Вырвало шпильку ролика грм ваз 2115

Вырвало шпильку ролика грм ваз 2115

О, а я как раз ссылкой на свою тему хотел поделиться.

ставь рем. шпильку, не имей геморой с донарезкой старой резьбы и вкручиванием шпильки поглубже. Не поможет.

И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?

На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.

Это для движки 1,3 литра.

Не факт, что ремня и ролика хватит, да и плечо силы по другому получается. Я даже экспериментировать не стал.

Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.

тро же об этом думал.

На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.

отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?

И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?

Это для движки 1,3 литра.

отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?

да и плечо силы по другому получается.

т808 писал(а):
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.

тро же об этом думал.

Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.

Если хватает,то будет работать нормально.

но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.

ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

у меня не получилось его одеть

Вкрутил шпильку другой стороной, смазал ее фиксатором резьбы. Гайка затянулась нормально

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

Читайте также:  Где научится делать диагностику для автомобилей

Не согласен. Спокойно надеваем ремень начиная со шкива распредвала(т.к. он хуже всего прокручивается и не сдвинется в процессе натяжки),
на ролик и помпу, и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.
В итоге имеем «попадание в метки» с первого раза, если все аккуратно сделать.

и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.

В итоге имеем «попадание в метки» с первого раза,

Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.

Шкив коленвала довольно легко прокручивается, поэтому надевая
на него ремень последним заодно контролируем его положение.
И не надо никаких выкрутасов с надеванием ремня на снятый ролик.

у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.

если я не ошибаюсь, голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая, да и блоки наверно тоже? они только ходом поршня отличаются, это у 21083 он диаметром больше и голова там другая.

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

Источник

То, что вы хотели знать