Высокий уровень масла в акпп мерседес

Содержание
  1. Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски
  2. Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать
  3. Как слить лишнее масло из коробки-автомат
  4. Полезные советы
  5. Подведем итоги
  6. C-Class W202 Forum
  7. Меню навигации
  8. Пользовательские ссылки
  9. Объявление
  10. Информация о пользователе
  11. Критичность перелива масла в 722.6 АКПП
  12. Сообщений 1 страница 26 из 26
  13. Поделиться12009-04-15 21:13:27
  14. Поделиться22009-04-16 21:51:02
  15. Поделиться32009-04-17 21:54:00
  16. Поделиться42009-04-17 22:57:38
  17. Поделиться52009-04-17 23:02:57
  18. Поделиться62009-04-18 09:14:16
  19. Поделиться72009-04-18 09:40:16
  20. Поделиться82009-04-18 11:54:35
  21. Поделиться92009-04-18 17:44:21
  22. Поделиться102009-04-18 19:04:35
  23. Поделиться112009-04-18 20:38:58
  24. Поделиться122009-04-18 21:25:33
  25. Поделиться132009-04-18 22:10:06
  26. Поделиться142009-04-19 01:57:13
  27. Поделиться152009-04-19 09:46:59
  28. Поделиться162009-04-19 09:52:35
  29. Поделиться172009-04-24 22:06:29
  30. Поделиться182009-04-25 12:13:49
  31. Поделиться192009-04-25 13:15:12
  32. Поделиться202009-04-25 20:46:30
  33. Поделиться212009-04-26 09:30:19
  34. Поделиться222009-04-26 11:04:44
  35. Поделиться232009-04-26 13:31:58
  36. Поделиться242009-04-26 13:55:36
  37. Поделиться252009-12-20 16:20:17
  38. Поделиться262009-12-21 20:15:45

Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Читайте также:  Велосипед ширина обода и ширина шины

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Критичность перелива масла в 722.6 АКПП

Читайте также:  Замена акпп по гарантии хендай солярис

Критичность перелива масла в 722.6 АКПП

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться12009-04-15 21:13:27

Правда ли,что в АКПП 6-й серии перелив не критичен,что там стоит какой то клапан который как бы дозирует уровень ATF и если залить более чем положено на 0.5-1 литр,то это не отразится на работе АКПП.

Поделиться22009-04-16 21:51:02

Поделиться32009-04-17 21:54:00

Я вычитал вот такаю вещь:
Следует отметить, что имеются АКПП, у которых вообще не предусмотрено никаких устройств для определения уровня масла. Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6. Дело в том, что емкость, куда заливается жидкость, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого — поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитой жидкости здесь не имеет такого значения, как у других трансмиссий.
Как я понимаю из этого уровень ATF не так критичен на 722.6,так ли это.
Гуру откликнитесь.

Поделиться42009-04-17 22:57:38

Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6.

Поделиться52009-04-17 23:02:57

Я бы не эксперементировал. Сколько написано столько и нужно лить, а то сальники выдавит (давление там не детское).

Поделиться62009-04-18 09:14:16

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте

Поделиться72009-04-18 09:40:16

+100
По моему АКПП стоит намного дороже, чем щуп или регулярные проверки. Масло кстати тоже не дешевое, чтобы его лить по принципу «чем больше, тем лучше». А уж недолив точно вреден.

Поделиться82009-04-18 11:54:35

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте

Поделиться92009-04-18 17:44:21

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)

Поделиться102009-04-18 19:04:35

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)

Так а вопрос то в чем?

Поделиться112009-04-18 20:38:58

Вопрос в том, что щуп достает до поддона и не врет ли? И длина щупов у автоматов на мерсе одинаковая?

Поделиться122009-04-18 21:25:33

Длина трубок для замера уровня масла в АКПП 6-ой серии РАЗНАЯ и зависит от мотора. Возможно, и от года выпуска (в какое место выведена трубка, не обращал внимания). Еще раз пишу: на все коробки 6-ой серии, вне зависимости от мотора, кузова, щуп один. Просто он очень длинный, но меряет он уровень масла от поддона. Уровень воды в тазу можно померить и чайной ложкой, и вилкой, и ломом, он будет одинаковым независимо от длины измерительного стержня. А вот достает ли чужой щуп до поддона АКПП 722.6, никто не знает.

Поделиться132009-04-18 22:10:06

Кстати 722.6 еще не самый плохой в плане контроля вариант. На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике). Вопрос в том, как приехать в сервис что масло было холодным А если горячее, то через пробку выльется больше чем надо. В общем на сервисе сказали что для контроля достаточно смотреть чтобы масло не текло, т.к. если коробка снаружи сухая, то деваться ему некуда.

Читайте также:  Bmw e53 объем масла акпп

Поделиться142009-04-19 01:57:13

На коробке 722.9 (W219, W221, W211 рестайл) то же самое, ничего страшного.

Поделиться152009-04-19 09:46:59

722.6 по мне самый нормальный агрегат, как в книгах пишут не обслуживаемые, хватает примерно на 200 тыс пробега(только зависит все от манеры езды, может и дольше пройти)

Поделиться162009-04-19 09:52:35

На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике)

Поделиться172009-04-24 22:06:29

Сделал щуп с метками как здесь на сайте нашел. Щуп из медной проволоки толщиной 1-1.5 мм. Вроде достаточная гибкая. Заходит где-то 80см. Но когда меняли масло в акпп, я вставлял щуп при снятом поддоне и он упирался как обычно куда-то, но он не выходил в поддон АКПП. Как это понимать? Уровень все-таки не от поддона мерится?

Поделиться182009-04-25 12:13:49

А никто не сталкивался с такой проблеммой: при начале движения на первой или второй передаче начинается звук как будто едешь с пустым колесом, звук идет от коробки, при наборе скорости звук-стук проходит, может это недостаточный уровень масла? И клапан перепускает воздух? Подскажите, коробка у меня то же 722,6

Поделиться192009-04-25 13:15:12

Aleks
Коробка обслуживаемая, масло меняется раз в 60000, ресурс около 200 только на первых образцах, где в соединении валов стоит втулка, поздние версии с подшипником ходят гораздо дольше.

Поделиться202009-04-25 20:46:30

На БМВ тоже такого нет, в книжке написано что АКПП сама определяет когда скользко и выстраивает работу АКПП с учетом погодных условий А еще, опять же как написано в книжке, АКПП там распознает когда попал в пробку и в этом случае трогается со второй, чтобы бензин экономить. Зато в Ауди и БМВ есть полноценный спорт-режимы, когда ниже 2-3 тысяч стрелка тахометра не опускается. Короче 722.6 далеко не самый замудренный автомат

Поделиться212009-04-26 09:30:19

Я вот тоже однажды заморочился уровнем масла в своей не обслуживаемой коробке поехал в сервис центр снял размеры со щупа соорудил сам из электро кабеля, проехал мин 15 померил, вроде как маловато долил до уровня и ездил где то пару месяцев.
В один из дней поехал в горы это тягучий подъем километров 10 и вот еду я и у меня из под капота дым пошел я думал греется, на датчик смотрю 90 градусов, остановился открыл капот, а это излишки ATF на коллектор из под заглушки трубки масло щупа вылились грам 100 хорошо не загорелся блин
Теперь уровень проверяю только после достаточной нагрузки на коробку.
Кстати после этого езжу год, проблем с коробкой не возникало
Суть сей басни такова будте осторожны с переливом сгореть можно не наступайте на мои грабли ребята.

Поделиться222009-04-26 11:04:44

Такое возможно только если забит сапун коробки.

Поделиться232009-04-26 13:31:58

Такое возможно только если забит сапун коробки.

А в каком месте коробки он находится и как выглядит?

Поделиться242009-04-26 13:55:36

На колоколе сверху. Как грибок, но побольше, чем на редукторе.

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-26 13:57:05)

Поделиться252009-12-20 16:20:17

Вопрос знатокам: Мне надо поменять правый шланг(со стороны пассажира), который идет от коробки к радиатору. Какие нюансы там могут быть? Ну, например, может ли попасть воздух или выльется масло и т.п. Поделитесь опытом. Спасибо.

Поделиться262009-12-21 20:15:45

никто не менял? исколько влезает антифриза на с230?

Источник

То, что вы хотели знать