Замена ремня грм ниссан примера 2000 года

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.

Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.

Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.

Ремень ГРМ Артикул Цена в рублях
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС 130284M51A 14000
BOSCH HTD12959, 525M25 BOSCH 1 987 949 044

2600
GATES K015610XS 3800
Gates (Бельгия)

Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Замена ремня ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Замена цепи ГРМ

Своими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи.

В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута.

Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали.

Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места.

Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно.

Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских.

Источник

Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно.

На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции.

А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек.

Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут.

Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать.

Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала.

Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь.

Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть.

Главную часть работы можно считать выполненной.

Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее.

Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение.

Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер.

После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.

Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, скорее всего он растянулся или сильно износился. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедленно.

Самостоятельно провести эту процедуру можно в течение трех часов. Учитывая стоимость работы на сервисе, которая достигает 200 долларов, лучше произвести замену самостоятельно.

Следует отметить, что нет необходимость разбирать силовой агрегат во время проведения этой процедуры. Нужно только попросить друга помочь вам, если понадобится съездить за запчастями.

Чтобы у вас все получилось качественно, следуйте предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1 Вынимаем крышку клапанов и сепаратор масла. Будьте осторожны, присутствует риск повредить прокладку, расположенную между головкой блока цилиндров и крышкой. Можно увидеть цепь, выдвинув до конца натяжной ролик. Смотрите на количество зубьев и сравните с тем, что установлен у вас на двигателе.

Шаг 2 Ставим автомобиль в нейтральную передачу и поворачиваем руль вправо, устанавливаем головку на гайку крепления звездочки коленчатого вала на 27 мм и медленно начинаем вращать его по часовой стрелке. Устанавливаем поршень в положение 1.

В таком месте штифт, который присутствует вместе с самим блоком, должен находиться между шестью метками, нанесенными на звездочке коленчатого вала. Теперь анализируем шкив распределительного вала. В случае отсутствия меток, произведите один полный оборот.

Шаг 3 Все расположения записываем. Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива. Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин.

Не путаем расположение верхних мерок, их нужно снять. Лучше обозначить маркером. В момент, когда был снят один распределительный вал, необходимо наживить на установочные позиции крепление, чтобы его не потерять.

Шаг 6 Без усилий разъединяем звездочку старой цепи. В случае если нет замка на предыдущей цепи, необходимо подпилить напильником и разъединить звенья.

Шаг 8 Надеваем цепь в натянутом положении и помечаем при помощи клапанных пружин действия. Отсчитываем ровно 21 звено и помечаем его. Оно должно попасть на зуб распределительного вала с левой стороны. Метка распределительного вала должна соответствовать с меткой на шкиве.

Шаг 9 Устанавливаем ролик натяжения цепи и проверяем расположения коленчатого и распределительного вала. Если все верно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.

Шаг 10 Ставим направляющую цепь, свечи, крышку клапанов и сепаратор. Затягиваем все болты и заводим автомобильный двигатель. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан Примера можно считать успешно завершенным.

Быстро меняем цепь QG18DE

Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков и других комплектующих деталей. Суть метода заключается в протаскивании нового привода, используя старую цепь. Используем инструменты, что и выше. Рассмотрим на примере аналогичного 4-цилиндрового двигателя.


Размыкаем цепь

Действуем в такой последовательности:

Способ позволяет сделать быструю замену цепи ГРМ, но сделать это без приспособления для выпрессовки звеньев довольно сложно, поэтому подумайте, прежде, чем принять такое решение.


Соединяем цепь

Замена Цепи Ниссан Примера Р12.2.0

Подмена цепи ГРМ Ниссан Примера

Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, вероятнее всего он растянулся либо очень износился. Потому подмена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедля.

Без помощи других провести эту функцию можно в течение 3-х часов. Беря во внимание цена работы на сервисе, которая добивается 200 баксов, лучше произвести подмену без помощи других. Узнав стоимость замены цепи было решено менять Первые шаги 2 Замена цепи. Р12 1,6 механика.

Gena Запустить двигатель на холодную и внимательно Ниссан примера п12 Необходимо подчеркнуть, что нет необходимость разбирать агрегат во время проведения этой процедуры. Необходимо только попросить друга посодействовать для вас, если пригодится съездить за запчастями. замена выхлопной зеркалами ниссан примера П11 примьера 2001 г. р12 2.

0 правый Чтоб у вас все вышло отменно, следуйте предоставленной ниже аннотации:

Шаг 1 Вынимаем крышку клапанов и сепаратор масла. Будьте аккуратны, находится риск разрушить прокладку, расположенную меж головкой блока цилиндров и крышкой. Можно узреть цепь, выдвинув до конца натяжной ролик. Смотрите на количество зубьев и сравните с тем, что установлен у вас на движке.

Шаг 2 Ставим автомобиль в нейтральную передачу и поворачиваем руль на право, устанавливаем головку на гайку крепления звездочки коленчатого вала на 27 мм и медлительно начинаем крутить его по часовой стрелке. Устанавливаем поршень в положение 1.

В таком месте штифт, который находится совместно с самим блоком, должен находиться между шестью метками, нанесенными на звездочке коленчатого вала. Ниссан Примера р11, р12 расход топлива на двигателях 1.6 Сейчас анализируем шкив распределительного вала.

В случае отсутствия меток, произведите один полный оборот.

Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE)

Мой канал подписывайтесь друзья.

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera

Шаг 3 Все расположения записываем. Nissan Primera 2.0 tekna Замена цепи QR20. Sanches31rus был 1 неделю Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт более изношенного шкива. Ниссан Примера Р12 в России с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 либо двигатель. Возьмите с собой эту деталь и двигайте в автомагазин.

Шаг 4 Вынимаем натяжной ролик и внешную цепную направляющую.

Шаг 5 Вынимаем распределительные валы.

Не путаем размещение верхних мерок, их необходимо снять. Лучше обозначить маркером. Как раз когда был снят один распределительный вал, нужно наживить на установочные позиции крепление, чтоб его не утратить.

Шаг 6 Без труда разъединяем звездочку старенькой цепи. В случае если нет замка на предшествующей цепи, нужно подпилить ратфилем и разъединить звенья.

Шаг 7 За ранее подготовив новейшую цепь, разъединяем старенькую.

Вначале метки после установки могут не встать на исходные позиции из-за наличия пружины, которая давит на кулачки.

Шаг 8 Надеваем цепь в натянутом положении и помечаем с помощью клапанных пружин деяния. Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Примера + пламягаситель, в разрыв цепи 2-го лз.

Отсчитываем ровно 21 звено и помечаем его. Оно должно попасть на зуб распределительного вала с левой стороны.

Стоимость услуг по ремонту акпп Ниссан Примера Замена масла с разрыв цепи Метка распределительного вала должна соответствовать с меткой на шкиве.

Шаг 9 Устанавливаем ролик натяжения цепи и проверяем расположения коленчатого и распределительного вала. Если все правильно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.

4.4.4 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие газораспределительного ремня должно производиться на холодном двигателе!
Не проворачивайте двигатель при снятом газораспределительном ремне!
Не вращайте валы при снятом ремне.

Регулировка натяжения зубчатого ремня, этап 2

Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Если в свое время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это означает, что она растянулась, и натяжитель уже не имеет возможностей совладать с поставленной задачей задачей. Конечно обратиться в сервис, можно и совершить смену без помощи других.

Для этого придется издержать 4-5 часов собственного времени, однако затрат денег в данном случае не будет нужен, если, естественно, не считать покупку самой цепи. Сам агрегат разбирать мы здесь мы не будем. А чтоб смена цепи произошла отменно, необходимо только следовать указаниям этой аннотации.

А на данный момент давайте конкретно приступим к процедуре смены цепи.

Поначалу нужно демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Тут необходимо мало попытаться, потому что открутить придется 13 гаек.

Меж крышкой и головкой размещена резиновая прокладка, итак вот, необходимо очень попытаться, чтоб она осталась невредимой. Сейчас нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут.

Делаем ее зрительный осмотр и совсем принимаем решение относительно ее смены.

Сейчас ставим машину на нейтралку, здесь вывернув руль на право. Нам нужно провернуть коленвал по часовой. Для этой цели вам накидываем головку на гайку, в которой требуется крепится звездочка, и начинаем проворачивать.

Поршень должен находиться в первом положении. Если это совсем не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен размещаться меж 6 метками на звездочке коленвала.

Если метки будут для вас не заметны, следует произвести проворот коленвала.

Сейчас вкупе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Последующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Для вас будет намного проще, если вы обозначите их при использовании маркера. После снятия 1-го распределительного вала крепление необходимо поставить к району установки, однако не закрепляя его, а только наживив. Эта мера предосторожности нужна для возможности сохранить крепление.

Nissan Primera. Замена цепи ГРМ (QG16DE)

Метки сходу бывают вариации не установиться на изначальные позиции, так как на кулачки будет давить пружина. Может быть, для вас придется сменять не только лишь цепь, зато звездочки.

Принять такое решение конечно когда новенькая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким макаром будет проанализирован свободный ход.

Если он необыкновенно общирный, звездочки совершенно точно необходимо поменять.

Надевается новенькая цепь так: новенькая и древняя цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Сейчас к обоим концам старенькой цепи подсоединяем новейшую. Таким макаром у вас должна получиться одна длинноватая цепь.

Цепь ГРМ QG18DE: замена

Потребность в замене цепи ГРМ QG18DE наступает при достижении пробега свыше 100 тыс. км, зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания автомобиля. Привод синхронизирует работу коленчатого (КВ) и распределительных валов. Она находится внутри двигателя, определить износ визуально можно по натяжителю. О неисправности укажут также характерные признаки износа: прерывистость работы двигателя на холостых оборотах, из моторного отсека доносится металлический стук, удары, связанные с проскальзыванием цепи.

Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12

Проверка и подмена приводного ремня Nissan

Хорошего времени суток, почетаемые читатели JRepair.ru! Сейчас мы поведаем о ремонте автомобиля марки Nissan. А конкретно, о том, как поменять приводные ремни в вашем автомобиле. Принцип подмены приводного ремня фактически схож во всех моделях марки Nissan. Мы разглядим подмену приводных ремней на Nissan Primera.

Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на фронтальной стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора управляющего гидроусилителя и водяного насоса.

Зависимо от комплектации автомобиля может употребляться одно либо двухременная передача. Замена грм ниссан кашкай 1.6, грм ниссан тиида 1.6, +на ниссан ноут 1.4, замена ремня грм. Замена ремня генератора опель вектра. Nissan primera | замена ремня привода генератора | ниссан.

Как легко установить ремень генератора форд фокус замена ремня грм на форд фокус 2. Качество передачи находится в зависимости от состояния и натяжения ремней.

Потому что в процессе работы мотора на приводные ремни действуют огромные механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они с течением времени стираются и растягиваются, что негативно сказывается на их передаточных свойствах.

Как осуществлять проверку ремня

Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе мотора нужно временами создавать проверку состояния приводных ремней.

Неотклонимая проверка ремней согласно управлению по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации либо через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А.

Но наружный осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить почаще, каждый раз, когда раскрывается капот для подмены масла, воды, антифриза, тормозной воды, проверки аккума либо уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней

При наличии очевидных изъянов в виде трещинок и возникновении бахромы, также очень стёртых участков следует в первом же автосервисе провести подмену ремня.

Замена ремня генератора на opel astra g. При появлении колебаний необходимо измерить величину прогиба ремня при помощи линейки.

Для этого необходимо:

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена ремня генератора.

как заменить ремень генератора

на
Nissan primera
p12 1.9 dci.

Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан

Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:

Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.

Замена ремня ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Источник

Читайте также:  Замена соленоидов в акпп volvo xc90
То, что вы хотели знать
Adblock
detector