часть шин Nokian Hakkapeliitta 9 имеет маркировку XL, что означает максимальный индекс нагрузки в конкретном размере. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 будут доступны в широком ассортименте в розничной продаже уже осенью 2017 года.

Nokian Hakkapeliitta 9

Специально для владельцев внедорожников была разработана модель Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, которая характеризуется «надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением», и выполнена по тем же технологиям, что и версия для легковых автомобилей. При этом концепция функциональной ошиповки и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников, а технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.

Версия для внедорожников выполнены с применением арамидных волокон, о чем говорит маркировка на боковинах

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV характеризуется «надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением»

Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру, а улучшенное сцепление Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.

Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.

Усилители сцепления на снегу

Как заявляет производитель, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.

«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV есть усиленная плечевая зона из соединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», – отметил г-н Юха Пирхонен.

Новый экологичный состав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость. Кроме этого, надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.

Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Run-Flat или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут те же регионы, что и для легковых шин.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Как говорится в сообщении Nokian, новые Nordman 7 надежно работают в условиях переменчивой зимней погоды, а рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед

Каплевидные амортизаторы в шашках протектора

Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

Амортизаторы снижают вибрацию шипа, уменьшая шумность

Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

В свою очередь Nordman 7 SUV представляют собой новые шины усиленной конструкцией, которые также используют инновации и технические решения из линейки Hakkapeliitta.

Широкий якорный шип Nordman 7 SUV обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже использованная ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.

Технология Bear Claw («медвежий коготь»)

Для Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.

Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.

Источник

То, что вы хотели знать