Выставление меток грм мицубиси галант

Содержание
  1. Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра
  2. Приступаем к замене
  3. Пошаговый план замены
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Ставим новый ремень ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ на галанте
  7. Замена ГРМ Митсубиси Галант
  8. Замена Грм!
  9. #1 Мi-Mo-Co
  10. #2 Har
  11. #3 AndyWasHere
  12. #4 black vit
  13. #5 kVark
  14. #6 AndyWasHere
  15. #7 Weldmaster
  16. #8 nekorektnynik
  17. #9 Aster
  18. #10 AndyWasHere
  19. #11 Aster
  20. #12 DenDubrovskiy
  21. #13 Aster
  22. #14 Flex
  23. #15 kVark
  24. #16 mitsubishi-galant
  25. #17 Братан
  26. #18 povar76rus
  27. Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра
  28. Замена ремня ГРМ
  29. Процедура при продольной установке двигателя
  30. Процедура при поперечной установке двигателя
  31. Подбираем запчасти на замену
  32. Установка меток
  33. Описание двигателя
  34. На какие автомобили устанавливался 6G72
  35. Технические характеристики
  36. Модификации двигателя
  37. Как часто необходимо проводить замену
  38. 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)
  39. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками
  40. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками
  41. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками
  42. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками
  43. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками
  44. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)
  45. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)
  46. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)
  47. Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)
  48. Рекламный блок
  49. Кто сейчас на форуме
  50. Основные неисправности

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

Пациент, вид сверху.

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Читайте также:  Грм змз 40905 евро 4

Источник

Замена ГРМ Митсубиси Галант

Замена ГРМ Митсубиси Галант не сложная, но довольно трудоемкая. Если автомобиль пробежал достаточный для замены километраж, временить не стоит. Периодически проверяйте ремень на износ, иначе в итоге получите дорогостоящий ремонт двигателя. Желательно при такой процедуре заменить весь комплект ремней и натяжителей роликов. Для качественной замены ремня ГРМ, действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально демонтируем расширительную емкость, снимаем защиту силового агрегата, сиавим домкрат и приподнимаем на необходимую высоту. Не следует упирать домкрат в насос кондиционера, так как есть вероятность его повредить.

Шаг 2
Отвинчиваем закрепляющие винты и несколько болтов двигательной опоры. Конструкция японских автомобилей создана таким образом, что к ним подобраться довольно трудно.

Шаг 3
Демонтируем колесо и брызговик из пластмасса. Присутствует хитрая закрепляющая гайка. Чтобы ее отвинтить, нужно вынуть снять сперва защитную пластину.

Шаг 4
Отвинчиваем гайку и сгибаем пластмасс. Получаем доступ к длинному шестиграннику.

Откручиваем его, демонтируем брызговик.

Шаг 5
Добираемся к автоматическому натяжителю, на котором виднеется специальное отверстие под стандартную трещетку.

Увеличиваем рычаг. До снятия ремешка ослабеваем несколько винтиков крепления помпы на звездочке.

Шаг 6
Небольшими усилиями откручиваем натяжитель автоматического уровня и специальным инструментом подпираем.

Шаг 7
Вынимаем ремень. Обозначаем направление движения, если его не меняем. При помощи вращения звездочки коленчатого вала по часовой стрелке следим за совпадением меток.

Шаг 8
Отвинчиваем закрепляющие болты и вынимаем их вместе с закрепляющей основой.

Шаг 9
Отвинчиваем болты крепления с крепежной пластины защиты ремень газораспределительного механизма и вынимаем его. Не забываем предварительно вытащить из разъема датчик, уведомляющий о положении коленчатого вала. Вместе с этим на распределительном вале проверяем совпадением меток, включая корпус клапанного отверстия.

Шаг 10
Откручиваем несколько болтов на шкиве коленчатого вала, фиксируем каким-нибудь инструментом и при помощи накидного ключа вынимаем его.

Шаг 11
Отвинчиваем ролик и приспособление для опоры силового агрегата. Затем болты и гайки закрепляем. Вынимаем и удивляемся инженерному чуду.

Шаг 12
Отвинчиваем ролик натяжения, обводной ролик и лишь затем автоматический ролик. Вынимаем все интегрированные компоненты, включая датчик коленчатого вала. Ведь он помешает при процессе замены ремня. Вынимаем старый ремень.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Шаг 13
Устанавливаем натяжной ролик, а также затягиваем закрепляющий механизм, проверяем прогиб и метки на совпадения.

Шаг 14
Устанавливаем ремень и ставим все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ Митсубиси Галант можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Замена Грм!

#1 Мi-Mo-Co

#2 Har

#3 AndyWasHere

#4 black vit

AndyWasHere (19.6.2009, 8:48) писал:

#5 kVark

Мi-Mo-Co (19.6.2009, 7:21) писал:

#6 AndyWasHere

что это значит? что если вы ставите назад старый натяжитель, то в 100% случаем ремень потом проскакивает?
странный опыт. я вот видел огромное количество машин, которые проходили по 200 тырок без замены ГРМ вообще

я даже больше скажу: я знаю огромное количество случаев, когда ремень рвется через N км после выезда из сервиса (когда там все заменили), и знаю гораздо меньше случаев, когда ремень рвется отходив 100+ тырок

замена сальников и помпы это вообще что то новое, придуманное в российских автосервисах (чтобы пару лишних сотен содрать с клиента). не трогайте вы блин то, что уже работает много тысяч

почему вам в голову не приходит поменять вдруг ступичный подшипник, потому что он отходил 100тр? или например шрус?

#7 Weldmaster

AndyWasHere (19.6.2009, 9:22) писал:

что это значит? что если вы ставите назад старый натяжитель, то в 100% случаем ремень потом проскакивает?
странный опыт. я вот видел огромное количество машин, которые проходили по 200 тырок без замены ГРМ вообще

я даже больше скажу: я знаю огромное количество случаев, когда ремень рвется через N км после выезда из сервиса (когда там все заменили), и знаю гораздо меньше случаев, когда ремень рвется отходив 100+ тырок

замена сальников и помпы это вообще что то новое, придуманное в российских автосервисах (чтобы пару лишних сотен содрать с клиента). не трогайте вы блин то, что уже работает много тысяч

почему вам в голову не приходит поменять вдруг ступичный подшипник, потому что он отходил 100тр? или например шрус?

#8 nekorektnynik

Weldmaster (19.6.2009, 9:51) писал:

#9 Aster

AndyWasHere (19.6.2009, 9:22) писал:

Абсолютно не согласен! При покупке Америкоса я заменил ГРМ, все ремни и ролики, а вот сальники не менял! В итоге, через 4000 км. у меня потек сальник коленвала и пришлось все менять заново на 16 000 рублей.
Лучше бы я в самом начале поменял эти сальники, которые стоят копейки.

ЗЫ: Кстати, по мануалу, помпу нужно менять вроде через каждые 240 тысяч пробега и придумывать тут не чего.

#10 AndyWasHere

а сколько людей поменяли сальник и они потом новые потекли?

я всё к тому же. меняете вы допустим шрус. не придет же вам в голову поменять ступичный подшипник или прямой рычаг только потому, что они там близко? хотя и то и другое также может попросить замены через 5т км

я всё к тому же. сервисные мануалы не требуют обязательной замены натяжителя, сальников или помпы. зачем их менять? перестраховаться? ну так можно до абсурда дойти и менять ремень каждые 30 тырок. увеличится только вероятность поломки от кривизны рук автослесаря

#11 Aster

AndyWasHere (19.6.2009, 10:35) писал:

#12 DenDubrovskiy

#13 Aster

#14 Flex

на 3-ем зубе по поршням не бъёт. бъёт на 4-ом. =)

#15 kVark

Aster (19.6.2009, 9:42) писал:

#16 mitsubishi-galant

#17 Братан

#18 povar76rus

Братан (22.6.2009, 12:44) писал:

Источник

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Всем заглянувшим ПРИВЕТ! и бабла побольше! Сегодня расскажу, как я меняю ГРМ на наших движках. Сразу давайте договоримся, что Право, это если смотреть на машину спереди, а не так, как принято — по ходу движения. Так проще к фотографиям привязывать комментарии)))

Про разборку ничего писать не буду, Если вы решились на самостоятельную замену ГРМ, то вы представляете как снять радиаторы, лобовину движка и кронштейн кондея)

Итак, все разобрали выкинули старый грм, ролики, поменяли помпу и натяжитель грм, Прикрутили на место направляющий ролик (который справа) и готовы к установке ремня и выставлению меток…

Имейте ввиду, что на наших движках гнет клапана, и при неудачной попытке провернуть вручную КВ или РВ у Вас есть шанс их погнуть. Так что без фанатИзьму… Сначала выставляем метку на КВ. Метка стоит точкой на зуме шестерни и выемкой на прастине датчика КВ, вторая, с которой надо совместить певую, отлита на корпусе маслянного насоса в виде штриха

Читайте также:  Где взять шины бесплатно для дачи

Сейчас самое главное, чтоб наши клапана не встретились с поршнями повернуть колено обратно( против часовой на 3-5 зубьев, чтоб поршни ушли из верхних положений. Выставляем метки правого и левого РВ ставляем. Сначала правый, потом левый Метка на звезде штрих у зуба, метка на корпусе вырез в клапанной крышке (кстати если у вас по каким-либо причинам крышки сняты, как у меня, то их надо закрепить хотя-бы двумя болтами по диагонали)

Замена ремня ГРМ

Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:

Для работы используются специальные инструменты, в том числе:

Процедура при продольной установке двигателя

Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:

Процедура при поперечной установке двигателя

Порядок замены и последовательность действий привода ремня ГРМ на 12 клапанном силовом агрегате SOHS 6g72 заключается в следующем:

Обратите внимание! При этом питающие шланги не отсоединяются.

И ещё: когда гидронасос в сборе, со шлангами снят, его нужно подвесить на кузове автомобиля таким образом, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Для этого можно взять проволоку.

Подбираем запчасти на замену

Вместе с ремнем ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6 замене подлежит и натяжной ролик, поэтому его тоже нужно приобретать. Выбрать можно как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Оригинальными для Lancer 9 являются ремни Mitsubishi с индексами MD342154 и 1145А051.

Аналогами для них выступают расходники:

Что касается ролика, то оригинальная запчасть носит индекс Mitsubishi MD356509.

В качестве аналога можно использовать ролики NTN JPU57-008A-4 или NEP57008A6.

Также стоит отметить один факт – автопроизводитель Mitsubishi расходные материалы – ролики и ремни самостоятельно не изготавливает. Из-за этого нередко встречается такая ситуация, что автовладелец заказывает оригинал, а ему приходят аналоги – ремень производства Sun и ролик NTN.

В действительности эти запчасти и являются оригинальными – именно их устанавливает автопроизводитель на двигатели с завода, поэтому искать детали с только лейблом Mitsubishi особого смысла не имеет, и можно спокойно устанавливать на авто продукцию Sun и NTN.

Установка меток

Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.


Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2–3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном. Параметры в пределах 3,8-4,1 мм.

Описание двигателя


Двигатель 6G72

Рассмотрим главные особенности этого двигателя.


Схемы SOHC и DOHC

Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.

Отметим другие особенности.

Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.

Примечательно, что до появления семейства Cyclon компанию ММС полностью устраивали рядные «четвёрки». Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Поэтому рядные «четвёрки» заменили на V-образные «шестёрки», и некоторые модификации получили по два распредвала и ГБЦ.


Два ГБЦ

Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:

Расход масла 6G72 увеличен до 800 г/1000 км, что объясняется некоторыми техническими особенностями. Капремонт может заявить о себе уже после 150-200 тысячного пробега.

Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с. (простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия). Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.

Что касается использования двух распредвалов: несмотря на то, что 24-клапанная конструкция появилась раньше, схема DOHC применялась лишь с началом 90-х годов прошлого столетия. 24-клапанные версии двигателя, выпускаемые ранее, имели всего один распредвал. Часть из них использовала прямой впрыск GDI, что позволило увеличить степень сжатия.

Турбированная версия 6G72 оснащена компрессором MHI TD04-09B. С ним в паре функционируют два охладителя, так как один интеркулер не способен обеспечить требуемый объём воздуха для шести цилиндров. В новой версии двигателя 6G72 нашли применение модернизированные поршни, масляные радиаторы, форсунки, датчики.


Турбированная версия 6G72

Интересно, что для рынка Европы двигатели турбо 6G72 шли с компрессором TD04-13G. Такой вариант позволял силовой установке достигать мощности в 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар.

На какие автомобили устанавливался 6G72

Марка Модели
Мицубиси Галант 3000 S12 1987 года и Галант 1993-2003 годов; Крайслер Вояжер 1988-1991 годов; Монтеро 3000 1989-1991 годов; Паджеро 3000 1989-1991 годов; Диамант 1990-1992 годов; Эклипс 2000-2005 годов.
Додж Стратус 2001-2005 годов; Спирит 1989-1995 годов; Караван 1990-2000 годов; Рам 50 1990-1993 годов; Династия, Дайтон; Шадо; Стел.
Крайслер Себринг Купе 2001-2005 годов; Ле Барон; ТС; Нью Йорк; Вояжер 3000.
Хёндай Соната 1994-1998 годов
Плимот Дустер 1992-1994 годов; Акклаим 1989; Вояжер 1990-2000 годов.

Технические характеристики

Модификации двигателя

Название модификации Характеристики
12 клапанов простая модификация управляются одним распредвалом по схеме SOHC
24 клапа простая модификация управляются одним распредвалом по схеме SOHC
24 клапана DOHC управляются двумя распредвалами по схеме DOHC
24 клапана DOHC с GDI схема DOHC, плюс прямой впрыск GDI
24 клапана с турбонагнетателем схема DOHC, плюс дополнительное навесное для впускного тракта – турбонагнетатель

Как часто необходимо проводить замену

Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.

Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.

В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.

Читайте также:  Замена масла в акпп чанган cs35

6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Brian » 31 май 2013, 17:22
Присутствует жор масла, более 1л на 1000км. 250т. км пробега, наверное пришел срок. Собственно… Посейщают шальные мысли. Зашел в экзист и был удивлен, что на 72ой двигатель есть ремонтные комплекты поршневой Радости моей небыло предела, рем комплекты 0.5мм и 1.0 мм. ДВА раза можно точить блок, это вечная машина. Гугление интернета дает ответ, что у японцев обычно совсем нету выроботки прошневой, т.е. возможно рем.комплект и не понадобиться, и получитьй обойтись поршневой STD тупо заменив кольца. Отдавать машину в сервисы нету никакого желания, хорошо не сделают, что сделают не известно, быть уверенным в таком моторе невозможно. Выход один, делать самому. Аккуратно с интернетом не спеша. Вопрос мой касается следущего: 1. Что делают при капиталке? Может ли получиться, что есть выборка на коленвале и распредвале? У них цена пистец… 2. Необходимо выявить финансовую сторону вопроса. Поршни, кольца, маслосъемные клапанов = 25000 руб. Если у поршней выроботки нет, то минус 10тр. Получается 15000р 3. Всякие там мелочи в виде смазки, масла, инструмента, герметика, сопутствующих резинок по мотору, проточка самого блока наберем примерно на 10-15 т.р наверно. 4. При условии выполнение работ самому + помощь клуба инструментами. Получаем примерную стоимость капиталки 30т.р. ну можно заложить в смену непредвиденные расходы 20% на кокаколлу. Около 35т.р. Получаем: Незабываемые воспоминания, бесценный опыт, «идеальный» двигун. Теряем: 35т руб, 2-3 месяца времени, риск остаться без мотора учитывая нулевую мою квалификацию в данном вопросе. Альтернатива: 1.Ездить до талого, заливать масло вместе с заправкой бенза. Как стуканет совсем, на свалку ну или откапиталить. Вложений 0р. 2. Покупка контрактного пихла какое попадется, залить в него масло и установить на место моего. И может он заведется и как-то поедит? Но в продаже пока такого нет, и цена будет… ну хз 35-40? Рисков полно, могу купить такую же фигню. 3.Не пороть горячку и поменять тупо маслосъемные на клапанах дальше ездить. Затраты в райне 10т.р. при условии самостоятельного ремонта. Проездить еще зиму, а там апнуть данную тему?

Последний раз редактировалось Brian 02 июн 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Brian Тысячник
Сообщений: 3842 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Max PXT » 31 май 2013, 21:52
Тема актуальная! у Меня почти 200 тыс. пробега, скоро менять ГРМ! Поэтому хочу узнать что можно будет поменять прицепом… Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Для начала я бы посоветовал Вам померить компрессию!! что бы узнать поршневая это или нет!! потом сделать выводы… ну и произвести вскрытие (если это будет необходимым). Как то так

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT ПХТ
Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Brian » 31 май 2013, 23:40
Max PXT

посоветовал Вам померить компрессию!! что бы узнать поршневая это или нет!

Ровным счетом это ничего не даст. У ммс 3 кольца, даже при полностью залегшем маслосъемным, компрессионое будет работать. Не считая сальников и роликов, можно глянуть потеки на помпе. Brian Тысячник Сообщений: 3842 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

mr.maks » 01 июн 2013, 16:42
при таком пробеге думаю обойдешься: кольца, вкладыши, сальники-резинки-прокладки, ремни-ролики, головки отдать спецам (шлифануть-перебрать). коленвал и распредвалы…. не думаю. mr.maks Военный
Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 Карма: 66
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Pajero 3 Связь: позывной ПОЛУНДРА. Полный сток

Полундра Тысячник
Сообщений: 1607 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38 Откуда: г. Владивосток Награды: 3 Карма: 29
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Brian » 02 июн 2013, 21:47

кольца поршневые оригинальные(не ремкомплект)

И это радует Значит на 400 можно будет купить комплект 0.5, на 600 — 1.0. Я люблю этот мотор P.S. сменил название, дабы не путался народ с Валереным постом ) Brian Тысячник Сообщений: 3842 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Kiruxin » 07 июн 2013, 01:17
Вал по любому точить на 0,25 минимум Кольца скорее всего стандарт еще пойдут, надо меришь втулки (гильзы) на бочкообразность, если надо точить и хонинговать, тогда ремонтный размер колец и поршней Прокладки и сальники стандартно Работы по притирке/замене клапанов Попутная переборка навесного Ролики, ремни, натяжители и т.д.

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2158 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Brian » 07 июн 2013, 07:45
Brian Тысячник
Сообщений: 3842 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Kiruxin » 07 июн 2013, 15:40
Можешь по дешману сделать (Kodzan привет ;-)) Вал не точить, а просто купить новые вкладыши std. размера, втулки не мерить, а просто купить кольца опять же размера std. Разобрать-собрать, поменять пару сальников. А через пару недель/месяцев разобрать снова и сделать по нормальному

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2158 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Krav » 25 авг 2013, 18:42
здравствуйте.3.5 гди начал троить на холостых оборотах.катушки и свечи в порядке.может клапан прогорел? подскажите где искать причину? спасибо
Krav
Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Основные неисправности

Рассмотрим подробно популярные «болячки» 6G72, делающие его средненьким агрегатом, который нельзя назвать супернадёжным.


Мотор 6G72 SOHC V12

По заверениям производителя, использование топлива хорошего качества (бензин с ОЧ не ниже АИ-95), гарантирует длительный срок службы мотора.

Источник

То, что вы хотели знать