Замена ремня грм джели мк

Содержание
  1. Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)
  2. Инструмент и приспособления
  3. Подготовительные операции
  4. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками
  7. О двигателе
  8. Особенности газораспределительного механизма
  9. Процедура замены
  10. Установочные метки
  11. Сроки замены
  12. Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене
  13. Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK
  14. Правая опора
  15. Клапанная крышка
  16. Продолжаем разбирать ГРМ
  17. Дополнительная информация
  18. Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
  19. Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК
  20. Замена Ремня Грм Джили Мк Своими Руками
  21. Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
  22. Обрыв ремня ГРМ
  23. Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс
  24. Последовательность выполнения
  25. Посмотрите видео — замена ремня ГРМ Джили МК
  26. Замена ремня грм Geely MK своими руками
  27. Все по теме Замена ремня грм Geely MK
  28. Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк
  29. В каких случаях необходима замена?
  30. Инструкция по замене
  31. Необходимые инструменты
  32. Видео: Когда Менять Ремень Грм На Джили Мк
  33. Этапы

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Натяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Крепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Натяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Метка коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Источник

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске.

Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс».

Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать.

Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.

Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Читайте также:  За чертой закона чарли шин

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:




Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток.

На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок.

При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ.

Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины.

В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс Ссылка на основную публикацию

Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

Правая опора

Клапанная крышка

Продолжаем разбирать ГРМ

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня.

Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему.

Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы.

Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Ремень ГРМ Джили СК необходим для синхронизации распределительного и коленчатого вала. Именно он обеспечивает своевременную подачу топливной смеси в поршни, а также позволяет вовремя вывести отработанные газы.

Читайте также:  Диагностика и ремонт акпп lexus

При обнаружении подобных нарушений в работе авто, следует внимательно проверить ремень ГРМ Джили СК, ролик натяжителя, а также другие важные детали.

В случае появления неисправностей поврежденные детали следует заменить.

Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК

Перед началом работ следует подготовить все необходимые инструменты, а также запасные детали. После этого можно приступить непосредственно к проведению замены поврежденного ремня и ролика.

Для этого понадобится провести такие работы:

Замена Ремня Грм Джили Мк Своими Руками

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Geely MK самостоятельно, также прилагается видео, в каком зрительно можно повстречать метод.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на поездке в автосервис.

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Уже сегодня, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для выполнения работ мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, однако благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются.

При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням. По причине приходят в негодность все, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, однако от:

Действенная работа механизма газораспределения в большинстве находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а кроме того зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Вне зависимости от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне бывают следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

На видео увидите, как верно необходимо устанавливать ремешок. Сегодня, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять. Следы масла молвят что, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины воспользуйтесь домкратом. Если опыт ремонтов маленький, то лучше иметь управление и просмотреть видео, где показано, как производится процедура.

С целью процесс смены не занял длительный период, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

Обрыв ремня ГРМ

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом деле процедура смены ремня ГРМ Geely MK является законченной. Естественно, работа занимает длительный период, однако вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонта.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы.

Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу.

Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Посмотрите видео — замена ремня ГРМ Джили МК

Замена ремня грм Geely MK своими руками

Все по теме Замена ремня грм Geely MK

как то меняли мне так свечи, сказали все шесть поменяли. я спросил а где шестая свеча старая которая в середине под впускным коллектором стоит. сервисмен быстро от пи..ился что мол упала кудато. т е если затяг был сильный то таким способом хрен ее открутишь. даже с нужными переходниками. сам пробовал…х…й

также нашёл,что искал,спасибо! Долго искал,оочень долго.

тили тили епте а как ролик то натянули почему вырезали с видео? видео не подробное почему?

Читайте также:  Драйвер контроллер универсальной последовательной шины usb для amd

За роботу 5+, а что нормальним голосом без гнуса и вие-оса нельзя расказать? Нормальний мастер ну расказуй нормально, а то такое ощущение что отвертка в жопе торчит.

do you think my pump has gone bad if only the top coolant hose is hot. whereas the bottom coolant hose is running cool.

Добрый день!Скажите что за отзвук при сбросе газа и при высоких оборотах вся грм новая, клапана отрегулированы,или клапан в седле, или распредвал.Ссылка на видео спасибо!

В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс.

км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло ‘Honda 0W20 ONLY!’, конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.Минус только один, в процессе просадки задних пружин образуется ‘домик’, что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!

Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

В статье описана смена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также прилагается видео, в каком зрительно можно узреть весь процесс.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают.

Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Не считая того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса.

Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням.

В итоге приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора. Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, но также от:

Действенная работа механизма газораспределения почти во всем находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, также зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

На видео можно поглядеть, как верно необходимо устанавливать ремешок. Не считая того, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять.

Следы масла молвят о том, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно пользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ маленькой, то лучше иметь под рукою управление и просмотреть видео, в каком показано, как производится процедура.

Необходимые инструменты

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Джили Мк

Для того чтоб процесс смены не занял много времени, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

Для проведения работ лучше пригласить ассистента.

Этапы

Смена ремня ГРМ Geely MK делается на прохладном движке и включает последующие этапы:

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом процедура смены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Естественно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Источник

То, что вы хотели знать