Выправление вмятин без покраски в новокузнецке

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Новокузнецке

Автомобильный кузов, выполняющий важные функции — защиты пассажиров от природных влияний, создание безопасного и комфортного передвижения, зачастую повергается повреждениям, связанным не только с авариями, но и с обычной повседневной жизнью. Если это случилось с вашим авто, то убрать вмятины, сколы, царапины и трещины помогут квалифицированные мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк».

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

КАПОТ ↓

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

КРЫША ↓

КУЗОВ ↓

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

ПОРОГ ↓

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Toyota

Honda Civic

Большинство автомобилей получают небольшие дефекты в виде царапин, сколов краски, небольших вмятин и трещин покрытия, заметно ухудшающие облик вашей машины. Конечно же, эти небольшие, не влияющие на процесс передвижения, неприятности портят вид вашего любимца, и хочется незамедлительно все исправить.

Такие повреждения требуют кузовной ремонт и покраску отдельных участков или элементов кузова, или по возможности – удаление вмятин без покраски. Процесс восстановления кузовных повреждений можно отнести к категории мелкого или локального ремонта, тогда как после более серьезных ДТП требуется уже комплексный кузовной ремонт.

Читайте также:  Давление в шинах автобуса паз 32053

Удаление сколов на кузове

Пред тем как подойти к ремонту сколов на капоте или другом участке кузова, следует провести дефектовку кузова. Внешний осмотр мы производим практически каждый день, когда садимся в машину. Но перед тем как устранять мелкие повреждения следует определить их размер, глубину и спланировать методы устранения.

Осмотр лучше производить при ярком солнечном освещении, где все дефекты проявляются особенно четко. Наиболее подвержены повреждениям передняя часть кузова машины, крылья и пороги. Мелкие камешки во время движения, поездки на природу и не замеченные столбики оставляют свои следы на поверхности авто.

Трещины, потертости, сколы и вмятины требуют различной технологии ремонта, относящегося к локальному типу. Цена удаления сколов на автомобиле небольшая, а вот вред от игнорирования данной проблемы может вызвать дорогостоящий кузовной ремонт.

Устранение вмятин без покраски

При обнаружении таких дефектов не следует задумываться о капитальном ремонте кузова, когда вмятина небольшая, без трещин покрытия, то существует вариант вытягивания или выстукивания поврежденного участка. Для этого существует специальное выпрямление вмятин без покраски, а также инструменты и приспособления, такие как киянка или присоска.

Последняя используется вместе с термоклеем, приклеивающем присоску к месту вмятины. После затвердевания клея, просто тянем замятую область наружу. Цена удаления вмятин без покраски вполне доступна любому клиенту.

Исправление сколов и царапин

Перед началом ремонта следует определить глубину и степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если царапины касаются только верхнего слоя краски без повреждения металла под ней, то поможет полировка кузова, либо специальный карандаш.

В случае, когда цвет карандаша или полироли подобран правильно, в соответствии с номером оттенка указанного для вашей машины, то устранение дефекта произойдет вполне успешно и не заметно на общем фоне корпуса. Но необходимо учитывать, что различные изготовители карандашей могут проставлять маркировку, отличающуюся от заводской.

Читайте также:  4wd разные шины на разные оси

Поэтому самый оптимальный вариант принести крышку люка бензобака, чтобы в магазине вам подобрали подходящий оттенок. На автомобиле ремонт сколов и царапин с помощью карандаша или полироли следует производить, нанося 2-3 слоя, последовательно, после высыхания предыдущего.

Ремонт глубоких повреждений кузова

В тех случаях, когда повреждение глубоко проникает в корпус и затрагивает металл, а также, когда площадь потертости или царапины велика, потребуется более серьезный ремонт. Здесь не поможет обычное вытягивание вмятины без покраски или полировка царапины.

И, если вы не обладаете достаточным опытом и навыками, следует обратиться в автосервис специализирующийся на кузовных ремонтах.

Здесь уже потребуются более сложные оборудование и материалы, поскольку придется зачистить значительный участок кузова наждачными шкурками и шлифовальными машинками, затем обезжирить поверхность, нанести грунт, шпатлевку и затем краску.

Если вы не чувствуете уверенности в собственных силах для проведения такого ремонта, то лучше не браться за это дело самостоятельно. Эти работы можно проделать у нас, специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Новокузнецк» проведут выправление вмятин без покраски или устранение других мелких дефектов кузова с высоким качеством и гарантией.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для совершения локального ремонта необходимо проведение следующих работ:

Удаление серьезных дефектов в виде крупных царапин, сколов с повреждением металла невозможно без окрашивания. Как и исправление вмятины без покраски авто не проводится, если помимо слоя ЛКП хоть немного задет металл.

Но используя технологию локального ремонта можно избавиться от царапин на крыльях, капоте и бамперах, от сколов на порогах, потертостей дверей или крыльев, путем покраски поврежденного участка или, в редких случаях, отдельного элемента кузова

Это позволяет избежать полного перекрашивания авто и максимально сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия. Локальная покраска царапин позволяет снизить затраты времени и работ по ремонту царапин. Как бы то ни было, полная покраска авто в Новокузнецке обойдется намного дороже локального подкрашивания.

Читайте также:  Вальгусная шарнирная шина hallux valgus отзывы

Технология локального ремонта

Первоначально для проведения локального кузовного ремонта следует определить степень повреждения автомобиля. На станциях технического обслуживания или автосервисе таким специалистом является мастер или менеджер, который и определяет объем необходимых ремонтно-восстановительных работ для удаления царапин, сколов и других дефектов.

Также специалист оценивает, возможен ли вообще ремонт вмятин без покраски, или нужно вмешательство колориста. После мастера в дело вступает колорист — специалист, задача которого с помощью специальных методов, используя эталоны, провести подбор краски для авто или код оттенка эмали.

Теперь следует снять поврежденные и отслоившиеся слои краски. В случаях, когда повреждение уже застарело и имеет образовавшийся налет ржавчины, участок, требующий ремонта, следует зачистить до металла и обработать преобразователем ржавчины.

Длительность локального ремонта при небольшом количестве дефектов требует от 3 до 4 часов. Ремонт царапин и сколов на крыльях, капоте, бамперах или на дверях не требует демонтажа элементов, арматурных работ и покраски целиком всей детали, поскольку окраска в таких вариантах ведется с использованием методики локального ремонта.

В такой методологии существуют свои нюансы, на которые следует обратить внимание при дефектовке машины, после которой принимается решение о необходимости работ по технологии локального ремонта.

С нами вам доступны все способы удаления царапины, скола или вмятины без покраски по вполне демократичным ценам.

Здесь также проводится весь перечень ремонтных работ, включая полный и локальный кузовной ремонт любой сложности, покраску автомобилей, нанесение аэрографии и ремонт пластиковых бамперов в Новокузнецке.

У нас имеется современное оборудование и высококлассные специалисты.

Источник

То, что вы хотели знать