Выставление меток без ремня грм

Содержание
  1. Как правильно выставить метки ГРМ коленвала и распредвала
  2. Для чего необходимо правильно выставить метки
  3. Инструменты, которые необходимы для работы
  4. Выставление меток
  5. Замена ремня ГРМ без меток
  6. Последствия неправильного выставления меток
  7. Как понять, что метки сбиты, симптомы
  8. Как правильно устанавливать метки ГРМ
  9. Процедура выставления меток
  10. Когда требуется установка меток ГРМ
  11. Процедура выставления меток
  12. Что делать при отсутствии меток
  13. Как выставить ГРМ на 16-клапанном двигателе БЕЗ меток
  14. Для чего нужен ремень ГРМ
  15. Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки
  16. Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов
  17. Когда выполняют замену ремня ГРМ на «Ладе Приоре»
  18. Инструкция по замене ремня ГРМ
  19. Замена роликов
  20. Натяжение ремня ГРМ.
  21. Замена ремня ГРМ
  22. Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика
  23. Способ установки без специнструментов
  24. Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Как правильно выставить метки ГРМ коленвала и распредвала

Газораспределительный механизм – это один из важнейших узлов автомобиля. Средний промежуток замены ремня составляет 50-60 тысяч километров. При его замене необходимо правильно произвести установку меток ГРМ. Все нюансы и особенности процесса описаны в этой статье. И помните: неправильно выставленные метки приведут к сбою в работе Вашей машины и дорогостоящему ремонту.

Для чего необходимо правильно выставить метки

Для правильной работы газораспределительного механизма автомобиля необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в строго определённой последовательности. Малейшая неточность работы распредвала и коленвала приводит к тому, что процесс газообмена в цилиндрах нарушается, и двигатель перестаёт работать в правильном режиме.

Ремень ГРМ – это резинотехническая деталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться, растрескиваться, рваться и т. д. Поэтому необходимо производить своевременную замену элемента.

В процессе установки нового следует правильно выставить метки. Это необходимо для того, чтобы с первых секунд запуска двигатель работал корректно. При неправильной установке могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до поломки двигателя.

Инструменты, которые необходимы для работы

Установка меток – непростой процесс и при неправильном подходе Вы рискуете потратить много времени на установку детали. И это не самое страшное. Бывают случаи, когда нерадивые водители ломали двигатель и другие механизмы авто.

Прежде всего, запаситесь необходимым инструментом:

Совет: лучше чтобы у вас были все диаметры ключей начиная с №10.

Большая отвёртка с плоским наконечником.

Выставление меток

До начала работ необходимо понимать, что важно, чтобы во время процесса по замене ремня ГРМ заранее выставленные риски не сбились. В противном случае Вам придётся углубиться в настройки и потратить не один час на установку детали.

В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала. Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.

Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.

Можно выделить следующие метки:

Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива. Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено.

После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.

В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.

Замена ремня ГРМ без меток

В некоторых случаях необходимо произвести установку ремня при отсутствии меток.

Для этого потребуются:

Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.

Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.

На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.

Последствия неправильного выставления меток

Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.

Наиболее распространённые случаи:

Как понять, что метки сбиты, симптомы

После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.

В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.

Источник

Как правильно устанавливать метки ГРМ

Большинство автомобилистов знают, что газораспределительный механизм бензиновых и дизельных моторов представляет собой довольно-таки важный узел автомобиля. В силу специфики работы ГРМ имеет ряд типичных поломок, основной из которых по праву считается замена привода, соединяющего коленвал и распредвал. На многих машинах он выполнен ремнём из качественной резины, менять который необходимо каждые 50-60 000 километров, но и цепной привод также имеет место быть и иногда требует освежения. Особых сложностей процедура замены не имеет, однако выставление установочных меток ГРМ нередко вызывает у автомобилистов некоторые проблемы. Дабы подобных не возникло у читателей нашего ресурса, в сегодняшней статье обратим внимание на порядок выставления меток ГРМ, особенности этого процесса и его сущность. Готовы? Тогда внимательно читайте представленный ниже материал.

Процедура выставления меток

Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

Когда требуется установка меток ГРМ

Исходя из вышесказанного, не констатировать важность выверенного выставления меток ГРМ просто невозможно. Проведение данной процедуры – повторимся, процедура несложная, но требующая некоторых знаний. Особенно важно понимать то, в каких ситуациях установка меток ГРМ будет реально требоваться мотору, а при каких обстоятельствах она будет бессмысленна.

Говоря в общих чертах, можно выделить две основные причины, провоцирующие необходимость выставления меток:

Помимо этого, положение валов мотора желательно проверять с определенной периодичностью. В силу некоторых причин их расположение относительно иных элементов ГРМ может меняться. Подобные обстоятельства также требуют от хозяина транспортного средства грамотной регулировки механизма.

Примечание! Мнение о том, что схема меток ГРМ на цепных узлах, и ременных различна – неверное. Расположение валов совершенно не зависит от типа используемых газораспределителей.

Процедура выставления меток

Допустим, особенности вашего случая предполагают необходимость выставления меток ГРМ. Что потребуется делать? В первую очередь, подготовить некоторый инструмент. Если быть точнее, то речь идёт о следующем инструментарии:

Отметим, что представленные выше инструменты необходимы только для регулировки положения валов мотора, а соответственно – выставления меток. Для разбора газораспределительного механизма и проведения его ремонта инструментарий определяется исходя из специфики конструкции ремонтируемого автомобиля и имеющейся поломки.

Выставляются же метки ремня ГРМ следующим образом:

Важно! Представленный выше способ проводится исключительно при натянутом ремне ГРМ. Если после длительного кручения валов, метки так и не совпали, необходимо снять ремень и по аналогии с описанным выше способом выставить метки отдельно на коленвале и отдельно на распредвале.

Что делать при отсутствии меток

Анализируя вопросы пользователей сети относительно регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что часть из них интересует это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но в данный момент встречаются и такие модели автомобилей, мотор которых соответствующих рисок не имеет.

Читайте также:  Аптечка для ремонта бескамерных шин грузовых

В такой ситуации паниковать не стоит, так как поставить валы в нужное положение получиться и без меток. Для этого необходимо:

В целом, особых сложностей в понимании того, как правильно выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, нет. Надеемся, сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Источник

Как выставить ГРМ на 16-клапанном двигателе БЕЗ меток

Для чего нужен ремень ГРМ

ГРМ достаточно сложный в конструктивном плане узел. В его основе заложен распределительный вал, находящийся в ГБЦ. С его помощью происходит толкание впускных и выпускных клапанов. Клапана в свою очередь обеспечивают подачу горючей смеси в цилиндры мотора, а также способствуют удалению газов из системы автомобиля. Работа распредвала возможна благодаря наличию в системе коленвала. Таким образом, механическое усилие от второго к первому передается с помощью приводного ремня.

Сбой в работе привода распределительного вала приведет к нарушению процесса газообмена в цилиндрах. Двигатель не сможет нормально функционировать, а это чревато серьёзными последствиями для главного силового агрегата

Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки

Изношенный ремень ГРМ без преувеличения можно назвать «бомбой замедленного действия»

Важность этого элемента в системе автомобиля сложно переоценить. Обычно его выполняют из качественной резины, ресурс которой рассчитан на 50-60 тысяч км пробега

Но, если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятных условиях, интервал замены будет уже другим.

Замена ремня и помпы – процесс затратный в трудовом и финансовом плане. Но вся работа обойдется намного дешевле, чем ремонт вышедшего из строя двигателя по причине обрыва зубчатого механизма. Ни в коем случае не нужно экономить денежные средства и откладывать «на потом» плановое обслуживание автомобиля

В большинстве случае, интервал замены указан заводом-изготовителем в документации к транспортному средству. Помимо заложенного в ремень ресурса, стоит учитывать и следующие факторы, сокращающие срок эксплуатации резинотехнического элемента:

Как видим, в системе авто может быть достаточное количество поломок, которые прямо воздействуют на срок эксплуатации ремня. Если наступил срок плановой замены, либо его ресурс был преждевременно исчерпан, недостаточно просто заменить старый механизм новым – необходимо также позаботиться о корректности монтажа. Чтобы успешно проделать всю работу, достаточно вооружиться необходимым инструментом, и знать, как выставить ремень по меткам.

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Информация о том, как осуществляется замена ремня ГРМ «Приора» (16 клапанов), инструкция по выполнению работ интересует водителей данной модели автомобиля. Всем хороша «Лада Приора», но есть у нее одно слабое место: ремень привода газораспределительного механизма. Если оригинал ремня не будет нормально работать, то не произойдет синхронизации коленчатого и распределительного валов.

Когда выполняют замену ремня ГРМ на «Ладе Приоре»

Когда менять ремень? Чтобы контролировать этот процесс, владелец «Приоры» должен после пробега машины в 50-100 тысяч км проверять исправность ремня привода; а через 250 тысяч км ему предстоит замена ремня ГРМ — так лучше для машины и спокойнее для хозяина.

Как натянуть ремень? Есть профессиональные мастера, которые смогут поменять ремень, но свою любимицу можно отремонтировать и собственными руками. Однако бывает при этой поломке одна существенная засада: если случится обрыв, то происходит заклинивание клапанов, они могут лопнуть, а в этом случае требуется ремонтировать сам двигатель. Получится дорого и хлопотно.

Нужна замена ремня ГРМ в том случае, когда зубчатая часть покрылась трещинами, на ней образовались складки, заметно, что ткань слоями снимается с резины. При этом обратная сторона — в пятнах от многочисленных подгораний, а торцевая имеет вид потертый, с расслоенной тканью.

Чтобы провести тестирование ремня ГРМ, понадобится убрать грязезащитный щиток моторного отсека.

Но обязательно нужно убирать именно правый.

После этого удаляется верхняя крышка привода. Для того чтобы провести эту операцию без лишних усилий, требуется:

Инструкция по замене ремня ГРМ

Раз предстоит замена ГРМ, значит, требуется приобрести новый экземпляр и подготовить нужные инструменты:

Отворачиваются 2 винта для открытия крышки, требуется снятие передней нижней крышки. Далее снимается оригинал ремня ГРМ.

Все надо выполнять внимательно и очень аккуратно, иначе может произойти нарушение фаз газораспределителя. Требуется прокручивать за болт коленчатый вал в правую сторону, пока метки ремня на зубчатых шкивах распредвала вместе с задней крышкой привода не совместятся. Тогда распределительный и коленчатый валы ставят в верхней неподвижной точке такта сжатия десятого цилиндра.

Чтобы удостовериться, что коленвал зафиксирован, требуется убрать в верхней части картера сцепления заглушку и проверить, совпадает ли зарубка на маховике с прорезью верхней крышки картера сцепления.

Инструкция инструкцией, но все же лучше проводить весь ремонт с напарником, чтобы он мог проверять, зафиксирован ли маховик. А чтобы это получилось, между зубьев механизма должна быть закреплена шлицевая отвертка.

Болт крепления шкива надо провернуть и на время убрать. После убирается также опорная шайба. Для ослабления фиксирующего натяжной ролик болта используется головка на 15.

Ролик повернется, а использованный ремень станет возможно убрать со шкивов распредвалов и коленвала.

Замена роликов

Ролики ГРМ меняют тоже самостоятельно. Нужно для этой операции запастись герметиком, нанося его на резьбу болтов. Нельзя очень затягивать болт ролика.

Перед натяжением ремня надо убедиться, что метки валов одинаковы. Теперь нужно проверить состояние натяжителя. Это делается таким образом: ключ вставляется в пазы внешнего диска натяжного ролика, и его следует прокручивать в левую сторону до того состояния, пока вырез на внешнем диске не будет на одном уровне с выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Болт, фиксирующий натяжной ролик, затягивается, и остается проверить ремень.

Если появляется при работе шум, надо проверить подшипник натяжного ролика. Если он заедает либо на нем видны следы от смазки, нужно заменить ролик. Теперь можно спокойно садиться за руль.

Натяжение ремня ГРМ.

Замена ремня распределительного вала ваз 2113, сальник распредвала ваз 2115, ремень газораспределительного механизма ваз 2114. Конструкция распределительного вала. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

1) Снимите с лицевой стороны крышку защиты ремня ГРМ.

2) Проверните коленвал, взявшись за болт крепления шкива генератора по часовой стрелке, при этом метка на маховике должна находиться напротив промежуточного разделения шкалы. Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив метки маховика.

3) Затем поверните коленвал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве на распредвала перенеслась вниз от метки на маховике на 2 зуба.

4) Натяжение ремня ГРМ считается нормальным, если в промежуточной части между шкивом распредвала и шкивом коленвала, ремень ГРМ ваз 2115 можно закрутить на 90 градусов, воздействую на ремень усилием от 1,5 до 2 кгс.

5) В случае если значение натяжения отличается от нормы, прокручивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на распредвале и маховике не совпадут. Затем ослабьте гайку натяжного ролика, доверните коленвал на 10-15 градусов и закрутите гайку крепления оси.

Метки для определения ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

7) Если натяжение ремня ГРМ отличается от нормы, повторите этапы натяжения ремня ваз 2115;

8) После завершения этапов натяжения ремня, затяните гайку натяжного ролика усилием 4 кгс м, после чего установите фронтальную крышку ремня ГРМ

Нежелательно чрезмерное натяжение ремня так как это влечет за собой уменьшение срока службы подшипника помпы и подшипника натяжного ролика.

Болт шкива генератора на коленвале должен быть зажат усилием 10,5 кгс м

При натяжении ремня газораспределительного механизма ваз 2113 не разрешается поворачивать коленвал вращением шкива распредвала.

Замена ремня ГРМ

Источник

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс еще нужно иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место. В итоге замена ремня занимает полдня, вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.

Способ установки без специнструментов

Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это все лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо. Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать чтобы все таки метки сошлись!

Читайте также:  Гост рисунок протектора шин автомобильных

Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестеренку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.

Сведение старых меток на шестернях

Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов

Новый ремень одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.

Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и все. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом

Надевание нового к старому «полуремню»

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена ремня грм без замены сальников коленвала и распредвалов форменный гомо сексуализм

Пусть на Маджентисе за 15 минут попробует, умник.

Я и так на любой тачке поменяю за 15 минут, ремень это не цепь. А ваши способы скорее для комбайнов.

Бред, на ивеко 2.3 литра 5 часов меняют

за 15 минут я и по меткам выставлю!!а он пксть попробует калину подготовить 16 клапанную подготовить за 15 минут

Да уж. Специалист. на любом, может российском авто.. Да и то не успеешь..

На фокусе поменяй, идиот

Приора и их семейство,. Ставишь по метка сразу маховик есть спец фиксатор дальше ослабляешь генератор и откручиваешь демфер потом откручиваешь натяжной ролик грм коленвала благодаря фиксатор маховик метка на коленвале никуда не уходит вытащил старый ремень вставил новай прикрутил обратно демфер все можно выставлять распредвалы сначала от фары потом дальше помпа и верхний шкиф метки смотрят ровно вверх. Вся эта работа занимает малое количество времени больше будешь крутить защитный кожух и генератор удачи всем. Как сделать фиксатор из такого же венца маховик или продаются в магазинах

цепь разреж та пожалуйста

можно вопще за 10 минут.разрежь старый ремень и новый и соедени их заклепами. потом крути коленвал и как юы просовывая ремни пока не просунешь новый.затем концы нового ремня скрепишь заклепами и все и новый на месте а старый выкинишь на хрен

А бывает,что нужно подушку ДВС откручивать и поддомкрачивать.Это входит в 15 минут?

Мне тут один спец рассказывал, на Жигули разбирал старую цепь на звезде рв, подцеплял к ней новую, аккуратно проворачивал мотор, и затем клепал новую цепь. По ходу он теперь на ремни халтурить пошел:)

а ролики пушкин заменит?

Когда идиотам запретят писать всякую чушь?

На 8 клапанных отечественных всё легко меняется

На старой 10 ке както пришлось ремень менять первый раз менял без опыта минут за 10 всё получилось

Ага, меняйте без спец инструмента, красавцы, на грм нужно экономить по максумуму а, масло вообще менять не надо нигде!

Мне больше нравиться когда делаешь метки на шестернях и старом ремне. Потом переносишь метки на новый ремень и совмещаешь с метками на шестернях.

После такой замены автомеханик может стать обладателем автомобиля, в частности проблема уголов потянет дорогостоящий ремонт ГБЦ.

Прям письменную гарантию дают или на словах?

многое на машине сам делаю, но замену ремня делаю на сервисе с гарантией, у меня двигло 16ти клапанное, хоть и переплачиваю но гарантия на 60 тысячь.

А зачем такая спешка? Для чего экономия такого времени? Я думаю что со мной многие ОПЫТНЫЕ мастера согласятся, что при работе, главное технология. При ее соблюдении можно найтм/выявить много неисправностей.

Да,по ходу у него двиган то уже на полу стоит.

полная туфта.в купе меняется ролик и помпа.еще и кожух защитный снять нужно.

Да можно поменять. И даже быстрее. В магазине. Когда не тот ремень купил.

Это что за трэш? Резать вдоль. Снял-поставил. Зачем такие трудности. И еще убило, что шестерни по инерции будут проворачиваться. С терминологией автору бы разобраться. А лучше с физикой.

АВтор бездельник и сам ничего никогда не делал своими руками, от этого и статьи такие.

Давай, Audi A6 C5 BBJ мотор, поменяй за 15 минут

даже комментировать неохото

15 минут именно на замену самого ремня, не считая разбора и обратного процесса.

На большинстве машин ты и за 2 часа ремень не поменяешь.

Лёгким движением руки, брюки превращаются.

На лендкрузере 2uz за 15 минут поменяете. Сказочник! А помпу как менять с хомутами или разрезанием ремня?

Он ремней просто не менял никогда. Старый ремень растянут и все метки на нем полная ерунда.

сразу видно.слаще морковки не ел ничего

Всегда так делаю. Приезжаю в сервис и говорю: Ану ка давай, херачь ножом по ремню.

Я ничего не трогаю и не шевелю. Аккуратно снимаю старый ремень и вставляю новый. Пока ни разу не ошибался.

На десятке с 8-клапанным мотором спокойно за 25 минут ремень поменяю вместе с натяжным роликом и помпой. Сливаешь антифриз, пока он сливается, сдергиваешь колесо, откручиваешь болт шкива коленвала, откручиваешь кожух ремня, натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь помпу, собираешь в обратной последовательности.

на волге с крайслером менял часа четыре, впервые в жизни. ошибся на один зубчик потом после пуска мотора снова переставлял заняло полчаса. ну и потом сборка навесного.

Разве основная проблема в том, чтобы совместить метки?

Хотел бы я посмотреть как этот мастер за 15 минут поменяет ремень на четырехвальном EJ204. Я бы ему ящик пива поставил за это))).

Автор нарик походу. Такую хрень можно придумать или накуреным или совсем не зная устройство авто. Зачем нести такую чушь. Ведь много кто менял сам ремень ГРМ и знает как там и что. Ну не понимаешь, пиши тогда про что то другое,лучше про то что сам умеешь делать. Ничего не умеешь,тогда закрой свою писательскую истерию. Даун.

Замена грм за 15 минут на любом авто. Ауди а4, слабо? Фуфломет.

Как правило, при замене ремня требуется замена сальников колена и распреда.

Дам 10, 000 если на цивике поменяешь с мотором d15b2, как раз пора, даже пол часа дам на полу ать и по матюгаться

А ты наверное городской (Тавно)

Сам ты корыто чванливое

Советы не механика а дилетанта. Товарищ видимо не в курсе что вместе с ремнем меняются и ролики. А их поменять не сняв ремень невозможно.

Городских дурачков побольше будет

Проще и правильней найти метку на маховике одеть на шестерню коленвала а потом выставить распредвалы. (Потому что уверенности что ремень стоял правильно нет никакой).

На Вортексе Тинго менял ремень первым способом, т.к. нет меток на китайце. Всё получилось.

Согласен. Автор зжот!

Что за чушь тут написана. На большинстве современных моторов нет шпонок от слова совсем. Ремень грм сначала натягивается согласно требованиям производителя независимо от положения валов и колена. И только потом затягиваются болты на шкивах. Только так можно избежать корриляции.

Любую машину? Если такому механику пригнать современную иномарку, то он за 15 минут ей двигатель угробит..

Засунь себе этот способ с разрезанием себе в задницу.

Читайте также:  Автомат для смены масла в акпп

какой прикольный бред))))

Хорошо что есть такие советчики) благодаря им работа у мотористов будет всегда

Бывают же фантазери

Через 2 оборота коленвала, все метки, (на ремне и на шестернях) не сойдутся ни в коем случае, не пишите бред,

фу блин, наоборот))))) снял старый, одел новый

Второй вариант вообще подходит только для ооочень малого количества движков. И чисто сама замена ремня (снять старый и поставить новый), не считая времени на работу с сальниками, роликами, помпой и на некоторых движках масляным насосом почти на всех движках занимает меньше 15 мин без всяких хомутов и разрезаний старого ремня.

Поганый машинный перевод. При полном незнакомстве с предметом. Аффтор паблика, ну зачем ты такую х-ню выложил, а?? Ты хоть раз грм видел? Тенденция,однако. Пишут те, которые писать любят, а не те,кто знает.

Хорошо мудрецы а если помпа например или с роликами обводными, 20 минут на четырке ещё поверю.

Я хочу посмотреть как Вы это сделаете,допустим на крузаке 100 с v- образным ДВС. Чушь все это собачья,я только соглашусь что на наших восьмиклапанных корытах можно попробовать.

На Форде любом,(я бы посмеялся).

не для всех авто 15 минут. на субарике пол машины разобрать надо пока до грм доберешься..

это самый простой способ замены ремня грм. помогал 100 раз. понятное дело если только на старом все зубья и о не перескочил

Вы рукожопые дятлы только писать можете, Топ гир для вас видео не авторитет?

Когда то у меня на трассе Тюмень-Тобольск шкив кв оборвало на Калдине, он там сборный через резиновую муфту на горячую вулканизируется, звонил в скорую «модуль», сказали только эвакуация, цену за эвакуатор заломили что про замену шкива можно уже молчать, сказали шкив запрессован конкретно, не снять на дороге, короче позвонил знакомому на авторазбор в город, он сказал есть хорошие по рублю и убитые почти по 500, ребятки мои поехали отдали рупь ему, а я тем временем Калдинку раскидал за полчаса, и вздремнуть успел пару часиков, пока они до меня доехали, 180км. от города, ставил наверно тоже полчаса, так, как, темно уже было, проездил я с «новым» шкивом 11 лет, продал машину, и уже 3 года другой товарищ ездит без проблем. Я это к тому, что остерегайтесь ребята разного рода «модулей», они и денег хапнут с вас, и машину угробят, хотя это и очень старый сервис, видимо и нерукожопый дятел Бондаренко с такой же шарашки, а может просто диванный оратор, он наверно во всех постах своё мнение имеет:) Удачи всем!

сказочник,а как-же насос гидроусилителя, под который надо подсунуть ремень,а так-же ремень генератора и кондиционера,а еще ремень иногда рвется.

Господа, что за напор? Автор же ясно сказал: «кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ». Этим сразу понятно что он имел в виду под 15 минутами.

Ну и чего врете? На моей машине движок надо вывешивать, что бы до ремня добраться. 15 минут. сказочник

Сам ремень за 15 мин легко, а вот до не го? (Тойота естима 2.2 тд)

Даешь замену за 15 минут на ES9A

старый и новый имеют разную длину. буз корректировки роликом не получится.

Такой способ применим не ко всем моторам.

Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям. Опору нужно снимать.

Вышеописанный способ применим не ко всем двигателям.

В заголовке; «. на любом автомобиле.» а в конце статьи; «. однако подойдет не всем автомобилям.» Так чему же верить?

Поставить валы по меткам, и не надо изобретать велосипед, советы дурацкие, и особенно с резкой ремня.

На Ситроене в самих шестернях есть специальные отверстия, в которые закручиваешь пару болтов на 6, и шестерни стопорятся, и в колленвал так же вставляешь типа сварочного электрода пятерки, и всё, снимай ремень и одевай новый по меткам. Может я конечно чего то не понимаю, и возня с хомутами кому-то удобнее.

На 9-ке минут за 20 поменяю

Нет, он деревенский дурачок

Автор забыл добавить слово СОВЕТСКИЙ в заголовке «на любой авто»

Его резать дольше, чем просто снять и одет другой.

Вы ещё стоя с. научите. 4g63 поменяйте за 15 мин?

волшебство да и только

Скажите это дизельным бмв)

а причем здесь фазовращатель??

Иди на дизельном авто ремень поменяй за 15 минут.

Как можно поменять за 15 минут, на десятке надо спать колесо, кожух шкиф, и желательно еще поменять ролики и это самая простая машина, а я посмотрю как поменяют за 15 минут на хонде Одиссей или еще чем то.

15 мин мало. Особенно если не специалист. проблема не в метках. Это самое простое. Добраться и разобрать. Вот сложность. Там немного на самом деле, но не 15 минут. Пол часика берите.

Бред. После таких механиков у владельцев авто и бывают проблемы.

Живу в Томске, пригоняй, 2-х часов мне хватит.

Метод не подходит га ФВ 1.6 атмосферный дизель. Там нет меток

Речь идёт, скорее всего, о самой замене, а не подготовке, т.е. разборке авто для замены. Так что 15 минут как раз за глаза при таком методе(2 вариант).

Заголовок: «.. на любом автомобиле 15мин..»

Сказочник. Большинство современных моторов с фазовращателями. Подобный подход к замене ГРМ абсолютно точно приведет к ошибкам корреляции.

2 часа и 50т.р. если уложишся бестурн б 50 поменять ремень.

За 15 минут можно только все испортить. При замене ремня грм люди на своих авто, меняют все сальники, и помпу, ну и натяжной ролик. При подтекания масла через сальник ваш новый ремень растянется, так как масло его разъест. И вы долго будите искать проблему по настройке двигателя,в системе газораспределения.

ох уж эти сказочники)))) машину то видели когда нибудь? менял за 20 минут на жигулях, но на современной иномарке просто так даже не залезешь. Обычно уходит 1-1,5 часа для того, что бы долезть до ремня. А уж сам ремень то ДА, без роликов и за пять минут перекинуть можно)))

по ушам пионерам езди

Очередной трёп от Дзэна. Наверно по этой причине не указал модель двигателя.Боялся «разноса» читателей.

Даю 2 часа и 20тр.на м 54 бмв

Совершенно верно. На двигателе 21179 только к шестерням подобраться нужно не менее часа.

Даю 1час и 15 тыс. На форд фокус 2 1.6 заменить грм

С цепью вообще ни каких проблем, её болгаркой вдоль режут

15 минут говоришь. ХЭ. На некоторых автомобилях ( например RENAULT-SCENIC 2 ) нужно снять правое колесо, разобрать арку колеса, выбить заглушки распередвалов, зафиксировать валы специальным устройством.А чтобы добраться до ремня и роликов-снять крышку,которая находится от кузова на расстоянии 50 мм, ни руку не сунуть, ни ключ. 15 минут говоришь.

старый испытанный способ. Вполне себе жизнеспособный.

15 минут на чем? На велике? Автор Вы у машины хоть раз мотор видели? Это такая большая штука под капотом. Час только полазить будешь!

Цепь ещё проще меняют. Расклепывают, новую прикрепляют к старой, протягивают. Затем новую заклёпывают. Видосов полно.

Интересно, этот горе-автор видел ремень грм вживую?

В заголовке указан ремень ГРМ, цепь это отдельная история.

Ну, с зубчатым ремнем разберется и «школьник», а если ЦЕПЬ.

Вы наверно фокусник

За 15 мин. Вы наверна фокусник

про смену при разрезании в доль ремня ещё читал где то с дополнением менять и помпу и ролик.

Вполне реально,не раз пользовался этим методом,правда подходит не ко всем авто.

Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям.

Конечно нужно проверить, это статья про секреты замены самого ремня.

Как ты собрался запихнуть ремень за шкив коленвала

на жигулях,да.вполне реально.

А как же ролики обводной, натяжной их если не заменить так хоть проверить шумят или нет, а состояние помпы проверить хотя бы на наличие или отсутствие люфта.

Шкив колена только час выковыривать. И то если болт открутиться без проблем

Способ имеет право на жизнь,что вы так автора закидали помидорами,15 минут конечно прикол,там только добираться до ремня час,а вот с разрезом интересно,не слышал о таком раньше,спасибо

он тебе бесплатно клапана загнет если только

Источник

То, что вы хотели знать