Высота протектора шины dunlop sport

Содержание
  1. Минимальная глубина протектора шины
  2. Правовое регулирование
  3. Результаты тестирования ADAC
  4. Заснеженная дорога
  5. Мокрая дорога
  6. Сухое дорожное покрытие
  7. Резюме по глубине протектора
  8. Как правильно ставить колеса по протектору Dunlop?
  9. Виды протекторов автомобильных шин
  10. Как ставить несимметричные шины
  11. Виды шин Dunlop
  12. Высота протектора новой летней резины
  13. Высота протектора новой летней резины: виды шин
  14. Какой должна быть глубина протектора летних шин: особенности рисунка
  15. Сколько высота протектора на новой летней резине?
  16. Какой высоты протектор на новой летней резине в сравнении с зимней
  17. Давление в шинах
  18. Как правильно подобрать шины
  19. Индекс нагрузки
  20. Индекс скорости
  21. Общие рекомендации по эксплуатации
  22. Выбор шины и камеры
  23. Монтаж шины на обод
  24. Правила эксплуатации шин и ежедневный технический осмотр
  25. Рекомендации при эксплуатации
  26. Хранение шин
  27. Прочее

Минимальная глубина протектора шины

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Считается, что для безопасной езды глубина протектора резины в европейских легковых автомобилях должна составлять минимум 1.6 мм.

Правовое регулирование

В сфере правового регулирования ситуация предельно ясна. Когда наступает момент износа покрышек автомобиля, отметка глубины борозд достигла 1,6 мм, резина больше не подлежит дальнейшей эксплуатации. Водителю необходимо в срочном порядке заменить шины на новые для обеспечения своей безопасности во время дорожного движения.

В зарубежных странах, к примеру, в Австрии, резина с глубиной борозд ниже 4 мм. считается летним вариантом и не допускается к эксплуатации в зимнее время года.

Рекомендуется проверять глубину протектора 2-3 раза за год с целью контроля безопасности езды. Помните, глубина протектора в 1,6 миллиметра – это сугубо юридическая норма, она не является гарантом вашей безопасности. В ходе эксплуатации следует менять резину каждый раз, когда глубина протектора опустится на уровень ниже трех миллиметров.

Результаты тестирования ADAC

Для того, чтобы определить влияние, которое оказывает заниженная глубина протектора резины на ее эксплуатационные свойства, исследовательская группа выполнила ряд испытаний покрышек (зимних), которые только были куплены (глубина протектора составляла 8 миллиметров) на ряду с испытаниям изношенных шин с глубиной профиля в 7,5 миллиметров и 4 мм.

Заснеженная дорога

На заснеженном асфальте разница новых и старых шин стала максимально заметной. Тормозной путь поношенных шин при скорости езды в 30 километров в час был больше чем на три метра, в сравнении с только что купленной резиной.

Еще больше заметными стали различия в показателях тяги, резина нуждалась в качественном сцеплении во время старта или езды по наклону.

Тяга полностью зависит от характера ламелей. Канавки схватывают снегокашу, а края ламели обеспечивают сцепку с устойчивой поверхностью дороги.

Даже в случае шин с 7,5 миллиметрами в сравнении со свежей резиной было набрано всего 60% от общей тяги. А покрышки с глубиной в 4 миллиметра едва дотягивали до третьей части показателя новой зимней резины. Если говорить о нормативных актах, в рамках которых установлен стандартно допустимый показатель в 1,6 миллиметров, то в таком случае машина просто останется на месте, так как шины не смогут грести рыхлый снег.

В ходе тестирования так же была предпринята попытка оценить уровень тяги летней резины по рыхлому снегу. Но максимальный показатель составлял всего четверть тяги новых покрышек. Тормозной путь увеличен на 7,5 м. при скорости движения транспортного средства в 30 километров в час.

Мокрая дорога

При езде по мокрой дороге рекомендуется избегать резких движений. Нужно обеспечить шинам возможность поглощать и выбрасывать как можно большее количество воды.

Шины, которые уже изношены до глубины протектора меньше четырех миллиметров, начинают «плавать» в воде уже при скорости езды в 63 километра в час. При этом новая резина дает хорошие показатели устойчивости до того момента, пока скорость не превышает 87 километров в час.

Сухое дорожное покрытие

Даже на сухой дороге есть разница в длительности тормозного пути по сравнению с новыми и старыми шинами. В данном случае лучше себя проявила резина с низкими показателями глубины бороздок.

Все очень просто. Стертые блоки не так сильно деформируются в процессе торможения. Таким образом, большая часть поверхности протектора контактирует с покрытием. Но не стоит забывать, что абсолютно сухой асфальт – это не такое уж распространенное явление даже для теплых регионов. Поэтому данное преимущество не может считаться весомым.

Резюме по глубине протектора

Результаты проведенного тестирования автомобильных покрышек доказали, что показатели глубины оказывают существенное влияние на процесс эксплуатации. Здесь речь идет как о зимней, так и о летней резине.

Рекомендация для всех водителей: не ездите летом на зимней резине! Это очень плохая идея. Из-за характера профиля и специфического состава резины, тормозной путь будет сравнительно больше, нежели при торможении с летними покрышками автомобиля.

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Источник

Как правильно ставить колеса по протектору Dunlop?

Множество хозяев машин недовольны тем, что при монтаже шин колеса выглядят асимметрично. Водители думают, что это не совсем правильно. Не надо беспокоиться по этому поводу.

Это совершенно обычное дело при установке несимметричных шин, не имеющих определенного направления, то есть такую резину можно установить на любое колесо. Как раз такие шины и производит компания Dunlop.

Виды протекторов автомобильных шин

Симметричные – устойчивая езда за низкую цену!

Обладают рисунком с парой одинаковых половинок. Не такая техничная, как асимметричная, однако стоит дешевле. Гарантирует высокую устойчивость при езде. Не имеют конкретного направления установки, поэтому можно не бояться ошибиться.

Предназначаются для компактных и городских машин, для поездок на небольшие расстояния. Отличное соотношение цена/качество.

Асимметричные – безопасная езда при любой погоде!

Протектор несимметричных шин обладает отличительной чертой в рисунке на обеих частях. Внутренняя сторона резины имеет открытую плечевую область для своевременного отвода воды и уменьшения вероятности аквапланирования. Наружная сторона обладает протекторным рисунком, который делает шины жесткими, что гарантирует хорошую маневренность и устойчивость при резких поворотах. Обычно несимметричные шины стоят несколько дороже направленных.

Читайте также:  Автомобильная шина зимняя goodyear ultragrip ice arctic

Множество изготовителей авто оборудуют собственные модели несимметричными шинами. Предназначаются они для автомобилей среднего, премиум класса. Обеспечивают безопасную езду на любом покрытии, если правильно установлены.

Направленные – спортивная езда по заснеженным трассам!

Обладает структурой в виде буквы «V», которая направлена вниз. Очень хорошо справляется с мокрым асфальтом. Ввиду быстрого отвода воды в дождливую погоду улучшается сцепление и сильно уменьшается вероятность аквапланирования. Протекторный рисунок делает лучше моторику, в том числе на снегу. Любители спортивной езды по достоинству оценят внешний вид шины. При монтаже резины необходимо следовать направлению качения шины, которое указывается стрелкой на боковине.

Такие шины отлично подойдут для водителей различных спорткаров, которые часто ездят по мокрому покрытию. Также очень хорошо справляются с заснеженными дорогами, если правильно установлены.

Как ставить несимметричные шины

Главное правило, которое необходимо соблюдать при монтаже шины – необходимо следовать маркировке, расположенной на ее наружной и внутренней стороне. Если написано «Outside» – значит, сторона наружная, если «Inside» – внутренняя. Зачастую варианты маркировки разнятся. Могут попасться такие названия, как:

Приобретая и устанавливая шины на колеса, обратите на это свое внимание, чтобы выполнить монтаж правильно.

Не забывайте, что изготовители несимметричной резины хотят достичь определенной цели. Она состоит в том, чтобы всякая шина работала с другими как единое целое. Шины Данлоп производятся таким образом, чтобы удовлетворить потребности сегодняшних автолюбителей. Колеса, на которые вы решите ставить подобную резину, хорошо прилегают к дороге в сухую погоду, однако при этом отлично дренажируют воду из-под места касания в дождливое время.

Внешняя часть шины обладает высокой жесткостью, это дает возможность вашему транспортному средству аккуратно вписываться в любые повороты на высокой скорости. Уменьшается износ протектора. Внутренняя часть шины Dunlop гарантирует постоянную передачу усилий тяги при резком разгоне автомобиля и снижает величину тормозного пути при внезапной остановке.

Рекомендуется переустанавливать несимметричные шины с одной оси на другую, чтобы избежать разности износа, не меньше одного раза на шесть тысяч километров.

Виды шин Dunlop

Вообще, существует три основных вида автомобильных шин Данлоп:

Описание вида Grandtrek ST30:

Автомобильные шины Grandtrek ST30 предназначаются для использования на любом твердом дорожном покрытии. Это одна из шин в своем классе, которая обладает несимметричным протекторным рисунком с широкими канавками для отвода воды, что обеспечивает высококачественное самоочищение от различной грязи.

К плюсам данной резины можно отнести:

Такие шины отлично подойдут для различных поездок по сельской местности. ST30 – хороший выбор для любителей спокойной автомобильной езды без спешки.

Описание вида Grandtrek AT3:
Шины Dunlop Grandtrek AT3 являются весьма надежными, это становится понятно при первом взгляде на них. Протекторный рисунок словно готовится намертво прикрепиться к дорожному покрытию. Любители активной езды, которые обладают мощным внедорожником, будут довольны.

Плюсы:

Идеальный вариант для обладателей мощных внедорожников. Агрессивный внешний вид такой шины соответствует ее качествам – она позволит вашему автомобилю проехать практически где угодно.

Описание вида Grandtrek EC201:

Является летней автомобильной шиной. Новейшая технология, которая основана на программном моделировании кручения, значительным образом повышает уровень безопасности и обеспечивает долговечность. Кроме того, шины Грандтрек EC201 выигрывают в скорости у любого иного представителя экономичных радиальных шин.

Эти шины замечательным образом справляются с сухими дорогами и резкими поворотами, обладают огромной прочностью, однако не слишком хорошо ездят по мокрому асфальту. Впрочем, за такую стоимость большего от них и не требуется.

Источник

Высота протектора новой летней резины

Важнейший параметр для любого водителя – глубина рисунка шин. Большое значение этому параметру уделяется из-за особенностей использования шин, ведь от высоты рисунка напрямую зависит уровень сцепления с дорожным покрытием и как следствие безопасность авто и водителя на дорогое.

Высота протектора новой летней резины: виды шин

Специалисты подразделяют шины в зависимости от сезона. Выделяют:

В зависимости от особенностей новой резины и рисунка, высота шины в разное время года обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием. Именно от особенностей эксплуатации зависит, какая минимальная глубина протектора на летней резине.

Резину принято классифицировать и на основании типа транспорта, для которого она предназначена. Для легковых авто выделяют следующие типы резины:

Кроме того, высота протектора и особенности рисунка зависят от предназначения колес. Какая именно резина подойдет для эксплуатации определяется в зависимости от ее типа:

Высота этих типов шин довольно сильно различается между собой. Высота внедорожных покрышек может доходить до 17 мм, а уровень высоты спортивных до 5 мм.

Какой должна быть глубина протектора летних шин: особенности рисунка

Универсальной моделью покрышек считаются летние изделия с классическим симметричным рисунком протектора. Этот рисунок характеризуются умеренным отводом жидкостей от мест максимального контакта с дорогой. Шины с таким рисунком обеспечивают нормальную управляемость авто на любой поверхности. Дополнительно они характеризуются:

Для спокойной езды в условиях города приобретение такой новой резины идеальный вариант.

Любителям скорости стоит отдать предпочтение шинам с асиметричным рисунком протектора. Такие изделия обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием при вхождении в повороты и езде на высокой скорости.

Шины с таким рисунком характеризируются следующими показателями:

Курсоустойчивость достигается благодаря более жестким шашкам, расположенным на внешней стороне покрышки. А улучшенное водоотведение обеспечивают расширенные каналы. Однако, у таких изделий есть весомый недостаток – значительная стоимость.

Для езды в сложных погодных условиях стоит приобрести покрышки с направленным рисунком. Особенность изделий заключается в том, что ширина и глубина водоотводных каналов значительно снижает жесткость внешнего обода резины, из-за чего снижается показатель ее курсоустойчивости. Особенности рисунка обуславливают значительную разницу в установке колес, что усложняет процесс замены. Также для таких изделий характерен довольно высокий уровень шума.

Сколько высота протектора на новой летней резине?

Высота и рисунок оказывают прямое влияние на такой показатель, как прочность сцепления авто с дорогой, а также на уровень отвода воды. Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм. Допускается уровень износа не более 50%. Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм. Это предельно допустимая величина износа.

Для таких покрышек главное условие нормальной эксплуатации заключается в наличии рисунка протектора. Уменьшение уровня его глубины снижает эксплуатационные характеристик изделия и способствует снижению качества отвода жидкости. Ответ на вопрос, сколько процентов может составить износ шин, определяется в зависимости от типа авто.

Читайте также:  Hyundai accent замена лампочек акпп

Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто. Поэтому отвечая на вопрос, какая допустимая глубина протектора на летней резине стоит отметить, что в спортивных моделях этот показатель может достигать 17 мм. Большие показатели глубины предопределены и для внедорожников.

Какой высоты протектор на новой летней резине в сравнении с зимней

Глубина протектора для изделий, предназначенных для зимнего периода крайне важный показатель. Летом езда по сухим дорогам допускает значительный износ рисунка, в то время как для зимы от его глубины напрямую зависит безопасность.

Шины для зимнего периода подразделяются на несколько типов:

Этот тип резины разрабатывался для езды в условиях сильных морозов и снегопадов. Отвечая на вопрос, какая должна быть высота протектора легковых шин в сравнении с этой, то она должна составлять 8 мм, что довольно весомо. Для этого типа покрышек характерен асиметричный рисунок. Прямоугольные чашки предназначены для воздействия на снег и лед, которые отводятся от поверхности соприкосновения при помощи ламелей.

Шипы обеспечивают сцепление с дорогой путем разбивки снега и льда. Такая резина может использоваться и для езды по асфальту, однако, она издает довольно много шума. При резком торможении возможно повреждение шипов.

Этот тип резины подходит для езды по грязи и слякоти, а также в условиях незначительного снега. Ответ на вопрос, сколько должна быть высота протектора летних шин в сравнении с этим типом резины – она может быть меньше на 3 мм. Эта резина характеризуется тонкими прорезями, а также наличием специальных грунтозацепов, что значительно повышает площадь сцепления с мокрым асфальтом. Рисунок на таком типе резины симметричный.

Давление в шинах

Кроме того, многие автовладельцы задаются вопросом сколько должно быть давление в шинах летом. Ответ на него предельно прост. Давление в шинах в летом и зимой должно находиться на одинаковом уровне.

Рекомендуемый уровень давления в шинах авто, указывается на определенном стикере, который крепится производителем на двери водителя. Это давление в шинах – усредненный показатель. Оптимальное давление в шинах определяется в зависимости от:

Чем больше приходиться нагрузка на авто тем выше должно быть давление в шинах. Это обусловлено тем, что недостаточное давление в шинах летом может привести к их быстрому износу.

Источник

Как правильно
подобрать
шины

Индекс нагрузки

Индексу нагрузки (ИН) соответствует максимальная нагрузка в килограммах, которую шина способна долговременно выдерживать при движении на максимальной скорости (соответствует категории скорости)

Индекс скорости

Категория скорости соответствует максимальной скорости, на которой шина может двигаться с наибольшей нагрузкой

Общие рекомендации по эксплуатации

Даже высококачественные шины, независимо от конструкции, в процессе эксплуатации могут быть подвержены повреждениям в результате проколов, ударов, неверно установленного давления, перегрузке и других условий эксплуатации. Шины, также подвержены износу при езде. Изношенные и/или поврежденные шины представляют угрозу безопасности и могут привести к несчастным случаям на дороге — повреждению или полному уничтожению имущества, травмам, летальному исходу. Чтобы уменьшить вероятность возникновения повреждений шин, необходимо правильно подобрать шины, установить их на диски, соблюдать правила эксплуатации и хранения шин и производить регулярные проверки.

Выбор шины и камеры

При подборе шин, смене летних шин на зимние и наоборот необходимо следовать требованиям изготовителя транспортного средства, Технического регламента Таможенного союза и другим нормативным документам.

Выбирайте шины, рекомендуемые производителем транспортного средства (далее по тексту — ТС). При выборе другого варианта (и/или размерности шин), проконсультируйтесь с производителем ТС, его официальным дилером или другими уполномоченными специалистами.

Важно! Несоответствие типоразмера, индекса нагрузки, категории скорости и давления воздуха стандартным величинам может привести к аварии.

Для эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледенелым дорогам и в холодный период года устанавливайте зимние шины на каждую ось ТС. Тормозной путь при езде в холодную погоду на летних шинах увеличивается. Если установить лишь две зимние шины на одну из осей, то нарушается стабильность поведения передней и задней части ТС. Теми же правилами надо руководствоваться при смене зимних шин на летние.

Все четыре колеса должны быть оснащены шинами одинакового типа и размера. Однако, если фирмой-изготовителем ТС (в том числе мотоциклов и скутеров) оговорено использование шин разного размера, то обязательно придерживайтесь этих правил, чтобы не спровоцировать аварию.

Важно! Не допускается установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, поскольку это увеличит риск аварии (исключение — запасное колесо).

Важно! При повторном нанесении протектора шина может быть повреждена, и использование такой шины может привести к аварии. Исключение составляют шины со знаком «REGROOVABLE», повторное нанесение протектора в которых производится определенным образом специальными компаниями.

Камеры и ободные ленты должны использоваться соответствующего размера, а клапаны должны быть одинакового типа для всех колёс.

Для новых шин камерного типа всегда используйте новые камеры и ободные ленты.

Для новых шин бескамерного типа всегда используйте новые клапаны.

Диски должны соответствовать типу и размеру шин, если шины бескамерного типа, то используйте только рекомендованные для данной шины диски.

Монтаж шины на обод

Для монтажа шины на диск необходимо обратиться к специалистам.

При установке покрышек, обратите внимание на стрелку и надпись ROTATION для шины с направленным рисунком протектора, и надпись OUTSIDE для шины с ассиметричным рисунком протектора, расположенные на боковине шины, они укажут правильную установку.

Перед установкой проверьте диск на наличие дефектов. Не устанавливайте шину на погнутый диск, диск с трещинами, следами коррозии и другими повреждениями.

Всегда чистите и смазывайте борта шины и диска при монтаже.

Всегда используйте шланг компрессора с фиксатором для вентиля.

Важно! Во избежание риска взрыва, примите все необходимые меры безопасности, а только затем начинайте накачку шины воздухом. Всегда блокируйте колесо на монтажном станке или помещайте в специальную клетку безопасности при накачке. Всегда находитесь на расстоянии и никогда не приближайтесь к шине, установленной на диск при накачке.

Важно! Если во время или после накачки шины воздухом Вы услышали посторонний шум, исходящий из шины, немедленно прекратите работу и отойдите от шины на безопасное расстояние.

Важно! Не накачивайте шину более 40 psi (275 кПа) при ее установке на диск (или оставить прежнее или удалить, заменить. Что для мото?)

Убедитесь, что замочное кольцо по всей окружности прилегло к замочной части обода, а бортовое кольцо заняло рабочее положение на посадочной полке замочного кольца (полностью обхватило и примкнуло к нему).

Читайте также:  Для чего перекидывают ремень грм на один зуб

Важно! Проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля, предварительно подтянув его, затем наверните колпачок.

Правила эксплуатации шин и ежедневный технический осмотр

При эксплуатации шин необходимо следовать требованиям Технического регламента Таможенного союза и другим нормативным документам.

Важно! Проверяйте давление в шине через регулярные промежутки времени (не реже одного раза в месяц или перед дальней поездкой). Проверка давления осуществляется при помощи специального манометра. Давление должно совпадать с нормой, установленной производителем ТС. Проверять давление нужно только на холодной резине, то есть перед поездкой, а не после нее. Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах, как правило, вы найдете на табличке, прикрепленной к транспортному средству.

Ежедневно тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших в ней посторонних предметов. Если во время осмотра вы обнаружили что-то из вышеперечисленного, проконсультируйтесь со специалистом.

Важно! Не используйте шину, если при повреждении был задет корд. Обратитесь к специалисту за консультацией о возможности дальнейшего использования шины и ее ремонтопригодности. Если ремонт шин невозможен, замените шину. Повреждённые шины могут лопнуть, что может привести к аварии.

Важно! Как только глубина протектора достигает 1,6 мм (для летних шин) и 4,0 мм (для зимних шин) или 0,8 мм (для мотошин), шину необходимо заменить.

Если производитель ТС устанавливает большую предельно допустимую глубину протектора, то следуйте рекомендациям изготовителя ТС.

Шины играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля и представляет собой резиновое изделие, состоящее из различных материалов. Характеристики шины также изменяются по мере изменения свойств резины с течением времени. Характеристики могут измениться в зависимости от условий окружающей среды, условий хранения и использования (нагрузка, скорость, давление) и т. д. Именно поэтому необходим периодический осмотр. Помимо ежедневного осмотра, мы рекомендуем своевременно (раз в сезон) проверять в специализированных центрах шины, возраст которых составляет более 5 лет с момента начала их использования, независимо от того, эксплуатировались ли они непрерывно или нет. Также необходимо проверять состояние запасных шин. Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, целесообразно, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до предельного уровня износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин. Обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства, поскольку некоторые производители ТС могут устанавливать периодичность технического осмотра и замены шин. Своевременно производите замену шин (включая запасную)!

Показатель в 10 лет является только ориентиром, а не указывает на фактический срок службы шин. Поэтому, в зависимости от условий окружающей среды / условий хранения и эксплуатации, шины, могут быть пригодны или же не пригодны для использования. Обратите внимание, что в зависимости от вышеуказанных условий может потребоваться замена шин, которые достигли 10 лет с даты их выпуска.

Регулярно проверяйте давление воздуха в запасной шине (хотя бы один раз в месяц) и при необходимости отрегулируйте его до значения, указанного производителем ТС.

При осмотре шин обращайте также внимание на обод и ниппель. При наличии повреждений проконсультируйтесь со специалистом.

Проверяйте диски на наличие повреждений и деформации, а также на отсутствие коррозии.

Следуйте рекомендациям производителя ТС касаемо использования запасного колеса.

Рекомендации при эксплуатации

Важно! Новую шину необходимо обкатывать! Нешипуемую и мото- шину в течении 100 первых километров, шипованную шину – в течении первых 500 километров пробега. Во время обкатки необходимо избегать резких маневров (ускорений, торможений, резких поворотов, пробуксовки и тд), скорость следует ограничить 80 км/ч.

Соблюдение условий обкатки позволяет шине плотно сесть на обод, приработаться протектору и снизит вероятность выпадения шипов (в случае шипованной шины).

Важно! Не превышайте скорость, рекомендованную для вашей шины.

Важно! Превышение нормативной грузоподъемности автомобиля может привести к повреждению шин.

Важно! Не допускайте резких ударов колес об острые, выступающие, металлические предметы, старайтесь не подъезжать вплотную к краю тротуара или другим выступающим предметам, чтобы не повредить шины.

Важно! Старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений. Во время движения по мокрым дорогам, так же, как и при движении по заснеженной дороге тормозной путь увеличивается. Снижайте скорость перед поворотом. При прохождении поворотов двигайтесь на постоянной скорости, учитывайте погодные условия.

Во время вождения всегда соблюдайте дистанцию между автомобилями в зависимости от скорости движения. Особенно, когда вы едете по мокрой дороге, снежному покрову и замерзшим дорогам, обеспечьте достаточное расстояние между автомобилями.

Важно! Если автомобиль становится нестабильным во время вождения или вы чувствуете необычный звук и вибрацию, остановитесь в безопасном месте и проверьте автомобиль и шины. Проверьте, есть ли какие-либо отклонения. Если проблем невооруженным глазом не обнаружено, старайтесь двигаться с минимальной скоростью и как можно скорее предоставьте автомобиль специалисту для проведения диагностики.

Кинетические характеристики шин различны. Поэтому при изменении типа и/или размера шин двигайтесь с осторожностью, пока вы не привыкните к ним.

При непрерывном движении по трассе старайтесь останавливаться каждые 2 часа и проверять шины.

Тормозные характеристики шин зависят от скорости движения автомобиля, состояния дорожной поверхности, степени износа протектора и типа покрышки (летняя шина, зимняя шина и т. д.). Зимние шины произведены с упором на обеспечение необходимой безопасности при движении по заснеженным и/или обледенелым дорогам. Поэтому при движении по сухой и мокрой дороге на зимних шинах, пожалуйста, соблюдайте скоростной режим, старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.

Не используйте реагенты для мгновенного удаления проколов или средства для полировки шин, содержащие кремний или воск, такие вещества могут привести к ухудшению качества шины.

Хранение шин

При хранении шин необходимо следовать требованиям ГОСТов и другим нормативным документам.

Не следует допускать попадания на шины воды, масел, топлива и прочих агрессивных веществ, и легковоспламеняющихся материалов. Хранить шины следует вдали от источников тепла. Запрещается хранить шины под воздействием прямых солнечных лучей.

Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, переворачивая их раз в месяц.

Важно! Запрещается хранить мотошины при температуре ниже минус 5 градусов Цельсия!

Неправильное хранение может привести к дефектам, не позволяющим использовать шину по назначению.

Прочее

Не выбрасывайте старые шины. Их необходимо определенным образом утилизировать. Обратитесь для этого к специалисту.

В зависимости от размера шины, рисунок протектора, дизайн боковины могут отличаться.

Конструкция, внешний вид, спецификации и т. д., указанные на этом сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления, поэтому, пожалуйста, обратитесь к дилеру DUNLOP за дополнительной информацией.

Источник

То, что вы хотели знать