Японские машины или американские

Почему японцы терпеть не могут американские машины

Окажись вы в Японии, у вас будет мало шансов увидеть здесь американские автомобили. Их не только крайне мало на дорогах, в этой стране практически отсутствуют дилеры, продающие машины американских брендов. И это при наличии нулевой ставки ввозной пошлины на американские авто.

В то же самое время машины Toyota, Nissan и Honda крайне популярны среди жителей Штатов. Их считают модными, красивыми, надежными и технологичными.

Разумеется, столь явный дисбаланс автомобильных рынков двух стран не может нравиться ни американскому правительству, ни штатовским автопроизводителям.

Но откуда же взялось столь странное неравенство? Почему, к примеру, Ford полностью ушел из Японии еще в 2017 году, а GM в 2018 сумел продать всего 700 автомобилей?

Оказывается, у японцев существует свое необычное отношение к автопрому США. В подавляющем большинстве они считают, что американцы производят никудышные автомобили, полностью не соответствующие вкусам японцев. Среди населения бытует мнение, что американские автомобили чересчур огромны и прожорливы, ненадежны и неэффективны.

Стоит понимать, что примерно 40% автомобилей, продаваемых в Японии, это маленькие суперэкономичные машинки, относящиеся к категории кей-каров, или как их называют сами японцы – кейдзидося. Почти все они выпускаются такими японскими производителями, как Suzuki и Daihatsu.

Япония – густонаселенная страна с очень активным уличным трафиком. С учетом этих условий, японцы предпочитают управлять негабаритными маневренными автомобилями, легко вписывающимися в узкие улочки и маленькие парковочные места.

Ко всему прочему, дилеры, продающие авто японских брендов, буквально «облизывают» своих покупателей, постоянно придумывая для них акционные скидки и шоу, дополнительные услуги и иные «плюшки».

Поэтому, на дорогах Японии 95% автомобилей – местных марок. Остальные 5% – это европейские спорткары и люксовые машины брендов Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Японские машины или американские

Чем ближе тем дешевле конечно. Япония род боком

Среднее состояние штатовских пропуков гораздо хуже, чем у японок

В Япии пробеги не менее длинные, хоть и страна маленькая. У меня в день в среднем

соточка километров получается. И подушатанные ходовки на машинах тоже не редкость. А вот скручивание одометров здесь уголовно наказывается, поэтому это им в головы и не приходит. Купить фонящую машину тоже шанс не очень велик, ведь машины не только в префектуре Фукусима продаются.

В Японии есть шакен

каждый день мотаюсь.

У Gen прулизм головного мозга, сразу видно, дада америкосы ***, все ты пабидил.

Истинно императорскова качисва машинке должны быть.

Счас риск в таможне могут не пропустить если авто фонит

хех, каникулы еще не кончились?

вопрос, мягко говоря, детский. С таким уровнем знаний не то что машины гонять, даже свою не продашь.

так с 1 по 5 класс еще не учатся неделю,

надо ж чем то занятся 🙂

с аукциона на продажу невыгодно

т.к. на авто в идеале ценник будет высокий, придется искать среди машин в удовлетворительном состоянии, довести до идеала там же, только потом продавать, а для этого необходимо непосредственно там находится

До идеала лучше доводить в Рашке, здесь ремонт очень дорого обойдется.

Япы по его поводу особо и не заморачиваются, если конечно авто не дорого как память :)) Можно взять слегка битую с аука, ценник ее будет на порядок ниже такой же, но целой машины, а ремонтировать и красить уже во Владике. Заодно там и одометр смотают ;)) Авто исправные, но с большими пробегами, более 100 тыщ км. тоже резко теряют ценность на ауках.

Увы, но я не в курсе где вы смотрите торги. Но не далее как сегодня утром я носился по

TAA Hiroshima и не видел там ни одного одинакового километража.

сегодня смотрел статистику на 14.01.14

меня это нисколько не удивляет, здесь много древних машин с удивительно маленькими пробегами.

спасибо за развернутый ответ

Лучше с Южной Кореи! А скоро и из Китая не западло возить будет.

Не знаете ни хера лишь бы по умничать

Ну так сайтов же много

Источник

Какие автомобили лучше — европейские или американские?

Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков.

Выходцы с европейского континента, американцы, тем не менее, давно обзавелись собственными привычками и взглядами на жизнь. Нравы, предпочтения людей проявляются, в том числе и в их представлениях о том, каким должен быть хороший автомобиль.

Баланс между любовью к комфорту на грани роскоши и прагматичностью в Старом и Новом Свете сдвигается от одного края шкалы к другому, порождая те самые особенности, о которых спорят автомобилисты.

Европа: прагматизм во главе угла

Так уж сложилось, что в Европе автомобиль всё-таки считается роскошью. Отсюда – и отношение производителей и потребителей, и цена. Европейские авто, независимо от марки производителя, стоят немалых денег. Соответственно и ремонт с обслуживанием – удовольствие недешёвое. Запчасти и комплектующие стоят дорого, даже бывшие в употреблении, не говоря уже о новых.

Читайте также:  Что если приснилась машина

С другой стороны, европейские производители преимущественно отличаются тем, что собирают очень надёжные автомобили. Например, тот же концерн BMW со своими моторами, которые переживут не одного владельца, был бы только качественный бензин и качественное моторное масло, своевременное техническое обслуживание и аккуратное отношение к вождению.

Французский автопром отличается интересными дизайнерскими решениями. Шведское автомобилестроение интересно для жителей России, поскольку шведы знают толк в суровых зимах, и их автомобили прекрасно справляются с русскими холодами и снежными заносами.

Поклонники европейского автопрома также отмечают такие плюсы «европейцев», как высокий уровень экономичности, продуманности всех инженерных нюансов. Салон среднего европейского автомобиля отличается комфортностью, продуманностью мелких деталей, которые в целом создают ощущение удобства, заботы о пассажире.

Огромное внимание в странах Старого Света уделяется экологической обстановке на дорогах. Создан целый ряд организаций, в чьи обязанности входит контроль за качеством работы автомобильных моторов с точки зрения их соответствия экологическим нормам. Год от года нормы ужесточаются, а разработчики новых моделей авто тратят массу усилий, чтобы их продукция соответствовала этим нормам.

Проблемы «европейцев» с пробегом

Наличие автомобиля в Европе предполагает определённый уровень дохода у владельца, а значит, и возможность регулярно вкладывать средства в его обслуживание. Поэтому регулярные ремонты и техобслуживания чувствительны для кошелька автолюбителя.

В нашей стране эта проблема усугубляется ещё и тем, что сроки поиска и доставки нужных запчастей зачастую превышают все разумные пределы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, владельцу стоит заранее озаботиться стоимостью запчастей, поинтересоваться, в какой части ждать проблем и во что обойдутся ремонты.

В отношении двигателей уже давно известно, что многие немецкие моторы б/у страдают неумеренным аппетитом в плане потребления масла. Это также не прибавляет им экологичности, да и машинка-«масложор» — сомнительное удовольствие для владельца.

Политика получения доходов, принятая большинством европейских автопроизводителей, предусматривает искусственное ограничение срока службы автомобиля. Официальная дилерская гарантия рассчитана на 100 тысяч километров пробега. После этого автомобиль, до той поры прекрасно ездивший, начинает ломаться.

Это связано отчасти с тем, что срок службы авто искусственно ограничивается, чтобы стимулировать дальнейший рост продаж. О проблемах с ремонтами и поиском запчастей мы уже упоминали выше.

США: жизнь на широкую ногу

Если в той же Италии старые улочки древних городов, в особенности их исторических центров, жёстко ограничивают автомобилистов в выборе габаритов транспортного средства (попробуй развернуться на улочке Римини на американском пикапе!), то американцу просто непонятно, зачем строить миниатюрные машины, которые на широченных автобанах просто потеряются.

Полноразмерные пикапы в США имеют длину в пять с половиной метров, удлинённые же модели достигают и семи метров. Двухметровая ширина авто – также нормальный показатель для американцев.

Большому автомобилю – большой двигатель. Американские машины, как правило, оснащаются большими моторами, которые, к слову сказать, не отличаются особо высокой мощностью. Такое решение американские инженеры принимают для того, чтобы увеличить ресурс мотора. По сравнению с «американцами», европейские двигатели, из которых выжимается всё по максимуму, имеют гораздо более низкий ресурс.

В условиях Европы эти моторы выглядят слишком прожорливыми, но в США стоимость бензина ниже, и эта проблема серьёзно не рассматривается. В российских условиях американский двигатель «потянет» немалые расходы в виде налога на объём мотора.

Коробка-автомат – важная особенность американских автомобилей, появившаяся ещё в пятидесятые годы прошлого века. Автомат – это удобно и приятно, но нюансы всё-таки есть.

Наряду с такими конструктивными особенностями американских авто как мягкость подвески и тугое управление, все эти конструктивы рассчитаны прежде всего на американские дороги: ровные, гладкие, широкие и прямые.

На наших ухабах АКПП быстро продемонстрирует владельцу не только достоинства, но и недостатки. Высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки — всё это может оттолкнуть автолюбителя от «американца» с коробкой-автоматом.

Ещё один немаловажный момент – безопасность. Здесь у американцев и европейцев немного разный подход. Если европейские авто производители стараются измыслить решения, чтобы получить безопасные автомобили в облегчённых «пластиковых» корпусах (экономия – важный пункт стратегии!), то американские автоконцерны предпочитают корпусы из доброго металла, тем самым повышая безопасность езды безо всяких дополнительных ухищрений и расчётов.

В то время как европейские конструкторы проводят испытания облегчённых сплавов и конструктивных особенностей корпуса, американские инженеры просто знают, что при лобовом ударе металл выдержит и не сложится внутрь, как коробочка из фольги.

Тех, кому важен внешний вид авто, американский автопром также может порадовать. Американские автомобили отделаны с размахом и комфортом. Но особо придирчивые владельцы отмечают, что отделка может быть выполнена неаккуратно, а рядом с дорогими деталями из натурального дерева может запросто примоститься простецкий дешёвый пластик.

Но и европейские концерны в своих разработках специально ориентируются на особенности американского автопрома, чтобы легче реализовывать свою продукцию за океаном.

«Американцы» с пробегом

Впрочем, список этих недостатков в последнее время исчезающее мало влияет на популярность «американцев», даже вторичного рынка, на дорогах нашей страны.

Заключение

Так какие автомобили лучше — американские или европейские? В итоге выбор каждый делает для себя сам. Кому-то важна марка, имидж, «хороший понт». Кто-то делает упор на экономию топлива, а кто-то готов платить много за бензин, но не тратиться изначально на дорогую машину.

Всё индивидуально. Важно только, чтобы приобретаемый автомобиль отвечал изначальным запросам покупателя, и сам покупатель реально представлял себе, какие расходы потянет за собой эксплуатация «железного коня».

Видео о сравнении американских и российских траков:

Читайте также:  Стишок едем на машине

Источник

США и Япония: мирные войны из-за авто

Многие считают США и Японию союзниками. Действительно, по ряду вопросов эти страны имеют единую точку зрения и сотрудничают. Но есть сферы, в которых американцев и японцев можно смело назвать злейшими конкурентами и врагами. К одной из таких отраслей относится автомобильная промышленность. «Автомобильные войны» между США и Японией не затихают.

США против присоединения Японии к ТТП

Очередной скандал между властями США и Японии разгорелся после того, как Синдзо Абэ, премьер-министр страны восходящего солнца, официально озвучил решение своего правительства о намерении присоединиться к Транс-Тихоокеанскому партнерству. На это сразу же отреагировали американские производители автомобилей.

Американский совет по автополитике, представляющий три крупнейших автомобилестроительных концерна, базирующихся в Детройте, конгрессмены и сенаторы от штата Мичиган написали письмо в администрацию президента. В этом коллективном письме они призывают Обаму не допустить факта присоединения Японии к переговорам о TТП. В письме предупреждается о том, что если Япония присоединится к TТП, а тарифы на экспортируемые этой страной автомобили будут ликвидированы, Япония окажется в весьма выгодных условиях, получив одностороннее преимущество.

Автомобильная отрасль США и Японии

Америка считается родиной автомобильной промышленности. Ведь именно в США в 1908 году Генри Форд создал массовый автомобиль Ford T. Американцам удалось превратить автомобиль в прибыльный бизнес. Форд придумал, как поставить машиностроение на конвейер, что значительно упростило, удешевило и ускорило процедуру сборки.

Сейчас США являются мировым лидером автомобилестроения. Автопредприятия этой страны выпускают примерно 22 процента всех машин в мире. Ежегодно американские автоконцерны реализуют свыше 12 млн автомобилей. В отрасли занято более 270 000 человек. Стоимость отгрузок продукции превышает 228 млрд долларов.

Крупнейшими автоконцернами США считаются «Форд Моторс», «Даймлер-Крайслер» и «Дженерал Моторс». Развернуться в полную силу этим предприятиям не дает главный их конкурент — автомобильная промышленность Японии.

Почти вся современная японская автопромышленность, которая опирается на массовое производство, была создана после окончания Второй мировой войны, причем за несколько лет. Толчком послужила война в Корее. Компании Японии поставляли американской армии свои грузовики. Это позволило создать японцам свой автомобиль — простой, надежный, экономичный, по приемлемой цене. После нефтяного кризиса в 1973 году цены на бензин резко пошли вверх, и этим воспользовались японские автомобилестроители. В отличие от основных конкурентов из США, японские автомобили оказались более экономичными. Поэтому за несколько лет Япония стала ведущим мировым экспортером автомобилей. Самое большое преимущество японского автопрома — это экономичность. Причем, эта экономичность проявляется во всем: от организации процесса производства (минимальные издержки, до мелочей продуманы складские запасы, все материалы перерабатываются, основную работу выполняют роботы), до самих машин (дизайн, материалы отделки, двигатель и комплектующие). Да, США сделали первый массовый автомобиль, но Япония сделала современный массовый автомобиль.

Непрекращающаяся автомобильная война

Япония и США — два сильнейших в автопромышленности государства, находящиеся в состоянии своеобразной войны за первенство на мировом автомобильном рынке. Их противоборство началось еще в третьей четверти прошлого века. Кстати, именно в 1979 году по заказу армии США создается мощный брутальный вездеход Hummer, который впоследствии стал популярным и среди простых владельцев автомобилей. Американские и японские транспортные средства характеризуются высоким качеством сборки, богатством комплектации, а также отличной надежностью.

Но это совершенно разные машины: каждая из противоборствующих сторон имеет свои доводы. Японские автомобили выигрывают в экономичности и компактности, зато американские оснащены отличными двигателями. Американцы всегда предпочитали просторные, большие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфортную езду. Для обеспечения хорошей динамикой таким машинам необходим мощный двигатель. Так были созданы 4 — 8-литровые моторы, способные быстро разгонять тяжелый автомобиль, выдавая мощность в 400 л. с. Самый популярный американский автомобиль — кадиллак оборудован именно таким классическим двигателем.

Однако нефтяной кризис семидесятых годов прошлого столетия заставил американских автопроизводителей уменьшить мощность двигателей. Автопроизводители Японии сделали ставку на экономичность двигателей, потребляющих мало топлива. С учетом сложившейся рыночной ситуации это стало беспроигрышным вариантом. В стране восходящего солнца достигнуты колоссальные масштабы автоматизации производственного процесса. Такого нет больше нигде в мире. Применение промышленных роботов при производстве машин позволило существенно увеличить производительность и достичь высоких показателей качества продукции. Японские автомобили давно покорили сердца миллионов автолюбителей в разных странах мира, в том числе и в США.

Причины популярности японских автомобилей в США

Различия в автомобильной промышленности США и Японии определялись тремя главными причинами. Во-первых, производственные издержки у японских компаний были значительно меньшими, нежели у американских концернов, поэтому японцы смогли обеспечить ту же рентабельность путем продажи меньшего количества автомобилей. Во-вторых, некоторые небольшие японские компании имели солидных партнеров среди финансовых организаций, которые при необходимости могли поддержать их материально. В-третьих, в самой Японии существует много автопроизводителей, между которыми идет серьезная конкурентная борьба.

Каждая компания пытается создать что-то новое, совершенное, чтобы покорить сердца потребителей. Многие критики автомобилестроения США заявляли, что именно отсутствие в стране настоящей конкуренции и стало основной причиной того, что «большая тройка» потеряла динамизм в работе и с приходом кризиса не смогла быстро отреагировать на новые тенденции рынка. А вот японские компании смогли вовремя понять, что нужно потребителю, поэтому получили существенное преимущество. Машины японского производства по-прежнему лидируют в плане надежности, значительно опережая своих американских коллег. Во многих рейтингах, которые ежегодно проводят знаменитые организации, пальму первенства долгое время удерживает японский автопром.

Почему американцы боятся вступления Японии в ТТП?

Американцы прекрасно понимают, что если Япония вступит в Транс-Тихоокеанское партнерство, ее автомобили станут более конкурентоспособными, а это может привести к полной капитуляции США в автомобильной войне. Американские автоконцерны и в целом экономика страны понесут огромный урон, что может еще сильнее ухудшить и без того нестабильную ситуацию в стране. Поэтому власти США всеми силами будут защищать своего производителя и не допустят вступления Японии в ТТП. Главное, чтобы в этом конфликте не пострадали автолюбители, ведь они любят и американский шик, и японскую надежность.

Читайте также:  Швейная машина смещение иглы

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Особенности японского автомобильного производства

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

Особенности немецкого автопроизводства

К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

Заключение

Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

Видео о машинах из Германии и Японии:

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector