Замена масла в коробке акпп octavia

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками
  2. Интервал замены трансмиссионного масла
  3. Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia
  4. Выбор смазки для АКПП А5
  5. Выбор смазки для АКПП А7
  6. Проверяем уровень
  7. Материалы для комплексной замены масла АКПП
  8. Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia
  9. Слив старого масла с бака
  10. Как правильно заменить масло в АКПП на Шкоде Октавия а5 своими руками?
  11. Функции масла в АКПП в автомобиле
  12. Периодичность смены масла
  13. Подбор масла для Шкода Октавиа а5
  14. Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шкоде Октавия а5?
  15. Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
  16. Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda
  17. Выбор смазочных материалов
  18. Как производить замену смазочного материала?
  19. Выбор смазки для АКПП DSG6 2016-2018 года
  20. Меняем масло в АКПП Шкода Октавия А5
  21. Когда менять фильтр АКПП
  22. Выясняем марку АКПП на Октавии
  23. Выбираем правильное масло для АКПП Октавия А5
  24. Какой фильтр АКПП выбрать
  25. Необходимые для замены расходники

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка, получившаяся от совместного производства немецкой фирмы VAG и японского производителя Aisin. Модель автомата 09G. И у этой коробки имеются некоторые особенности, которые не позволят вам без знающего человека и сервисного оборудования определить количество масла, сделать смену отработанной жидкости.

Однако расскажу вам несколько хитростей, которые помогут сделать процедуры по смене и проверке уровня самостоятельно.

Только напишите в комментариях, была ли у вас Шкода Октавия и как вы меняли ATF в АКПП?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Поэтому я рекомендую делать так:

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.

Выбор смазки для АКПП А5

А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.

Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:

Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.

Выбор смазки для АКПП А7

А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.

В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.

А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.

Напишите в комментариях, какую смазку для АКПП вы используете? Всегда ли пользуетесь оригиналом или покупаете аналогичные масла?

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia

Если у вас нет опыта или вы боитесь сделать замену отработки в коробке этого автомобиля, то лучше не делайте сами. Отдайте опытным механикам на СТО, а мы уж тут сами разберемся как нужно все сделать

Если вы уверены в своих силах, то давайте приступим.

Читайте также:  Замена ремня грм фокус 3 момент затяжки

Слив старого масла с бака

Процедура замены состоит из нескольких этапов, как смена отработанной жидкости на обычных машинах. Чтобы поменять смазку на АКПП Шкода Октавиа, вам сначала нужно будет слить всю отработку.

Источник

Как правильно заменить масло в АКПП на Шкоде Октавия а5 своими руками?

Наверняка у каждого человека найдется книга, которую он любит перечитывать десятки раз! И с каждым разом открывает для себя что-то новое и интересное. Этакий своего рода эталон для всех остальных книг. Таким эталоном стал автомобиль чешской компании Шкода Октавия а5 — настоящий бестселлер и легенда чешского автопрома вот уже 20 лет!

Инженеры компании предусмотрели в нем все! Каждая деталь, каждый болтик, строчка нитки проработаны с высокой точностью. В нем не найти брака. А автоматическая коробка передач признана лучшей в своем классе.

Во время создании данной модели конструкторы сделали все, чтобы будущий автовладелец смог без каких-либо проблем произвести обновление расходных материалов своими руками. При этом не испытывая каких-либо сложностей, и не испытывал проблем при подборе новых комплектующих.

Функции масла в АКПП в автомобиле

При работе автомобиля в АКПП достаточно сильно нагреваются ее составляющие. Основными функциями смазочного материала является: омывка деталей коробки передач для их смазки и плавной работы, а также их охлаждения.

В случае когда в автомобиле залита смазочная жидкость низкого, либо плохого качества, он может быть не безопасным для использования. Как правило, в тех прецедентах, когда в АКПП влито плохое масло, он может вести себя одним из следующих образов:

Как видно, у автомобиля Шкода Октавия а5 достаточно малое количество неполадок при использовании смазочных материалов плохого качества. Все это заслуги чешских конструкторов, позаботившихся о надежности использования данного автомобиля.

Тем не менее, чтобы избежать таких проблем, стоит своевременно производить замену масла в АКПП на Шкода Октавия а5. В таком случае вы поистине получите безотказный автомобиль, который проедет не одну сотню тысяч километров по дорогам.

Периодичность смены масла

Помимо использования качественных расходных материалов, на срок службы и надежность использования автомобиля влияет периодичность обновления расходных материалов.

Компания Шкода представляет данные о требуемых сроках обновления смазочных материалов, и сроках прохождения ТО в технической документации, идущей к автомобилю.

С 2004 — по 2018 год на автомобили модельного ряда Октавия а5 устанавливались различные варианты трансмиссионных агрегатов. К таким относились преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП с полуавтоматическим режимом езды. По своей сути не отличались от таких же механических коробок передач. Поэтому спустя пол года компания стала снабжать свои автомобили 6 ступенчатыми АКПП первого поколения, которые пришли на смену полуавтоматическим коробкам передач.

К 2011 — и концу 2012 года были представлены автоматические коробки передач с роботизированным переключением передач. Проведенные испытания показали, что ее надежность на 61% выше нежели у АКПП первого поколения. Следствием чего стало снабжение автомобилей линейки Октавия а5 АКПП типа ДСГ в начале 2013 года.

Технический регламент стал подразумевать выполнение технических работ по обновлению расходных материалов каждые 30000 километров пробега.

Такие работы предполагали за собой:

Стоит отметить тот факт, что с 2015 года на всех моделях Октавия а5 устанавливается АКПП 3 поколения компании Шкода. Она гораздо современнее 2 поколения коробок передач. В ней присутствует роботизированная система ДСГ 2 поколения, что делает ее более надежной и комфортабельной в использовании. Помимо всего она имеет гораздо больше запас хода. Проведение ТО требуется лишь при показателях в 60000 — 75000 километров пробега.

С середины 2016 года в моделях линейки Октавия а5 устанавливается гидротрансформатор 2 поколения, который дает преимущество по запасу хода на одном масле в пределе 1450000 километров пробега. С 2016 года устанавливаются температурные датчики 5 поколения, на 273% работают надежнее, на 118 % точнее (способны уловить малейшие температурные отклонения от нормы, после чего выводят соответствующее уведомление на приборную панель).

Подбор масла для Шкода Октавиа а5

К подбору смазочных материалов стоит подойти ответственно. Не стоит покупать первое попавшееся на полке авто магазина. Вы можете свести все преимущества АКПП Октавии а5 на нет при использовании неподходящего материала.

Перед покупкой новых расходников убедитесь в том, что вы узнали свой ID АКПП. В базовых версиях он маркируется TF-60SN, в продвинутых версиях KQ, Q, N, fA и другие маркировки. Не стоит покупать масло с маркировкой отличимой от маркировки вашей АКПП. Между собой смеси не взаимозаменяемы, и могут повредить ваш автомобиль.

Вся линейка автомобилей Октавия а5 снабжена персональными ID номерами на корпусах коробки передач, который дублируется на корпус автомобиля (на специальную пластину под самой коробкой передач, при замене АКПП данная табличка тоже заменяется на ту что идет в комплекте с новой коробкой). Таким образом, вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для вашего автомобиля всего лишь зная свой ID.

Более подробную информацию о комплектации вашего автомобиля можно узнать из сервисной книжки, идущей в комплекте к автомобилю. Данная информация дублируется на передней панели корпуса автомобиля.

Пример:
Для замены масла в АКПП вы вводите ваш ID в электронный каталог компании Шкода, или любого другого магазина. В результате получаете информацию о том, какого именно состава должен быть смазочный материал.

Если мы введем индекс 05508420125 A2 — то получим информацию, что вам подойдет смазочная жидкость с индексом JWC3309, в объеме 7 литров (также будет указан состав смазочной жидкости, ее вязкость, класс).

Для удобства автомобилистов, смазочные жидкости продаются в емкостях по 1 литру, 3, 5, 8, 10 литров.

Компания Шкода уведомляет автовладельцев о том, что преимущественно нужно использовать масла, схожие по показателям с Castrol ATF MultiVehicle.

Самыми распространенными вариантами для покупки являются:

Следует учитывать, что при смене смазочного материала следует провести замену масленого фильтра. Его подбирают исходя из данных на упаковки нового купленного масла. Также следует знать, что возможно применение универсальных масленых фильтров с номером 09G325429А. Фильтры с номером 09G325429 подходят только для моделей серии MFZ.

Опытные автовладельцы советуют обратить внимание на тот факт, что все автомобили с индексом А5 не обслуживаются по гарантии Шкода. Их ТО проходит в центрах официальных дилеров, иногда автовладельцы производят смену расходников самостоятельно (в случаях когда официального дилера нет в ближайшем регионе). Проведение ТО самостоятельно требует четкого соблюдения регламента ТО.

Читайте также:  Диагностика и ремонт эсуд автомобиля

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шкоде Октавия а5?

Как правило, на Skoda Octavia a5 замена масла в АКПП происходит вследствие ремонтных работ самой коробки передач. Бывают случаи, когда смазочная жидкость обновляется вследствие своей отработанности. Во всех других случаях масло лишь доливают, или обновляют на другое с более высокими техническими показателями.

Смазочная жидкость в коробку передач Шкода Октавия а5 заливается однократно производителем на весь срок службы автомобиля. Однако при необходимости произвести смену смазочных материалов можно самостоятельно. Благо конструкторы в компании Шкода об этом позаботились.

Основными функциями смазочного материала в коробках передач автомобилей Шкода Октавия а5 являются:

Благодаря использованию системы Tru K, автовладелец без труда определит из какого узла автомобиля произошла утечка смазочного материала. Данная система позволяет заливать различные смазочные жидкости в трансмиссию, двигатель автомобиля. Таким образом, при протечке масла, водитель по цвету сможет определить из какого именно узла она произошла.

Цвета ATF жидкостей, использующихся в автомобиле Шкода Октавия а5:

Часто встречающиеся причины протечки смазывающей жидкости из автоматической коробки передач в модельном ряду Октавия а5:

Стоит учесть, что из-за низкого уровня смазочной смеси быстро изнашиваются фрикционы. Так как недостаток смазочной жидкости в коробке передач не дает им прилегать плотно друг к другу. Вследствие их износа и разрушения, происходит загрязнение смазочной смеси угольной пылью.

фрикционы

Последствия нехватки, использования некачественного смазочного материала (данные из статистики компании Шкода):

Вследствие долгой нехватки смазочного материала в АКПП, остаток масла превращается в густую абразивную смесь. Данная смесь под большим давлением в коробке передач создает эффект пескоструйки, из-за чего происходит протирка частей корпуса коробки передач.

Производитель рекомендует проводить проверку смазочных материалов каждые 50000 километров пробега. Саму проверку состояния смазочной жидкости можно произвести с помощью щупа. Он имеет две отметки:

Для проверки самого состояния масла требуется вынуть щуп, затем нанести небольшое количества смазочного материала на белую ткань.

При обновлении смазочной смеси требуется руководствоваться простым принципом, а именно: приобретать тот смазочный материал, который рекомендует производитель. Преимущественно лучше использовать полусинтетическое, синтетическое масло. Однако не допускается использовать смазочную смесь более низкого качества чем предписано производителем.

Начинающим автомобилистам следует знать, что синтетический смазочный материал называют несменяемым, оно заливается один раз на весь срок эксплуатации. В отличие от других автомобилей, в машине Шкода Октавия а5 используется высококачественное синтетическое масло, которое имеет запас хода в 155000 километров пробега. Такой смазочный материал не теряет своих свойств даже при долгой эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. За разработку данной смазочной смеси компания Шкода получила награду на Женевской выставке расходных материалов в 2015 году. До сих пор ни одной другой компании не удалось добиться таких же показателей в своих расходных материалах.

Для обновления смазочной жидкости в АКПП Шкода Октавия а5, вам понадобятся следующие инструменты:

Смена смазочных материалов в моделях Октавия а5 осуществляется следующими двумя способами:

Частичное обновление смазочного материала может быть выполнено самостоятельно. При этом как правило полное обновление смазочной жидкости произойдет спустя 2 — 3 таких процедуры. Так как при проведении каждой процедуры старое масло сливается на 40 — 50 % от общего объема.

Полная замена смазочной жидкости осуществляется при помощи специальной установки УАЗМ. В таком случае вам понадобится около 10 — 11,5 литров смазочного материала. Стоит учитывать, что такой способ смены смазочного материала весьма дорогостоящий, обойдется в 2,5 раза дороже частичной смены масла. А из-за необходимости использования установки УАЗМ, не каждый автосервис сможет выполнить такую работу.

Перед выполнением обновления расходных материалов стоит ознакомиться с техникой безопасности, которая выглядит следующим образом:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процесс замена масла в АКПП Шкоды Октавия а5 не трудный, и от владельца потребует минимум инструмента и максимум аккуратности. Перед началом выполнения данной работы, необходимо удостовериться в наличие электрического термометра для проверки температуры смазочного материала в коробке передач. Взять из набора ключей трещотку с головкой на 10, шестигранник на 5,5 (для новых моделей используйте шестигранник на 5). Не стоит забывать, что перед сменой смазочной жидкости стоит остудить коробку передач до 28 С (таким образом температура смазочной жидкости будет равна около 38 С).

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda

Процесс замены смазочной жидкости в коробках передач автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 может немного отличаться. Периодичность обновления смазочных материалов может составлять от 65000 — до 195000 километров пробега. Следует учитывать также и конструктивные особенности конкретных моделей.

Выбор смазочных материалов

В АКПП автомобилей Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI стоит вливать только те смазочные смеси, которые рекомендуются производителем. В данные модели подойдет смазочный материал марки ATF, индексный номер в каталоге которого G 055025A2.

Так как в последние годы участились случаи продажи подделок, приобретать данную смесь стоит только в официальных магазинах. В них она обойдется в 1570 рублей. Таким образом, для полной замены смазочного материала в коробках передач выше указанных моделей вам понадобится 6,5 литров данной смеси. Затраты автовладельца составят 10205 рублей.

Как производить замену смазочного материала?

Для замены масла в АКПП на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используется метод двойного слива смазочного материала.

Читайте также:  Вольво s80 замена масла акпп своими руками

Метод двойного слива масла в АКПП:

После того как новая смазочная смесь была залита, заведите двигатель автомобиля на 3 — 8 минут поочередно переключая передачи. По прошествию данного времени сбросьте датчик ТО (для выполнения сброса датчика ТО — выключите двигатель, затем вставив ключ в зажигание поверните по часовой стрелке на пол оборота, спустя 5 секунд перезапустите двигатель и все готово).

Данную процедуру следует проделать 2 раза, за исключением сброса датчика ТО во 2 раз. Прогревать двигатель во второй раз следует уже 10 минут, с интервалом между первой процедурой в 10 минут.

Выбор смазки для АКПП DSG6 2016-2018 года

Для моделей А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI выпущенных 2016 — 2018 года подойдет выше описанная процедура с небольшими поправками в действиях.

Для начала следует посмотреть в техническую документацию автомобиля, где вы найдете информацию о том какой именно смазочный материал следует использовать в вашей комплектации. Следует учесть, в новых моделях инженеры компании внесли изменения в конструкцию коробки передач, системы датчиков.

Таким образом, при смене смазочной жидкости в данных моделях вам придется произвести замену и температурного датчика масла (он крепится с правой стороны от универсального датчика АКПП, и обернут в синюю изоляцию). В зависимости от комплектации может стоять 1 универсальный датчик. В таком случае вам придется заменить только его.

температурный датчик масла АКПП

Автоматическая коробка передач до 2016 года отличается от АКПП DSG6 не только конструкцией, но и необходимым количеством масла. Таким образом, при смене расходного материала на новой коробке вам понадобится 4 — 5,5 литров смазочной жидкости.

Для владельцев автомобилей с индексом MPI понадобится 5 — 7 литров, в зависимости от того, первый ли раз вы производите обновление смазочного материала!

Подводя итог стоит отметить, что весь модельный ряд автомобилей Шкода Октавия может надежно служить своему владельцу долгие годы. Благодаря усердной работе инженеров, и конструкторов компании Шкода автомобилисты получили действительно высококачественные автомобили, успевшие себя зарекомендовать как самые надежные по соотношению цены и качества. А благодаря тому, что компания Шкода постоянно совершенствует и обновляет свои модели автомобилей у нее постоянно растет количество клиентов. На данный момент можно быть уверенным, что компанию Шкода ждет процветающее будущее.

Источник

Меняем масло в АКПП Шкода Октавия А5

Несмотря на то что официальные дилеры и производители часто утверждают обратное, замена масла в АКПП Skoda Octavia A5 просто необходимо. Не надо убаюкивать нашу бдительность, поскольку агрегат дорогой в ремонте и за ним нужно внимательно следить. Любому производителю выгоднее полная замена автоматической коробки, чем профилактика и замена трансмиссионной жидкости ATF. Нам такой вариант не подходит, не в германиях живём, поэтому будем менять смазку в АКПП Шкода Октавия вместе с фильтром. Как заменить, когда и что для этого нужно, разберёмся прямо сейчас.

Автоматическая коробка передач серии 09G

Опытные шкодоводы рекомендуют проводить замену масла в автомате Октавии не реже, чем раз в 40-50 тысяч км пробега. Необходимость замены объясняется высокими нагрузками на фрикционы автомата, невыносимые условия эксплуатации АКПП на пыльных и грязных дорогах, а также качеством трансмиссионных жидкостей, поставляемых на наши рынки. Немаловажную роль в ресурсе ATF играет и качество фильтра.

Когда менять фильтр АКПП

Дешёвый китайский безымянный фильтр просто не в состоянии проводить очистку жидкости. В итоге каналы коробки закоксовываются, радиатор забивается и замена масла в коробке-автомат светит нам ещё чаще. Масляный фильтр в теории меняется раз в 60 тысяч км, но только в том случае, если заменяемая жидкость не чёрная и не имеет взвеси в виде стружки. На практике же стараются менять фильтр вместе с жидкостью.

Выясняем марку АКПП на Октавии

Выбираем правильное масло для АКПП Октавия А5

Не надо рисковать и брать дешёвые ATF, стоит купить масло для АКПП хорошего бренда и потратить лишних пару сотен, но быть уверенным в том, что следующая замена наступит не раньше 50 тысяч пробега, мы же любим свою машину.

Какой фильтр АКПП выбрать

Если мы выяснили, какой индекс у АКПП на Октавии, будет просто купить фильтр для коробки-автомат, полностью совместимый. Для автоматов с индексом KGV и KGJ теоретически нужны разные фильтры, но по факту посадочное место у них абсолютно одинаковое. Каталожные номера для этих фильтров 09G325429A для Октавий с моторами 1,4 и 1,8 л (для АКПП KGV, KGJ, JUH, KPH) или 09G325429 для версий с двигателем 1,6 л (MFZ, KGG, QAW). Разница только в том, что эти фильтры имеют разную высоту форму маслоприемника и, в принципе, взаимозаменяемы, причём высокий фильтр 09G325429A вместо низкого можно ставить совершенно безболезненно.

Схема АКПП Шкода Октавия А5

Необходимые для замены расходники

Вот список всех расходных материалов с каталожными номерами, необходимых для правильной замены ATF Шкода Октавия:

Но это ещё не все. Нам нужно установить корректный уровень жидкости. А уровень в нашей коробке нужно мерить только при температуре масла ровно 45 градусов. Измерить температуру можно только с помощью диагностического кабеля VAG и специального софта на любом компьютере. Как вариант, подойдёт недорогой кабель VCDS 12.12 HEX CAN. Подключаем кабель к диагностическому разъёму и к ноутбуку, затем ждём пока температура жидкости не упадёт до 35°С. Запускаем двигатель, выкручиваем мерную пробку и следим за температурой по показаниям диагностического кабеля. Как только жидкость прогреется, она начнёт вытекать из отверстия. Важно закрутить пробку уровня именно тогда, когда температура достигнет 45°С. Уровень выставлен, масло заменено примерно на 80-85%.

После замены масла на коробке автомат её работа станет мягче и чётче, а следующая замена понадобится не раньше, чем через 40 тысяч пробега. Добрых всем дорог и неубиваемой коробки передач!

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector