Высота протектора новой летней шины ханкук оптима

Обзор летней резины Ханкук Оптимо К415

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Комфортная летняя резина Hankook Optimo K415, разработанная для средних и компактных легковых автомобилей, обеспечивает плавное, безопасное движение в хорошую погоду и проливной дождь. Покрышки отличаются специально разработанным рисунком протектора и новой технологией HSG.

Широкое ребро по центру

Автошина превосходно слушает поворотов рулевой колонки и держит курс, за счет широкого центрального ребра. Благодаря этому укорачивается тормозной путь.

Три продольных блока обеспечивают хорошую устойчивость на значительной скорости, прямой магистрали. Зеркальный рисунок прорезей улучшает способность цеплять дорожное покрытие и выводят воду из центральной части контактной площадки, в дождливую погоду.

Оригинальные прорези на плечевых зонах играют роль дренажа и шумоподавления. Четыре широких и два узких канала соединяют всю сеть ламелей для оперативной эвакуации воды. Многочисленные кромки служат грунтозацепами, прочно удерживают трассу.

Благодаря оптимизированному узору протектора, определенному размещению блоков с меняющимся шагом, создается акустический комфорт в салоне.

Усиление каркаса

Слой брекера без шва повышает однородность каркаса для осуществления плавного хода и продления периода годности шины Ханкук Оптимо К415.

Высокая прочность широких прослоек брекера укрепляет летнюю шину, усиливает отклик на повороты рулевого механизма и уменьшает износ.

Бортовое кольцо без шва и наполнитель боковин повышенной прочности делают более устойчивым движение автомобиля на большой скорости без потери комфорта. Повышается управляемость и замедляется истирание.

Внимание! Шина Ханкук Оптимо К415 высокоэффективная, летняя модель, подходящая множеству легковых автомобилей, от малолитражек до премиального класса.

Обновленный состав резины

В модели К415 применяется обновленный состав резиновой смеси. Основной его особенностью отмечен повышенный процент содержания силики. За счет этого покрышка более равномерно стирается, быстрее тормозит и имеет гораздо больший ресурс ходимости.

Обзор продолжат отзывы владельцев продукции компании Ханкук, занимающей седьмое место по товарообороту в шинной индустрии. В ста восьмидесяти пяти странах расположены офисы продаж этой компании. Четырнадцать тысяч инженеров и конструкторов трудятся в пяти исследовательских центрах империи Ханкук.

Неудивительно, что данная продукция пользуется популярностью и призванием во всем мире. В данном случае довольными остаются те, кто хотел сэкономить и те, кто мечтает о надежной, безопасной поездке.

Отзывы

Плюсы: автошина Оптимо К415 вполне износостойкая. Классно держит трассу. Шишки – это не про эту модель.

Минусы: на шестом сезоне начал осыпаться верхний слой покрышки. Хотя у других это раньше случается. Собственно, какой же это минус? Ну написал, раз все пишут про какие-то минусы.

Общее впечатление: размер 215*50*р19, установил на антару. Шина хорошая. Долго выбирал производителя и решил купить такую же. Цена все-таки хорошая и резина отличная. Рулится, дорогу держит, не шумит, идет плавно, не рвется.

Может предыдущий писатель хотел все десять сезонов кататься на летней шине? Больше 4-х сезонов никто ее не держит. Вот люди юмористы.

У меня на трех колесах из четырех шина треснула через год. Правда гонял я машину нещадно. Как автошина умудрилась послужить у кого-то шесть сезонов? Повезло господину водителю.

Летняя резина Hankook Optimo K415: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Hankook К424 Optimo ME02 – тестируем на дорогах

Когда я начал писать материал про особенности автомобильная резины Hankook К424 Optimo ME02, мне почти сразу вспомнилось выступление Виктора Ана на Олимпиаде в Сочи. Ни о нем, ни о том, что такое шорт-трек, большинство из отечественных зрителей и знать не знали. Но стоило начаться соревнованиям – и вот уже миллионы неотрывно смотрят этот самый шорт-трек. Признаться, я тоже не удержался. Непосвященному это казалось хаосом: толпа спортсменов носится по треку, периодически подталкивая друг друга в спину. И вдруг в этой толчее возникает победитель! Создается впечатление, что он возник из ниоткуда. И только самые внимательные зрители, которые смотрели соревнования с самого начала, могут понять, как на незначительных этапах конькобежцы постепенно выходили вперед или теряли позиции.

Все это мне напомнило гонку среди производителей автомобильной резины. Если смотреть на отдельно взятый тест, нельзя понять, что стоит за теми или иными призовыми местами. Но если следить за всеми «забегами», то можно выявить группу лидеров, группу аутсайдеров и тех, кто претендует на лидерство. Как раз к таким претендентам, стремящимся выйти на первые места, относятся корейские компании, в частности – Hankook. При этом, как в эстафете на шорт-треке, борьба за лидерство идет на фоне постоянных перемещений позиций, лишенных на первый взгляд какой-либо систематичности. Но тот, кто пристально следит за ситуацией на рынке, заметит, что каждое движение вверх является последовательным толчком от предыдущих успехов. Резина Hankook в 2014 году начала выходить на лидирующие позиции и уже появляется в тройке лидеров тестов европейских изданий не просто так. Этому предшествовал большой путь на более низких ступеньках.

Первое знакомство

Доставшаяся нам на тест в 2014 году летняя покрышка Hankook К424 Optimo ME02 была для нас темной лошадкой. Все усложняла путаница с номенклатурным названием модели. Ее можно найти как Hankook К424 и как Hankook Optimo ME02. Поэтому мы просто свалили все в кучу и тестируем Hankook К424 Optimo ME02.

Начнем с того, с чего начинается покупка покрышек у большинства автолюбителей, – с «органолептического» анализа. Протектор шины имеет направленный рисунок, что уже хорошо, так как повышает эффективность отвода воды. Хорошему отводу воды также способствуют и четыре широкие продольные канавки с четко видными индикаторами износа. Подобное решение мы видели в протестированной в прошлом году Hankook Ventus Prime 2 K115 и в позапошлом Hankook Optimo K415. Боковые канавки в плечевых зонах неоднородные: есть узкие и широкие. Резина на ощупь достаточно твердая при комнатной температуре. Боковина не жесткая. Агрессивным дизайн протектора не назовешь, он скорее напоминает решения, используемые в коммерческом транспорте – выверенные и максимально эффективные.

Читайте также:  Замена масляного фильтра акпп на солярисе

Заявленные особенности

Производитель о своей резине отзывается следующим образом:

Hankook К424 Optimo ME02 – это разработка, предназначенная для легковых автомобилей в летний сезон, характеризуется прежде всего отличными показателями управляемости на сухом и мокром асфальте, а также комфортным, бесшумным вождением.

Инженеры компании Hankook с помощью компьютерного моделирования создали рисунок, обеспечивающий надежность управления на высоких скоростях даже в дождь. Четыре широкие продольные канавки в совокупности с косым спортивным V-образным рисунком центральной зоны начисто отводят воду из пятна контакта во время резкого попадания в лужу.

Отлично подобранная резиновая смесь позволяет максимально сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Плотный рисунок плечевой зоны, состоящий из жестких блоков с поперечными узкими канавками, придает уверенности при скоростном вхождении в повороты и снижает риск повреждения шины при наезде на бордюр или попадании в яму.

1) Эффективный отвод воды благодаря направленному V-образному рисунку протектора.

2) Отличное сцепление на сухом и мокром шоссе.

3) Бесшумность и курсовая устойчивость.

4) Стильный внешний вид и спортивный дизайн.

5) Маленькие прорези и канавки не позволяют шине перегреваться, что увеличивает ее срок службы.

В целом заявленные свойства совпали с нашей «органолептической» оценкой. Разве что упоминание о спортивном дизайне мы бы посчитали явным «украшательством».

Результаты теста

Взяв новый набор вполне «гражданского» типоразмера 175/65 R14 для проведения теста на KIA RIO 2010 года выпуска, идем в шиномонтаж. Мастер шиномонтажа, если он на самом деле мастер, с первого взгляда может оценить качество изготовления резины. Наш специалист работает у своего станка более 10 лет и сразу дал положительный отзыв. По его мнению, она легкая, хорошо сделана, так как требует минимальной балансировки. Ни на одном сбортированном колесе не пришлось использовать грузы более 15 граммов. Так что это можно записать в актив Hankook K424 Optimo ME02.

Меняли мы резину не в самом начале сезона, так что замена была летней на летнюю. Перед этим на автомобиле были установлены покрышки компании «Бриджстоун». Первое, на что мы обратили внимание, – балансировка. Исчезла дрожь в руле, возникавшая ранее после 80 км/ч. Ход у автомобиля стал тише. Также, по мнению водителя, машина стала идти мягче. Тут явно сказалась мягкая боковина.

В критических режимах автомобиль мы не испытывали, но в целом можно отметить хорошую устойчивость при перестроениях. Обычно это является признаком покрышек с жесткой боковиной, но почему-то проявилось у Hankook K424 Optimo ME02.

Буквально через неделю удалось покататься на колейном асфальте в дождь. Автомобиль шел уверенно, склонности к аквапланированию замечено не было. При скорости 80–90 км/ч сохранялась возможность маневра и выхода из колеи. Скорей всего отводу воды из пятна контакта способствуют широкие продольные канавки и широкие канавки плечевых зон. Кстати, необходимо отметить, что и при движении по сухой дороге выходить из колии на Hankook K424 Optimo ME02 легко и не безопасно.

Немного затронем и внедорожные свойства корейской резины. Только не подумайте, что мы призываем использовать ее для передвижения по пересеченной местности, для этого она не предназначена. Но стоит отметить, что наличие глубоких и широких канавок положительно сказывается на устойчивости при движении по мокрому косогору. Это мы отметили когда выезжали с дачи в дождик. Небольшой глинистый косогор автомобиль обутый в Hankook K424 Optimo ME02 преодолел ощутимо легче чем на предыдущей резине без оных.

Также стоит отметить и неплохое тормозное ускорение, которое позволяет развивать Hankook K424 Optimo ME02 при резком торможении. Движение по магистралям мегаполиса не обходился без вынужденных оттормаживаний. Так вот докладываем, и в июльскую жару и июньскую прохладу лета 2104 года удавалось добиваться от автомобиля значительных ускорений без заметной разницы на изменение температуры окружающей среды.

ВЫВОДЫ

Мы высоко оценили летнюю резину Hankook K424 Optimo ME02. При доступной цене она показала хорошие потребительские свойства, особенно для тех, кто не использует автомобиль, чтобы погонять. Так что корейцы уверенно двигаются к лидерству, буквально ввинчиваясь в сегмент автомобильной резины среднего ценового уровня.

Источник

Hankook K415 Optimo

Описание Hankook K415 Optimo

Всесезонная легковая шина Hankook K415 Optimo южнокорейского шинного гиганта предназначена для легковых автомобилей различных классов.

Дизайн ассиметричного рисунка протектора шины отличается оригинальным внешним видом. Благодаря тому, что рисунок протектора шины содержит четыре широких продольно расположенных канавки, шина эффективно борется с аквапланированием, что существенно повышает безопасность при езде по мокрым дорогам.

Цельное центральное ребро протектора шины Hankook K415 Optimo обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и тормозные характеристики, а также способствует снижению сопротивления качения. Два дополнительных центральных ребра, разделенные водоотводными каналами на блоки, призваны обеспечить отличные показатели сцепления и тяги, как на сухой, так и на мокрой поверхности. Покатые плечевые зоны, также разделенные поперечными каналами на отдельные блоки, обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой при прохождении поворотов и существенно повышают комфорт при движении. Кроме того, закругленный профиль плечевых зон наделяет шину стойкостью к возникновению при прохождении поворотов деформаций, являющихся причиной возникновения неравномерного износа протектора.

Резиновая смесь шины отличается высоким содержанием силики, которая обеспечивает более высокие характеристики сцепления, особенно на покрытых водой дорогах. Кроме того, благодаря включению в состав резиновой смеси других высококачественных компонентов, данная шина отличается высокой стойкостью к истиранию, что обеспечило ей большую продолжительность эксплуатации.

Читайте также:  Замена масла акпп сузуки гранд витара видео

Основные особенности Hankook K415 Optimo

— Уникальный ассиметричный дизайн рисунка протектора обеспечивает прекрасное сцепление с сухой и мокрой поверхностью;
— Большая площадь пятна контакта шины Hankook K-415, благодаря которой шина отличается прекрасной курсовой устойчивостью и тормозными свойствами;
— Четыре водоотводных канавки с высокой эффективностью удаляют воду из пятна контакта, чем предотвращают возникновение аквапланирования при движении даже на больших скоростях;
— Широкие плечевые зоны добавляют уверенности при прохождении поворотов;
— Резиновая смесь с высоким содержанием силики обеспечивает прекрасные тягово-сцепные характеристики на мокрой дороге.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Hankook Optimo K415

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Optimo K415?

Из 11 источников мы собрали 60 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Hankook Optimo K415

Отзывы про Hankook Optimo K415

Комментарий:
Использовал эти шины (R-17 225/60) на протяжении нескольких лет, откатал 5 сезонов и остался доволен. Полностью оправдано соотношение цена/качество. Недостатков не замечал, использовал активно и часто на бездорожье. Рекомендую.

Недостатки:
Очень жесткая, чувствуется каждая яма, неровность

Достоинства:
Крепкая шина,ямы и т.д. ловил ей хоть бы что,пишут неустойчивая на скорости,есть такое но адаптируешся быстро и опять же профиль 65 ширина 185 другого не ждал,зато поэтому же пер в ливень на 130 км как по рельсам,лужи режет не замечая но тормозит не очень скинул до ста. В сухую погоду все выше среднего и выдающегося нет в ней ничего но вполне предсказуемая. Вполне доволен резиной,за свою практику за рулем откатал гораздо более дорогие и разрекламированные бренды и жалел о потраченных деньгах на г.

Комментарий:
Резина комплектации на Киа Рио,хорошего если честно не ждал посмотрев клубные форумы на авто но приятно удивлен в целом резиной доволен,поездка на море показала полюсы и минусы шин. Шины 185/65/15

Недостатки:
1. Очень шумная, зимняя резина на шипах тише.
2. На мокром асфальте, как корова на льду.
3. Пробег 45 т. км. износ 50% при неагрессивной езде.
4. При дальних переездах без остановок резина становилась овальной(собиралась в одну сторону), приходилось заезжать на шиномонтаж выравнивать.

Комментарий:
Резина шла в комплекте из салона. Сам себе некогда такую не куплю.

Достоинства:
Недорогая, тихая, устойчива к износу, отлично держит дорогу.

Комментарий:
Данная резина попадается мне уже на 2-ом авто. Первый был Солярис 2011г. в. резина была 185/65/15, дорогу не держала и откатал я на ней не больше недели (жизнь своя дороже)!! Когда купил прошлой весной ix35 и посмотрел вниз. увидел опять Hankook Optimo K415, стоял в шоке. Начал уже лезть в интернет что бы купить новую резину, НО откатав неделю понял что торопиться то некуда. Почему то в размере 225/60 R17 на кроссовере резина ведёт себя просто превосходно!! Вчера поставил её на второй сезон. Такие вот странности, может кому поможет мой отзыв.

Достоинства:
Не дорогая. Мягкая но при этом износостойкая что редкость! Тихая!
Красивая.

Недостатки:
их нет. разве что камушки собираются в протектор.

Комментарий:
Очень хорошая резина, тормозит отлично, разгон отлично, вода отлично, мягкая, тихая, дорогу держит великолепно, можно даже погонять и на скорости в повороты влетать. у меня была 205/55/16, чем то похожа на Hankook Kinergy Eco K425 на которой тоже довелось поездить. Износостойкая но при это мягкая, хм. Корейцы как вы это делаете, отличный бренд.

Достоинства:
Очень крепкая, износостойкая, очень хороший индекс нагрузки 88 (560 кг) при скоростном индексе «Н» (210 км/ч), отлично держит сухую и мокрую дорогу, цепкая в поворотах не сносит, устойчива к аквапланированию, крепкий корд.

Недостатки:
обратная сторона износостойкости: жестковатая и шумная.

Достоинства:
Проехала 65000 км без нареканий

Недостатки:
Шумновата на некоторых участках дороги.

Комментарий:
Резина шла в комплекте с машиной.Я на ней проехала 65 000 км.Средняя скорость 80 км/ч.Однажды,при скорости 180 км/ч на трассе успешно затормозила и вошла в неожиданный поворот:)В целом, качественная.За все время резина подцепила только один болт и сдувалась очень медленно.Ездила на ней летом в Питере, а зимой и в межсезонье в Крыму(ЮБК).Умеренно шумная.Рекомендую:)

Достоинства:
Цена-качество, нешумная, износостойкая устойчива к аквапланированию при соблюдении скоростного режима

Недостатки:
скромный рисунок протектора, неподходит для гонщиков формулы 1.

Комментарий:
Резиной доволен. Нормальная бюджетная резина по адекватной цене. Износостойкая к истиранию Стояла на Superb отходила 3 сезона пробег около 60 000 км Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте(при соблюдении безопасного скоростного режима) Работа связана с командировками так, что доводилось ездить по разным дорогом дискомфорта не испытывал. Склонен купить новый комплект такой же резины.

Достоинства:
Даже у этой резины можно найти много достоинств, т. к.:
— Круглые, без видимых дефектов;
— Относительно дешевые, т. к. мусор обычно ни чего не стоит.
— К несчастью, медленно изнашиваются;
— Непредсказуемы на разных типах покрытия и при разных погодных условиях (летом);
— Неплохо подходят для неявных самоубийц и тех у кого не хватило денег на слики для уличного дрифта.:)))

Комментарий:
Откатал уже 5-й сезон на этой резине. Очень надежна в плане неубиваемости, влетал в такие ямы, что мама не горюй: как-то раз даже масло из амортизатора текло ручьем, а шина выдержала. К концу 5-го сезона и пробеге на «лете» тысяч 70-75 км износ почти достиг отметки ограничителей (еще где-то 1-1,5 мм осталось). Можно отъездить еще сезон, но уже хочется что-нибудь новое брать, думаю может еще комплект K415 взять.
Есть и небольшие минусы:
1. По мере износа становиться ну очень жесткой, ощущается каждый камешек
2. Сильно дубеет при +5+7, потом прогревается и уже нормально работает.
3. «Валкая» в поворотах на больших скоростях, но не критично. Тут скорее всего из-за размерности шин на моем автомобиле.
Резюме: надежная шина со сбалансированными характеристиками, советую покупать.
P. S. Типоразмер 205/60 R16

Читайте также:  Замена подшипника приводного вала акпп

Достоинства:
Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу сухую и мокрую

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Катаю второй сезон на спортике 3 в штатном размере 225/60 R17, эмоции только положительные, в глубокую грязь не лазил, но по полевой дороге после сильно дождя идет уверенно

Достоинства:
износостойкая, нет аквапланирования, хорошо идет по мокрому асфальту

Комментарий:
Крепкая, износостойкая, достаточно неплохо сопротивляется аквапланированию (на 90-100 в дождь можно идти нормально).

Достоинства:
Может цена. Крепкая на износ.

Достоинства:
Достойное поведение на трассе. Очень хорошо показала себя на грунтовке.

Комментарий:
Стоит на ix35. Езжу на ней третий сезон и очень доволен. Для паркетника достойный вариант. Приятно удивило поведение в грязи: на «дороге» лужа (кашеобразная жижа) с колеей длиной 30 метров и глубиной сантиметров 15-20, думал сяду не доехав до середины! Прошел всю длину!

Комментарий:
Машина hyundai i30. Проехал конкретно на шинах около 60 000 (4 сезона). Ни одной дырки, трещин и прочего. Летом на них шумно. В поворотах держат машину хорошо.
На грунте и асфальте чувствуют себя уверенно. Пока с другими сравнить сложно.

Достоинства:
тихая, не дорогая

Комментарий:
Отъездил два сезона на спортике 3 обутым в штатную резину 225/60 R17. В любую погоду без нареканий. Как-то на участке от Гороховца до Дзержинска (Нижегородская трасса. Сразу оговорюсь дорога совершенно прямая. 50 км. ехал в сильнейший ливень, спешил, скорость редко сбрасывал менее 100 км/ч. Так ощущения были как посуху еду. Только незначительные «упирания» при попадании и лужи или колии. Чувствовал большую уверенность чем на фокусе 2 со штатной резиной Контененталь 205/55 R16.

Недостатки:
Я не нашёл.

Комментарий:
Досталась с новой машиной ix35 в 2013 году. Сейчас на машине пробег 78000км. Зимой меняю на зимнюю. Соответственно резина прошла примерно 40000км. Резина в хорошем состоянии, не знаю сколько % износ но мне кажется что ещё столько она проедет. Размер 225/60R17. В 2017 году был один прокол. Я резиной очень доволен. С водой справляется хорошо. Тормозит хорошо. Не могу сказать что шумная, хотя шумоизоляцию никакую не делал. Грыж никаких нету, правда и не помню что бы попадал в какие то очень глубокие ямы. Один раз с семьёй в Крамнодарском крае пробирались по горной дороге из посёлка Сукко в Абрау Дюрсо. дорога там сплошь из острых камней горной породы, порезов небыло. Короче нормальная резина, думаю через годок поменять на такую же. а может и не буду пока совсем не сотрётся. Интересно конечно попробывать что то другое но можно и на Г. нарваться.

Недостатки:
грыжи, шум, нет чувства сцепления с дорогой

Комментарий:
Ужасная резина, досталась в стоке с киа оптима, за 10 тыс. пробега 3. грыжи, одна покрышка просто лопнула. Тормозит неплохо, но ощущение что колеса заблокируются появляется сразу, аквапланирование среднее. Сравниваю с мишлен енерджи и амтел планет (еще на вазе) и они явно лучше. Выкинул с облегчением и купил мишлен.

Недостатки:
Шумновата. Выпрыгивает из колеи

Комментарий:
Ездил на этих колесах на Киа Спектра skoda Roomster hyundai Solaris. Сколько я чего не ловил. ямы, рельсы, тьфу-тьфу-тьфу не одной грыжи, ни одного бокового пореза! ничего!износостойкость отличная. Ни одно колеса не было кривое или не балансировать всё хорошо. Тормозит хорошо Как на мокром так и на сухом асфальте. Ничего плохого сказать не могу в общем мне понравилось

Недостатки:
На 3х из 4 покрышек треснул протектор!

Достоинства:
Устойчивая к калдобинам

Недостатки:
Не дружит с грязью

Комментарий:
Шла штатно с Элантрой 2007 г. в. 205/55/16. Проездил 4 сезона (около 60000 км), сточил почти в ноль. Каких только ям не ловил и на трассе и в городах, литой диск спереди погнул с резиной ничего. За все время эксплуатации одна грыжа которую не стал даже лечить. Да и ещё, шумновата но не критично.
Не буду экспериментировать куплю такую же.

Достоинства:
Отлично сбалансированная резина, хорошо сопротивляется износу, превосходное сочетание цена/качество

Недостатки:
Явных и очевидных недостатков не обнаружил

Комментарий:
Откатал на этой резине почти 4 года на втором фокусе. Пробег составил 67 тысяч. Размерность была 205/55 R16. Съездил на юг 4 раза. В прошлом году проехал три области ночью по сильнейшему дождю, никаких ужасов, описаных в других отзывах я не испытал. Резина прекрасно пробежала все 67 тысяч. Сейчас уже практически лысая, но нет ни одной килы и по всей поверхности ровно изношена. Вообщем вполне заслужено уйдет на покой. Буду брать другую, но только потому, что её трудно достать, всё таки возраст сказывается.

Достоинства:
Хорошая бюджетная резина!

Недостатки:
Плохо ведет себя по грязи.

Комментарий:
Штатными идут на Хендай Солярис. Ехал как то в грязь по грунтовке, машина ведет себя как «корова на льду». На мокром асфальте ведет себя нормально. Эксплуатирую ее по асфальту.

Достоинства:
Крепкая, износостойкая, достаточно неплохо сопротивляется аквапланированию (на 90-100 в дождь можно идти нормально).

Недостатки:
Шумная и жесткая.

Достоинства:
Дружит с колейными дорогами, неплохо ведет себя на сухом асфальте, износостойкая.

Недостатки:
Отвратительно сопротивляется аквапланированию.

Достоинства:
Относительно хорошие ездовые качества

Недостатки:
Стойкость к механическим повреждениям

Недостатки:
сама резина большой недостаток

Комментарий:
По лужам лучше не ездить вообще, машина просто теряет сцепление с дорогой. Езда по трассе выше 140 опасна для здоровья. Повороты проходит очень лениво и тормозит так же. Если вы никуда не торопитесь, то эта резина для вас.

Недостатки:
на мой взгляд их нет

Комментарий:
Езжу на ней второй сезон и очень доволен, нормальная бюджетная резина по адекватной цене, износостойкая к истиранию, доводилось ездить по разным дорогом дискомфорта не испытывал, остался доволен на все 100%

Источник

То, что вы хотели знать